Мой красавец на 32 году жизни увлекся радиоуправляемыми моделями самолетов. Я всегда думала, что моделизьмом увлекаются подростки лет 14-16, ан нет, оказывается это не увлечение, а болезнь, которая поражает все мужские возрастные категории (если есть женщины, заболевшие моделизьмом – все предыдущевыболтанное забираю назад с извинениями). Вообщем мой благоверный, перед тем как приступать к постройке модели, перелопатил весь интернет в поисках чертежей. Сидел он в нете день и ночь, пробздел штук 5 карточек по 10 $. Модель самолета оказалась не несчастным самолетиком, который можно унести в полиэтиленовом пакетике, а дуровиной с двухметровым размахом крыльев (очень актуально в нашей однушке). А радиоуправление тоже не подвело, правда, не в размерах, а в цене. При проведении мною очередной пытки с применением нацистко-фашистских методов насилия, субъект в виде мужа на последнем издыхании сознался : управление + мотор + топливо = 16000 рублей. Орала я на него так, что чуть кишки не выплюнула. Но это ещё не предел мечтаний. Самолет-то надо строить, из обувной коробки его не вырежешь, нужна бальза (дерево такое специализированное). В один пригожий денек, дорогуша моя уехала куда-то с самого сранья. Когда приехал обратно, смотрю, а он в коридоре щемится, что-то там прячет, все у него падает, он пыхтит, прячет какие-то коробки в темнушку. Я к нему подкралась сзади, пистолет в бок приставила, говорю, сознавайся, мол, гад, сколько бобла прокакулил. Он говорит: Да, фигня, всего-то 350 руб. Я выдохнула, думаю, ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. При очередной пытке, зная лгущую натуру, была выпытана действительная стоимость – 6000 руб.
СБОРКА. Пришло время постройки самолета. Для справки забыла довести до сведения – бальза - это очень и очень легкое и мягкое дерево, по весу напоминает пенопласт. Мой Туполев устроился на лоджии, где повсюду стоят цветы, и начал свое черное и пыльное дело. Почему черное? Да потому что он вырезал детали прямо на деревянном полу и после него на лаке остались ножевые борозды. Потом он склеил все эти вонючие детали и начал все ШКУРИТЬ. Нет, это не передашь словами. С балкона моё чучело выползало все с ног до головы в мельчайшей древесной пыли. Таким же ровным слоем покрылись все цветы, стены, потолок. Целую неделю авиаконструктор ел один раз в день и не выбирал еду – проглатывал все, что положат. Ему было накакать на содержание витаминов в дневном рационе и абсолютно начхать на свои мышцы, которые он растит с помощью штанг и другой фигни регулярно через день на протяжении 10-ти лет.
ПРОБА. Когда строительство самолета подошло к своему завершению, муж, надев на фюзеляж самолета мотор и взяв в руки радиоуправление вышел во двор. Там на протяжении 2-х часов он пердел самолетом на весь двор и хвастался всем соседским….не, не мальчишкам, а дядькам. Все с умным видом стояли рядом с пердящим самолетом и рассусоливались о прелестях авиамоделизма, а я стоявши поодаль желала их послать домой строить такие же самолеты.
ПОЛЕТ. Настал день полета. Специально по этому случаю выписали старшего сына с дачи, пораньше забрали младшего из садика и поехали на машине на поле, которое находится на окраине нашего Бутова. Завели мотор - самолет, изголодавшийся по ****** , рванул вверх. Оказывается управление радиосамолетом – это большая наука. Он то выравнивался, то кренился на бок, вдруг поднялся вверх и превратился в точку. Но на земле стоит опытнейший пилот высшего класса с безумно горящими глазами, он не потеряет контроль за своим воздушным судном….
КАТАСТРОФА. Прекрасный летний день. Солнце. Вид из новенькой квартиры с 3-его этажа просто потрясающий – вдалеке лес, сразу за домом начинается ровное, как взлетная полоса поле. Муж на работе. Как здорово сидеть на кухне, пить чай и радоваться уютному гнездышку. Ирина расслабилась и наслаждалась спокойствием жизни. Но жизнь иногда преподносит сюрпризы, в этот день она тоже припасла для Иры сюрприз. В один момент солнце скрылось, раздался ужасный грохот, звон битого стекла, тарахтение непонятно чего. «ААА, Караул, Взрывают, Террористы, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!» - Ирина металась по своей кухне, плакала, и рвала на себе волосы. На балконе в груде битого стекла лежал инопланетный корабль непонятной расцветки. Внизу, под балконом валялись какие-то лохмотья неоново-оранжевого цвета, явно не земного происхождения.
ПОИСК. Наш Туполев, поняв, что самолет наплевав на радиоуправление самостоятельно улетел в неизвестном направлении, поскакал как северный олень через поля, через луга, искать свое сокровище. Минут 30 он рыскал по полю, но самолет как сквозь землю провалился. Боевыми тропами он добрался до дороги. Несется, глаза выпучил, в руках радиоуправление (оно большое такое), а из двора злополучного машина выруливает. Ребята в машине моего увидали и говорят: «Твой самолет? Вали отсюда быстрее, там милиция приехала, вроде жертвы есть….» Мой Туполев шаг в сторону сделал, хотел свинтить, но дух настоящего боевого пилота, не отпустила его дальше, а погнал пинками во двор. Во дворе была жуткая суматоха – менты, дети, деды, бабки, дядьки, тетьки…. Тут во двор входит наш боевой летчик с пультом управления и….. в очередной раз пытается сделать с места авиакатастрофы ноги. Эта толпа вся бежит к нему, возглавляет толпу дед-пердед, который сразу после грохота вызвал ментов. Как там мой пилот объяснялся с толпой – не видела, врать не буду. Поднялся он на третий этаж, где на балконе лежал его мертвый, в прошлом крылатый друг. Ирина, увидев его, только плакала, временно разучившись разговаривать. Да…. масштабы катастрофы впечатлили – насквозь пробитые стекла лоджии и одно балконное стекло. Лайнер, сбив по дороге все горшки с цветами, со всего размаху врезался в косяк балконной двери, оставив на нем нерукотворный след. Огненно-оранжевые крылья отошли от корпуса, когда воздушное судно заходило на территорию лоджии и спланировали на асфальт. На лоджии остался корпус с мотором. Но командир воздушного судна, на то и командир, что бы не паниковать ни в каких ситуациях. Успокоив хозяйку квартиры заверениями, что все будет ОК, оставив в залог мобильник и пульт управления, муж за шесть секунд замерил окна, погнал на рынок, вырезал стеклышки и присобачил все на место. Катасрофа произошла в час дня, в 16-00 уже ничто о ней не напоминало. Единственный пострадавший в этой истории – хозяйский попугай. Его клетка стояла на полу рядом с балконом. Живя у Ирины несколько месяцев, пернатый никак не мог заговорить. Объяснялось это тем, что в магазине, где его продавали, что-то упало неподалеку от клетки, попугай жутко испугался, и потерял дар речи. А до авиакатастрофы он только-только что –то начинал лепетать, но самолет спутал все его планы в освоении русского языка.
Вот такая история, которая закончилась на удивление благополучно. А несостоявшийся Бен Ладен забрал все обломки самолета и буквально в 3 дня восстановил свой истребитель. Правда запускать его теперь мы поедем далеко за город.
_________________ АД для других РАЙ
paralay
Заголовок сообщения: Re: Авиаболезнь
Добавлено: 15 фев 2009, 18:49
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Неужели и вправду баба написала?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Офтопик, похвастаюсь Чемпионат Мира по моделям самолётов воздушного боя в масштабе 1:12 в Чехии
Константин писал: WW-1 - Рампа (Чехия) - первый, Трухан - третий (Беларусь)
WW-2 - Чех (ФИО смотрите на сайте организаторов) первый, второй - Якимчук Сашок (Украина), четвертый - Яковлев Дима, пятый - Микола Гернович (оба Беларусь)
В финале, на что хочется обратить внимание, было четыре чеха и трое наших (два беларуса и украинец Якимчук). Замете, что не было словаков, немцев, финнов, шведов и т.д. Это уже заставило чехов, а они лидеры в Европе, по другому смотреть на нас. Мы настойчиво приглашаем их в гости, в следующем году. Возможно первыми ласточками будут поляки, уже в этом году.
На результаты Николая Герновича и Якимчука Саши в четвертом туре оказал вынужденный четырех часовой перерыв из-за дождя. Ребята немного перегорели, и не сделали отрубов вообще. Поправили дела в полуфинале и финале, но пропустили вперед себя более опытных чехов, которые набирали очки регулярно в каждом туре, прибавляя от тура к туру.
С судейством были тоже, мягко сказать некоторые нюансы. Начиная с полуфиналов. Их почему-то оказалось не два где задействовано 14 лучших т.е. два по семь. Сделали 21 участник и три полуфинала. Это решение оргкомитета и главного судьи. Далее примечательно, что беларусы были отстранены от судейства на этом этапе и в финале.
Судей кстати специальных не было. Тот кто отлетал, через тур судил сам. Бардак с полуфиналами позволил резко выдвинуться Чехам. Но на наших трех ребятах это не отразилось - все в финале. Но почему-то никто не знал у кого сколько очков перед финалом. Вот такие странности.
В целом все хорошо, только погода подвела. На первой мировой были залеты, буквально по метру, прямо перед собой из-за сильного ветра и у Трухана и у меня. Вместо четырех туров, когда можно разлетаться и поправить дела, летали только два. Яковлев Дима (а это наш лидер) - только один. Его просто не пригласили на старт второго тура. А на завтра сделали какие-то новые списки и представили дело, что он сам не пришел.
Лажа полная.
Интересно сбивать столбики. Есть тактика определенная, мне понравилось. Можно их делать немного потоньше, чтобы гарантированно не страдала модель.
Вот и "Битва за Москву" позади, ех не догодался раньше написать, может кто бы и сходил, тем более было на что посмотреть.
Lyoha писал :
Весь подиум Белорусский, в обоих видах.
Бои велись с таким накалом, что зачастую на последних минутах ВСЕ взлетевшие самолеты усеивали землю обломками. Дрались жутко азартно. Не редкими были бои в которых делалось более 3-х отрубов на рыло. Ленту потрогали практически все участвовавшие. Трухан провел феноменальный бой на троллейбусе, с одним пером стабилизатора, полуоторванным рулем высоты на втором и только лобиком одной из консолей крыла. Он еще и атаковал! Причем атаковал нереально жестко. И еще: скучных боев не было практически ни одного!
Вот ещё коменты: Самым красивым сбитым самолетом был второй .... когда он задымил и пошел к земле ..... и там догорал потом .... какое-то время ...
Сегодняшние бои без правил (столько самиков в хлам) реально впечатлили, особенно мне понравились полукопии, ну прям всё по настоящему-самик на самик похож, Пилотам мегазачёт, особливо показавшим реальное умение пилотировать, атаковать, уходить с линии вражеского пропеллера, бороться до последнего( один боец летал с одним крылом и рулём высоты и при этом всё время атаковал противника).
Впервые наблюдал за подобным мероприятием, такое вижу впервые. Порой казалось, что смотришь фильм про войну в небе Москвы. Все было зрилищно и красиво, только жалко "сбитых" самолетов.
4 декабря 1958-го года, Боб Тимм и Джон Кук взлетели на Цессне 172 с аэродрома, ныне известного как Las Vegas McCarran International, чтобы провести 64 дня 22 часа и 19 минут в воздухе. Спонсировал это безобразие популярный тогда отель-казино Hacienda (со вкусом взорванный в 96-ом году), где Боб работал менеджером одноруких бандитов. После посадки, около 200 человек пришли встречать 33-ёх летних рекордсменов, - "если мы чего и доказали, то это то, что лёгкие самолёты могут быть безопасным видом транспорта", заявил Боб приветствовшей толпе, - "наш полёт показал, что деловые люди могут сами летать на небольших самолётах с полной уверенностью в их надежности". За два с лишним месяца без посадок, самолёт пролетел 242 тысячи километров, что приблизительно равно шести кругосветным путешествиям. Чаще всего, самолёт появлялся над городком Блис на границе Калифорнии и Аризоны, куда они летали заправляться из грузовика-заправщика, с которого на скорости 130 км/ч, они цепляли на верёвку шланг, и точно так же затаскивали бортпитание. О том как экипаж справлял естественные надобности, история умалчивает. Не обошлось и без неожиданностей: один раз Боб уснул за штурвалом во время своей смены около Блис, к счастью, самолёт был на автопилоте, и пилот проснулся рядом с Юмой, в Аризоне. В другой раз двигатель еле перетянул самолёт через горный хребет в Калифорнии, пока Джон пилотировал, а Боб переодевался, выпустив складную лестницу из проёма дверей, чтобы освободить место в салоне, и ему по бикицеру пришлось высовываться из самолёта в одних портках, затаскивая лестницу обратно, чтобы она не зацепилась за кустарник на склоне горы. В скоре после взлёта у них полетел генератор, и им прямо в воздухе пришлось прикрутить ветро-динамку к одной из расчалок под крылом. А на подходе к 65-дневной отметке, двигатель начал серьёзно барахлить, и герои решили вернуться на землю, где после посадки им, как космонавтам снова пришлось учиться ходить. После установки рекорда, самолёт ходил по рукам, меняя владельцев и места жительства, но в конце 90-ых был восстановлен и подвешен под потолком в терминале аэропорта Мак Карран в Лас Вегасе, где и его можно увидеть и сегодня.
Сейчас, когда прошло более 4х лет с тех пор как я впервые взял пульт радиоуправления вертолетом, я оглядываюсь назад. Какой путь был пройден. Кто и как помогал собирать мне систему для съемок с воздуха. Захотелось написать небольшой рассказ. Возможно это кому-то поможет сэкономить силы, время и деньги. Возможно это просто графоманство. Вам решать...
Мечта о полетах у меня была с детства. Многие мальчишки поколения СССР были воспитаны на романтке полетов Чкалова и Гагарина. Мы клеили пластиковые копии самолетов в кружке пионерлагеря. Запускали модели планеров. Запоем читали "Технику молодежи" и грезили путешествиями к внеземным цивилизациям, представляя себя капитанами звездолетов... В "веселые" 90е стало не до моделей. Нужно было учиться, зарабатывать деньги, строить кареру. Детское хобби сначала отошло на задний план, а потом и вовсе было заброшено. Только ряды пыльных самолетов, развешанных на лесках под потолком комнаты, иногда напоминали о нереализованной мечте. Летом 2005 года мне в руки случайно попал журнал "Популярная механика", в котором была статья о радиоуправляемых вертолетах. В обзоре, довольно известный в кругах моделистов московский пилот-вертолетчик Дмитрий Морозов обучал приемам пилотирования одного телеведущего. В это время, в 2-х минутах езды от моего дома, уже существовал вертолетный клуб, где всех желающих обучали технике пилотирования настоящих легких вертолетов - Робинсон, но цена обучения была для меня непозволительно высокой.
И вот я держу в руках журнал и понимаю, что "вот оно!" Возможность хоть как-то прикоснуться к небу - ощутить, что ты управляешь летающим аппаратом. Пусть небольшим, пусть моделью, но ОНА ЛЕТАЕТ! Продолжение тут http://rccam.livejournal.com/400.html
RCcombat (Radio Control Combat) - воздушный бой на радиоуправляемых моделях самолетов Второй Мировой войны. Модели выполнены в масштабе 1/12 и являются копиями боевых самолетов построенных в промежутке 1935-1945 года. Каждая модель имеет 12-ти метровую ленту. Задача - срубить ленты соперников и сохранить свою.
Как показала практика более крупная модель менее чувствительна к весящей ленточке ... итог народ предпочитает штурмовики да бомберы что явно не соответствует историчности с чем организаторы обещали побороться ...
Кстати там и Ил-10 присутствует (то же весьма популярен).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения