|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-2 есть тут играющие? Добавлено: 24 окт 2009, 09:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Есть у меня самый первый Ил-2 но после полётов на RC моделях в нём все кажется крайне медленным и скучным ...
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 24 окт 2009, 09:26 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: Держать цель "внутри козырька фонаря" во избежание срыва захвата, рекомендуют только в ближнем визуальном бою.
Крути страницу 53 этого мануала (3 абзац снизу). А именно: ПОСЛЕ ПУСКА РАКЕТЫ С РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ "ПОДСВЕТА" ЦЕЛИ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫХОДА РОМБА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКРАНА ИЛС ДО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ВЫДАЧИ КОМАНДЫ "ОТВОРОТ" Кроме того, это же правило дается в качестве рекомендации при обучении в Lock on. А то, о чем пишется ранее: автосопровождение +-65 град. - так это имеется ввиду общий случай. Да и вообще не понятно "с какого", вблизи, где мощность сигнала больше, надо ограничивать рамкой, а на большей дальности, где сигнал слабее, можно ничего не ограничивать?!
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 24 окт 2009, 09:35 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: Как всегда неверный вывод из верных предпосылок - следствие современной системы подачи информации (один Костя Эрнст с его "Битвой за космос" чего стоит). Еще раз - английские Конкорды что тоже "русское" что-то убило? На забугорье еще и не то творилось в сфере авиации - одно так называемое "дело Локхид" чего стоит.
Почитайте книгу.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 24 окт 2009, 10:01 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Andrey_97 тут выкладывали много книжек в том числе и по ракетам В-В и я выкладывал РЛЭ Су-27,скачай почитай!
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 24 окт 2009, 10:43 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Andrey_97 писал(а): Цитата: Держать цель "внутри козырька фонаря" во избежание срыва захвата, рекомендуют только в ближнем визуальном бою.
Крути страницу 53 этого мануала (3 абзац снизу). А именно: ПОСЛЕ ПУСКА РАКЕТЫ С РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ "ПОДСВЕТА" ЦЕЛИ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫХОДА РОМБА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКРАНА ИЛС ДО ПОРАЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ВЫДАЧИ КОМАНДЫ "ОТВОРОТ" Кроме того, это же правило дается в качестве рекомендации при обучении в Lock on. А то, о чем пишется ранее: автосопровождение +-65 град. - так это имеется ввиду общий случай. Да и вообще не понятно "с какого", вблизи, где мощность сигнала больше, надо ограничивать рамкой, а на большей дальности, где сигнал слабее, можно ничего не ограничивать?! А смех тут ваш абсолютно неуместен. Прочитайте ещё раз внимательнее, что именно "не должно выходить за пределы экрана ИЛС". РОМБ не должен выходить за пределы экрана ИЛС. РОМБ а не цель. Перемещение ромба по ИЛС не отражает истинного углового положения цели , когда ромб находится на краю ИЛС, это означает, что цель находится под углом примерно 65 градусов относительно вашего курса и скоро наступит срыв захвата. Учите матчасть.
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-2 есть тут играющие? Добавлено: 24 окт 2009, 11:18 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
10V писал(а): Есть у меня самый первый Ил-2 но после полётов на RC моделях в нём все кажется крайне медленным и скучным ... Аналогично. Раньше летал в LockOn, потом купил полуготовый Су-29 размахом 1,2м, собрал и стал получать гораздо больше удовольствия . А на случай плохой погоды у меня ещё комнатный р/у вертолётик .
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 24 окт 2009, 11:45 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: По характеристикам маневренности, разгона и скороподъемности самолет МиГ-29 превосходит все серийные зарубежные истребители. В ходе учебных воздушных боев МиГ-29 ВВС ФРГ с самолетами ВВС США Макдоннелл-Дуглас F-15С «Игл» было продемонстрировано некоторое преимущество МиГа над американской машиной в маневре, а также в возможностях бортовой РЛС. Аналогичные результаты дали и учебные бои МиГ-29 с самолетами Дженерал Дайнэмикс F-16С и Дассо «Мираж»2000 — наиболее современными истребителями ВВС стран НАТО.
на том спор предлагаю закончить
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 25 окт 2009, 06:42 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: находится на краю ИЛС, это означает, что цель находится под углом примерно 65 градусов относительно вашего курса и скоро наступит срыв захвата. Ну неправда ваша в первой части. Зачем же так факты передергивать? Вот чертеж. http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su27/su27-1.gifПо боковому виду можно определить, что глаза находятся максимум на середине среднего фрагмента фонаря. Это максимум! Илс максимум (!) ограничен размерами передней секции. Максимум, т.к. на виде сверху. В реале же еще меньше т.к. фонарь круглый и к верху сужается. Даже беря все по максимуму я насчитал ровно 30град. 2 минуты 47.17 сек. Если нософырку упереть в ИЛС тогда 65 град будет, может, когда ромб на краю. Итак, Вы согласны, что краю ИЛС состоится срыв захвата? Я тоже с этим согласен. Только угол не 60, а 30 град. Так вот. У F-15 срыв не наступит, когда ромб на краю ИЛС, а намного дальше за пределами ИЛС. В этом главное и подавляющее преимущество F-15. Цитата: Andrey_97 тут выкладывали много книжек в том числе и по ракетам В-В и я выкладывал РЛЭ Су-27,скачай почитай! 1. Тут -это где??? С интересом бы почитал. 2. Это инструкции по боевому применения или книги в стиле: "...когда гениальный Туполев (Сухой и т.д.)..."? Поймите правильно. Гениален Пифагор, Ньютон (несмотря на то, что, как он считал, стоял на плечах гигантов), Риман, Гильберт, Ферми и т.д. Когда читаешь книгу со словами "гениальный Туполев" воротит просто. 3. В Lock On информация в разделе "Обучение" по применению радара Н-001 (Су-27) считается применимой к Су-27 и МиГ-29. Т.е., надо полагать, разница в части РЛС для этих машин не значительная. Может я и не прав, но по отзывам этой ветки Lock on обладает достаточной долей реализма, а значит, не доверять всем, а верить только вашему сообщению достаточно абсурдно. Цитата: Какую именно? Пот тому же Конкорду у меня две. В ней подробно рассказано о событиях на выставке в Ле Бурже. О том, что оборудование было не испытано и, вероятно, для повышения маневренности было принято решение включить его в показат. полете в последний 3-й день. Затем описывалась дальнейшая судьба Ту-144 до снятия его с эксплуатации. Причем снимали его, как мне помнится, не раз. Книга была частями в инете. Теперь не помню что за сайт, где я ее скачал. Цитата: Цитата: По характеристикам маневренности, разгона и скороподъемности самолет МиГ-29 превосходит все серийные зарубежные истребители. В ходе учебных воздушных боев МиГ-29 ВВС ФРГ с самолетами ВВС США Макдоннелл-Дуглас F-15С «Игл» было продемонстрировано некоторое преимущество МиГа над американской машиной в маневре, а также в возможностях бортовой РЛС. Аналогичные результаты дали и учебные бои МиГ-29 с самолетами Дженерал Дайнэмикс F-16С и Дассо «Мираж»2000 — наиболее современными истребителями ВВС стран НАТО. на том спор предлагаю закончить Некоторое преимущество есть и у Су-29 перед Су-27. Однако это не значит. что Су-27 не порвет его как Тузик грелку.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Growler
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 25 окт 2009, 13:12 |
|
Andrey_97Нет на тебя Злобного Критикана! SierraЦитата: Еще раз - обе машины сгубила не электроника, а экономика. А катастрофа в Ле Бурже сильно уж так не повлияла на судьбу Ту-144. На тот момент она была итак не понятна. Вообще СПС во многом опередили время и были скорее вопросом престижа (Британский тому подтверждение полное). Я бы ещё добавил, что у нас "ребёнок потерял интерес к дорогой игрушке и выкинул её". Аэрофлот никаким образом не хотел связываться с эксплуатацией 144-го. Не раз приходилось слышать, что начиная с модификции Д самолёт должен был окупать затраты на рейс. Вот, например, на правах рекламы : http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2321
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 25 окт 2009, 13:19 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Andrey_97 писал(а): [ По боковому виду можно определить, что глаза находятся максимум на середине среднего фрагмента фонаря. Это максимум! Илс максимум (!) ограничен размерами передней секции. Максимум, т.к. на виде сверху. В реале же еще меньше т.к. фонарь круглый и к верху сужается. Даже беря все по максимуму я насчитал ровно 30град. 2 минуты 47.17 сек. Если нософырку упереть в ИЛС тогда 65 град будет, может, когда ромб на краю. Вы, простите. хиромантией какой то занимаетесь, вместо того, чтобы взять и почитать документацию к реальному самолету, или хотя бы игровую. Там зоны визуального обзора через ИЛС указаны. Только я числа не помню уже точно. Цитата: Итак, Вы согласны, что краю ИЛС состоится срыв захвата? Я тоже с этим согласен. Только угол не 60, а 30 град. Ещё раз повторю, положение меток на ИЛС не отражает их реального размещения в пространстве. Информация выводится на ИЛС в своей собственной системе координат, которая может изменяться в зависимости от выбранного режима. В режиме захвата цели РЛС, масштаб ИЛС по которому перемещаяется прицельная марка, +-70 градусов. Таким образом, если метка от цели находится на краю РЛС, это означает, что её реальное угловое положение близко к 60-70 градусам. Цитата: Так вот. У F-15 срыв не наступит, когда ромб на краю ИЛС, а намного дальше за пределами ИЛС. В этом главное и подавляющее преимущество F-15. Там просто другая логика индикации. Масштаб ИЛС совпадает с реальным, а цель, выходящая за пределы поля индикации, отображается крестиком с линией, указывающей направление на неё.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 26 окт 2009, 05:21 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: Вы, простите. хиромантией какой то занимаетесь, вместо того, чтобы взять и почитать документацию к реальному самолету, или хотя бы игровую. Там зоны визуального обзора через ИЛС указаны. Только я числа не помню уже точно. Цитата: Andrey_97 Нет на тебя Злобного Критикана! ВСЕ НЕ НАДО КРИТИКАНОВ. Я ПОНЯЛ. НЕ ТО ИМЕЛ ВВИДУ.вернее не совсем то. Cейчас во всем разобрался. Грузанул еще раз Lock on. Вот картинка, которую Вы привели ранее по поводу зоны обзора, а именно "Рис. 7. Угловые размеры зоны автосопровождения" - вот там все показано. Короче, в вертикальной плоскости (вид сбоку) нижний угол всего 35 град. Вот почему срыв при маневре происходит. Сейчас Игру запустил все проверил- все так и совпадает. В бок и вверх зона автосопровождения как у F-15, а вот при перервороте, т.е. когда делаешь полубочку, а это неминуемо при Кадушке и Змейке ЗАХВАТ СРЫВАЕТСЯ! Блин разобрался!
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 26 окт 2009, 05:22 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Как камень с плеч! Думал уже, что Lock коммерческий продукт какойто типа рекламы F-15. Не все так плохо оказалось!!!
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 26 окт 2009, 05:34 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: Я бы ещё добавил, что у нас "ребёнок потерял интерес к дорогой игрушке и выкинул её". Аэрофлот никаким образом не хотел связываться с эксплуатацией 144-го. Не раз приходилось слышать, что начиная с модификции Д самолёт должен был окупать затраты на рейс. Вот, например, на правах рекламы : http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2321Стоп. Там речь шла не только о Аэрофлоте. Это как то очень упрощенно сваливать все на Аэрофлот. Есть еще Министерство Авиации, кажется, и Министерство транспорта. Так вот они не могли меж собой поделить ответственность за аварии. Окупаемость французы не плохо считать умеют, однако, к выводам по поводу малой (даже отрицательной) рентабельности пришли гораздо позже. Да и вообще не все измеряется непосредственно окупаемостью. Есть просто престиж страны. В то время это был принципиальный вопрос, а не вопрос окупаемости. Так вот в этом вопросе- престижа мы уступили под натиском чиновничьего аппарата.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 26 окт 2009, 07:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Andrey_97 писал(а): Тут -это где??? С интересом бы почитал. http://paralay.com/TEMP/
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 27 окт 2009, 00:52 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: http://paralay.com/TEMP/ Кроме трояна и сетевого червя там ничего нет. Цитата: Французы его и эксплуатировали для этого с нарушением всех инструкций. Инструкции нужны чтобы их нарушать
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Growler
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 28 окт 2009, 22:04 |
|
Цитата: Стоп. Там речь шла не только о Аэрофлоте. Это как то очень упрощенно сваливать все на Аэрофлот. Есть еще Министерство Авиации, кажется, и Министерство транспорта. Так вот они не могли меж собой поделить ответственность за аварии. Ну ладно, если так более понятно: Министерство Гражданской Авиации (заказчик), и Аэрофлот, входящий в состав МГА, отбрыкивались от самолёта, т.к. не хотели лишнего гемороя, да и не были они по сути заказчиком, заказчиком было правительство, т.к. Ту-144, как и Конкорд, были прежде всего политическими проектами. Министерство Авиационной Промышленности (исполнитель) хотело продолжения программы, т.к. это опыт, деньги, развитие технологий и т.д. С потерей интереса правительства к программе, МГА положило на самолёт окончательно, а нет заказчика - нет финансов, нет работы. ЗЫ. Всё, завязываем с оффтопом по 144-му.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 29 окт 2009, 03:34 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: Вот тут открыл не скачивая и получил 2 вируса. Я не могу найти по этим ссылкам зону автосопровождения у Су-27. Цитата: , т.к. это опыт, деньги, развитие технологий и т.д. С потерей интереса правительства к программе, МГА положило на самолёт окончательно, а нет заказчика - нет финансов, нет работы. Не подождите завязывать. Вопрос был принципиальный. Почему русские не могут быть первыми в прицепе. Вот вы на него и ответили сами. А именно: Цитата: это опыт, деньги, развитие технологий и т.д Да именно так. А теперь: Цитата: С потерей интереса правительства к программе, МГА положило на самолёт окончательно Так вот и я о том же. В обществе где нет конкуренции Всем на Все положить. Коль вопрос затронул серьезную темы надо поставить все точки. Это есть ответ на вопрос (для меня лично) почему F-15 в общем не оказался хуже Су-27 даже 1984 году, когда первая мод. Су-27 начала поступать на вооружение. Потому , что мы в принципе не могли быть первыми. Мы могли только догонять.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Growler
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock onр Добавлено: 31 окт 2009, 21:17 |
|
Цитата: Вот вы на него и ответили сами. Да? Ну-ка поподробней про скрытый тантрический смысл в моих словах. Чего-то я вас слабо понимаю. Цитата: Так вот и я о том же. В обществе где нет конкуренции Всем на Все положить. А я не об этом, о чём и вы. Вот вам встречно два вопроса: а не было ли конкуренции? а вы уверены что конкуренция есть абсолютное благо? Цитата: Это есть ответ на вопрос (для меня лично) почему F-15 в общем не оказался хуже Су-27 даже 1984 году, когда первая мод. Су-27 начала поступать на вооружение. А чего в этом удивительно? Обе машины включали в себя максимум технических новшеств обоих государств, находящихся примерно на одинаковом уровне технического развития, и постоянно совершенствовались, для соответствия этому уровню, поэтому и примерно соответствовали друг-другу по возможностям. Всё нормально. Превосходство одного над другим может выясниться только в некоем военном конфликте, при одинаковом уровне лётчиков и обеспечения. В рамках интернет-болталок с одинаковым успехом доказывается как превосходство F-15 над Су-27, так и превосходство Су-27 над F-15. В любом случае это превосходство будет минимально. Никогда не будет такого, что в боях Су-27 посбивали все F-15 без собственных потерь, и наоборот. Цитата: Потому , что мы в принципе не могли быть первыми. Мы могли только догонять. Ээээ.... Русские не могут быть первыми потому что они русские? так что ли? и Ту-144 не первым что ли взлетел? а Гагарин только после Глена с Шепардом в космосе оказался? или может быть Сейбры безбожно рвали МиГ-15 в Корее, а Фантомы с Миражами всегда оставались победителями над МиГ-21?
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 03 ноя 2009, 02:33 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Цитата: Да? Ну-ка поподробней про скрытый тантрический смысл в моих словах. Чего-то я вас слабо понимаю. К тому, что, по вашим словам Цитата: это опыт, деньги, развитие технологий и т.д Конкорд и Ту-144 были нужны. Цитата: Вот вам встречно два вопроса: а не было ли конкуренции? а вы уверены что конкуренция есть абсолютное благо? Когда боязнь чиновником потерять свою должность приводит закрытию проекта- это, как мне кажется, отсутствие конкуренции. В Ша тоже есть бюрократизм, однако жажда лидерства корпораций превалирует над обломовщиной. Абсолютное благо? Так его вообще в мире нет. Как нет ничего абсолютного. Коммунизм- это идеальная модель общества. Человек человеку брат. Так должно быть (по моему мнению). У русских это чувство очень развито, поэтому коммунизм у нас прижился. Однако мы, как и все человечество, еще не созрели для этого. Цитата: Обе машины включали в себя максимум технических новшеств обоих государств, находящихся примерно на одинаковом уровне технического развития, и постоянно совершенствовались Наверное открою еще несколько тем по следам статей Павла Булата.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Growler
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 15 ноя 2009, 00:37 |
|
Цитата: Конкорд и Ту-144 были нужны. Чёт я вас не пойму, я вовсе не заявлял о ненужности Ту-144 и Конкорда. Цитата: Когда боязнь чиновником потерять свою должность приводит закрытию проекта- это, как мне кажется, отсутствие конкуренции. В рассматриваемой нами программе Ту-144 это имело место быть? Цитата: В Ша тоже есть бюрократизм, однако жажда лидерства корпораций превалирует над обломовщиной. Допустим, но свой СПС они не создали. Хотя наиболее продвинутый проект (не помню названия, по-моему боинговский, тот, что с крылом изменяемой стреловидности) имел все шансы задвинуть Ту-144 с Конкордом (что кстати могло привести к созданию других СПС в Европе и СССР, тоесть своеборазной гонке СПС).
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 19 ноя 2009, 14:37 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: Lock On: Flaming Cliffs 2.0 реализма там не очень много
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
pro100gamer
|
Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on Добавлено: 21 янв 2010, 08:11 |
|
Цитата: Меня вообще интересует принцип: НАМ ВРАЛИ. Говорили Су-27 лучше. Оказалось нет. За ним надо возить еще А-50. не возите, если и эфка будет без авкаса то сушка его разделает под орех. Цитата: Его аналог Береса- это издевательство просто над человеком какое то. Все мигает. Ничего не понятно. прежде чем гнать на нашу технику и пропоганду тут вести вы бы сначала руководство почитали, сомневаюсь что вы в ф15 без руководства влезли. я тоже щас не читая руководство по эфке сказать, гомно он, у него какие то циферки с км/ч не совпадают, фиг скорость узнаешь, все по англицки я англицкий не знаю, как по вашему это правильно? нет? ну вот и не говорите хе... чепухи простите. с уважением pro100gamer ах да не позорьтесь, какая береса, я в 14 лет и то знаю что береЗа.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 00:41 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Однозначно "Вторая мировая" ,и её продолжение в серии игр "Искусство войны Африка 1943" и "Курская дуга ",это безусловный лидер среди военных стратегий.На второе место поставил бы ,"Противостояние" ну и их последняя версия игры на3Д, то же очень понравилась,а самые красочные в ,этом жанре ,конечно серия "тоталвар"
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 11:15 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
А я начинал с HoMM3 - лучшая стратегия 20-го века, между прочим, и моя любимая игра.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 13:00 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: C&C... Ну и Дюна соответственно По общему признанию именно HoMM3, причём два аддона к нему в первой десятке
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 13:06 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Хотя и не для западной аудитории, а в основном по мнению игроков из б СССР
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 13:22 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ну да, среди пошаговых стратегий герои - бесспорно лучшие. Кое-кто ставит на первое место их прародителей - King's Bounty, но они и в подмётки не годятся.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 13:36 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: А в TBS рулят Сквады ... ХЗ сколько уже и лет то. UFO. UFO забыли, недавно поставил погонять, вспомнить молодость, загрузился надолго.
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: Игры: Военные стратегии Добавлено: 27 фев 2010, 16:29 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
Вопрос ко всем! Кто-нибудь помнит игру еще на старых советских компьютерах с монохромными экранами (UFO вроде даже называлась). Летал кораблик такой в космосе. Чем-то похоже на Galaxy на денди.
|
|
|
|
|
|
|