|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 03 мар 2017, 05:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Alexandr писал(а): Пертуберации со стартом остались в прошлом и на сегодняшний день то, что стоит в Плесецке сильно отличается от Зенита (примерно как РД-107 от РД-191) и больше на Протонзенитсоюзный старт похоже. Замена Зенита нужна только для морского старта и до тех пор, пока последний не выбегает/выстоит свой ресурс и на этом - всё. Что касается этого http://tass.ru/kosmos/4055093, то тут всё печально... для Флакона. Пальнуть Рокотом на НОО(2,5т.) 25кк. Пальнуть вторым грузовым Союзом на НОО(9т.) примерно 30кк. Пальнуть Протоном ГПО(7т.)/НОО(22т.) 65кк. Пальнуть ФТшным возвращенцем ГПО(5т.)/НОО(10т.) - 62кк. Пальнуть ХТшным возвращенцем ГПО(8т.)/НОО(22т.) - 90кк. Невозвращенец ФТ ГПО(7т.)/НОО(22т.) - 90кк. Невозвращенец ХТ ГПО(12-19т.)/НОО(54т.)- 130кк. Сейчас же жахнут Апяткой ГПО(8,5т.)/НОО(24т.) 100кк., после 25-го года аналогично Протону. С Плесецка А1.2 на НОО(3т.) уйдёт за 30кк., в будущем - по цене Рокота. Союз с Байконура может завезти на ГПО(1800м/с.) ~2-3т., с Куры под 4т., а т.к. РН наиболее эффективны при выводе макс. нагрузки, то диапазон от 3-х до 5-и тонн нам не очень выгоден и именно его и заняла ФТшка, предварительно грохнув конкурента в лице Силанч. Иначе говоря, Протон с Союзом, с Флаконом в нынешнем виде не пересекаются, кроме случаев продления спутникам жизни и пуляния грузовиками в МКС, но очень хотят и они - тоже. Отсюда вытекают пляски с обрезанием Протона и прикручиванием ускорителей к Фалкону. Эта чехарда с РН будет продолжаться до середины 20-х годов, после чего основным носителем в мире постепенно станет Ангара, т.к. только этот комплекс способен полностью перекрыть весь диапазон коммерческих и пилотируемых пусков по ПН и орбитам, за счёт кол-ва модулей и качества их ТТХ. Спейсам, к тому времени, останется только лапти вязать или Китайцам за так отдаться, т.к. халява имеет св-во заканчиваться, а гравитацию с толстым слоем шоколада атмосферы отменить в очередной раз не удалось. Апологет мировой демократии, светоч тяжёлого ракетостроения и первонах на Луне ещё в 15-ом году тиснул портянку https://www.faa.gov/about/office_org/he ... m_2014.pdfв которой, начиная со стр.99, языком, понятным даже вчера съеденному ежу, на пальцах и картинках, объясняет, что тяжёлые РН для коммерческой эксплуатации - неоправданная роскошь, как в виде целого изделия, так и в виде конструктора. т.к. подходящие по размеру кубики, внезапно, принимают вид Ангариных. Если аппроксимировать график №6 на стр.104 и продлить его вправо, то предела по ПН на ГПО для Протона мы достигнем где-то к 2040-м годам, для сущ. Ангары - к 50-м. ПС. В 20ХХ году, в чистое голубое небо, уйдёт новая ...надцатая по счёту модификация старушки Ангары, унося ядерный межпланетный автоматический корабль тяжёлого класса в сторону Тритона и Нереиды, но мы из-под своего камушка этого уже не увидим : ( Интересно... В общем-то, я знал, что "мирный космос" меньше "немирного"... Коммерческие запуски составляют одну четверть от запусков вообще. Так что, получается, "цена имеет значение", но далеко не всегда.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 03 мар 2017, 14:12 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Alexandr писал(а): Спейсам, к тому времени, останется только лапти вязать или Китайцам за так отдаться, т.к. халява имеет св-во заканчиваться, а гравитацию с толстым слоем шоколада атмосферы отменить в очередной раз не удалось. Вы оптимист) К сожалению гравитация пока к нам менее благосклонна, ибо Ангару А5, для которой все изначально было и оставалось только собрать, мучают уже лет 15 (угрохав под 200 млрд рублей), и обещают доделать то к 2021, то к 2025 году (КВТК) - на которые у спейсиксов в планах уже 550-тонная ракета для Марса. Флакон вероятно заменят метаном к тому времени. И им почему-то веришь, видно как они работают.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 03 мар 2017, 18:23 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Alexandr писал(а): Пальнуть Рокотом на НОО(2,5т.) 25кк. Пальнуть вторым грузовым Союзом на НОО(9т.) примерно 30кк. Пальнуть Протоном ГПО(7т.)/НОО(22т.) 65кк. Пальнуть ФТшным возвращенцем ГПО(5т.)/НОО(10т.) - 62кк. Пальнуть ХТшным возвращенцем ГПО(8т.)/НОО(22т.) - 90кк. Невозвращенец ФТ ГПО(7т.)/НОО(22т.) - 90кк. Невозвращенец ХТ ГПО(12-19т.)/НОО(54т.)- 130кк. Сейчас же жахнут Апяткой ГПО(8,5т.)/НОО(24т.) 100кк., после 25-го года аналогично Протону. Ну тут из радости только Протон. Рокота нет. Он не производится, не запускается из-за украинских запчастей и у него истекают сроки хранения, то есть он всё. Флакону нет поводов для печали. ФТ блок 5 тянет под десять тонн на ГПО, возвращенец получается около 6т. Заказов у него длинная очередь. Апятка - см. выше. Когда это "сейчас" наступит, все уже сильно изменится, и надо будет заново считать.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 04 мар 2017, 01:50 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
крокодил писал(а): Alexandr писал(а): Пальнуть Рокотом на НОО(2,5т.) 25кк. Пальнуть вторым грузовым Союзом на НОО(9т.) примерно 30кк. Пальнуть Протоном ГПО(7т.)/НОО(22т.) 65кк. Пальнуть ФТшным возвращенцем ГПО(5т.)/НОО(10т.) - 62кк. Пальнуть ХТшным возвращенцем ГПО(8т.)/НОО(22т.) - 90кк. Невозвращенец ФТ ГПО(7т.)/НОО(22т.) - 90кк. Невозвращенец ХТ ГПО(12-19т.)/НОО(54т.)- 130кк. Сейчас же жахнут Апяткой ГПО(8,5т.)/НОО(24т.) 100кк., после 25-го года аналогично Протону. Ну тут из радости только Протон. Рокота нет. Он не производится, не запускается из-за украинских запчастей и у него истекают сроки хранения, то есть он всё. Флакону нет поводов для печали. ФТ блок 5 тянет под десять тонн на ГПО, возвращенец получается около 6т. Заказов у него длинная очередь. Апятка - см. выше. Когда это "сейчас" наступит, все уже сильно изменится, и надо будет заново считать. Крокодил, вы пораженец, причем не очень компетентный. Есть две конверсионных модификаций из "Сатаны". Рокот есть модификация российская... А "сроки хранения" истекают у МБР. После чего их утилизируют путем конверсации в гражданские РН, под названиями "Рокот", "Днепр", и т.д.... или просто отстреливают на полигон, в рамках программы по продлению сроков. Вам выше привели, что и куда "тянет".
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 04 мар 2017, 08:07 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 04 мар 2017, 08:39 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
крокодил писал(а): https://ria.ru/defense_safety/20140827/1021588443. "Стилеты" с вооружения сняли в 2009 и "отстреляли" запас "ампулированных труб" к 2016 (когда вышел срок эксплуатации данного изделия) - известив об "импортозамещении".
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 04 мар 2017, 09:24 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Ну могли бы еще продлить года до 20-го, если бы не комплектуха харьковская. А так смысла нет.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 04 мар 2017, 23:51 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Цитата: Вы оптимист) Крокодил, я реалист) Если бы мы ещё и Байконур в добавок к Крыму отжали, то уже всё летало бы... https://www.youtube.com/watch?v=MklFrafjkxAКому-то нужно бачёк смастерить, а кому-то целый город с космодромом в тайге построить и завод новый и технологичный, чтоб прям как у них и чтоб туристы-вседела и чтоб потом ни у кого, ни где не подгорало Кстати, первый контракт уже есть: http://www.ilslaunch.com/newsroom/news- ... stitute-kaЧто касается Марса, то о нём лучше вообще забыть и забить. В СС нет планет подходящих для профитной хоз. деятельности без терраформинга. Исследовательские автоматы - пожалуйста, скок угодно, Ангары для этого - за глаза и за уши, но Маск же - Киркоров... С метаном есть один фундаментальный косяк. Это криогенное топливо с плотностью в 2 раза ниже керосина, но в 1,23 раза более энергоёмкое, т.е. при неизменной энергоёмкости и прочих равных, бачок с керосином всегда будет легче метанового, а корме него ещё и бачок с кислородом. Фишка лишь в том, что кто-то осилил РД-170/180/191, а у кого-то руки под х$@ заточены. Крокодил, я знаю, что калькулятор это не к вам, поэтому сделал сам. Светлое будущее виделось так http://kosmolenta.com/index.php/863-201 ... ty-economy. Заметьте, что фин. учреждение вангует ещё похлеще меня, что намекает на не коммерческий источник финансирования... ракета 37,2кк. 1-й этаж 27,8кк. из них 9кк. движки. 2-й этаж 9,4кк. пуск +24,8кк. сумма 62кк. МРКС на десять раз слетать: ракета 18,4кк. пустая банка 18,8 сумма 202,4кк. или 4056$/кг. Стоимость Протона сейчас плавает от курса 28-35кк. или 4000-5000$/кг. Пусковые услуги в суммах, для чистоты я откинул и принял равными для обеих РН. Т.е. максимум, чего можно было добиться в теории - сравняться с Протоном Суровая реальность выглядит так https://ria.ru/science/20161005/1478595942.htmlЕсть известный ценник: 62кк. ФТ возв. ГПО(5т.) 12400$/кг. ФТ нев. ГПО(7т.) 8857$/кг. На лицо, попытка обмануть кондуктора Наиболее вероятный вариант в наст. время ФТ нев. ГПО(7т.) >=12400$/кг. и следовательно >=86,8кк. за пуск. Это, кстати, говорит о том, что все флаконы сейчас летят в минус ~30кк. Наиболее вероятный вариант в будущем ФТ нев. ГПО(7т.) >=11160$/кг. и >=78,12кк. за пуск. ФТ возв.ГПО(5т.) 11160$/кг. и 55,8кк. за пуск. Протон сейчас летает за 9285$/кг на ГПО или 65кк. за пуск. А что будет если Протону этаж отпилить? Заказчик ведь платит за пуск полностью, не зависимо от массы аппарата... А Ангара ещё более энергоэффективная и гибкая ракета 1,5-25т. ПН. Так что Спейсам либо однораз надо строить с НПО «Энергомаш», либо к 20-ым годам - сушить вёсла и в Китай переезжать. К вопросу об энргоэффективности и надёжности ракет, есть у меня лишний томик "Евангелие от Беляева" http://bookre.org/reader?file=1517902. Крокодил, вдруг будете в твитер забегать, скинте Маску. Глядишь, бачки с гелием отваливаться перестанут...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 00:34 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Alexandr писал(а): С метаном есть один фундаментальный косяк. Это криогенное топливо с плотностью в 2 раза ниже керосина, но в 1,23 раза более энергоёмкое, т.е. при неизменной энергоёмкости и прочих равных, бачок с керосином всегда будет легче метанового У вас с физикой плохо. Плотность - это масса к объему, килограмм пуха не легче килограмма свинца. Математика тоже высосана из пальца, в стиле "вы все врети". Разбирать лень, вы хотя бы цифры грузоподъемности носителей указывайте корректно - понятно что вам хочется натянуть сову, но не до такой же степени. По стоимости кроме официальных цифр других у нас нет, а по ним цена за кг. коммерческого пуска на данный момент идет практически вровень. Ангара очень неэффективная ракета по сравнению с Протоном, не говоря уж о Фалконе.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 00:45 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодил писал(а): Математика тоже высосана из пальца, в стиле "вы все врети". Разбирать лень, вы хотя бы цифры грузоподъемности носителей указывайте корректно - понятно что вам хочется натянуть сову, но все же. По стоимости кроме официальных цифр других у нас пока нет, а по ним цена за кг. пока идет практически вровень.
Ангара очень неэффективная ракета по сравнению с Протоном, не говоря уж о Фалконе. Ок. Несите ваш вариант
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 00:53 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодил писал(а): У вас с физикой плохо. Плотность - это масса к объему, килограмм пуха не легче килограмма свинца. Водород 14,084 л/кг. 120,9Мдж. Метан 2,4 л/кг. 50,1Мдж. Керосин 1,176 л/кг. 40,8Мдж. Вы уверены, что у меня?
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 01:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Абсолютно. Возможно вы что-то другое имели в виду, а не то что написали. При одной энергоемкости бачок с керосином будет не легче, а тяжелее бачка с метаном. Если "прочие равные" это объем вместо энергоемкости, то еще тяжелее. Если что-то другое - то даже не знаю что вы хотели сказать. Alexandr писал(а): Несите ваш вариант Вариант чего? Есть официальные цифры, а не мои. Стоимость запуска Протона, стоимость запуска Фалкона. 6,350кг у Протона на ГПО-1500 на которую он реально летает, 5500кг у Фалкона. Около 6т ожидается у Блок5, впрочем это пока не официальная цифра, так что не считаем. Еще стоит учитывать что возят туда не картошку, а спутники с конкретной массой, и чаще всего эта разница не имеет значения.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 01:29 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодилПрочие равные это значит привести энергоёмкость к одинаковому значению и использовать подобные конструкции баков. Керосин выходит эффективней всего, а из криогенных топлив, эффективней всего получается водород. Собственно именно эти компоненты и нашли применение. Всё же просто Цитата: Вариант чего? Есть официальные цифры, а не мои. Стоимость запуска Протона, стоимость запуска Фалкона. 6,350кг у Протона на ГПО, 5,500 у Фалкона. http://www.ilslaunch.com/sites/default/ ... ochure.pdfМы, указывая ПН на ГПО, чаще используем Европейский стандарт 1500м/с., матрасы пользуют 1800м/с. и в их "системе координат" Протон тащит 7т., причём с Байки, а не Канавы. В моих портянках все РН приведены к дельте 1800м/с. Ни одного пуска на ГПО с возвратом, тяжелее 5т., для флакона я не обнаружил.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 01:36 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Если привести энергоемкость к одинаковому значению, то масса керосина будет больше, ракета тяжелее. Эффективнее всего водород, потом метан, потом гидразин/НДМГ, и только потом керосин.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 01:40 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Alexandr писал(а): Мы, указывая ПН на ГПО, чаще используем Европейский стандарт 1500м/с., матрасы пользуют 1800м/с. Это не абстрактный стандарт, а реальная стандартная орбита Протонов. Те и другие цифры реальные для реально осуществляемых запусков, а не абстрактно возможные. В их системе координат он может тащить сколько угодно, но летает он в нашей системе координат.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 01:51 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодил писал(а): Если привести энергоемкость к одинаковому значению, то масса керосина будет больше, ракета тяжелее. Эффективнее всего водород, потом метан, потом НДМГ, и только потом керосин. Хорошо, Крокодил, подходите через пол часика, я вам график тисну, чтоб нам дальнейший срачь на эту тему не разводить. И давайте оставим абстрактное мышление для др. ресурсов. Я же писал, что возможности Протона, в большинстве случаев избыточны. Просто нет таких тяжёлых спутников и большую ПН используют только как средство продления жизни спутнику, т.к. 300м/с. характеристической дают до 3-х лет висения на ГСО.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 01:52 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Чтобы не разводить можете и не тискать, это очевидные вещи. Иначе никто бы метаном и не заморачивался)
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 08:54 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Что показывает этот график, что такое Сумма1, Сумма2 и Сумма3, и откуда вы их взяли?
---P.S. Если я правильно понял Ваше творение, из графика следует, что керосин становится выгоднее метана если m.бака >= 1/4 (0,25) от m.топлива содержащегося в нем. То есть как стеклянная пивная бутылка. И сразу же на голубом глазу пишете "как видите" керосин выгоднее. Вы бредите что ли среди ночи?)) Забавно конечно с вами.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 12:35 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодил писал(а): Что показывает этот график, что такое Сумма1, Сумма2 и Сумма3, и откуда вы их взяли? ---P.S. Если я правильно понял Ваше творение, из графика следует, что керосин становится выгоднее метана если m.бака >= 1/4 (0,25) от m.топлива содержащегося в нем. То есть как стеклянная пивная бутылка. И сразу же на голубом глазу пишете "как видите" керосин выгоднее. Вы бредите что ли среди ночи?)) Забавно конечно с вами. По вертикальной оси - масса бачка от объёма, а по горизонтальной - его сумма с топливом, которое в этот объём лезет. Например: ТТХ банки 0,1кг. на 1л. (т.е. если банка 10л., то весить она будет 1кг.) Водород на 40,8Мдж. занимает объём 4,75л. и весит 0,33кг. Совмещаем ТТХ банки с количеством вещества и обнаруживаем, что потребная ёмкость будет весить 0,475кг. Далее к массе банки прибавляем само вещество и получаем 0,805кг. Сумма 1,2,3 - точки на графике для построения. Потребная массовая эффективность считается как разность значений по вертикали на горизонталь для выбранного графика. Предельное значение для водорода 0,15, для метана 0,18, всё что больше - керосин. ПС. Крокодил, если совсем зашквар и ничё не понятно, завтра обязательно спросите у классного руководителя!
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 13:09 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Значит я понял правильно. Точка пересечения у вас на 0.25. То есть у вас бак весит четверть от массы топлива или больше. Если и 0.18 один фиг. В общем, еще один неизлечимый. Откуда ж вы беретесь .
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 13:34 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодил писал(а): Значит я понял правильно. Точка пересечения у вас на 0.25. То есть у вас бак весит четверть от массы топлива или больше. Если и 0.18 один фиг. Если точнее, то 0,245, но это по вертикальной оси, а по горизонтальной это 1,29. 0,245/1,29=0,18 т.е. масса банки 18%, топлива 82%.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 13:36 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Из чугуния льете? Борец за эффективность, блин))
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 13:45 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Если бы... Это же просто предельные значения для топлива. Для реала нужно бачки с кислородом, двиги и т.д. добавить. В итоге, для водородного одноступа предельное значение получится около 6% или даже меньше Причём в эти 6% должна вся ракета влезть, кроме ПН.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 13:57 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Двиги тут ни при чем, они и там и там есть. Вы пытаетесь считать эффективность топлива по энергоемкости к массе бака вместе с горючим (и делаете это смешно, не могу оторжаться, как представил себе ваш чугунный бак для Протона весом тонн в 90 и толщиной в 3 сантиметра ). Чисто для справки, раз уж вы сами поленились узнать, у водородно-кислородного алюмолитиевого бака Шаттла в сборе (силовой, стоит сам, это та оранжевая дура к которой прицеплен Шаттл) показатель 1/75 (2050000л./27000кг.), или 0.013. Для новых ракет баки мотают из карбона, у них этот показатель еще меньше, т.е <1% массы, независимо от вида топлива и окислителя.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 16:53 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
крокодил, характеристики топлива полностью определяют массогабариты бака вместе с окислителем и всей пневмогидравликой в нём. Т.е. один фиг получается, что для метана нужно очень узкоспециализированное ТЗ на РН. Я вам, можно сказать, от чистого сердца книжку оторвал, а вы всё бронепоезд в гараж не загоните... Фу таким быть
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 мар 2017, 18:48 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Какой бронепоезд? Это Вы собрались бронепоезд в космос запускать)
Но я уважаю вашу отчаянную смелость, с такой отдачей публично доказывать что керосин - более эффективное топливо, чем водород и метан). Наблюдал с интересом, жгите еще.
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: РН Ангара Добавлено: 05 апр 2017, 11:45 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
Цитата: Второй старт тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" перенесен на 2018 год, легкая "Ангара-1.2" отправится в космос в 2019-м. Об этом сообщил гендиректор Центра имени Хруничева, где производят эти ракеты, Андрей Калиновский. Цитата: "Причина банальна: параллельно с опытно-конструкторскими работами у нас шел процесс передачи производства в Омск, и мы по обоюдному согласию с Минобороны РФ решили провести дополнительные испытания. Это нужно, чтобы подтвердить готовность производства омского предприятия с точки зрения качества выпускаемой продукции, стабильности технологических процессов и квалификации персонала", - пояснил гендиректор Центра имени Хруничева. http://tass.ru/kosmos/4154412
|
|
|
|
|
|
|