|
Автор |
Сообщение |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 13 июл 2018, 11:22 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Leonar писал(а): что за гон? да, я не у кормушки под названием Ангара, а ты? Я у другой кормушки, тоже "Рос..." Я так понял, ты вообще против того, чтобы люди зарабатывали на других, называя это воровством. Так?
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 14 июл 2018, 14:41 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): Я так понял, ты вообще против того, чтобы люди зарабатывали на других, называя это воровством. Так? ты чтот путаешь между заработать и обмануть. или ты считаешь, что если тебе сунули на рынке гнилую картошку, то все норм и ты похвалишь продавца?ведь он умеет на тебе "зарабатывать" тебе это очень нравится?
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 14 июл 2018, 20:00 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
LeonarЭто зависит от условий сделки. Если не было оговорено, что картофель должен быть не гнилой => сделка законна, даже если весь картофан гнилой. Это пример того, как можно заработать. Совсем другое, когда условия сделки были нарушены. Это уже мошенничество и такое преследуется. Вообще существует масса способов заработать на других не нарушая правил "игры", а нравиться/не нравиться - это уже никого не е**т.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 14 июл 2018, 20:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): Если не было оговорено, что картофель должен быть не гнилой => сделка законна, даже если весь картофан гнилой. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/не пори Чушь, ей больно Alexandr писал(а): Это пример того, как можно заработать это пример одного из 10 способов относительно честно отъема денег у граждан Alexandr писал(а): а нравиться/не нравиться - это уже никого не е**т. т.е. Ангара - фуфло, но не кого не е**т
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 14 июл 2018, 22:47 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Мосю, вы в космической сфере работаете или нет? Очень легко даете оценки. Ето неприлично.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 14 июл 2018, 22:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
flankerivo писал(а): Ето неприлично. вот неприлично мусье Alexandr писал(а): Вообще существует масса способов заработать на других
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 16 июл 2018, 18:55 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
крокодил писал(а): А откуда вы хотите цифры, из внутренней документации Роскосмоса и SpaceX? Пардон, но в рамках конспирологии обсуждать что либо бессмысленно, ибо вы всегда будете говорить "не верю". А вот я ничего странного в этом не вижу. Никаких фантастических технологий, грамотные инженеры, грамотная организация производства и эффективная оргструктура, талантливое руководство, отсутствие привычных попилов в качестве основной мотивации деятельности. Все сходится . Конечно ,конечно, ....сенаторы на зарплате, бесплатная передача технологий и имеющихся образцов ракетного мотора , бесплатная передача специалистов из наса, дармовая аренда помещений...Все сходится
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 16 июл 2018, 19:11 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Грегори писал(а): Учитывая, что Ангара запускается в худших условиях, корректно ли сравнивать Ангару и Протон-М? Есть официальные цифры по выводимой Ангарой ПН при старте с Байконура и Восточного? 2.9 тонны - ДМ-03 этапа 1 с Байконура 3.2 тонны - ДМ-03 этапа 1 исполнения 2 с Восточного 3.4 тонны - ДМ-03 этапа 2а с Байконура 3.6 тонны - ДМ-03 этапа 2 с Плесецка 3.9 тонны - ДМ-03 этапа 2 с Восточного ДМ-03 этапа 2- это 11Д58МФ https://cyberleninka.ru/.../obedinyonna ... dno-ugle...[/quote] т.е. 40 тонный КВТК добавляет 13 тон груза на 200 км орбите просто класс)))). Хорошо бы узнать его стоимость.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 16 июл 2018, 19:30 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Yppu писал(а): т.е. 40 тонный КВТК добавляет 13 тон груза на 200 км орбите просто класс)))). Хорошо бы узнать его стоимость. Если меня не подводит память,то применение водорода на третьей ступени РН Союз-2 дало бы прибавку массы полезного груза на НОО на 15%.Для РН Протон эта величина составила бы порядка 30%.Но в СССР умели хорошо считать и тогда,поразмыслив,приняли решение,что создавать водородную инфраструктуру не имеет смысла.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 16 июл 2018, 20:34 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
РН Ангара 6300000000 рублей , за 22300 кг т.е. 282 511 рублей и 20 копеек за кг. РН Союз 5 оценочно 1890000000 за 17000 кг т.е. 111 176. рублей и 47 копеек за кг. Считал приблизительно стоимость кг на 200 км орбите. Из прессы примерная стоимость старта А5 100 мл. долларов сша . От туда же оценочная стоимость Союза-5 в 30 мл.долларов сша. Очень интересно было бы узнать стоимость заправленного модуля КВТК. По поводу инфраструктуры , в своё время химафтоматы монтировали водородную производственную линию на малый объём , для испытаний Ястребов разных и РД-0146. Линия стоила сущие копейки, в сравнении с затратами на ЧМ или Олимпиаду вообще ничто.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 16 июл 2018, 22:06 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Yppu писал(а): Очень интересно было бы узнать стоимость заправленного модуля КВТК. По поводу инфраструктуры , в своё время химафтоматы монтировали водородную производственную линию на малый объём , для испытаний Ястребов разных и РД-0146. Линия стоила сущие копейки, в сравнении с затратами на ЧМ или Олимпиаду вообще ничто. В свое время (где то в 90-х) могли бы,а на сегодня такие новости по КВТК . http://www.interfax.ru/russia/546841Да и с РД-0150 пока только разговоры о "форсировании работ".
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 16 июл 2018, 23:08 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Грегори писал(а): В свое время (где то в 90-х) могли бы,а на сегодня такие новости по КВТК . http://www.interfax.ru/russia/546841Да и с РД-0150 пока только разговоры о "форсировании работ". Уважаемый Грегори из этой статьи , следует, что сумма выделенная в рублях составляла 4 350 миллионов рублей , эта сумма вызывает , улыбку(130 мил. долларов сша в ценах 2012 года). Но самое смешное что эта сумма не была освоена. Из за чего Роскосмос подал в суд Хуриничева , так как отследил средства на его счетах. Ещё большее удивление вызывает что подобный блок находится в серийном производстве с 2001 года на Хруничеве (12 крб), и есть даже информация что КВРБ летал 2003 году на Протоне м. Странно всё это , попахивает уголовным делом.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 00:34 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Нашёл цену КВРБ .И статью -крамолу https://habr.com/post/236761/ РД 191 стоящий на «вооружении» РН Ангара, в относительных ценах считается одним из самых дорогих в мире керосиновых ЖРД – 36 000$/тс (250 млн руб). Для сравнения, цена РД 171, на основе которого созданы РД 180/191, находится в пределах 22 000$/тс (13-15 млн $). Такой разброс отчасти объясняется тем, что два последних двигателя создавались для внутреннего рынка США, в частности для РН Атлас 5 (РД 180 как главный двигатель центрального блока, и РД 191 как двигатель для боковых блоков). Впрочем, РД 191 остался невостребованным в США, даже после создания более бюджетного РД 193 (версия без УВТ). Оказывается все двигатели у нас создаются для забугра . ( Оплата любая *-Только СКВ ) помните такое уважаемый Грегори .
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 07:41 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): Леонар, мы почти 30 лет при капитализме живём... пора бы уже принять этот факт не правильный капитализм когда на "халяву" получив совхоз капиталисты режут молочную скотину на мясо, трактора в металлолом, а стены на кирпичи колхозники растаскивают чеб разок другой новоявленный капиталист в куршавелях мокрых куриц щипал... сиюминутная выгода нету ткзть хозяйственного начала
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 07:49 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Источники заявили о возможном переносе первого полета "Федерации" на орбиту МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Летные испытания нового российского космического корабля "Федерация" могут быть сдвинуты с 2022 на 2025 год из-за необходимости переделки конструкторской документации под ракету "Ангара", сообщили РИА Новости два источника в ракетно-космической отрасли. https://ria.ru/science/20180703/1523866069.html?inj=1и так кажжинный раз
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 11:06 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Yppu писал(а): Нашёл цену КВРБ .И статью -крамолу https://habr.com/post/236761/Такой разброс отчасти объясняется тем, что два последних двигателя создавались для внутреннего рынка США, в частности для РН Атлас 5 (РД 180 как главный двигатель центрального блока, и РД 191 как двигатель для боковых блоков). Впрочем, РД 191 остался невостребованным в США, даже после создания более бюджетного РД 193 (версия без УВТ). Всем известно,что 13 января 1996 г Энергомаш объявлен победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН Атлас IIAR компании Локхид Мартин.Энергомаш сам выдвинул предложение,в соответствии с которым,разработка ,изготовление опытных образцов, испытания и сертификация проводились совместно с Pratt&Whitney.5 июня 1996 г НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации этого двигателя.А 4 декабря 2002 г ,по лицензионному соглашению, был произведен экспорт полного комплекта технической документации на двигатель РД-180. Но ничего похожего на то,что якобы и РД-191 создавался для Атласа (мне по крайней мере) не известно.Это сенсация Надо бы ссылочку подтверждающую это сенсационное утверждение.Ссылка подобная этой https://habr.com/post/236761/ увы,не принимается. Да кстати,-говоря что Yppu писал(а): Оказывается все двигатели у нас создаются для забугра не стоит забывать,что без 11Д520 всей этой линейки двигателей вообще никогда не появилось бы.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 12:09 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Leonar писал(а): Источники заявили о возможном переносе первого полета "Федерации" на орбиту МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Летные испытания нового российского космического корабля "Федерация" могут быть сдвинуты с 2022 на 2025 год из-за необходимости переделки конструкторской документации под ракету "Ангара", сообщили РИА Новости два источника в ракетно-космической отрасли. https://ria.ru/science/20180703/1523866069.html?inj=1и так кажжинный раз Еще не вечер. https://ria.ru/space/20180717/152474769 ... _archive_4"Роскосмос" подписал с Ракетно-космической корпорацией (РКК) "Энергия" контракт на создание новой ракеты среднего класса "Союз-5" Документ был подписан в присутствии генерального директора "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина и.о. его первого зама Николаем Севастьяновым и и.о. гендиректора РКК "Энергия" Сергеем Романовым.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 12:38 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Грегори писал(а): Yppu писал(а): Нашёл цену КВРБ .И статью -крамолу https://habr.com/post/236761/Такой разброс отчасти объясняется тем, что два последних двигателя создавались для внутреннего рынка США, в частности для РН Атлас 5 (РД 180 как главный двигатель центрального блока, и РД 191 как двигатель для боковых блоков). Впрочем, РД 191 остался невостребованным в США, даже после создания более бюджетного РД 193 (версия без УВТ). Всем известно,что 13 января 1996 г Энергомаш объявлен победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН Атлас IIAR компании Локхид Мартин.Энергомаш сам выдвинул предложение,в соответствии с которым,разработка ,изготовление опытных образцов, испытания и сертификация проводились совместно с Pratt&Whitney.5 июня 1996 г НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации этого двигателя.А 4 декабря 2002 г ,по лицензионному соглашению, был произведен экспорт полного комплекта технической документации на двигатель РД-180. Но ничего похожего на то,что якобы и РД-191 создавался для Атласа (мне по крайней мере) не известно.Это сенсация Надо бы ссылочку подтверждающую это сенсационное утверждение.Ссылка подобная этой https://habr.com/post/236761/ увы,не принимается. Да кстати,-говоря что Yppu писал(а): Оказывается все двигатели у нас создаются для забугра не стоит забывать,что без 11Д520 всей этой линейки двигателей вообще никогда не появилось бы. Никакой сенсации , если не РН Атлас , тогда может быть РН КСЛВ , так что многоуважаемый Грегори . ссылочка то на ХабрХабр катит . Да кстати и РД-193 пристроили в итоге на РН-Антарес , если мне память не изменяет по обозначением РД-181 .
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 12:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Грегори писал(а): Еще не вечер. а, это была многоходовочка чеб оправдать срыв сроков и потраченные деньги? через год опять можно ожидать что ПТК НП перекочует с еще одним "переделкой документации" на Союз 5, ага?
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 13:03 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Leonar писал(а): Грегори писал(а): Еще не вечер. а, это была многоходовочка чеб оправдать срыв сроков и потраченные деньги? через год опять можно ожидать что ПТК НП перекочует с еще одним "переделкой документации" на Союз 5, ага? Насколько я понял вся загвоздка в стартовом сооружении . Хотят и рыбку съесть, и на ёлку взобраться . С Байконура на Сункаре , а Плесецка и Восточного на Ангаре. С Восточного позже на Союзе -5 и Энергии.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 13:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Yppu писал(а): Насколько я понял вся загвоздка в стартовом сооружении . не загвоздка в Alexandr писал(а): мы почти 30 лет при капитализме живём... пора бы уже принять этот факт
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 13:38 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Yppu писал(а): Такой разброс отчасти объясняется тем, что два последних двигателя создавались для внутреннего рынка США, в частности для РН Атлас 5 (РД 180 как главный двигатель центрального блока, и РД 191 как двигатель для боковых блоков). Впрочем, РД 191 остался невостребованным в США, даже после создания более бюджетного РД 193 (версия без УВТ). Yppu писал(а): Никакой сенсации , если не РН Атлас , тогда может быть РН КСЛВ , так что многоуважаемый Грегори . ссылочка то на ХабрХабр катит . Да кстати и РД-193 пристроили в итоге на РН-Антарес , если мне память не изменяет по обозначением РД-181 . Значит с первой версией,что заказчиком разработки РД-191 якобы были США,-все?Неужели РД-191 так и не занял свое место в "боковых блоках" Атлас-5?Это оказалось полным абсурдом и обманом,так и не смогли к твердотопливному AJ-60A прилепить жидкостный двигатель?Некрасивенько получилось с ссылочкой на Хабр.Брехняс. Давайте перейдем к KSLV.Исходя из прежней логики,заказчиком РД-191,а может и всего УРМа,теперь уже оказываются Ю.Корейцы?Или все таки все обстояло наоборот?Может работа над KSLV позволила Хруникам,Энергомашу,КБТМ отработать "на собачках" то,что нужно в первую очередь им самим?Но тогда получается,что первоначальный вброс Yppu писал(а): Оказывается все двигатели у нас создаются для забугра как то не соответствует реальности. Впрочем,а что плохого если люди зарабатывают на своих разработках?Кто нибудь в здравом уме может упрекнуть Pratt & Whitney,что полмира покупает PW1400G ?Надо быть идиотом,что бы не воспользоваться реальными успехами в двигателестроении.Что может быть унизительного в том,что РД-180 летают на Атлас-5,а РД-181 специально создан для Antares? Yppu писал(а): Да кстати и РД-193 пристроили в итоге на РН-Антарес РД-193 будет востребован для Союз-2.1в и абсолютно никаких проблем с тем,что двигатели (на примере с РД-180 с великолепной статистикой успешных полетов) будут приносить прибыль своим разработчикам я не вижу.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 14:04 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Leonar писал(а): Грегори писал(а): Еще не вечер. а, это была многоходовочка чеб оправдать срыв сроков и потраченные деньги? через год опять можно ожидать что ПТК НП перекочует с еще одним "переделкой документации" на Союз 5, ага? Вполне возможно.Пилотируемые полеты с Восточного,вообще то, та еще задачка.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 14:52 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Грегори писал(а): .Значит с первой версией,что заказчиком разработки РД-191 якобы были США,-все? Вы наверно неправильно меня поняли Уважаемый Грегори , я привел вам пример с КСЛВ из области для забугра. Грегори писал(а): Некрасивенько получилось с ссылочкой на Хабр.Брехняс. А это уважаемый откуда вы взяли? Это вы так решили . Всё очень красиво получилось . Если для вас Хабрхабр не катит , то для меня он просто везет . Грегори писал(а): Это оказалось полным абсурдом и обманом,так и не смогли к твердотопливному AJ-60A прилепить жидкостный двигатель? Вот это сивое уважаемый Грегори ,это просто что-то с чем то. Я могу понять что жидкостные ускорители проиграли конкурс твердотопливным , вы это имели в виду? Грегори писал(а): РД-193 будет востребован Ключевое слово:- будет, да? Это вполне может быть соглашусь. Но С одним НО. Все современные Российские ЖРД сделаны для забугра ( и даже НК , ой простите Аэроджет)
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 15:00 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Leonar писал(а): Yppu писал(а): Насколько я понял вся загвоздка в стартовом сооружении . не загвоздка в Alexandr писал(а): мы почти 30 лет при капитализме живём... пора бы уже принять этот факт Если Рогозин не запустит Федерацию , хоть из рогатки , хоть на батуте , его дядя Вова натянет на глобус
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 16:47 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Yppu писал(а): Только для этого он туда и назначен.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 17:06 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
napalm писал(а): Только для этого он туда и назначен. Эх .Учитель глобус пропил.... Рогозин планирует изменить космическую программу России, сообщил источникПо словам одного из собеседников, корпорация предложит перенести первый запуск нового российского пилотируемого корабля "Федерация" с 2022 года на 2026-2027 годы — ближе к моменту создания сверхтяжелой ракеты, чтобы с ее помощью и проводить испытания. До этого придется пользоваться разработанными еще при Королеве кораблями "Союз", добавил он. Второй источник рассказал, что и сроки создания ракеты "Союз-5", контракт на разработку которой ранее подписали "Роскосмос" и РКК "Энергия", предлагается перенести с 2022-го на 2025-2026 годы https://ria.ru/space/20180717/152478412 ... dex_main_1Спинным мозгом чувствует что там его ждёт
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
tsyklon
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 17 июл 2018, 23:23 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 22:47 Сообщений: 266
|
2025.... 2035... 2045... 2055... 2095....
_________________ Сдаю сельскую недвижимость, хорошо для небольшой семьи, выгодная цена для братьев из России..Чачак, Сербия.. https://maps.app.goo.gl/uitn4Ctb6mBkzxD87 P.S. В Белграде очень высокие цены.
|
|
|
|
|
|
|