Текущее время: 19 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 26 [ Сообщений: 756 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Здравствуйте! среди тех, кто здесь общается или просматривает этот форум кто-то играл в Lock on. Хотелось бы узнать мнение по поводу реализма игры. Насколько реально этот симулятор отражает возможности нашей и заокеанской техники?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:06
Сообщений: 49
Откуда: Бермудский Треугольник
Авиасимуляторы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Играл раньше ,но после того как поставил 7-ку не могу ,патч для неё не сделан!

ну это наверное самый реалистичный симулятор современной авиации,хотя косяков там очень много,я бы его реализм в плане полётов оценил на 60%,в боевых действиях на 40%



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Andrey_97 писал(а):
Здравствуйте! среди тех, кто здесь общается или просматривает этот форум кто-то играл в Lock on. Хотелось бы узнать мнение по поводу реализма игры. Насколько реально этот симулятор отражает возможности нашей и заокеанской техники?

Много играл, проходил. Реализм полётов оценивать не могу, ибо на настоящих не летал, но очень нравится и впечатляет. Реализм работы техники ПВО - никакой(тут я сужу со знанием дела). А что касается симулятора боевых действий, т.е. действий юнитов с ИИ, то они далеки от реализма, хотя это действительно лучшее что есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 00:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Реализм работы техники ПВО - никакой(тут я сужу со знанием дела)

И в чем это проявляется?
Цитата:
А что касается симулятора боевых действий, т.е. действий юнитов с ИИ, то они далеки от реализма, хотя это действительно лучшее что есть

Вот я думаю.. Если ботов в ЭВМ толком воевать научить не могут, то как беспилотники в реале делать собираются?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Меня вообще интересует превосходство F-15 над Су. Не понимаю. Столько лет нам по телеку твердили, что вот Су-27- это наш ответ амерам.

Далее, кручу Lock on и понимаю, что что-то не так. Летать на F-ke намного удобнее. В ДВБ ему равных нет просто.
Для чистоты эксперимента можно просто двух ботов на Су и F-15 противопоставить. Перевес F-15 - подавляющий!
В ближнем бою Су и МиГ-29, конечно F-15 превосходят. Но вот не задача! До БВБ дойти еще надо.
По поводу превосходства Су-27 и МиГ-29 в БВБ вообще отдельный вопрос.
Да радиус установившегося виража у наших истребителей меньше..., но как реализовать его, когда столько факторов работает, таких как перегрузка, использование воздушного тормоза.
мне кажется, что F-15 в БВБ не так уж плох. Или БВБ - носит очень случайный характер. Косвенным подтверждением этого для меня служит то, что амеры модернизируют F-15 даже 20 лет спустя и эти модернизации касаются отнюдь не его аэродинамики...



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 05:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Andrey_97
Это игра там далеко не всё как в жизни :)а про ДВБ ,поставте два бота Ф-15 ,возьмите себе наш самолёт и ДРЛО у вас будит преимущество ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Sierra
Спасибо



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Andrey_97
Это игра там далеко не всё как в жизни :)а про ДВБ ,поставте два бота Ф-15 ,возьмите себе наш самолёт и ДРЛО у вас будит преимущество ;)

Сделал!
Забавно получается.
Все зависит от дальности. Если атака начинается близко к А-50, то сбивают F-15. Когда точка атаки смещается дальше А-50 сваливает и инициатива вновь у F-15- он всех мочит!
Что же получается Су 27 за собой еще и А-50таскать должен? Забавно.
Причем бот на F-15 в обеих сл. был один. Уровень- превосходный у всех. Погода хорошая.
да и откуда взяться преимуществу?
Главный недостаток у Су-27 - это срыв захвата цели. Как тут А-50 может помочь? Забить помехами эфир?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 08:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Вот Вам, надеюсь заинтересует. Спецвыпуск F-15 vs Су-27.
http://rapidshare.com/files/295784083/A ... 7.rar.html

не качает. Деньги просит :|



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:20 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Судить о жизни по игре - это сильно )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 11:21 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Andrey_97 писал(а):
Главный недостаток у Су-27 - это срыв захвата цели. Как тут А-50 может помочь? Забить помехами эфир?

Это потому, что у тебя F-15 вооружены ракетами AMRAAM, а "Су" ракетами Р-27. Если на "Игла" поставить ракеты "Sparrow", а на Су Р-77, то роли зеркально поменяются.

Если тебя поддерживает А-50, то ты можешь даже в условиях, когда твоя РЛС подавлена помехами (а F-15 в ЛокОн их всегда ставят), определять дальность до цели (по квадратам на индикаторе прямой видимости или слушая голос оператора А-50, который передает расстояние).
Если у тебя тоже есть "Сорбция", то включай её и сближайся. В таких помехах вы оба обнаружите друг друга на дальности около 30 километров. Причём ты поймешь, что "Игл" прожег твою помеху и готов атаковать ракетой по загоранию индикатора "ЗАХВАТ" на индикаторе СПО "Береза".

Дак вот, если ты знаешь, что расстояние между твоим Су-27 и вражеским F-15 меньше 50 километров и при этом тебя захватили, то должен считать, что по тебе уже пустили ракету (даже если нет предупреждения и ты её не видишь).
Дальше у тебя есть два выхода, разворачиваться и удирать, или начинать противоракетную "змейку" в горизонтальной плоскости... отвороты вправо-влево на угол 30-60 от курса на цель (так, чтобы скохранять её в поле видимости радара). Таким маневром ты измотаешь ракету (на которую по радиокоррекции будут постоянно передавать сигналы, что цель меняет курс). Главное помни, если вступил в бой, лететь прямолинейно уже нельзя. Ты должен постоянно маневрировать. Хотя бы с перегрузкой 2-3 G. Даже если не видишь вражеской ракеты. Так же включай автомат выброса пассивных помех. Не жалей ловушки, лучше растратить их впустую, чем получить неожиданно ракету в бок и падать вниз с полными магазинами неотстреленных патронов. Можно конечно отстреливать их вручную, но у меня всегда получалось, что в горячке боя о них забываешь.

Выполняешь "змейку", сближаешься на расстояние пуска своей ракеты. Пускаешь одну или две с интервалом пару секунд и продолжаешь маневрировать, сохраняя захват. Есть большие шансы, что первая AIM-120, запущенная издалека, в тебя не попадет.

А дальше уже начинается ближний бой.
Роботы действуют шаблонно, используй этот их недостаток.

Есть разные уловки. Так например включать станцию постановки активных помех можно только после того, как тебя первый раз захватили. Увидел предупреждение о захвате, подождал немного, пока противник произведет пуск ракеты. Включил помехи. Поскольку расстояние ещё большое, то у противника происходит срыв захвата и его ракета уходит в "молоко". Пустячок а приятно.
Если у тебя есть предупреждение, что по тебе пустили ракету издалека, то не мешкая выполняй пикирование под углом 30-45 градусов вниз (желательно с отворотом в сторону на такой же угол), а после нескольких секунд пикирования, выполняй столь же интенсивный набор высоты и продолжай змейку.
Такой маневр самый эффективный если хочешь лишить вражескую ракету энергии. Двигатель ракет работает не более 10 секунд, когда ты пикируешь, ракета так же пикирует вслед за тобой. И она со всей дури и на огромной скорости входит в нижние плотные слои атмосферы, где интенсивно тормозится. А после, с неработающим двигателем, когда ты перешёл в набор, ракете уже будет сложно набрать высоту (ты можешь включить форсаж, а она летит лишь по инерции).

Теперь, что касается реализма, стоит заметить, в реальности F-15 не нужно выполнять захват цели РЛС, чтобы пустить ракету AIM-120. Достаточно "сопровождения цели на проходе".
С другой стороны, современные истребители, не могут одновременно ставить помехи и работать радиолокатором (САП забивает помехами собственную РЛС). В игре этого нет и свои помехи не влияют на радара. А это уже громадное отступление от реальной тактики воздушного боя.

Наземная ПВО в игре с одной стороны сильная потому как круглосуточно находится наготове. В реальности ПВО часто "оживает" лишь со второго и последующих боевых заходов. Особенно если эта ПВО лишена своих средств эффективного обнаружения целей и не интегрирована в сеть управления.
С другой стороны наземная ПВО слабая, поскольку использует неправильную тактику. Ведет обстрел запуская по одной ракете (что противоречит наставлениям по ведению боевых действий любого нашего ЗРК), не имеет понятия о тактике засад, атакует противника на пределе зоны поражения, что так же не всегда оправданно.
Есть и другие досадные упущения. Так например не смоделирована система распределения целей в группе самолетов Су-27, которая реально помогает в групповом воздушном бою. Упущена такая важная часть системы ПВО России как наземные командные пункты, оснащенные командными радиолиниями управления.
Но в целом игра отличная, а по качеству искусственного интеллекта её только Falcon превосходит (но у того куча своих косяков).

Что касается самих самолетов, как они реализованы в игре, да F-15 более приятен в пилотировании и навигации в мирное время. Но во время боя его перегруженная индикация на лобовом стекле и ужасная эргономика кабины с миниатюрными циферблатами к которым нужно приглядываться, только рассеивают внимание. В Су-27 всё намного больше приспособлено для воздушного поединка. Есть всё что нужно, чтобы победить, и ничего больше.
Нашлемный прицел Су-27, лучшая в своём классе (вплоть до последнего времени) ракета малой дальности Р-73, более мощные "энергетические" ракеты средней дальности оснащенные разными головками самонаведения, оптико-электронная станция, лучшие летно-технические характеристики, однозначно делают Су-27 наравне с МиГ-29, лучшими истребителями четвертого поколения.
Так было на рубеже восмидесятых-девяностых годов. Сейчас эти самолеты конечно же устаревают и требуют серьёзной модернизации и переоснащения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
a1tra
помехи лучше включать прерывисто:)
а А-50 использовать ,как командный пункт ,изменить масштаб ИВП и ты будишь видеть Ф-15 за долго до того ,как он увидит тебя ,и зайти ему в хвост :)если все же в хвост зайти не удалось ракету можно пустить по помехам:)
АИМ-120 можно пускать без захвата цели ,но с 15 км ,на большей дистанции она не попадёт,то же самое можно и с нашими Р27-Т(ЭТ) делать



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:34 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Нерон писал(а):
a1tra
помехи лучше включать прерывисто:)

чтобы читером потом назвали? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
чтобы читером потом назвали? :lol:


это всего лишь игра очень далёкая от правды,так что можно ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Это потому, что у тебя F-15 вооружены ракетами AMRAAM, а "Су" ракетами Р-27. Если на "Игла" поставить ракеты "Sparrow", а на Су Р-77, то роли зеркально поменяются.

Не правда. Я и топик начал со сравнения Су-27, а в его комплект не входят ракеты с АГСН. Так и F-15 в начале 80-х имел AIM и Sparrow. Только их я и использовал. Никаких ракет с АГСН ни у США ни у нас.
Меня вообще интересует принцип: НАМ ВРАЛИ. Говорили Су-27 лучше. Оказалось нет.
За ним надо возить еще А-50.
То что было потом, когда появились ракеты с АГСН- отдельная история.
Цитата:
Дальше у тебя есть два выхода, разворачиваться и удирать, или начинать противоракетную "змейку" в горизонтальной плоскости... отвороты вправо-влево на угол 30-60 от курса на цель (так, чтобы скохранять её в поле видимости радара)

Эту технику я знаю. Мне нравится Кадушка. Там маневр в 3-х плоскостях. Шансов уйти, вроде, больше. Нету «мертвых зон», т.е. мест где Змейка меняет направление. Там ракета может достать.
Другое дело. Что F-15 без срыва захвата может вираж большего радиуса заложить- это повышает шансы в ДВБ и на средних дистанциях (особенно).
В общем, поэтому бот на Су-27 и уходит в сторону: он просто закладывает вираж большего радиуса и у него срывается захват и теряется инициатива.

Цитата:
Пускаешь одну или две с интервалом пару секунд и продолжаешь маневрировать, сохраняя захват.
А дальше уже начинается ближний бой.

Не соглашусь. Толку от пущенных с интервалом 1-2 сек. Ракет мало. Дело в том, что если противник заложил вираж (пусть даже со срывом захвата) то ОБЕ эти ракеты пройдут мимо.
Я предпочитаю пуски с большим интервалом 3-4 сек. И с маневра Кадушка. Раскручиваясь по большему радиусу ракеты идут не только с большим интервалом, но и с разных направлений на цель. Это повышает шансы поражения.
Иногда из кокпита наблюдаешь как попадают обе ракеты. Очень красиво. Противник оказывается как в своеобразных клещах. Редкое зрелище!
Цитата:
Если у тебя есть предупреждение, что по тебе пустили ракету издалека, то не мешкая выполняй пикирование под углом 30-45 градусов вниз (желательно с отворотом в сторону на такой же угол), а после нескольких секунд пикирования, выполняй столь же интенсивный набор высоты и продолжай змейку.

Вобщем это и есть один виток Кадушки.
Цитата:
Такой маневр самый эффективный если хочешь лишить вражескую ракету энергии.
Не спорю!
Цитата:
Теперь, что касается реализма, стоит заметить, в реальности F-15 не нужно выполнять захват цели РЛС, чтобы пустить ракету AIM-120. Достаточно "сопровождения цели на проходе".

Ракеты с АГСН не участвуют в споре.
Цитата:
С другой стороны, современные истребители, не могут одновременно ставить помехи и работать радиолокатором (САП забивает помехами собственную РЛС). В игре этого нет и свои помехи не влияют на радара. А это уже громадное отступление от реальной тактики воздушного боя.

Вероятно помехи хорошая вещь на большой дальности. В БВБ ракета идеально идет источник помех. Поэтому в БВБ я выключаю помехи. А в ДВБ можно чтобы один из группы включал, а остальные под «шумок».

Цитата:
В реальности ПВО часто "оживает" лишь со второго и последующих боевых заходов. Особенно если эта ПВО лишена своих средств эффективного обнаружения целей и не интегрирована в сеть управления.

Ну вот и до ПВО добрались. То о чем вы пишете очень напоминает Пэтриот. С-300, действительно, постоянно готова.
Цитата:
С другой стороны наземная ПВО слабая, поскольку использует неправильную тактику. Ведет обстрел запуская по одной ракете (что противоречит наставлениям по ведению боевых действий любого нашего ЗРК), не имеет понятия о тактике засад, атакует противника на пределе зоны поражения, что так же не всегда оправданно.

Не знаю. По мойму, у С-300 тактика оправдана. И напраслину вы тут воздвигаете.
Попробуйте обстрелять С-300 с В-52 24-ю крылатыми ракетами с моря. Очень хорошо справляется. Только это на открытой местности (если ракеты летят с моря). Если С-300 посреди поля, то уже хуже. А если на холмистой местности, то ей пиндыр просто.
Цитата:
Есть и другие досадные упущения. Так например не смоделирована система распределения целей в группе самолетов Су-27, которая реально помогает в групповом воздушном бою.

Что у амеров в реале такой нет? Это я к тому с чего начал тему топика.
Цитата:
Что касается самих самолетов, как они реализованы в игре, да F-15 более приятен в пилотировании и навигации в мирное время. Но во время боя его перегруженная индикация на лобовом стекле и ужасная эргономика кабины с миниатюрными циферблатами к которым нужно приглядываться, только рассеивают внимание.

Не соглашусь. Для меня главный друг-прибор это TEWS. Его аналог Береса- это издевательство просто над человеком какое то. Все мигает. Ничего не понятно.

Цитата:
В Су-27 всё намного больше приспособлено для воздушного поединка. Есть всё что нужно, чтобы победить, и ничего больше.

тут наши взгляды расходятся. Кабина мне больше по душе у F-15. Да и вообще в бою на Су-27 я себя чувствую как Вася на кухне у Раисы Захаровны.
Цитата:
Нашлемный прицел Су-27, лучшая в своём классе (вплоть до последнего времени) ракета малой дальности Р-73, более мощные "энергетические" ракеты средней дальности оснащенные разными головками самонаведения, оптико-электронная станция, лучшие летно-технические характеристики, однозначно делают Су-27 наравне с МиГ-29, лучшими истребителями четвертого поколения.

А вот хотите эксперимент говорящий об эффективности нашлемной системы целеуказания. Сравните как своих противников СУ-27 и Су-30. Дело в том, что у Су-30 второй пилот во время БВБ может применять енту систему, а у Су-27 летчик занят пилотированием. Эта разница только в аспекте отвлечения от пилотирования, а еще есть эффект перегрузки. В общем есть вопросы к эффективности нашлемной системы целеуказания.
Р-73 конечно лучше АIM-9. Так годы их создания разные. AIM-9-это ж ре во лю ция для своего времени! Если б не она мы бы может до сих пор из пушек бы только и стреляли.
Оптико электронная станция? Лучше бы радар до ума довели.
Летно-технические характеристики? Пожалуй по маневренности Су-27 конечно лучше, если не считать вечное триммирование.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 07:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Andrey_97
судить по игре ,о боевых возможностях самолётов, это глупость ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 07:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Еще надо не забывать, что «Чиж» апологет всего западного, в его игре русские по определению не могут быть лучше. ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 11:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
paralay писал(а):
Еще надо не забывать, что «Чиж» апологет всего западного, в его игре русские по определению не могут быть лучше. ;)

Это правда. Я как-то рассказал ему о возможностях МиГ-31 по обнаружению малозаметных целей(привёл эпр и дальности), на что он безопеляционно и без аргументов причислил меня к врунам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 17:31 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Ну справедливости ради, "ЧиЖ" там PR-менеджер и он не всё решает по балансу игры. Программируют то другие люди :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:24 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Andrey_97 писал(а):
Не правда. Я и топик начал со сравнения Су-27, а в его комплект не входят ракеты с АГСН.

Если поправить скрипты, то можно вооружить Су-27 ракетами Р-77. Благо на МиГ-29С в этой же игре они реализованы.

Цитата:
Так и F-15 в начале 80-х имел AIM и Sparrow. Только их я и использовал. Никаких ракет с АГСН ни у США ни у нас.

В таком случае срыв захвата цели РЛС F-15 точно так же ведёт к промаху ракеты Sparrow.

Цитата:
Меня вообще интересует принцип: НАМ ВРАЛИ. Говорили Су-27 лучше. Оказалось нет.
За ним надо возить еще А-50.

Характеристики собственных РЛС самолетов Су-27 и F-15C схожи. Оба этих самолета , для реализации своих качество на 100%, требуют внешней радиолокационной поддержки.

Цитата:
Другое дело. Что F-15 без срыва захвата может вираж большего радиуса заложить- это повышает шансы в ДВБ и на средних дистанциях (особенно).

Для начала давай разберемся. Вираж большего радиуса это по определению более плавный маневр. А ты наверное имел ввиду, что F-15 может маневрировать более интенсивно, сохраняя захват цели РЛС?
Так вот, зоны обзора РЛС обеих истребителей совпадают +-60 градусов по азимуту. Те различия что имеются, не дают самолетам какого-либо значительного преимущества при маневрировании в воздушном бою.

Цитата:
В общем, поэтому бот на Су-27 и уходит в сторону: он просто закладывает вираж большего радиуса и у него срывается захват и теряется инициатива.

Проблемы со срывом захвата в ЛокОН у F-15 не меньше, чем у Су-27.
Чтобы гарантированно "перестреливать" американские самолеты по дальности, на Су-27 надо подвешивать энерговооруженные ракеты. В этом случае F-15 будет отворачивать первым и это он будет терять инициативу.

Цитата:
А в ДВБ можно чтобы один из группы включал, а остальные под «шумок».

Могло бы сработать в реале (и то не факт), но в игре так реализовано, что противник увидит твой самолет на большой дальности, даже если ты будешь лететь рядом с источником помех.
Причём противник - живой человек может ещё не сразу заметить истинную метку на фоне "снежной дорожки" помех, а робот увидит моментально.

Цитата:
Ну вот и до ПВО добрались. То о чем вы пишете очень напоминает Пэтриот. С-300, действительно, постоянно готова.

Да, я прежде всего имел в виду войсковую ПВО. Всякие там "Авенджеры", "Стрелы" и ПЗРК.
Но и с С-300 совсем не пионер (в смысле не "всегда готов" :) )
Так например приведение дивизиона в готовность №1 из дежурного режима работы, отнимает около 40 секунд. В остальных случаях, приведение дивизиона в готовность к боевой работе, занимает до 4 минут.

Находясь в готовности №1, дивизион может открыть огонь только после проведения всех предварительных процедур. Так называемое работное время С-300П, в зависимости от типа цели и метода целеуказания, составляет от 9 до 35 секунд. При том, что зенитная ракета должна быть включена на подготовку не позднее чем за 15 секунд до пуска.

Из-за того, что ни один ЗРК (как и истребитель) не может находиться в готовности №1 круглосуточно в течение долгого времени, большое значение имеет дальнее обнаружение целей (раннее оповещение о налете противника).

Цитата:
Не знаю. По мойму, у С-300 тактика оправдана. И напраслину вы тут воздвигаете.
Попробуйте обстрелять С-300 с В-52 24-ю крылатыми ракетами с моря.
Очень хорошо справляется.

Это отражает боевую производительность ЗРК.
Тактика это несколько иное. Например находящийся в засаде ЗРК "Куб", может получать данные о положении противника от внешних средств, подождать пока цель войдет в зону гарантированного поражения, включиться в работу в этот момент и неожиданно для противника атаковать.
Не говоря уже о таких прописных истинах как работа в прерывистом режиме и выключение излучения РЛС для того чтобы избежать поражения противорадиолокационными ракетами.
Подумай, смог бы тот сербский полковник, сбить F-117, если бы открыто "светил" в пространство?

Цитата:
Цитата:
Есть и другие досадные упущения. Так например не смоделирована система распределения целей в группе самолетов Су-27, которая реально помогает в групповом воздушном бою.

Что у амеров в реале такой нет?

Нет, у амеров в то время такой системы не было. Что то похожее пытались реализовать на флотском F-14, но там "даталинк" был только между истребителем и самолетом ДРЛО "Хокай", а не между истребителями.

На Су-27 можно указать напарнику нужную цель, последовательно нажав всего 4 кнопки.

Уже потом в девяностые годы на самолетах ВВС США стали устанавливать терминалы системы обмена данными, которые позволяют обмениваться информацией. Но это всё равно не та система что у нас, которая служит именно для управления групповым воздушным боем.

Цитата:
Не соглашусь. Для меня главный друг-прибор это TEWS. Его аналог Береса- это издевательство просто над человеком какое то. Все мигает. Ничего не понятно.

Лучшая СПО, это одно из немногих преимуществ F-15 над Су-27.


Цитата:
А вот хотите эксперимент говорящий об эффективности нашлемной системы целеуказания. Сравните как своих противников СУ-27 и Су-30. Дело в том, что у Су-30 второй пилот во время БВБ может применять енту систему, а у Су-27 летчик занят пилотированием.
Эта разница только в аспекте отвлечения от пилотирования, а еще есть эффект перегрузки. В общем есть вопросы к эффективности нашлемной системы целеуказания.

Вы всё с ног на голову перевернули ;)
Во-первых, специальные фотоприемники, которые улавливают импульсы светодиодов нашлемной системы целеуказания, есть только в передней кабине Су-30 (две штучки по бокам ИЛС). В задней кабине таких устройств нет и второй летчик не может использовать НСЦ.
Во-вторых НСЦ наоборот, помимо расширения зоны целеуказания, обеспечивает ориентацию прицельных систем и ГСН оружия в сторону цели без необходимости работать пальцами двигая кнюппель на ручке управления.
Все современные западные боевые самолеты и вертолеты, оснащены нашлемными системами индикации и целеуказания. Прототипом этих современных систем, стал именно советский нашлемный прицел "Сура", наглядно показавший остальным, в каком направлении следует развиваться после того, как они смогли ознакомиться с доставшимися в наследство от ГДР самолетом МиГ-29.

Цитата:
Р-73 конечно лучше АIM-9. Так годы их создания разные. AIM-9-это ж ре во лю ция для своего времени! Если б не она мы бы может до сих пор из пушек бы только и стреляли.

AIM-9, говоря торговым языком, это просто "брэнд".
В военно-техническом смысле, сегодня он означает лишь ракету с диаметром корпуса 127 мм. В остальном современная ракета AIM-9M/X это совсем не то, что ракеты AIM-9 времен войны во Вьетнаме.

Цитата:
Оптико электронная станция? Лучше бы радар до ума довели.
В работе по воздушным целям, радар Н001 самолета Су-27 ничем не уступает радару F-15C и существенно превосходит большинство радаров ранних вариантов F-15A.

Цитата:
Летно-технические характеристики? Пожалуй по маневренности Су-27 конечно лучше, если не считать вечное триммирование.

рекомендую в игре нажимать кнопку "Н" (стабилизация барометрической высоты), это автоматически триммирует самолет, после чего стабилизацию можно отключить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:53 
paralay писал(а):
Еще надо не забывать, что «Чиж» апологет всего западного, в его игре русские по определению не могут быть лучше. ;)

Более того, на абазе, помниться, в ответ на заявления по поводу заниженных ТТХ наших машин, сей субъект апеллировал тем, что мол от западных игроков слышит не меньше жалоб по поводу заниженности ТТХ американской техники. :D Типа поэтому соотношение характеристик наших и буржуйских самолётов вполне правдиво реализовано в игре. :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 04:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Характеристики собственных РЛС самолетов Су-27 и F-15C схожи. Оба этих самолета , для реализации своих качество на 100%, требуют внешней радиолокационной поддержки.
Для начала давай разберемся. Вираж большего радиуса это по определению более плавный маневр. А ты наверное имел ввиду, что F-15 может маневрировать более интенсивно, сохраняя захват цели РЛС?


Давайте без внешней поддержки. Так можно и до СОИ дойти.
Да F-15 может по разному маневрировать и это не влияет на срыв. У Сухого я замечал, что многое от плавности маневрирования зависит, что добавляет трудности с этими самолетами.
Цитата:
Так вот, зоны обзора РЛС обеих истребителей совпадают +-60 градусов по азимуту. Те различия что имеются, не дают самолетам какого-либо значительного преимущества при маневрировании в воздушном бою.


Зона обзора это совсем не то! Есть зона, в которой ведется автосопровождение цели. Сам термин автосопровождение взят их инструкции по боевому применению МИГ-29.
ТАК ВОТ ЭТА ЗОНА у МиГ-29 ОГРАНИЧЕНА (согласно РЕАЛЬНОЙ инструкции по боевому применению МиГ-29) передней рамой фонаря. Это действительно совпадает с тем как это реализовано в Lock onе и для Су-27.
У F-15 зона автосопровождения намного шире. Она настолько обширна, что позволяет гарантировано уходить от Р-77 БЕЗ СРЫВА ЗАХВАТА. Вероятно у F-15 зона АВТОСОПРОВОЖДЕНИЯ совпадает с зоной ОБЗОРA, т.е. где-то +-60град.
Это говорит о чем? О том, что в этом плане F-15 способен со старым вооружением бороться с истребителями поколения 4+ с ракетами с АГСН. Это в общем то я и делаю в игре.
Вот и представьте насколько лет он опередил время, если конечно реальность совпадает с игрой.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 04:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Более того, на абазе, помниться, в ответ на заявления по поводу заниженных ТТХ наших машин, сей субъект апеллировал тем, что мол от западных игроков слышит не меньше жалоб по поводу заниженности ТТХ американской техники. Типа поэтому соотношение характеристик наших и буржуйских самолётов вполне правдиво реализовано в игре.

Господа! А вы не читали историю создания и закрытия программы по Ту-144? В инете есть очень интересная книга. Я читал ее год назад. Она в инете тога была частями. Так вот очень рекомендую вам разобраться почему Конкорд летал дольше Ту-144 и почему Конкордов построили больше.
Это к вопросу почему русские не могут быть лучше.
Почитайте, разберитесь в причинах…



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 06:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Так в чём цимус?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Ну мне понравилось. Я хоть и не особый любитель игрушек, но в первом Лок оне, на Су-25 славно поштурмовал, с десяток миссий прошел. Потом правда сбивать начали часто, так я в его редакторе корабельные сражения устраивал - Трафальгар отдыхает :) . Ну и частенько заглядывал в справочник по авиатехнике - на самолетики и бомбочки посмотреть и почитать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:01 

Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06
Сообщений: 440
Откуда: Челябинск
Andrey_97 писал(а):
Зона обзора это совсем не то! Есть зона, в которой ведется автосопровождение цели. Сам термин автосопровождение взят их инструкции по боевому применению МИГ-29.
ТАК ВОТ ЭТА ЗОНА у МиГ-29 ОГРАНИЧЕНА (согласно РЕАЛЬНОЙ инструкции по боевому применению МиГ-29) передней рамой фонаря.

Изображение
Зона сопровождения целей РЛС МиГ-29 такая же как у F-15.

Держать цель "внутри козырька фонаря" во избежание срыва захвата, рекомендуют только в ближнем визуальном бою.

Цитата:
У F-15 зона автосопровождения намного шире. Она настолько обширна, что позволяет гарантировано уходить от Р-77 БЕЗ СРЫВА ЗАХВАТА. Вероятно у F-15 зона АВТОСОПРОВОЖДЕНИЯ совпадает с зоной ОБЗОРA, т.е. где-то +-60град.

Равно как у МиГов и Су.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Игры
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Хотел узнать летает ли,кто из форумчан в онлайне ,и на каких серверах?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 07:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
В общем можно много распространяться на тему "крутизны" ЛТХ обеих машин, но "приземлила" их экономика.

Пр=авильно. Я бы еще добавил сама советская система. Экономика в общем-то одно из следствий этой системы.

Теперь господа, без обиды, вам понятно почему русские не могут быть лучше в принципе?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к Lock on
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 08:02 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Andrey_97, раздела "религия" на этом форуме нет )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 26 [ Сообщений: 756 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB