Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10821
itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.

А вы не отвечаете потому что, вам ответить нечего.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 997
Откуда: из колхоза
BOND писал(а):
itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.
Ну тогда до этого момента будьте любезны пожалуйста не срать голословными утверждениями

любое мое утверждение проверяется за 30-60 мин, они из области публичной доступности.
надеюсь голова и мышление у вас есть.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 997
Откуда: из колхоза
Евгений 11 писал(а):
itpb писал(а):
может и отвечу, как только paralay ответит о политике сайта.
при наличии некоторых активных и ангажированных ТП, не считаю возможным вести дискуссию.

А вы не отвечаете потому что, вам ответить нечего.

например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву?



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
itpb писал(а):
например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву?

Залетный, что нам с ПАК ФА делать, скажи лучше :lol: ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1025
itpb писал(а):
надеюсь голова и мышление у вас есть.
Я надеюсь у вас она есть, так как все уже просто над вами шутят)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10821
itpb писал(а):
например говорю вам, погода в Москве слабый дождь, 18 по Цельсию. Сможете самостоятельно проверить без телепортации в Москву?

А эта тема про погоду в Москве, али про ПАК-ФА, лживый вы наш?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 169
Что имеем:
Моя логика правильная. Кто не верит, дорога в Интернет!

Как должно быть:
Моя позиция в том =====. Вот ссылка для потверждения.
:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 297
кадавр писал(а):
rainbow писал(а):
вспомни последовательность разработки в ввс красной армии тяжелого бомбардировщика тб-7. и вспомни сколько лет сказочники, вроде тебя, считали и были уверены, что в тб-7 только четыре мотора, выставленных на всеобщее обозрение на плоскостях бомбардировщика. на самом деле моторов было 5. пятый применялся для наддува кислородом всех четырех. и это была самая крутая гостайна в отношении тб-7 сталинского периода. тайна в отношении самолета на котором в период вов не стыдно было прокатить в британию самого товарища молотова - туда и обратно, над боевыми порядками зенитчиков вермахта и стаями истребителей люфтваффе. для которых тб-7 был недоступен на высоте своего безопасного полета. как думаешь, в кннапо забыли сталинскую школу самолетостроения? ;) вот тебе второй пример из истории. есть еще десятки подобных примеров, когда страна находила способы обеспечить паритет с "партнерами", правда рассказывать обо всех нет ни времени, ни разрешения... :|

кстати хороший пример как раз в ветке ПАКФА
ТБ-7 так и не выпускался массово. тому есть разные причины но суть в том что самолет когда было закончено его проектирования и испытания стал ... не нужен. ни чего не напоминает ?

а по поводу обеспечить ПАРИТЕТ:
ТБ-7 СССР выпущено всего 93 шт.
B-17 США выпущено всего 12731 шт.
Halifax Англия выпущено всего 6176 шт.
мощный паритет

поговорил бы с удовольствием об этом, но реально сейчас другим занят. да и говорил уже об этом практически массово. и на не самых дружеских сайтах и не с самым дружественным "партнером" - дядей мишей. да и время еще не пришло, видимо, говорить всю правду. которую, наверное, лучше вообще не знать. начну с конца: причина катастрофы фронтов 1941 года не в отсутствии техники в красной армии, она была лучшей в мире для 41 года, не в отсутствии талантливых полководцев и офицеров штабов в красной армии, а в отсутствии вменяемого плана оперативной маскировки стратегического и мобилизационного развертывания красной армии, строительства вооруженых сил ссср в период с 1934 по 1941 г.г. (если что-то задумал, то храни свои мысли и действия в секрете, никому не показывай. и показывай только то, что можно показывать) и это практически перекликается со словами ввп, которые он сказал не так давно. близко к тексту: "в настоящее время наша армия готова дать отпор любому агрессору...но важно не расслабляться, потому что мы сами можем не заметить, как окажемся …". и после этого, имхо, был намек со стороны в.в. путина на ситуацию, сопоставимую с катастрофой фронтов. темы на не самых дружеских сайтах, как раз об этом, вспоминают там и тб-7.
http://www.waronline.org/fora/index.php ... 678/page-5
http://forum.militaryparitet.com/viewto ... d=1570&p=2
http://forum.militaryparitet.com/viewto ... d=1311&p=2
темы на 75% развиты пользователями интернет-команды, костяк которой - юзеры сайта паралай. за исключением вуду... "интернет без таких - все равно что деревня без дурачка"... (с)



_________________
ЦСКА (Red Army) : New-York Rangers - 7 : 3. Стартовая игра "Super Series-76". 28 декабря 1975 г.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Вообще не понятно,о чем спор? Есть ли возможности у Веоткобритании построить самолет 6-го поколения?Да,есть! Есть ли опыт?Да,есть! Есть ли деньги?Да,есть! Начали ли они его создавать,или это просто картонная дурилка, типа миговского Ската? Да,они начали, выделили перывые 2.5млрд. фунтов и подписали контракты.Нужно понимать одну вещь - англичане сначало десять раз просчитают, прежде чем потратить хоть один пенс, если выделили такое бабло, то значит уже не отступят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7309
Thunderstruck писал(а):
Есть ли возможности у Веоткобритании построить самолет 6-го поколения?

Нету.

Thunderstruck писал(а):
Есть ли опыт?

Ваще нет.

Thunderstruck писал(а):
если выделили такое бабло, то значит уже не отступят.

Флаг им в руки. Опять будет конкуренция в Европе за единый самолёт :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2234
Thunderstruck писал(а):
тему вы знаете на уровне , как ГТД на атомном двигателе(которую вы выдали неделю назад)


Ссылкой на то, где я неделю назад писал про
Цитата:
ГТД на атомном двигателе
вестимо не порадуешь, пиздобол мелкобриттский?
Все эти методы перевода стрелок и приписывания оппоненту всякой хуеты были известны еще до рождения Дария первого, так что выдыхай бобер, меня такой хренью не прошибешь. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
prototype писал(а):
Thunderstruck писал(а):
тему вы знаете на уровне , как ГТД на атомном двигателе(которую вы выдали неделю назад)


Ссылкой на то, где я неделю назад писал про
Цитата:
ГТД на атомном двигателе
вестимо не порадуешь, пиздобол мелкобриттский?
Все эти методы перевода стрелок и приписывания оппоненту всякой хуеты были известны еще до рождения Дария первого, так что выдыхай бобер, меня такой хренью не прошибешь. :mrgreen:

А вот знаете, я таки извиниюсь перед вами! Эту херню про ГТД написал Eldorado (ошибка вышла, что вы все на одно лицо))))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Кстати, чтобы характеризовать британское ВПК просто приведу пример - за 10 лет англичане построили 2 авианосца, 6 луших на сегодняшний день эсминцев ПВО, и 4 АПЛ Эстьют. За 10 лет(посмотрите что за этот срок из кораблей океанской зоны построено в России)! В авиации проще, срок изготовления самолета в десятки раз ниже, чем боевого корабля,да и проектировать и строить попроще,ИМХО.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Thunderstruck писал(а):
Кстати, чтобы характеризовать британское ВПК просто приведу пример - за 10 лет англичане построили 2 авианосца, 6 луших на сегодняшний день эсминцев ПВО, и 4 АПЛ Эстьют. За 10 лет(посмотрите что за этот срок из кораблей океанской зоны построено в России)! В авиации проще, срок изготовления самолета в десятки раз ниже, чем боевого корабля,да и проектировать и строить попроще,ИМХО.

Вот как ты, плавно и быстро, когда тебя ткнули мордой в твою тупорылость, перешел от:
"ряяя мелкобриты 6 построят!1!!!1!!" :lol:
к
"но зато флот строят, а не какието самолеты!1!111!" :lol:
Давай сразу, рассказывай нам про АПЛ и двухэтажные автобусы, дебил. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Британский авиакосмический сектор в 2016 году- оборот 72 млрд. фунтов (около 100 млрд. баксов),экспорт - 37 млрд. фунтов (около 50 млрд. баксов), прямые рабочие места - 363к, непрямые, но которые работают в той или иной мере в индустрии - 900к мест https://www.adsgroup.org.uk/wp-content/ ... s-2017.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Т.е.363к+900к рабочих мест - это примерно 5-6% трудоспособного населения Великобритании, каждый 20 чловек работает в авиакосмической идустрии(!!!!!!)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Thunderstruck писал(а):
Т.е.363к+900к рабочих мест - это примерно 5-6% трудоспособного населения Великобритании, каждый 20 чловек работает в авиакосмической идустрии(!!!!!!)

И все равно покупают Ф-35 и немецкие еврофайтеры :lol: .
Эффективность. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Доля участия в Еврофайтере - 33%, в Ф-35 - 20%.И не из-за того, что сами не могут,а для того,чтобы удешевить,иначе прийдется поднимать пенсионный возраст, урезать пенсии, и похереть образование с бесплатным здравохранением, как в странах, которые сами пытаються. Народ то в Внликобритании другой - свободный! Могут и на вилы поднять, вот и крутятся. В Темпест 100% тоже привлекут серьезного партнера, что бы разделить расходы,Боинг уже намекает, что не против!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
paralay писал(а):
http://jaesan-aero.blogspot.com/2018/08/more-information-for-uks-tempest.html

Цитата:
I could get more images from https://www.secretprojects.co.uk and used simple math to estimate dimension of the mock up.

We could figure out dimension of Tempest is similar to MiG-29 or F/A-18 with F-22's wing size. Its IWB size is impressive; Tempest seems to be truck of weapon or UCAV.


<Estimated Specification of Tempest>

Length : 17.5m
Span : 12.8m
Height : 3.7m
Reference Wing Area : 86m^2 (926ft^2)
Size of Internal Weapon Bay : 8.7 X 1.9m
Length of Fuselage : 11.5m

<Estimated Specification of UCAV inside of Tempest>
Length : 1.56m
Span : 1.9m



получается примерно в габаритах Миг-29, но Wing Area в 2.5 раза больше. Если взять за пустой вес мига 11т, но смогут за счет композитов снизить вес до 7т, и приняв, грубо говоря ,что двигателяот Еврофайтера (а сделают лучше)EJ200 - Тяга на форсаже: 9097 кгс,сухая- 6120 кгс, получается не плохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9260
Откуда: Нижний Новгород
Стелсы, такие как F-22, F-35 и Су-57, оказались тяжелее ожидаемого



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Они то почти полностью чугунные, кое-где только композиты. Темпест уже создается в новых технологических реалиях, я уверен, фюзеляж будет процентов на 80-90 из графена Planes will be made from wonder material graphene 'in 10 years'
https://www.telegraph.co.uk/business/20 ... -10-years/ https://cambridgenanosystems.com/graphe ... -industry/ https://www.graphene-info.com/graphene- ... plications


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
paralay писал(а):
Стелсы, такие как F-22, F-35 и Су-57, оказались тяжелее ожидаемого

мне кажется,Великобритания для того и форсирует этот проект, что бы за счет бюджета оплатить НИОКРы по композитам, и дать британской авиокосмичекой индустрии конкурентное преимущество. Не удивлюсь, если BAE купит Бомбордира, что бы начать делать гражданские самолеты (кстати Бомбардир делается в Великобритании также, крылья, если не ошибаюсь+Роллсовские двигателя)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 586
Back to Earth, baby. Вставай, пора на работу. Плохой сон быль у тебя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6768
О, очередная серия историй про графен. А не подскажете хоть одну серьёзную конструкцию из него? Так чтоб на неё погода воздействовали, ультрафиолет, лёд, дождь, химия всякая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7309
Стоунхендж же! Древние англы построили, ты не знал? :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 586
Клоун ушел или продолжить выступление?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
paralay писал(а):
https://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,30547.150.html

Мне интересно, как они будут реализовывать заявленные лазер и микроволновку - в подвесных контейнерах, или же это будет в носовой части, убрав от туда радар. Заявлены также гиперсоник ракеты и "рой" минибеспилотников. Ктати, работа над "умной пылью",ЕМНИП, в Великобритании идет лет 20.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 586
Ахахахахахаха, забыл о искуственным интелекте, блокчейн, машийн лырнинг, невронные...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Thunderstruck писал(а):
Доля участия в Еврофайтере - 33%, в Ф-35 - 20%.

Эти проценты, выражаются в деньгах которые бриташки отдали сторонним фирмам, чтобы потом у них купить самолет? Что имеено в Ф-35 разработали в бриташке на 20 процентов, просвети меня?
Thunderstruck писал(а):
И не из-за того, что сами не могут,а для того,чтобы удешевить,

И первое и второе. А насчет удешевить, если хотят дешево, им надо было или 35 не покупать, или макет свой не выкатывать, ибо летать и на том и на том слишком жирно.
Thunderstruck писал(а):
иначе прийдется поднимать пенсионный возраст, урезать пенсии, и похереть образование с бесплатным здравохранением, как в странах, которые сами пытаються.

Да, да в мурике фсе похерили :lol: . С этим визгом проследуй в офф топ.
Thunderstruck писал(а):
Народ то в Внликобритании другой - свободный!

И швятой :lol: .
Thunderstruck писал(а):
Могут и на вилы поднять, вот и крутятся.

Это у нас две революции за сто лет, а бриташки до сих пор монархов содержат. Свободные блять, ударятся в любую парашу после приказа из-за окенана. Куколдам своим британским рассказывай, какие они свободные, дебил, блять, а здесь не надо.
Thunderstruck писал(а):
В Темпест 100% тоже привлекут серьезного партнера, что бы разделить расходы,Боинг уже намекает, что не против!

Тогда это будет самолет боинга, а не твоих гнилозубых островитян.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
первый графеновый беспелотник был показан на Фарнборо 2016, материал разработан британской Haydale Composite Solutions https://www.youtube.com/watch?v=FqlCsqNQiqE


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB