Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
user111 писал(а):
А нафига дизельную по электрифицированным путям пустили? В Белоруссии вообще, небось, только в промзонах ЖД без электричества.

А там не везде электрифицировано, потому и мы и Литва пользуем дизели, кстати у Литвы есть такие же. А в дальнейшем они в аэропорт ездить будут, там электричество только до Смолевич.

Электрифицированы многие линии но далеко не все. По сути электрификация только на основных направления, ответвления же в основном без электричества.

Цитата:
И почему польский поезд, а не российский?

У нас целый проект сотрудничество, включающий не только покупку данного поезда. С Россией такое, к сожалению, не возможно либо очень сильно затруднено. Сидящие на гос заказе предприятия не готовы переделывать изделия именно под наши нужды. Вспомните историю с покупкой Казахстаном танковых тягочей в Китае, казахстанцы просто заманались просить поставить КамАЗ соответствующие машина комплекты ...

Тут многим российским предприятиям нужно учится работать с заказчиками у Сухого, вот там молодцы, хотите такую финдеклюшку не вопрос - поставим, не хотите эту, да нет проблем - не будем ставить.

Цитата:
Вместо наших электровозов Беларусь покупает китайские, вместо наших суперджетов - бразильские эмбраеры, вместо наших электричек - польские.

Я ведь уже ранее говорил, Бел ЖД хотели мощный электропоезд, ваш тут просто не подходил. Суперджет банально не успел в срок (который сам же и ставил), правда это ещё конечно не значит что выбрали бы его, но хотя бы рассмотрели как вариант. Про электрички рассказал выше.

Кстати, до недавнего времени мы покупали в России поезда метро (старенького, ещё советского типа), однако уже почти наладили производство своих. Совместно со Швейцарией.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс

Изображение

Прибывший поезд уникален для российских железных дорог и сильно отличается по своим характеристикам от существующего парка аэроэкспрессов. В поезде соблюдены все условия для обеспечения комфортного беспрепятственного перемещения людей с ограниченными физическими возможностями – есть вагон со специальным механическим подъемником и просторный туалет. Особое внимание при проектировании было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. Габариты поезда позволили увеличить место под перевозку багажа, обеспечив багажные места под сидениями, верхние полки вдоль всего салона, стеллажи в начале, середине и конце вагона, при этом проходы между рядами остаются широкими. Дополнительные удобства появились и вагоне бизнес-класса, который теперь оснащен баром с кофе-машиной. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки с напряжением 220 V, все кресла трансформирующиеся.

Новые двухэтажные поезда имеют внушительные габариты – 3400 миллиметров в ширины и 5240 миллиметров в высоту. Опыт и технологии компании Stadler, применяемые для поездов, успешно использующихся на железных дорогах Финляндии, Норвегии, Эстонии и Беларусии, помогли в перепроектировании модели специально под особые российские климатические условия, которые могут варьироваться от –50 до +40 градусов по Цельсию. Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после победы в международном тендере, проходившем в Москве в 2012 году. 28 мая 2013 года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов, первые четыре из которых уже произведены на швейцарском заводе Stadler в г. Альтенрейн. Производство и сборка остальных 21 поездов осуществляется на новом заводе компании под Минском. Стоимость контракта составляет 685 млн. евро (включая НДС и опциона на 54 вагона). Компания «Аэроэкспресс» приобретает новый подвижной состав за счет собственных средств, инвестируя в развитие пассажирского железнодорожного транспорта. Следующим этапом в осуществлении проекта станут комплексные испытания и процедура сертификации на экспериментальном кольце в Щербинке.

Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.

:arrow: http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 81260.html
:arrow: http://www.stadlerrail.com/en/news/2013 ... -in-moscow



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
на новом заводе компании под Минском
Ну что ж, белорусы себя ЭПР-ЭПГ обеспечили - но их завод простаивать не будет.
Хорошо работают.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2319
По телеку показывали, жалился товарищ, типа проблемы с финансированием электричек этих. Типа контракт в 2011 году евро подписан, а кредит в рублях, и в связи с девальвацией какие то проблемы. Обещали разобраться и не допустить кой чего...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
Как делают трамваи

Изображение

УралВагонЗавод производит не только танки и полпредов президента. Это огромный производственный комплекс, где, помимо всего прочего, делают и трамваи. Трамваями занимается дочернее предприятие Уралтрансмаш.

На данный момент в России остались два производства, специализирующихся на выпуске трамваев - это Усть-Катавский Вагоностроительный завод и УралТрансМаш (дочернее предприятие УВЗ). Если первый берет количеством выпускаемой продукции, то УралТрансМаш безусловный лидер в технологиях. Но пока венец первенства по критериям инноваций, технологий, производственных мощностей и реализованных проектов остается за УралТрансМашем.





Уралтрансмаш — это "производство полного цикла", предприятие способно само обеспечить свои потребности. То есть, если строим трамвай, то строим его из произведенных самим же предприятием комплектующих: тележки, колесные пары, кузов, кресла и стекла - всё своё!







Много фоток с описанием тут :arrow: http://zyalt.livejournal.com/1216900.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2319
Первый раз вижу полунизкопольный трамвай.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2556
Японский поезд развил скорость 600км.ч
https://www.youtube.com/watch?v=DcejgxVrIoI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3523
Как делают тепловозы:

Брянский машиностроительный завод

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остальное: :arrow: http://tmholding.livejournal.com/5129.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ZVcOPIaekOU



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB