Текущее время: 28 мар 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 27 из 59 [ Сообщений: 1753 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
А все в нелепом требовании жд транспортировки, а потом еще и катастрофическим навязанным производителем требованием легкой и средней модификации в виде а1 и а3, аж что действительно хотели военные в виде 4.5т на гсо не получилось


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:09 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Да, пока мы тут бегали с флагами и криками про батут, нас обошли на повороте. Если на фоне поделий ULA изначально концептуально неудачная Ангара еще выглядела ничего, то против Фалкона она просто неконкурентна. Ангара устарела до рождения, и надо начинать придумывать новую систему. Хорошо хоть старичок Протон еще держится.
А теперь еще 50-тонник в этом году должен полететь, по 80 миллионов за пуск, это вообще крыть нечем.

Конечно если бы делали по уму, вместо Ангары сейчас должна была быть Русь. Но теперь ее возрождать поздно, надо сразу делать на метане.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
Но теперь ее возрождать поздно, надо сразу делать на метане.


А еще нам нужен транспортный самолет с диаметром грузовой кабины фюзеляжа не менее 6м и длинной не менее 35...40м


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Жирный Кот писал(а):
Самая главная проблема завышенная стоимость пилотируемого полёта.

А какая цена будет? Поскольку по первому контракту вроде как и очень даже и не плохо;

viewtopic.php?p=537071#p537071

крокодил писал(а):
А теперь еще 50-тонник в этом году должен полететь, по 80 миллионов за пуск, это вообще крыть нечем.


Ну здесь вы не правы. Цена FH на сайте (90 мил) это цена если миссия разрешает возвращать ступени. До 8 тонн до ГТО (занижена) и то-есть примерно 20-25 тонн до низкой орбиты; http://www.spacex.com/about/capabilities

А если вдруг понадобится всё выдавить из FH и сделать запуск без возврата ступень то это уже ~150 миллионов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:34 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Leonar писал(а):
А еще нам нужен транспортный самолет с диаметром грузовой кабины фюзеляжа не менее 6м и длинной не менее 35...40м

Надо было сразу делать космодром на берегу Амура, а не в диких е..енях. Теперь как минимум придется класть от берега железку без габаритных ограничений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:42 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Berkut писал(а):
А если вдруг понадобится всё выдавить из FH и сделать запуск без возврата ступень то это уже ~150 миллионов.

Да, но крыть все равно нечем)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Жирный Кот писал(а):
Berkut писал(а):
Ага, всё;
Цитата:
After two successful launches in 2014, the Angara is nowhere to be seen and Khrunichev remains tight-lipped about its flight schedule. According to unofficial reports, the second Angara-5 rocket, which was assembled at the company's brand-new manufacturing base in Siberia, ended up being unfit for flight due to defects.

http://russianspaceweb.com/proton_2017.html
Почти 4 года между полётами будет.

Самая главная проблема завышенная стоимость пилотируемого полёта.Все по тому что был ошибочно выбран, неверный размер и весовой класс стандартного Урма. Вместо 15 тон на низкой орбите -1.5 тонны.

А легкие спутники чем пускать?
Ну будет вам "Феникс".(17,50,70 тонн).
Цитата:
За 25 лет создания комплекса Ангара , США не только догнали СССР по универсальным модульным РН, но ешо почти отработали автоматическую посадку и повторное использование стандартного ракетного модуля.При всём, при том , существенно снизив стоимость разового пуска.

Что там со стоимостью и реальной многообразностью, пока не совсем ясно.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:06 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
triest писал(а):
Что там со стоимостью и реальной многообразностью, пока не совсем ясно.

Ну с многообразностью в процессе выяснения - кажется следующий пуск заявлен. А со стоимостью все ясно, стоимость за кг. на коммерческих пусках сравнялась с Протоном.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
Надо было сразу делать космодром на берегу Амура, а не в диких е..енях. Теперь как минимум придется класть от берега железку без габаритных ограничений.


На самолете дешевле(возможно даже дешевле чем на поезде), если нет лишней перевалки с одного тс на другое
То как с жд платформы на баржу, с баржи на пароход и обратно...
Мало того
Т.к. Гипотетическая масса перспективных спутников велика, значит и габариты оных большие, тоже понадобится их перевозить
А спутники могут быть не только наши


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
стоимость за кг. на коммерческих пусках сравнялась с Протоном.


Гос.пуск крайний обойдется в 55млн
Считаем это себестоимость Протона будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:21 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Leonar писал(а):
На самолете дешевле(возможно даже дешевле чем на поезде), если нет лишней перевалки с одного тс на другое

Ну самолет конечно тоже не помешает. Но его ж нету же.
Просто сразу надо было думать головой, а не под одну ракету делать космодром.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
надо было думать головой


Про это уже толстый котяра сказал...
Бардак
Восточный под русь м -жд транспортабельную ваяли


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Leonar писал(а):
крокодил писал(а):
стоимость за кг. на коммерческих пусках сравнялась с Протоном.


Гос.пуск крайний обойдется в 55млн
Считаем это себестоимость Протона будет

На 2015 стоимость пуска Протона составляла 55-60млн. Это не себестоимость



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 18:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Цитата:
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Стоимость коммерческого пуска тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" оценивается на треть дороже, чем аналогичной по грузоподъемности ракеты- носителя "Протон-М" и на 40% дороже, чем американской ракеты Falcon 9. Такие данные приводит в своем докладе отдел коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США.
"Ориентировочная цена пуска ("Ангары-А5" ;) - $100 млн", - указывается в документе.
При этом цена коммерческого запуска ракеты "Протон-М" оценивается в $65 млн, а Falcon 9 - $61,2 млн.
Согласно докладу, "Ангара-А5" может выводить на низкую околоземную орбиту 24 тонны груза, "Протон-М" - 23 тонны, Falcon 9 - 22,8 тонны, на геопереходную орбиту (находится между низкой орбитой высотой 200 км и геостационарной орбитой высотой 35 тыс. км) ракеты, соответственно, способны вывести 5,4-7,5 тонны (в зависимости от разгонного блока), 6,9 тонны и 8,3 тонны.
Российские оценки
В технико-экономическом обосновании проекта Федеральной космической программы на 2016-2025 годы, с которым удалось ознакомиться ТАСС, указывается, что стоимость изготовления первой тяжелой "Ангары-А5", запущенной в конце 2014 года с космодрома Плесецк, составила около 4,5 млрд рублей (в ценах на тот год).

Согласно документу, до 2025 года стоимость производства новой ракеты планируется снизить на 1 млрд рублей - до 3,5 млрд, т.е. $58 млн. При этом около половины затрат от себестоимости приходится на двигатели первой и второй ступеней РД-191 производства НПО "Энергомаш".
В общую стоимость пуска ракеты (помимо ее изготовления) входят также пусковые услуги - транспортировка на космодром, предстартовая подготовка, сам запуск. Стоимость этих работ в технико-экономическом обосновании оценивается для ракеты "Ангара" с разгонным блоком "Бриз" в сумму почти 800 млн рублей.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4055093


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Leonar писал(а):
соответственно, способны вывести 5,4-7,5 тонны (в зависимости от разгонного блока)

На геопереходную
Так понял они завуалировали 5.4 что сможет ангара с Восточного и 7.5 с несуществующим водородным разгонным блоком...
Leonar писал(а):
, 6,9 тонны и 8,3 тонны.

В отличие от Протона и Фалкон 9


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Цитата:
Протон М / Бриз М (ILS) ~$65 6,5 т ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M 5,5 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.2 (2016) $62M 5,3 т ГПО dV=1800 м/с
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M 4,5 т ГПО dV=1800 м/с

Эксперт ошибся немного...
по точнее данные по протону и флакону
И зенит добавим


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:12 

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52
Сообщений: 166
Т.е. с одной стороны, "не хуже существующих", а с другой - широта точки пуска учитывалась? Грубо говоря и при прочих "сфероконических" равных, "Ангара с Плесецка", "Ангара с Восточного" и "Ангара с Байконура" - три большие разницы. Учтено или нет - не видно, только про РБ.
На выходе, отношение "ПН/цена запуска" в пользу Ангары или не очень? Это плата за "менеджеров" или за модульность?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:43 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Leonar писал(а):
Эксперт ошибся немного...
по точнее данные по протону и флакону

Акутальная версия Фалкона называется FT. Версии 1.1. и 1.2 это старые.
Плюс деление на возвращаемую и одноразовую.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Ter-krok писал(а):
"Ангара с Плесецка", "Ангара с Восточного" и "Ангара с Байконура"


Впринципе, да
С Плеса хуже всего, но с Восточного немного должно быть лучше чем с Байка
Это если летим на ГСО...
Ter-krok писал(а):
Т.е. с одной стороны, "не хуже существующих"


Т.е. Ангара с Восточного хуже чем Протон с Байка
С Плеса Ангара вывела железяку весом 2.04 т помоему
На гпо вывел бы как пишут 5т


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Ter-krok писал(а):
Учтено или нет - не видно, только про РБ.
На выходе, отношение "ПН/цена запуска" в пользу Ангары или не очень? Это плата за "менеджеров" или за модульность?

Для комерческого заказчика побарабану откуда пуляют ракету, его волнует сколько стоит и сколько выведет (утрированно)
Ангара хуже Протона, а Флакон уже лучше Протона...
Т.е. конкурент из Ангары для Флакона никакой и дело не столько в месте старта

Плата не за модульность, а за мелкомодульнось
Слишком много получается балласту и слишком много дорогих двигателей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:57 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Ter-krok писал(а):
при прочих "сфероконических" равных, "Ангара с Плесецка", "Ангара с Восточного" и "Ангара с Байконура" - три большие разницы. Учтено или нет - не видно

Какая еще Ангара с Байконура, зачем ее учитывать? Это и будет сфероконина. Учитывать нужно то что есть реально. Мы же не достижения буржуазного и отечественного народного хозяйства сравниваем, а экономическую эффективность конкретных ракет. А то еще можно на стартовую массу глянуть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:19 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Ter-krok писал(а):
Это плата за "менеджеров" или за модульность?

Плата за 1)Модульность, 2) Мелкомодульность, 3)Отставание по материалам, 4)Организационную эффективность (не российскую и американскую в целом, а в сравнении старых структур со SpaceX).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Leonar писал(а):
Leonar писал(а):
соответственно, способны вывести 5,4-7,5 тонны (в зависимости от разгонного блока)

На геопереходную
Так понял они завуалировали 5.4 что сможет ангара с Восточного и 7.5 с несуществующим водородным разгонным блоком...
Leonar писал(а):
, 6,9 тонны и 8,3 тонны.

В отличие от Протона и Фалкон 9

Знаете, если бы Ангара летала с Канаверала или Куру, нагрузки были другие.

Она сделана для "внутренних" космодромов, "внутренней" транспортной инфраструктуры, и не только лишь для коммерческих запусков. Это к вопросу, почему космодром не на Амуре построен. И не в Казахстане.
Сегодня отношения с Казахстаном и Китаем хорошие, а завтра нет...
Запас конверсионных носителей, которые летают с Плисецка, он ведь тоже не вечен.
Ангара, - единый российский носитель обозримого будущего. Она уже взлетела.
Взлетит и несуществующий пока водородный РБ.

А для коммерческих запусков, да, Фалькон находится в изначально более выгодном положении. По географическим причинам.
И американские производители, скажем, пшеницы и кукурузы, тоже в более выгодном, по сравнению с российскими.
Ну и что с этим поделаешь?
.
Ангара такая, какая она должна была быть. В соответствии с ТЗ.

Между прочим, для военных запусков американцы используют Дельту, которая по "экономике" вообще не торт. Почему?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:04 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Vaal писал(а):
Ангара такая, какая она должна была быть. В соответствии с ТЗ.

В том то и беда.
Цитата:
Между прочим, для военных запусков американцы используют Дельту, которая по "экономике" вообще не торт. Почему?

Потому что не было допуска. Следующий старт как раз для военных.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
крокодил писал(а):
Vaal писал(а):
Ангара такая, какая она должна была быть. В соответствии с ТЗ.

В том то и беда.
Цитата:
Между прочим, для военных запусков американцы используют Дельту, которая по "экономике" вообще не торт. Почему?

Потому что не было допуска. Следующий старт как раз для военных.


Ага...

А почему не было допуска у Атласа?
А потому, что в нем российские РД-180 стоят.
.
Логика у военных, что у ихних, что у наших, - "военная", то есть простая и незатейливая.
Все должно быть свое. Точка.
И космодром, и транспорт на космодром, и РН, - до винтика.
.
Теперь понятно, почему Ангара "мелкомодульная" и не летает с Байконура, и везут ее российским паровозом по российским ЖД на российские космодромы, а не сплавляют по Амуру?

Если бы у нас был свой Канаверал, ракета была бы совершенно другой.

У Союза вот был "Канаверал" под названием Байконур, и с него были запуски и военные, и гражданские. И носители были большие.

А у нас Байконура больше нет.
.
Это была непростая задача, - создание полностью транспортабельного по ЖД комплекса, но ее решили. Разумеется, в ущерб некоторым характеристикам.
Компромисс называется.
По-другому никак.

То, что после запуска в серию, "экономика" комплекса будет сопоставимой с Протоном, идет дополнительным бонусом для коммерческого применения.
Для военных же главным приоритетом является не экономичность, а независимость военных космических программ от внешних пертурбаций.

А Протоны как летали с Байконура, так и будут летать, - с коммерческими грузами. Я так думаю.
Для запусков с территории РФ он не годится, бо дюже ядовитый.

Не следует считать вояк дураками.
Они получили, чего хотели, - "локализованный", максимально унифицированный модульный комплекс, для полного замещения своих выбывающих конверсионных носителей, да еще и с хорошо расширенными вверх диапазоном ПН... так что и Протон, и Байконур стали им теперь без надобности... (точнее, вскорости станут).



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Запас конверсионных носителей, которые летают с Плисецка, он ведь тоже не вечен.
Ангара, - единый российский носитель обозримого будущего.


В качестве легкого летает Союз 2 1в
До 7.5т летает Союз 2
Военным нужно было с плеса 25т
Ангара их не обеспечивает с плеса
Может надо было делать рн, которая обеспечивала бы, не?
И единственный носитель обозримого не очень получилось лки закончат только в 23г
Вывод - единственный носитель - Протон
Vaal писал(а):
почему Ангара "мелкомодульная" и не летает с Байконура, и везут ее российским паровозом по российским ЖД на российские космодромы,


Русь М более нормально модульная :-)
Один косяк, они зачем то вначале воткнули на вторую ступень водород, что военным очень не хочется
Потом они исправились и предлагали керосиновую вторую со сдвоенным рд0124а
(что будет на Сункаре) но поздно было
Ставленники и попильцы из цих в роскосмосе продавили ангару


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Ангара такая, какая она должна была быть. В соответствии с ТЗ.


25т с Плеса без водородного рб
Потом под давлением свыше армейцы исправили тз,
Теперь вот будут лепить в плесе квтк, когда он возможно появится 15лет все никак...
Но воееные из тз отсутсвие водорода не убрали еще


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Они получили, чего хотели, - "локализованный", максимально унифицированный модульный комплекс, для полного замещения своих выбывающих конверсионных носителей, да еще и с хорошо расширенными вверх диапазоном ПН..


В том то и дело, что не получили...

Кстати и союз 2.1.в появился с военной помощью(за 2.5года создали) бо А1 нет...
А1 сейчас тоже переделывают кстати, бо тот УРМ-2 для нее слишком велик
Делают еще одну разновидность второй ступени :-)

В итоге с этой ангариной модульностью что получилось?
Урм1 для а1 похож на урм1 от а5 на 80%
Урм1 центрального блока похож на урм 1 бокового на 80%
Урм2 вообще разный

Вообще "идеальная" по параметрам рн из этих - а3
Которая нафиг не нужна :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:16 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Vaal писал(а):
А почему не было допуска у Атласа?
А потому, что в нем российские РД-180 стоят.

У Атласа был и есть. Не было у Фалкона.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Леонар.
А ты видел ТЗ на Ангару? :shock:
Я про 25 тонн с Плесецка.
Сдается мне, что как раз 25 тонн на НОО с Плесецка А5 и выводит... не? Откуда дровишки?
А5В вроде как должна больше 35т...

Что касается ставленников и попильцев...
:lol:
На самом деле, Русь сильно пересекалась по ПН с Ангарой.
К тому же, в Ангару средства уже были закачаны, и проект близок к завершению.
Выбрали то, что находится в лучшей степени готовности, и притом могет таскать грузы, ныне выводимые конверсионными носителями... запас которых конечен.
Я лично оцениваю это решение, как вполне разумное. Прекратить разбазаривание средств называется.
А попил бабла, - это и есть запуск программы Русь-2. Выброшенные деньги.

Что касается жд транспортировки модулей "Руси", то большие сумления у меня. 3,8м диаметр, плюс контейнер, получается 4м, - в лучшем случае. Добавляем стандартную высоту платформы 1,3м, получаем 5,3м от головки рельса. Груз свернегабаритный получается, по крайней мере, по высоте. Да и по ширине тоже вопросы.
http://nperevozki.ru/spravka/ponyatie-g ... h-d-2.html

Изображение



Что касается "Союза", - думаю, решение временное, и не от хорошей жизни. Старенький он, и достаточно дорогой.
Скорее всего, делался на случай, если Ангара таки не взлетит.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 27 из 59 [ Сообщений: 1753 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB