Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Кунсткамера
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=11&t=5401
Страница 7 из 12

Автор:  itpb [ 16 июл 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Евгений 11 писал(а):
itpb писал(а):
ас в яндексе забанили?
Стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года

И что в ней там?

как можно о чем то говорить, если ты даже поленился почитать.
это ведь только начало логической цепочки.
пока не прочитаешь до просветления, не сможем перейти к шагу 2. и далее еще 7 шагов до вывода.

Автор:  Michael [ 16 июл 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
как можно о чем то говорить, если ты даже поленился почитать.
это ведь только начало логической цепочки.
пока не прочитаешь до просветления, не сможем перейти к шагу 2. и далее еще 7 шагов до вывода.

Он должен что то там читать, чтобы опровергнуть твои вскукареки? А ты не скромный, маня :roll: . Может ты нам поведаешь что ты там вычитал, со сканами страниц?

Автор:  Евгений 11 [ 16 июл 2018, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
как можно о чем то говорить, если ты даже поленился почитать.

Когда я с вами стал на-ты?
Я читал больше вас и потому спрашиваю, на чем конкретно держатся ваши заявления, на что вы так и не способны ответить.
itpb писал(а):
то ведь только начало логической цепочки.
пока не прочитаешь до просветления, не сможем перейти к шагу 2. и далее еще 7 шагов до вывода.

Давайте, начинайте идти.

Автор:  rainbow [ 16 июл 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

del

Автор:  BOND [ 16 июл 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

походу итпб просветление поймал

Автор:  itpb [ 16 июл 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

"хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов )

Автор:  Michael [ 16 июл 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
"хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов )

Эй посмотрите, наш "министр связи" в юморок пытается :roll: . Сколько за пост платят, парашник? Ты же не настолько тупой, чтобы доставать всех своими высерами бесплатно?

Автор:  BOND [ 16 июл 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
"хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов )
Может этова..? ответите на какие нибудь вопросы?

Автор:  кадавр [ 16 июл 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

rainbow писал(а):
вспомни последовательность разработки в ввс красной армии тяжелого бомбардировщика тб-7. и вспомни сколько лет сказочники, вроде тебя, считали и были уверены, что в тб-7 только четыре мотора, выставленных на всеобщее обозрение на плоскостях бомбардировщика. на самом деле моторов было 5. пятый применялся для наддува кислородом всех четырех. и это была самая крутая гостайна в отношении тб-7 сталинского периода. тайна в отношении самолета на котором в период вов не стыдно было прокатить в британию самого товарища молотова - туда и обратно, над боевыми порядками зенитчиков вермахта и стаями истребителей люфтваффе. для которых тб-7 был недоступен на высоте своего безопасного полета. как думаешь, в кннапо забыли сталинскую школу самолетостроения? ;) вот тебе второй пример из истории. есть еще десятки подобных примеров, когда страна находила способы обеспечить паритет с "партнерами", правда рассказывать обо всех нет ни времени, ни разрешения... :|

кстати хороший пример как раз в ветке ПАКФА
ТБ-7 так и не выпускался массово. тому есть разные причины но суть в том что самолет когда было закончено его проектирования и испытания стал ... не нужен. ни чего не напоминает ?

а по поводу обеспечить ПАРИТЕТ:
ТБ-7 СССР выпущено всего 93 шт.
B-17 США выпущено всего 12731 шт.
Halifax Англия выпущено всего 6176 шт.
мощный паритет

Автор:  itpb [ 16 июл 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BOND писал(а):
Может этова..? ответите на какие нибудь вопросы?

может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.

Автор:  Евгений 11 [ 16 июл 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
"хорошо что сайт мониторится и модерируется круглосуточно. и не только модерами паралая." - сам ВВП мониторит и модерит. А еще ТрампНаш. в поисках секретов )

Совсем уже бред. Прямо как у того чудака, который с "православными казаками" носился.

Автор:  BOND [ 16 июл 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.
Ну тогда до этого момента будьте любезны пожалуйста не использовать голословные утверждения. У нас у всех свои проблемы и читать ваши все пропало без подтверждений нет никакого желания

Автор:  Евгений 11 [ 16 июл 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.

А вы не отвечаете потому что, вам ответить нечего.

Автор:  itpb [ 16 июл 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BOND писал(а):
itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.
Ну тогда до этого момента будьте любезны пожалуйста не срать голословными утверждениями

любое мое утверждение проверяется за 30-60 мин, они из области публичной доступности.
надеюсь голова и мышление у вас есть.

Автор:  itpb [ 16 июл 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Евгений 11 писал(а):
itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.

А вы не отвечаете потому что, вам ответить нечего.

например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву?

Автор:  Michael [ 16 июл 2018, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву?

Залетный, что нам с ПАК ФА делать, скажи лучше :lol: ?

Автор:  BOND [ 16 июл 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
надеюсь голова и мышление у вас есть.
Я надеюсь у вас она есть, так как все уже просто над вами шутят)

Автор:  Евгений 11 [ 16 июл 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

itpb писал(а):
например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву?

А эта тема про погоду в Москве, али про ПАК-ФА, лживый вы наш?

Автор:  Стоян [ 16 июл 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Что имеем:
Моя логика правильная. Кто не верит, дорога в Интернет!

Как должно быть:
Моя позиция в том =====. Вот ссылка для потверждения.
:)

Автор:  rainbow [ 16 июл 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

кадавр писал(а):
rainbow писал(а):
вспомни последовательность разработки в ввс красной армии тяжелого бомбардировщика тб-7. и вспомни сколько лет сказочники, вроде тебя, считали и были уверены, что в тб-7 только четыре мотора, выставленных на всеобщее обозрение на плоскостях бомбардировщика. на самом деле моторов было 5. пятый применялся для наддува кислородом всех четырех. и это была самая крутая гостайна в отношении тб-7 сталинского периода. тайна в отношении самолета на котором в период вов не стыдно было прокатить в британию самого товарища молотова - туда и обратно, над боевыми порядками зенитчиков вермахта и стаями истребителей люфтваффе. для которых тб-7 был недоступен на высоте своего безопасного полета. как думаешь, в кннапо забыли сталинскую школу самолетостроения? ;) вот тебе второй пример из истории. есть еще десятки подобных примеров, когда страна находила способы обеспечить паритет с "партнерами", правда рассказывать обо всех нет ни времени, ни разрешения... :|

кстати хороший пример как раз в ветке ПАКФА
ТБ-7 так и не выпускался массово. тому есть разные причины но суть в том что самолет когда было закончено его проектирования и испытания стал ... не нужен. ни чего не напоминает ?

а по поводу обеспечить ПАРИТЕТ:
ТБ-7 СССР выпущено всего 93 шт.
B-17 США выпущено всего 12731 шт.
Halifax Англия выпущено всего 6176 шт.
мощный паритет

поговорил бы с удовольствием об этом, но реально сейчас другим занят. да и говорил уже об этом практически массово. и на не самых дружеских сайтах и не с самым дружественным "партнером" - дядей мишей. да и время еще не пришло, видимо, говорить всю правду. которую, наверное, лучше вообще не знать. начну с конца: причина катастрофы фронтов 1941 года не в отсутствии техники в красной армии, она была лучшей в мире для 41 года, не в отсутствии талантливых полководцев и офицеров штабов в красной армии, а в отсутствии вменяемого плана оперативной маскировки стратегического и мобилизационного развертывания красной армии, строительства вооруженых сил ссср в период с 1934 по 1941 г.г. (если что-то задумал, то храни свои мысли и действия в секрете, никому не показывай. и показывай только то, что можно показывать) и это практически перекликается со словами ввп, которые он сказал не так давно. близко к тексту: "в настоящее время наша армия готова дать отпор любому агрессору...но важно не расслабляться, потому что мы сами можем не заметить, как окажемся …". и после этого, имхо, был намек со стороны в.в. путина на ситуацию, сопоставимую с катастрофой фронтов. темы на не самых дружеских сайтах, как раз об этом, вспоминают там и тб-7.
http://www.waronline.org/fora/index.php ... 678/page-5
http://forum.militaryparitet.com/viewto ... d=1570&p=2
http://forum.militaryparitet.com/viewto ... d=1311&p=2
темы на 75% развиты пользователями интернет-команды, костяк которой - юзеры сайта паралай. за исключением вуду... "интернет без таких - все равно что деревня без дурачка"... (с)

Автор:  Thunderstruck [ 06 авг 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Вообще не понятно,о чем спор? Есть ли возможности у Веоткобритании построить самолет 6-го поколения?Да,есть! Есть ли опыт?Да,есть! Есть ли деньги?Да,есть! Начали ли они его создавать,или это просто картонная дурилка, типа миговского Ската? Да,они начали, выделили перывые 2.5млрд. фунтов и подписали контракты.Нужно понимать одну вещь - англичане сначало десять раз просчитают, прежде чем потратить хоть один пенс, если выделили такое бабло, то значит уже не отступят.

Автор:  Eldarado [ 06 авг 2018, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Thunderstruck писал(а):
Есть ли возможности у Веоткобритании построить самолет 6-го поколения?

Нету.

Thunderstruck писал(а):
Есть ли опыт?

Ваще нет.

Thunderstruck писал(а):
если выделили такое бабло, то значит уже не отступят.

Флаг им в руки. Опять будет конкуренция в Европе за единый самолёт :mrgreen:

Автор:  prototype [ 06 авг 2018, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Thunderstruck писал(а):
тему вы знаете на уровне , как ГТД на атомном двигателе(которую вы выдали неделю назад)


Ссылкой на то, где я неделю назад писал про
Цитата:
ГТД на атомном двигателе
вестимо не порадуешь, пиздобол мелкобриттский?
Все эти методы перевода стрелок и приписывания оппоненту всякой хуеты были известны еще до рождения Дария первого, так что выдыхай бобер, меня такой хренью не прошибешь. :mrgreen:

Автор:  Thunderstruck [ 06 авг 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

prototype писал(а):
Thunderstruck писал(а):
тему вы знаете на уровне , как ГТД на атомном двигателе(которую вы выдали неделю назад)


Ссылкой на то, где я неделю назад писал про
Цитата:
ГТД на атомном двигателе
вестимо не порадуешь, пиздобол мелкобриттский?
Все эти методы перевода стрелок и приписывания оппоненту всякой хуеты были известны еще до рождения Дария первого, так что выдыхай бобер, меня такой хренью не прошибешь. :mrgreen:

А вот знаете, я таки извиниюсь перед вами! Эту херню про ГТД написал Eldorado (ошибка вышла, что вы все на одно лицо))))

Автор:  Thunderstruck [ 06 авг 2018, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Кстати, чтобы характеризовать британское ВПК просто приведу пример - за 10 лет англичане построили 2 авианосца, 6 луших на сегодняшний день эсминцев ПВО, и 4 АПЛ Эстьют. За 10 лет(посмотрите что за этот срок из кораблей океанской зоны построено в России)! В авиации проще, срок изготовления самолета в десятки раз ниже, чем боевого корабля,да и проектировать и строить попроще,ИМХО.

Автор:  Michael [ 06 авг 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Thunderstruck писал(а):
Кстати, чтобы характеризовать британское ВПК просто приведу пример - за 10 лет англичане построили 2 авианосца, 6 луших на сегодняшний день эсминцев ПВО, и 4 АПЛ Эстьют. За 10 лет(посмотрите что за этот срок из кораблей океанской зоны построено в России)! В авиации проще, срок изготовления самолета в десятки раз ниже, чем боевого корабля,да и проектировать и строить попроще,ИМХО.

Вот как ты, плавно и быстро, когда тебя ткнули мордой в твою тупорылость, перешел от:
"ряяя мелкобриты 6 построят!1!!!1!!" :lol:
к
"но зато флот строят, а не какието самолеты!1!111!" :lol:
Давай сразу, рассказывай нам про АПЛ и двухэтажные автобусы, дебил. :lol:

Автор:  Thunderstruck [ 07 авг 2018, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Британский авиакосмический сектор в 2016 году- оборот 72 млрд. фунтов (около 100 млрд. баксов),экспорт - 37 млрд. фунтов (около 50 млрд. баксов), прямые рабочие места - 363к, непрямые, но которые работают в той или иной мере в индустрии - 900к мест https://www.adsgroup.org.uk/wp-content/ ... s-2017.pdf

Автор:  Thunderstruck [ 07 авг 2018, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Т.е.363к+900к рабочих мест - это примерно 5-6% трудоспособного населения Великобритании, каждый 20 чловек работает в авиакосмической идустрии(!!!!!!)

Автор:  Michael [ 07 авг 2018, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Thunderstruck писал(а):
Т.е.363к+900к рабочих мест - это примерно 5-6% трудоспособного населения Великобритании, каждый 20 чловек работает в авиакосмической идустрии(!!!!!!)

И все равно покупают Ф-35 и немецкие еврофайтеры :lol: .
Эффективность. :lol:

Автор:  Thunderstruck [ 07 авг 2018, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Доля участия в Еврофайтере - 33%, в Ф-35 - 20%.И не из-за того, что сами не могут,а для того,чтобы удешевить,иначе прийдется поднимать пенсионный возраст, урезать пенсии, и похереть образование с бесплатным здравохранением, как в странах, которые сами пытаються. Народ то в Внликобритании другой - свободный! Могут и на вилы поднять, вот и крутятся. В Темпест 100% тоже привлекут серьезного партнера, что бы разделить расходы,Боинг уже намекает, что не против!

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/