Текущее время: 28 мар 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 26 [ Сообщений: 756 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2 есть тут играющие?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Есть у меня самый первый Ил-2 :) но после полётов на RC моделях в нём все кажется крайне медленным и скучным ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 09:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Держать цель "внутри козырька фонаря" во избежание срыва захвата, рекомендуют только в ближнем визуальном бою.

:D
Крути страницу 53 этого мануала (3 абзац снизу).
А именно:
ПОСЛЕ ПУСКА РАКЕТЫ С РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ "ПОДСВЕТА" ЦЕЛИ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫХОДА РОМБА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКРАНА ИЛС ДО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ВЫДАЧИ КОМАНДЫ "ОТВОРОТ"
Кроме того, это же правило дается в качестве рекомендации при обучении в Lock on.
А то, о чем пишется ранее: автосопровождение +-65 град. - так это имеется ввиду общий случай.
Да и вообще не понятно "с какого", вблизи, где мощность сигнала больше, надо ограничивать рамкой, а на большей дальности, где сигнал слабее, можно ничего не ограничивать?! :shock:



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 09:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Как всегда неверный вывод из верных предпосылок - следствие современной системы подачи информации (один Костя Эрнст с его "Битвой за космос" чего стоит). Еще раз - английские Конкорды что тоже "русское" что-то убило? На забугорье еще и не то творилось в сфере авиации - одно так называемое "дело Локхид" чего стоит.

Почитайте книгу.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Andrey_97
тут выкладывали много книжек в том числе и по ракетам В-В и я выкладывал РЛЭ Су-27,скачай почитай!



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 10:43 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Andrey_97 писал(а):
Цитата:
Держать цель "внутри козырька фонаря" во избежание срыва захвата, рекомендуют только в ближнем визуальном бою.

:D
Крути страницу 53 этого мануала (3 абзац снизу).
А именно:
ПОСЛЕ ПУСКА РАКЕТЫ С РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ "ПОДСВЕТА" ЦЕЛИ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫХОДА РОМБА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКРАНА ИЛС ДО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ВЫДАЧИ КОМАНДЫ "ОТВОРОТ"
Кроме того, это же правило дается в качестве рекомендации при обучении в Lock on.
А то, о чем пишется ранее: автосопровождение +-65 град. - так это имеется ввиду общий случай.
Да и вообще не понятно "с какого", вблизи, где мощность сигнала больше, надо ограничивать рамкой, а на большей дальности, где сигнал слабее, можно ничего не ограничивать?! :shock:

А смех тут ваш абсолютно неуместен.
Прочитайте ещё раз внимательнее, что именно "не должно выходить за пределы экрана ИЛС".
РОМБ не должен выходить за пределы экрана ИЛС. РОМБ а не цель.
Перемещение ромба по ИЛС не отражает истинного углового положения цели , когда ромб находится на краю ИЛС, это означает, что цель находится под углом примерно 65 градусов относительно вашего курса и скоро наступит срыв захвата.
Учите матчасть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2 есть тут играющие?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
10V писал(а):
Есть у меня самый первый Ил-2 :) но после полётов на RC моделях в нём все кажется крайне медленным и скучным ...

Аналогично. Раньше летал в LockOn, потом купил полуготовый Су-29 размахом 1,2м, собрал и стал получать гораздо больше удовольствия :).
А на случай плохой погоды у меня ещё комнатный р/у вертолётик :).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
По характеристикам маневренности, разгона и скороподъемности самолет МиГ-29 превосходит все серийные зарубежные истребители. В ходе учебных воздушных боев МиГ-29 ВВС ФРГ с самолетами ВВС США Макдоннелл-Дуглас F-15С «Игл» было продемонстрировано некоторое преимущество МиГа над американской машиной в маневре, а также в возможностях бортовой РЛС. Аналогичные результаты дали и учебные бои МиГ-29 с самолетами Дженерал Дайнэмикс F-16С и Дассо «Мираж»2000 — наиболее современными истребителями ВВС стран НАТО.


на том спор предлагаю закончить



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 06:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
находится на краю ИЛС, это означает, что цель находится под углом примерно 65 градусов относительно вашего курса и скоро наступит срыв захвата.

Ну неправда ваша в первой части. Зачем же так факты передергивать?
Вот чертеж. http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su27/su27-1.gif
По боковому виду можно определить, что глаза находятся максимум на середине среднего фрагмента фонаря. Это максимум! Илс максимум (!) ограничен размерами передней секции. Максимум, т.к. на виде сверху. В реале же еще меньше т.к. фонарь круглый и к верху сужается.
Даже беря все по максимуму я насчитал ровно 30град. 2 минуты 47.17 сек. :D
Если нософырку упереть в ИЛС тогда 65 град будет, может, когда ромб на краю. :D

Итак, Вы согласны, что краю ИЛС состоится срыв захвата? Я тоже с этим согласен. Только угол не 60, а 30 град.
Так вот. У F-15 срыв не наступит, когда ромб на краю ИЛС, а намного дальше за пределами ИЛС. В этом главное и подавляющее преимущество F-15.

Цитата:
Andrey_97
тут выкладывали много книжек в том числе и по ракетам В-В и я выкладывал РЛЭ Су-27,скачай почитай!

1. Тут -это где??? С интересом бы почитал.
2. Это инструкции по боевому применения или книги в стиле: "...когда гениальный Туполев (Сухой и т.д.)..."?
Поймите правильно. Гениален Пифагор, Ньютон (несмотря на то, что, как он считал, стоял на плечах гигантов), Риман, Гильберт, Ферми и т.д. Когда читаешь книгу со словами "гениальный Туполев" воротит просто.
3. В Lock On информация в разделе "Обучение" по применению радара Н-001 (Су-27) считается применимой к Су-27 и МиГ-29. Т.е., надо полагать, разница в части РЛС для этих машин не значительная. Может я и не прав, но по отзывам этой ветки Lock on обладает достаточной долей реализма, а значит, не доверять всем, а верить только вашему сообщению достаточно абсурдно.

Цитата:
Какую именно? Пот тому же Конкорду у меня две.

В ней подробно рассказано о событиях на выставке в Ле Бурже. О том, что оборудование было не испытано и, вероятно, для повышения маневренности было принято решение включить его в показат. полете в последний 3-й день. Затем описывалась дальнейшая судьба Ту-144 до снятия его с эксплуатации. Причем снимали его, как мне помнится, не раз.
Книга была частями в инете. Теперь не помню что за сайт, где я ее скачал.

Цитата:
Цитата:
По характеристикам маневренности, разгона и скороподъемности самолет МиГ-29 превосходит все серийные зарубежные истребители. В ходе учебных воздушных боев МиГ-29 ВВС ФРГ с самолетами ВВС США Макдоннелл-Дуглас F-15С «Игл» было продемонстрировано некоторое преимущество МиГа над американской машиной в маневре, а также в возможностях бортовой РЛС. Аналогичные результаты дали и учебные бои МиГ-29 с самолетами Дженерал Дайнэмикс F-16С и Дассо «Мираж»2000 — наиболее современными истребителями ВВС стран НАТО.



на том спор предлагаю закончить

Некоторое преимущество есть и у Су-29 перед Су-27. Однако это не значит. что Су-27 не порвет его как Тузик грелку. :D



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 13:12 
Andrey_97
Нет на тебя Злобного Критикана! :mrgreen:

Sierra
Цитата:
Еще раз - обе машины сгубила не электроника, а экономика. А катастрофа в Ле Бурже сильно уж так не повлияла на судьбу Ту-144. На тот момент она была итак не понятна. Вообще СПС во многом опередили время и были скорее вопросом престижа (Британский тому подтверждение полное).

Я бы ещё добавил, что у нас "ребёнок потерял интерес к дорогой игрушке и выкинул её". Аэрофлот никаким образом не хотел связываться с эксплуатацией 144-го.
Не раз приходилось слышать, что начиная с модификции Д самолёт должен был окупать затраты на рейс. Вот, например, на правах рекламы :) :
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2321


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 13:19 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Andrey_97 писал(а):
[
По боковому виду можно определить, что глаза находятся максимум на середине среднего фрагмента фонаря. Это максимум! Илс максимум (!) ограничен размерами передней секции. Максимум, т.к. на виде сверху. В реале же еще меньше т.к. фонарь круглый и к верху сужается.
Даже беря все по максимуму я насчитал ровно 30град. 2 минуты 47.17 сек. :D
Если нософырку упереть в ИЛС тогда 65 град будет, может, когда ромб на краю. :D

Вы, простите. хиромантией какой то занимаетесь, вместо того, чтобы взять и почитать документацию к реальному самолету, или хотя бы игровую.
Там зоны визуального обзора через ИЛС указаны. Только я числа не помню уже точно.

Цитата:
Итак, Вы согласны, что краю ИЛС состоится срыв захвата? Я тоже с этим согласен. Только угол не 60, а 30 град.

Ещё раз повторю, положение меток на ИЛС не отражает их реального размещения в пространстве. Информация выводится на ИЛС в своей собственной системе координат, которая может изменяться в зависимости от выбранного режима.

В режиме захвата цели РЛС, масштаб ИЛС по которому перемещаяется прицельная марка, +-70 градусов.
Изображение

Таким образом, если метка от цели находится на краю РЛС, это означает, что её реальное угловое положение близко к 60-70 градусам.

Цитата:
Так вот. У F-15 срыв не наступит, когда ромб на краю ИЛС, а намного дальше за пределами ИЛС. В этом главное и подавляющее преимущество F-15.

Там просто другая логика индикации. Масштаб ИЛС совпадает с реальным, а цель, выходящая за пределы поля индикации, отображается крестиком с линией, указывающей направление на неё.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 05:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Вы, простите. хиромантией какой то занимаетесь, вместо того, чтобы взять и почитать документацию к реальному самолету, или хотя бы игровую.
Там зоны визуального обзора через ИЛС указаны. Только я числа не помню уже точно.

Цитата:
Andrey_97
Нет на тебя Злобного Критикана!

ВСЕ НЕ НАДО КРИТИКАНОВ. Я ПОНЯЛ. НЕ ТО ИМЕЛ ВВИДУ.
вернее не совсем то.

Cейчас во всем разобрался. Грузанул еще раз Lock on.


Вот картинка, которую Вы привели ранее по поводу зоны обзора, а именно "Рис. 7. Угловые размеры зоны автосопровождения" - вот там все показано. Короче, в вертикальной плоскости (вид сбоку) нижний угол всего 35 град. Вот почему срыв при маневре происходит.
Сейчас Игру запустил все проверил- все так и совпадает. В бок и вверх зона автосопровождения как у F-15, а вот при перервороте, т.е. когда делаешь полубочку, а это неминуемо при Кадушке и Змейке ЗАХВАТ СРЫВАЕТСЯ!
Блин разобрался!



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 05:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Как камень с плеч! Думал уже, что Lock коммерческий продукт какойто типа рекламы F-15. Не все так плохо оказалось!!!



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 05:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Я бы ещё добавил, что у нас "ребёнок потерял интерес к дорогой игрушке и выкинул её". Аэрофлот никаким образом не хотел связываться с эксплуатацией 144-го.
Не раз приходилось слышать, что начиная с модификции Д самолёт должен был окупать затраты на рейс. Вот, например, на правах рекламы :) :
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2321

Стоп. Там речь шла не только о Аэрофлоте. Это как то очень упрощенно сваливать все на Аэрофлот. Есть еще Министерство Авиации, кажется, и Министерство транспорта. Так вот они не могли меж собой поделить ответственность за аварии.
Окупаемость французы не плохо считать умеют, однако, к выводам по поводу малой (даже отрицательной) рентабельности пришли гораздо позже.
Да и вообще не все измеряется непосредственно окупаемостью. Есть просто престиж страны. В то время это был принципиальный вопрос, а не вопрос окупаемости.
Так вот в этом вопросе- престижа мы уступили под натиском чиновничьего аппарата.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 07:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Andrey_97 писал(а):
Тут -это где??? С интересом бы почитал.


http://paralay.com/TEMP/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
http://paralay.com/TEMP/

Кроме трояна и сетевого червя там ничего нет. :D
Цитата:
Французы его и эксплуатировали для этого с нарушением всех инструкций. :D

Инструкции нужны чтобы их нарушать :D



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Andrey_97 писал(а):
Цитата:
http://paralay.com/TEMP/

Кроме трояна и сетевого червя там ничего нет. :D

А это что?
http://paralay.com/TEMP/RLE_Su27_1.doc
http://paralay.com/TEMP/RLE_Su27_2.doc



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:04 
Цитата:
Стоп. Там речь шла не только о Аэрофлоте. Это как то очень упрощенно сваливать все на Аэрофлот. Есть еще Министерство Авиации, кажется, и Министерство транспорта. Так вот они не могли меж собой поделить ответственность за аварии.


Ну ладно, если так более понятно: Министерство Гражданской Авиации (заказчик), и Аэрофлот, входящий в состав МГА, отбрыкивались от самолёта, т.к. не хотели лишнего гемороя, да и не были они по сути заказчиком, заказчиком было правительство, т.к. Ту-144, как и Конкорд, были прежде всего политическими проектами. Министерство Авиационной Промышленности (исполнитель) хотело продолжения программы, т.к. это опыт, деньги, развитие технологий и т.д. С потерей интереса правительства к программе, МГА положило на самолёт окончательно, а нет заказчика - нет финансов, нет работы.

ЗЫ. Всё, завязываем с оффтопом по 144-му.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 03:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:

Вот тут открыл не скачивая и получил 2 вируса.
Я не могу найти по этим ссылкам зону автосопровождения у Су-27.

Цитата:
, т.к. это опыт, деньги, развитие технологий и т.д. С потерей интереса правительства к программе, МГА положило на самолёт окончательно, а нет заказчика - нет финансов, нет работы.

Не подождите завязывать. Вопрос был принципиальный. Почему русские не могут быть первыми в прицепе.
Вот вы на него и ответили сами.
А именно:
Цитата:
это опыт, деньги, развитие технологий и т.д

Да именно так.
А теперь:
Цитата:
С потерей интереса правительства к программе, МГА положило на самолёт окончательно

Так вот и я о том же. В обществе где нет конкуренции Всем на Все положить.

Коль вопрос затронул серьезную темы надо поставить все точки.

Это есть ответ на вопрос (для меня лично) почему F-15 в общем не оказался хуже Су-27 даже 1984 году, когда первая мод. Су-27 начала поступать на вооружение.
Потому , что мы в принципе не могли быть первыми. Мы могли только догонять.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock onр
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:17 
Цитата:
Вот вы на него и ответили сами.

Да? Ну-ка поподробней про скрытый тантрический смысл в моих словах. Чего-то я вас слабо понимаю.

Цитата:
Так вот и я о том же. В обществе где нет конкуренции Всем на Все положить.

А я не об этом, о чём и вы. Вот вам встречно два вопроса: а не было ли конкуренции? а вы уверены что конкуренция есть абсолютное благо?

Цитата:
Это есть ответ на вопрос (для меня лично) почему F-15 в общем не оказался хуже Су-27 даже 1984 году, когда первая мод. Су-27 начала поступать на вооружение.

А чего в этом удивительно? Обе машины включали в себя максимум технических новшеств обоих государств, находящихся примерно на одинаковом уровне технического развития, и постоянно совершенствовались, для соответствия этому уровню, поэтому и примерно соответствовали друг-другу по возможностям. Всё нормально. Превосходство одного над другим может выясниться только в некоем военном конфликте, при одинаковом уровне лётчиков и обеспечения. В рамках интернет-болталок с одинаковым успехом доказывается как превосходство F-15 над Су-27, так и превосходство Су-27 над F-15. В любом случае это превосходство будет минимально. Никогда не будет такого, что в боях Су-27 посбивали все F-15 без собственных потерь, и наоборот.

Цитата:
Потому , что мы в принципе не могли быть первыми. Мы могли только догонять.

Ээээ.... Русские не могут быть первыми потому что они русские? так что ли? и Ту-144 не первым что ли взлетел? а Гагарин только после Глена с Шепардом в космосе оказался? или может быть Сейбры безбожно рвали МиГ-15 в Корее, а Фантомы с Миражами всегда оставались победителями над МиГ-21? :shock:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 02:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Да? Ну-ка поподробней про скрытый тантрический смысл в моих словах. Чего-то я вас слабо понимаю.

К тому, что, по вашим словам
Цитата:
это опыт, деньги, развитие технологий и т.д

Конкорд и Ту-144 были нужны.
Цитата:
Вот вам встречно два вопроса: а не было ли конкуренции? а вы уверены что конкуренция есть абсолютное благо?

Когда боязнь чиновником потерять свою должность приводит закрытию проекта- это, как мне кажется, отсутствие конкуренции.
В Ша тоже есть бюрократизм, однако жажда лидерства корпораций превалирует над обломовщиной.
Абсолютное благо? Так его вообще в мире нет. Как нет ничего абсолютного.
Коммунизм- это идеальная модель общества. Человек человеку брат. Так должно быть (по моему мнению). У русских это чувство очень развито, поэтому коммунизм у нас прижился. Однако мы, как и все человечество, еще не созрели для этого.
Цитата:
Обе машины включали в себя максимум технических новшеств обоих государств, находящихся примерно на одинаковом уровне технического развития, и постоянно совершенствовались

Наверное открою еще несколько тем по следам статей Павла Булата.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:37 
Цитата:
Конкорд и Ту-144 были нужны.

Чёт я вас не пойму, я вовсе не заявлял о ненужности Ту-144 и Конкорда.

Цитата:
Когда боязнь чиновником потерять свою должность приводит закрытию проекта- это, как мне кажется, отсутствие конкуренции.

В рассматриваемой нами программе Ту-144 это имело место быть?
Цитата:
В Ша тоже есть бюрократизм, однако жажда лидерства корпораций превалирует над обломовщиной.

Допустим, но свой СПС они не создали. Хотя наиболее продвинутый проект (не помню названия, по-моему боинговский, тот, что с крылом изменяемой стреловидности) имел все шансы задвинуть Ту-144 с Конкордом (что кстати могло привести к созданию других СПС в Европе и СССР, тоесть своеборазной гонке СПС).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Lock On: Flaming Cliffs 2.0


реализма там не очень много ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 08:11 
Цитата:
Меня вообще интересует принцип: НАМ ВРАЛИ. Говорили Су-27 лучше. Оказалось нет.
За ним надо возить еще А-50.

не возите, если и эфка будет без авкаса то сушка его разделает под орех.
Цитата:
Его аналог Береса- это издевательство просто над человеком какое то. Все мигает. Ничего не понятно.

прежде чем гнать на нашу технику и пропоганду тут вести вы бы сначала руководство почитали, сомневаюсь что вы в ф15 без руководства влезли.
я тоже щас не читая руководство по эфке сказать, гомно он, у него какие то циферки с км/ч не совпадают, фиг скорость узнаешь, все по англицки я англицкий не знаю, как по вашему это правильно? нет? ну вот и не говорите хе... чепухи простите.
с уважением pro100gamer
ах да не позорьтесь, какая береса, я в 14 лет и то знаю что береЗа.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Однозначно "Вторая мировая" ,и её продолжение в серии игр "Искусство войны
Африка 1943" и "Курская дуга ",это безусловный лидер среди военных стратегий.На второе место поставил бы ,"Противостояние" ну и их последняя версия игры на3Д, то же очень понравилась,а самые красочные в ,этом жанре ,конечно серия "тоталвар"



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
А я начинал с HoMM3 - лучшая стратегия 20-го века, между прочим, и моя любимая игра.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
C&C... Ну и Дюна соответственно

По общему признанию именно HoMM3, причём два аддона к нему в первой десятке :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Хотя и не для западной аудитории, а в основном по мнению игроков из б СССР :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ну да, среди пошаговых стратегий герои - бесспорно лучшие. Кое-кто ставит на первое место их прародителей - King's Bounty, но они и в подмётки не годятся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
А в TBS рулят Сквады ... ХЗ сколько уже и лет то.

UFO. UFO забыли, недавно поставил погонять, вспомнить молодость, загрузился надолго.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Вопрос ко всем!
Кто-нибудь помнит игру еще на старых советских компьютерах с монохромными экранами (UFO вроде даже называлась). Летал кораблик такой в космосе. Чем-то похоже на Galaxy на денди.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 26 [ Сообщений: 756 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB