Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Кунсткамера http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=11&t=5401 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | itpb [ 16 июл 2018, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Евгений 11 писал(а): itpb писал(а): ас в яндексе забанили? Стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года И что в ней там? как можно о чем то говорить, если ты даже поленился почитать. это ведь только начало логической цепочки. пока не прочитаешь до просветления, не сможем перейти к шагу 2. и далее еще 7 шагов до вывода. |
Автор: | Michael [ 16 июл 2018, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): как можно о чем то говорить, если ты даже поленился почитать. это ведь только начало логической цепочки. пока не прочитаешь до просветления, не сможем перейти к шагу 2. и далее еще 7 шагов до вывода. Он должен что то там читать, чтобы опровергнуть твои вскукареки? А ты не скромный, маня . Может ты нам поведаешь что ты там вычитал, со сканами страниц? |
Автор: | Евгений 11 [ 16 июл 2018, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): как можно о чем то говорить, если ты даже поленился почитать. Когда я с вами стал на-ты? Я читал больше вас и потому спрашиваю, на чем конкретно держатся ваши заявления, на что вы так и не способны ответить. itpb писал(а): то ведь только начало логической цепочки. пока не прочитаешь до просветления, не сможем перейти к шагу 2. и далее еще 7 шагов до вывода. Давайте, начинайте идти. |
Автор: | rainbow [ 16 июл 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
del |
Автор: | BOND [ 16 июл 2018, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
походу итпб просветление поймал |
Автор: | itpb [ 16 июл 2018, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
"хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов ) |
Автор: | Michael [ 16 июл 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): "хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов ) Эй посмотрите, наш "министр связи" в юморок пытается . Сколько за пост платят, парашник? Ты же не настолько тупой, чтобы доставать всех своими высерами бесплатно? |
Автор: | BOND [ 16 июл 2018, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): "хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов ) Может этова..? ответите на какие нибудь вопросы?
|
Автор: | кадавр [ 16 июл 2018, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
rainbow писал(а): вспомни последовательность разработки в ввс красной армии тяжелого бомбардировщика тб-7. и вспомни сколько лет сказочники, вроде тебя, считали и были уверены, что в тб-7 только четыре мотора, выставленных на всеобщее обозрение на плоскостях бомбардировщика. на самом деле моторов было 5. пятый применялся для наддува кислородом всех четырех. и это была самая крутая гостайна в отношении тб-7 сталинского периода. тайна в отношении самолета на котором в период вов не стыдно было прокатить в британию самого товарища молотова - туда и обратно, над боевыми порядками зенитчиков вермахта и стаями истребителей люфтваффе. для которых тб-7 был недоступен на высоте своего безопасного полета. как думаешь, в кннапо забыли сталинскую школу самолетостроения? вот тебе второй пример из истории. есть еще десятки подобных примеров, когда страна находила способы обеспечить паритет с "партнерами", правда рассказывать обо всех нет ни времени, ни разрешения... кстати хороший пример как раз в ветке ПАКФА ТБ-7 так и не выпускался массово. тому есть разные причины но суть в том что самолет когда было закончено его проектирования и испытания стал ... не нужен. ни чего не напоминает ? а по поводу обеспечить ПАРИТЕТ: ТБ-7 СССР выпущено всего 93 шт. B-17 США выпущено всего 12731 шт. Halifax Англия выпущено всего 6176 шт. мощный паритет |
Автор: | itpb [ 16 июл 2018, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
BOND писал(а): Может этова..? ответите на какие нибудь вопросы? может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта. при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию. |
Автор: | Евгений 11 [ 16 июл 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): "хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов ) Совсем уже бред. Прямо как у того чудака, который с "православными казаками" носился. |
Автор: | BOND [ 16 июл 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта. Ну тогда до этого момента будьте любезны пожалуйста не использовать голословные утверждения. У нас у всех свои проблемы и читать ваши все пропало без подтверждений нет никакого желания
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию. |
Автор: | Евгений 11 [ 16 июл 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта. при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию. А вы не отвечаете потому что, вам ответить нечего. |
Автор: | itpb [ 16 июл 2018, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
BOND писал(а): itpb писал(а): может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта. Ну тогда до этого момента будьте любезны пожалуйста не срать голословными утверждениямипри наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию. любое мое утверждение проверяется за 30-60 мин, они из области публичной доступности. надеюсь голова и мышление у вас есть. |
Автор: | itpb [ 16 июл 2018, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Евгений 11 писал(а): itpb писал(а): может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта. при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию. А вы не отвечаете потому что, вам ответить нечего. например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву? |
Автор: | Michael [ 16 июл 2018, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву? Залетный, что нам с ПАК ФА делать, скажи лучше ? |
Автор: | BOND [ 16 июл 2018, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): надеюсь голова и мышление у вас есть. Я надеюсь у вас она есть, так как все уже просто над вами шутят)
|
Автор: | Евгений 11 [ 16 июл 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
itpb писал(а): например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву? А эта тема про погоду в Москве, али про ПАК-ФА, лживый вы наш? |
Автор: | Стоян [ 16 июл 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Что имеем: Моя логика правильная. Кто не верит, дорога в Интернет! Как должно быть: Моя позиция в том =====. Вот ссылка для потверждения. |
Автор: | rainbow [ 16 июл 2018, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
кадавр писал(а): rainbow писал(а): вспомни последовательность разработки в ввс красной армии тяжелого бомбардировщика тб-7. и вспомни сколько лет сказочники, вроде тебя, считали и были уверены, что в тб-7 только четыре мотора, выставленных на всеобщее обозрение на плоскостях бомбардировщика. на самом деле моторов было 5. пятый применялся для наддува кислородом всех четырех. и это была самая крутая гостайна в отношении тб-7 сталинского периода. тайна в отношении самолета на котором в период вов не стыдно было прокатить в британию самого товарища молотова - туда и обратно, над боевыми порядками зенитчиков вермахта и стаями истребителей люфтваффе. для которых тб-7 был недоступен на высоте своего безопасного полета. как думаешь, в кннапо забыли сталинскую школу самолетостроения? вот тебе второй пример из истории. есть еще десятки подобных примеров, когда страна находила способы обеспечить паритет с "партнерами", правда рассказывать обо всех нет ни времени, ни разрешения... кстати хороший пример как раз в ветке ПАКФА ТБ-7 так и не выпускался массово. тому есть разные причины но суть в том что самолет когда было закончено его проектирования и испытания стал ... не нужен. ни чего не напоминает ? а по поводу обеспечить ПАРИТЕТ: ТБ-7 СССР выпущено всего 93 шт. B-17 США выпущено всего 12731 шт. Halifax Англия выпущено всего 6176 шт. мощный паритет поговорил бы с удовольствием об этом, но реально сейчас другим занят. да и говорил уже об этом практически массово. и на не самых дружеских сайтах и не с самым дружественным "партнером" - дядей мишей. да и время еще не пришло, видимо, говорить всю правду. которую, наверное, лучше вообще не знать. начну с конца: причина катастрофы фронтов 1941 года не в отсутствии техники в красной армии, она была лучшей в мире для 41 года, не в отсутствии талантливых полководцев и офицеров штабов в красной армии, а в отсутствии вменяемого плана оперативной маскировки стратегического и мобилизационного развертывания красной армии, строительства вооруженых сил ссср в период с 1934 по 1941 г.г. (если что-то задумал, то храни свои мысли и действия в секрете, никому не показывай. и показывай только то, что можно показывать) и это практически перекликается со словами ввп, которые он сказал не так давно. близко к тексту: "в настоящее время наша армия готова дать отпор любому агрессору...но важно не расслабляться, потому что мы сами можем не заметить, как окажемся …". и после этого, имхо, был намек со стороны в.в. путина на ситуацию, сопоставимую с катастрофой фронтов. темы на не самых дружеских сайтах, как раз об этом, вспоминают там и тб-7. http://www.waronline.org/fora/index.php ... 678/page-5 http://forum.militaryparitet.com/viewto ... d=1570&p=2 http://forum.militaryparitet.com/viewto ... d=1311&p=2 темы на 75% развиты пользователями интернет-команды, костяк которой - юзеры сайта паралай. за исключением вуду... "интернет без таких - все равно что деревня без дурачка"... (с) |
Автор: | Thunderstruck [ 06 авг 2018, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Вообще не понятно,о чем спор? Есть ли возможности у Веоткобритании построить самолет 6-го поколения?Да,есть! Есть ли опыт?Да,есть! Есть ли деньги?Да,есть! Начали ли они его создавать,или это просто картонная дурилка, типа миговского Ската? Да,они начали, выделили перывые 2.5млрд. фунтов и подписали контракты.Нужно понимать одну вещь - англичане сначало десять раз просчитают, прежде чем потратить хоть один пенс, если выделили такое бабло, то значит уже не отступят. |
Автор: | Eldarado [ 06 авг 2018, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Thunderstruck писал(а): Есть ли возможности у Веоткобритании построить самолет 6-го поколения? Нету. Thunderstruck писал(а): Есть ли опыт? Ваще нет. Thunderstruck писал(а): если выделили такое бабло, то значит уже не отступят. Флаг им в руки. Опять будет конкуренция в Европе за единый самолёт |
Автор: | prototype [ 06 авг 2018, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Thunderstruck писал(а): тему вы знаете на уровне , как ГТД на атомном двигателе(которую вы выдали неделю назад) Ссылкой на то, где я неделю назад писал про Цитата: ГТД на атомном двигателе вестимо не порадуешь, пиздобол мелкобриттский? Все эти методы перевода стрелок и приписывания оппоненту всякой хуеты были известны еще до рождения Дария первого, так что выдыхай бобер, меня такой хренью не прошибешь. |
Автор: | Thunderstruck [ 06 авг 2018, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
prototype писал(а): Thunderstruck писал(а): тему вы знаете на уровне , как ГТД на атомном двигателе(которую вы выдали неделю назад) Ссылкой на то, где я неделю назад писал про Цитата: ГТД на атомном двигателе вестимо не порадуешь, пиздобол мелкобриттский? Все эти методы перевода стрелок и приписывания оппоненту всякой хуеты были известны еще до рождения Дария первого, так что выдыхай бобер, меня такой хренью не прошибешь. А вот знаете, я таки извиниюсь перед вами! Эту херню про ГТД написал Eldorado (ошибка вышла, что вы все на одно лицо)))) |
Автор: | Thunderstruck [ 06 авг 2018, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Кстати, чтобы характеризовать британское ВПК просто приведу пример - за 10 лет англичане построили 2 авианосца, 6 луших на сегодняшний день эсминцев ПВО, и 4 АПЛ Эстьют. За 10 лет(посмотрите что за этот срок из кораблей океанской зоны построено в России)! В авиации проще, срок изготовления самолета в десятки раз ниже, чем боевого корабля,да и проектировать и строить попроще,ИМХО. |
Автор: | Michael [ 06 авг 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Thunderstruck писал(а): Кстати, чтобы характеризовать британское ВПК просто приведу пример - за 10 лет англичане построили 2 авианосца, 6 луших на сегодняшний день эсминцев ПВО, и 4 АПЛ Эстьют. За 10 лет(посмотрите что за этот срок из кораблей океанской зоны построено в России)! В авиации проще, срок изготовления самолета в десятки раз ниже, чем боевого корабля,да и проектировать и строить попроще,ИМХО. Вот как ты, плавно и быстро, когда тебя ткнули мордой в твою тупорылость, перешел от: "ряяя мелкобриты 6 построят!1!!!1!!" к "но зато флот строят, а не какието самолеты!1!111!" Давай сразу, рассказывай нам про АПЛ и двухэтажные автобусы, дебил. |
Автор: | Thunderstruck [ 07 авг 2018, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Британский авиакосмический сектор в 2016 году- оборот 72 млрд. фунтов (около 100 млрд. баксов),экспорт - 37 млрд. фунтов (около 50 млрд. баксов), прямые рабочие места - 363к, непрямые, но которые работают в той или иной мере в индустрии - 900к мест https://www.adsgroup.org.uk/wp-content/ ... s-2017.pdf |
Автор: | Thunderstruck [ 07 авг 2018, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Т.е.363к+900к рабочих мест - это примерно 5-6% трудоспособного населения Великобритании, каждый 20 чловек работает в авиакосмической идустрии(!!!!!!) |
Автор: | Michael [ 07 авг 2018, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Thunderstruck писал(а): Т.е.363к+900к рабочих мест - это примерно 5-6% трудоспособного населения Великобритании, каждый 20 чловек работает в авиакосмической идустрии(!!!!!!) И все равно покупают Ф-35 и немецкие еврофайтеры . Эффективность. |
Автор: | Thunderstruck [ 07 авг 2018, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Доля участия в Еврофайтере - 33%, в Ф-35 - 20%.И не из-за того, что сами не могут,а для того,чтобы удешевить,иначе прийдется поднимать пенсионный возраст, урезать пенсии, и похереть образование с бесплатным здравохранением, как в странах, которые сами пытаються. Народ то в Внликобритании другой - свободный! Могут и на вилы поднять, вот и крутятся. В Темпест 100% тоже привлекут серьезного партнера, что бы разделить расходы,Боинг уже намекает, что не против! |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |