Текущее время: 29 мар 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:59 

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:57
Сообщений: 4
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 14:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
попалось сегодня аж три пЭрла - решил, что авиаюмор достоин отдельной темы :)

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:29 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Летит из дальних стран Ил-76. Бортрадист где-то прикупил по дороге якорь для своей небольшой яхты, на которой ходил по реке, и вез домой. А что? весит немного, груза почти нет, чего бы и не взять, раз продавался...
По прибытии на базу ребята решили постебаться. Открыли рампу и... выбросили на бетонку якорь, прикрепленный к цепи погрузочной кран-балки.
У приехавших на рейс грузчиков и механиков случилась массовая истерика.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Дембельские рассказы или шуточный отчёт о тридцати пяти годах службы в ВВС (часть первая)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 00:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Загадка:
Два мотора, два киля,
два убийцы у руля,
слева буй и справа буй,
штурман вертится как ###.
Что за хрень, скажите, братцы?
Это будет ...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 00:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Моё любимое :)

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора - сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.

Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):

Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!И: - Вот б№ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...

Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:

И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать! К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю

... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...Пауза... И обвал:

И: - @б твою мать, пехота Wба№ая, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 22:22 

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:51
Сообщений: 53
Наверное это фламинго :mrgreen:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 00:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://vk.com/topic-42331_191521?offset=769
там подробнее )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение


"Прилетели. Мягко сели.
Высылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя,
киль, костыль, руль поворота,
два мотора и ... пилота"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://muzofon.com/search/Мурзилки самолет
))))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:25 
Сказка о том, как "Хряпа" к С-300В в гости ходил
или, как машины разговаривают:
Спойлер: Показать
Над горами, над долами, над российскими лесами чешет себе "Хряпа" втихую.
Решил осмотреться...

0 сек. Включение БРЛС.
+ 5 сек. Ближайшая «Кольчуга»: «Взят на сопровождение источник ПШС, ЭИИМ: (...) ватт, медиана: (...) ГГц, дальность: (...) метров, азимут: (...) угол места: (...). Идёт обсчёт сигнатур»
+20 сек. «Кольчуга»: Готовы результаты анализа сигнатур. С вероятностью 78% источник — изделие марки AN/APG77, выпущенное фирмой «Тухес Инструмент». Индивидуальная сигнатура не корреллируется — архив данных РТР пуст.
+25 сек «Байкал»: Объект поставлен в очередь на «перезвон», дивизионам NN, MM и KK — исполнять, «по четыре развертки», по очереди…
+25,2 сек территориальные 5Н36-е (хором) — «квитировано»
+45 сек они же: «малоразмерная АД НЛЦ, трассовая информация прилагается»
+50 сек «Байкал» — войсковому 9С457: «Сосед, помоги, тут сложный, может укусить, а ты вроде помобильнее, да и покрепче…»
+50,2 сек 9С457: «квитировано»
+50,4 сек «Байкал»: NN, MM и KK, проверяем трассу каждые 15 сек, по очереди.
+2 мин «Байкал» — войсковому 9С457: «уточнённая трасса — вот, он твой»
+ 2 мин 0,2 сек, войсковой 9С457: «квитировано»
+ 2 мин 0,4 сек 9С457 — «Имбирю»: «держи трассу, проверь и веди «на проходе»"
+ 2 мин 0,4 сек 9С457 — 9С32 и 9А83 и приданным «Газетчикам»: «Готовность»
+ 2 мин 15 сек 9А83: «ТПК 1 и 2 — готовы»
+ 2 мин 30 сек. «Имбирь»: «трасса подтверждена, 9С32 в синхроне, пока «всухую», дальность позволяет»
+ 2 мин 31 сек 9С457 — 9С32: «веди, скважность — четвёрка, уточненные координаты — 9А83-й»
+ 2 мин 32 сек AN/ALR-944: «Warning! SA-12 Giant in standby mode detected!»
+ 2 мин 35 сек 9А83: «координаты валидны, СПЦ готова»
+ 2 мин 36 сек 9С457 — 9А83-й: «парный пуск, инерциал, пока без подсвета».
+ 2 мин 37 сек 9А83: «первая пошла»
+ 2 мин 38 сек 9А83: «вторая пошла»
+ 2 мин 50 сек 9М83 №1: «первая ступень — всё»
+ 2 мин 51 сек 9М83 №2: «первая ступень — всё»
+ 3 мин 9С457 — 9С32: «готовь коррекцию, скважность — единичка, пять секунд, дальше — опять на четверть»
+ 3 мин 01 сек AN/ALR-944: «Warning! SA-12 Giant burst scan detected! Launch probable!»
+ 3 мин 05 сек 1Lt John Doe: «Kill’em all, baby! Two JDAMs, please… »
+ 3 мин 10 сек 9С32 — 9М83-м: «вторая ступень — зажигание, примите коррекцию»
+ 3 мин 12 сек, «Имбирь»- 9С457: «Ой, бл… стреляет, падла! И, судя по всему, — по нам!»
+ 3 мин 13 сек 9С457: «»Газетчикам» — работать, 9С32 и 9А83 — терпеть, остальные — на 500 метров назад!»
+ 3 мин 40 сек: 9С32-9А83: «Осталось 20 км, они твои, а я — съё…»
+ 3 мин 46 сек 9А83: «СПЦ — подсвет!»
+ 3 мин 47 сек AN/ALR-944: «Alarm! Alarm! Tracking detected! Chaff released!»
+ 3 мин 48 сек 1Lt John Doe: «O, holy shit!»
+ 3 мин 49 сек 9М83 №1: «БАБАХ!»
+ 3 мин 50 сек 9М83 №2: «БАБАХ!»
+ 3 мин 51 сек 9А83: «Дело сделано, а я что, дура одна во чистом поле стоять? Съё… быстро!»
+ 3 мин 55 сек 5Н36 дивизиона NN: «фиксирую объёмную неподвижную цель с нулевым доплером в координатах (...),(...),(...). Трасса отслеживаемой НЛЦ пуста.»
+ 4 мин 30 сек JDAM №1: «БАБАХ! Надувная 36Д6 успешно поражена!»
+ 4 мин 30 сек JDAM №2: «БАБАХ! То место, где полминуты назад стояла 9А83 успешно поражено!»
Вот и сказке конец…
==============
Байкал — АСУ группировки ПВО
Газетчик — станция защиты РЛС от противорадиолокационных ракет
Имбирь — войсковая РЛС программного обзора
Кольчуга — станция радиотехнической разведки
36Д6 — всевысотная трехкоординатная РЛС обнаружения целей комплекса ПВО
5Н36 — командный пункт управления боевыми действиями комплекса ПВО
9А83 — войсковая пусковая установка с четырьмя ЗУР
9М83 — войсковая зенитная управляемая ракета (ЗУР)
9С32 — войсковая многоканальная станция наведения ракет
9С457 — войсковой командный пункт управления боевыми действиями
АД НЛЦ — аэродинамическая низколетящая цель
ПШС — псевдошумовой сигнал
БРЛС — бортовая радиолокационная станция
РТР — радиотехническая разведка
СПЦ — станция подсветки целей
ТПК — транспортно-пусковой контейнер
ЭИИМ — эквивалентная изотропно излучаемая мощность
AN/APG77 — БРЛС с АФАР на F-22 Raptor
AN/ALR-944 — система предупреждения об облучении на F-22 Raptor
JDAM — высокоточное оружие (бомба или ракета)
SA-12 Giant — войсковой ЗРК С-300В (по классификации НАТО)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
- Официант! Почему в счете у меня помимо еды есть пункт "Прокатило" и 500 долларов за него?
- Эх... ну, не прокатило... (вычеркивает).

(у коллеги была схожая история, правда, в другом аэропорту и другой стране... принесли ему на борт счет за бортпитание... когда он увидел, что за апельсиновый сок выкатили счет в 300 долларов за литр, а за бифштекс - 1500 долларов за порцию, он не то чтобы удивился... он просто ох#ел! Позвонил в службу бортпитания и поинтересовался:
- А сок у вас прекрасные девственницы грудями выжимают?
- ???
- Откуда 300 уев за бутылку, говорю??? Ей красная цена 5 долларов в магазине за забором!
- Ой, прости, щас пересчитаем!
- А мясо почему 1500 стоит? Нам готовит лучший шеф-повар, выписанный под наш рейс из Италии?
- Ой, это тоже пересчитаем... прости, прости!
- Нет, это еще ладно, а почему за посуду 50 долларов за пластиковую "троечку"? Или оно серебряное???
- Упс...).



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
http://24warez.ru/uploads/posts/1373970644_prik-33.png

http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/281293384023_1_0_1/1000x1000.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
случайно тыркнул на линк одного спамера - и выпал в осадок ))
Словом, предыстория, для того, чтоб понять, что за человек:

Спойлер: Показать
Приобретение самолетов
Цитата:
Добрый день уважаемые реальные авиаторы, или желающие подключиться к поиску. Для организации деятельности рассмотрю любые варианты по приобретению/лизинга самолетов:

Ил-18 ( в летном состоянии и цена до 300 тысяч долларов)

Ил-76

Ил-62М

Ан-12

Ан-24/26/32

Ту-204

ATR 42/72

Б-737 (classic/NG)

Б-747

Б-757

Б-767

Б-777

А-319/320/321

CRJ-200/700

Все варианты пишем в личку

и т.д. душераздирающе по ссылке :)

А сегодня узнал, что он - эксперт! ))) ы! ))
Тонировочная пленка станет обязательным элементом в остеклении кабины самолета

пока сей перл автор не убрал (мало-ли, вдруг отслеживает редиректы) - откопирую весь сей шЫдевр ))
Спойлер: Показать
В отличии от автомобилей, где тонировка стекла, является в большей мере украшением, в авиации может стать в скором времени необходимым элементом, важной составляющей в остеклении кабины. Идея в создании такого элемента принадлежит Дмитрий Салодухину, авиационному эксперту, под его руководством, в Маньчжурском индустриально-технологическом центре были разработаны первые образцы тонировочной авиационной пленки:

"В свою очерь, такая пленка имеет только внешнее сходство с той, которая применяется на автомобилях. На самом деле, мы перед собой ставили задачу: сделать экипажу максимально комфортным полет навстречу солнцу ( ведь переодически пилотам приходиться просто закрывать окна папками, газетами и тряпками ), но в то же время, что бы не создать помеху для обзора, особенно в темное время суток. В этом мы достигли определенных успехов... Пленка отражает солнечные лучи определенной частоты, таким образом, что тем, кто находится в кабине, солнечный свет не режет глаз. Вас может напугать то, что с внешней стороны стекла самолета выглядят абсолютно непрозрачными, однако, внутри нет никакого искажения цветов. Более того, пленка защищает стекло от различного рода повреждений: ведь когда самолет взлетает, в стекло попадают и небольшие камни, посторонние предметы, насекомые, более того, теперь трещина в стекле не будет являться поводом для разгерметезации самолета." - рассказал Салодухин.

Сейчас исследования проходят на самолете Ан-2, принадлежащиму региональному ДОСААФ, и уже данная разработка получила положительные оценки пилотов. Позже, предполагается провести исследования на самолетах Ан-148 и Б-737-800, и если эксперимент будет удачным, планируется начать производством тонирующей авиационной пленки. Так же Салодухин надеется, что ИКАО одобрит новый стандарт, необходимы для эксплуатации самолета.

:lol: :lol: :lol:
Иксперд! )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Спойлер: Показать
Про Серёжу (с сегодняшнего "Военного Оборзения")

Я давно заметил: людей много. Причём все они разные. Это, наверное, потому, что каждый предназначен для чего-то определённого. Если пианисту дать в руки кувалду, то мы получим пианиста с грыжей и ушибом ступней ног. Заставив молотобойца играть на рояле, мы пополним запасы полированных щепок. Кто установил такое разделение, не знаю, но одного он не продумал: надо же человеку хоть как-то объяснить, чем ему в жизни можно заниматься, а чем ни в коем случае нельзя. Для безопасности. Не своей. Окружающих.

Вот из такой категории непроинформированных насчёт собственного предназначения и вышел родом свежеиспечённый, вкусно пахнущий новым обмундированием лейтенант технической службы Военно-воздушных сил СССР Серёжа.

Время было трудное. Пять авиационно-технических училищ Советского Союза выпускали по тысяче авиаспециалистов ежегодно, и их всё равно не хватало. Пять тысяч человек будто растворялись в грандиозных воздушных армиях грандиозных вооружённых сил грандиозной страны. Поэтому в технические училища людей принимали, иногда закрывая глаза на несоответствие кандидата выбранной профессии. Система обучения в этих училищах заставляла любое несоответствие соответствовать.

Вот только в Серёже было такое исконное, глубинное и даже мистическое несоответствие, что советская система подготовки кадров выдала Серёже синий диплом «техника-механика по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей» лишь стыдливо отвернувшись. Система, наверное, в глубине души понимала, что нельзя Серёжу подпускать к авиационной технике. Потом оказалось, что и к любой технике — нельзя. Но было поздно. Свершилось. В полк прибыло пополнение в лице лейтенанта Серёжи.

Почему просто Серёжа? Да потому что фамилия его постоянно забывалась. Ну как можно было запомнить фамилию человека, напоминающего весёлого, доброго, неуклюже прыгающего щенка с болтающимися ушами и расползающимися толстыми ногами? Этакого всеобщего друга: от киргиза-заправщика ГСМ до командира полка. Его так и вызывали из строя: «лейтенант Серёжа, выйти на два шага».

Странности начались сразу, как только прошёл ритуал вручения лейтенантам самолётов. Был торжественно построен весь инженерно-технический состав. Перед строем стояли четыре стремительных красавца МиГ-21 СМТ. Вручение формуляров, прочувствованные слова, корявые напутствия проспиртованных заскорузлых косноязычных старых технарей с паузами вместо мата, пламенная речь замполита: «Выполняя решения! Претворим в жизнь! Следуя заветам! Империалисты бесчинствуют, а ещё не у всех имеются конспекты первоисточников! Мы и впредь! Прекратить воровство спирта! Агрессивный блок НАТО! Комсомольцы пьют водку в джинсах!» Накал идеологически правильной, но безграмотной речи политработника сбил недоумённый возглас лейтенанта Серёжи: «А у меня снизу колесо спустило». Замполит поперхнулся и замолчал. Все посмотрели на Серёжу. Колеса снизу у него не было. Самые догадливые повернули головы к самолётам. Три мигаря так же гордо стремились в небо и только самолёт, только что закреплённый за Серёжей, стоял со спущенным правым пневматиком, как подбитая ворона: грустный и понурый. Всех поразила точность Серёжиного описания. Действительно, шина правой основной стойки нижней частью плоско лежала на бетоне. А сверху ещё ничего. Круглая и вполне надутая.

А ещё говорят, что железяка ничего не чувствует. Это люди грубы и бездушны, а вот творение людского гения сразу поняло, что ему грозит в будущем и заранее затосковало.

Самолёт как в воду глядел. У Серёжи ломалось всё, что могло. Что ломаться не могло в принципе, плевало на принципы и тоже ломалось. При этом Серёже не нужно было даже руку прикладывать. Хватало одного его взгляда и мысли в голове: «Надо бы это отремонтировать». Жертва потенциального ремонта немедленно капитулировала и саморазрушалась.

Народ в авиации соображает быстро. Все мгновенно поняли, что среди них скромно ходит выдающийся человек, достойный признания его неординарности, и начали валить на него все неисправности и личные косяки. Уже через месяц даже командир батальона аэродромно-технического обеспечения на полном серьёзе доказывал, что двутавровая балка в ангаре погнулась, потому что мимо проходил Серёжа. Посему БАТО не виноват и ремонтом заниматься не будет. Пусть лучше Серёжа походит туда-сюда, балка от испуга и выпрямится.

Самая тяжёлая доля выпала начальнику ТЭЧ звена Семёнычу. Семёныч ещё войну краем зацепил. Он Як-3 на самураев боекомплектом снаряжал. Он 30 лет в авиации. Он не мог с ней расстаться. Он её любил. Пока в его звено не пришёл Серёжа. И закалённый всем, чем возможно, матёрый Семёныч только в конце службы понял, что война с самураями — один из самых безоблачных периодов его жизни, ибо там ворога можно было победить, а Серёжу победить невозможно. Самурай по сравнению с Серёжей — аппендикс вялый. Самурай не может взглядом гнуть двутавровые балки. Слабак он, самурай этот. И закалённый Семёныч сломался. Он лебезил перед Серёжей, прося его не подходить к самолёту, и лично, своими закалёнными руками, готовил его аэроплан к вылету.

Казалось, таким способом неуёмную Серёжину энергию удалось уравновесить. Оказалось, что казалось. У него эта энергия пузырилась, булькала и искала выхода. И выход нашёлся. Раз уж отпихнули от железных компонентов самолёта, то удар пришёлся по радиоэлектронному оборудованию. Постепенно. То есть не сразу. В смысле, опосредованно. Окольно. Посредством мытья самолёта при переводе на зимнюю эксплуатацию. Сведущие люди понимающе усмехнутся: ясно, всё водой залил, вот и закоротило. Щас! Серёжа не того калибра. Такой человек мыть самолёт не будет. Он его покрасит. Вместе со ржавчиной и грязью. Особенно тщательно грязь. Крашеная грязь весьма эстетична. Вот только конус, под которым скрывался прицельный комплекс и прочие разбросанные там и сям по планеру антенны с выветренным радиопрозрачным покрытием, нарушали художественную гармонию. Пришлось их тоже покрасить. Хорошо, что зелёной краски на аэродроме полно. Ею колёса у топливозаправщиков красили. Красиво получилось! Только самолёт почему-то жалобно косил посадочной фарой и тихонько всхлипывал.

Потом пришли радисты. Угостили Серёжу сигаретой (у него никогда не было) и полезли проверять свою электронику. Серёжа курил и гордо любовался свежей краской, отливающей металлическим блеском. Радисты проверили всё. Ничего не работает. Удивились. Ещё раз проверили. Ещё раз удивились. Вылезли, закурили и начали материться. Поматерились и начали менять блоки. Матерясь, конечно. На второй день блоки кончились, а матерные слова стали повторяться. На третий день пришёл самый главный радист, окинул оком батальную панораму и ласково спросил: «Серёжа, заёршенный трос тебе в задницу, ты какой краской антенны покрасил?». Серёжа честно ответил: «Зелёной». И на всякий случай подальше отпихнул ногой трос, некстати оказавшийся рядом. С устатку его бить не стали. Пендали и подзатыльники не считаются. Просто в виде наказания сказали притащить из ТЭЧ мобильный проверочный комплекс, показали, куда подсоединить штепсельный разъём и, устало матерясь, пошли листать умные схемы, попутно придумывая Серёже свежие матерные эпитеты. Они думали, что больше ничего случиться не может. А что может случиться? Ведь на ШР есть противодураковое устройство в виде двух штырей разного диаметра. А в ответной части два отверстия тоже разного, но соответствующего штырям диаметра. Его невозможно подсоединить неправильно, думали наивные радисты.

Но против настоящего дурака любое противодураковое устройство всё равно, что плотник супротив столяра. Когда Серёжа обнаружил, что ШР не становится на место, он произвёл восемь контрольных втыкиваний с постепенным наращиванием усилий, потом, подняв из глубин памяти все знания, полученные в училище, присовокупил к ним скудноватые аналитические способности и обнаружил, что (цитата) «штырь толстый, а отверстие тонкое». «Так вот почему оно не лезет!» — осенило дипломированного техника. Перевернуть ШР на 180 градусов — это решение скучное. И Серёжа, весело открутив направляющий штырь, который потолще, радостными скачками помчался обтачивать его до нужного диаметра, для образца прихватив штырь меньшего диаметра.

Я не буду описывать дальнейшее, ибо тут талант нужен. Я, конечно, мог бы перечислить словесные обороты, зоофилические аналогии, советы по нетрадиционному применению всевозможных предметов, описание эротических маршрутов и пунктов конечного назначения, но это запрещено законодательством. Главное, Серёжа остался жив. Хотя и не совсем понял, из-за чего была вся эта кутерьма. Правда, пузыриться и булькать у него на некоторое время перестало.

Беда пришла, откуда не ждали. По-моему, не совсем правильное выражение. В армии беду ждут всегда из одного места. Из вышестоящего штаба. На этот раз беда приняла облик инспектора ВВС по лётной подготовке. Беда имела звание генерала и соответствующие телесные пропорции. Она внушала ужас. И это логично. Если ты не внушаешь ужас, какой же ты генерал? Все советские генералы внушали ужас. Всем. Супостатов, конечно, это воздействие парализует, а нашим военным ничего. Они привычные. Их такому воздействию ежемесячно подвергают для устойчивости психологической. У них на месте применения воздействия мозоль бронированная пятисантиметровая. А ещё у генералов есть нюх. Он же чутьё. Генерал принюхался, почуял и приказал подготовить ему для полётов «вот этот борт». Тут парализовало даже наших бронированных военных. Самолёт был Серёжин.

К полётам самолёт готовили все. Кто не был привлечён к подготовке, отгоняли подальше Серёжу, который бил копытом, скулил и тоже хотел участвовать. Командир вспоминал способы выживания в дальних гарнизонах и, на всякий случай, учился ботать по фене. Замполит судорожно листал решения партийных съездов в поисках руководящих указаний. Не найдя таковых, шёл к самолёту и, пугливо озираясь, мелко крестил закопченное сопло. Семёныч с самурайским спокойствием затачивал рашпиль для харакири.

Полёты. Генерал в воздухе. На аэродроме от нависшего напряжения какая-то странная задушенная тишина. Всему звучащему как будто противогаз на звукоиздаватель натянули. Гремящие и свистящие обычно движки теперь издают какое-то пришепётывание. Краски померкли. МиГи по рулёжкам пробираются бочком, осторожно перебирая стойками шасси. На бетоне свиньёй стоит командование полка. (Это такой способ построения, а не внешний вид.) Все всматриваются в торец полосы. У командира на лице мужественная готовность принять неизбежное. Зам. по ИАС спокойно улыбается. Он неизбежное принял ещё с утра.

Посадка. Напряжение сгустилось, сконденсировалось и начало капать. Сел! Парашют вышел!! Рулит!!!

Всё сразу ожило и зазвучало. Взорвались цвета и запахи, даже техника повеселела или, как написал корреспондент одной гарнизонной газетёнки, «самолёты, дребезжа и подпрыгивая, покатились по взлётной полосе». Замполит на радостях поцеловал взасос книгу Брежнева «Целина» и, как честный коммунист, пообещал на ней жениться. Семёныч отбросил занесённый над животом рашпиль, по-молодецки схватил складную стремянку и скоренько подкатил её к кабине. Генерал вылез и остановился на верхней площадке лестницы. Лицо его было довольным. Он благосклонно улыбался и по-отечески взирал на всех сверху. Внизу же царило ликование. Улыбки, похлопывания, утирания потных лысин. В этой эйфории никто и не заметил, как около стремянки оказался Серёжа с журналом подготовки самолёта в руках. Серёжа радостно улыбнулся и рявкнул во всю мощь: «Товарищ генерал!!! Разрешите получить замечания!!!!!»

Инспектор вздрогнул, ошеломлённый внезапным акустическим ударом. Стремянка вздрогнула, ошеломлённая вздрогнувшим генералом, выронила стопор, фиксирующий её половины, и распалась на две части. Генерал повисел немного в воздухе, обиженно-укоризненно глядя на замершую толпу и всеми своими телесными пропорциями с чавканьем рухнул на бетон.

Теперь стало окончательно ясно, что справиться с этой тёмной силой невозможно. Поговаривали, что зам. командира полка по ИАС пытался продать Серёжу за канистру спирта замполиту на предмет порулить комсомолом, али чем ещё нужным, но даже бесстрашный комиссар отпихивался ногами и отплевывался слюнями, только бы не допустить Серёжу до святого. Рисковать идеологией и мировоззрением он не мог. Хотя, был бы замполит подальновиднее, он бы взял Серёжу на партийную работу. Сейчас бы не было сомнений, кто виноват в том, что держава внезапно развалилась, а коммунизм так и не построили. Правда, я потом потерял следы Серёжи. Может, судьба забросила его в руководство страны, и он там достиг вершин своего таланта? Не он ли страной руководил в середине славных 80-х? Уж больно почерк похож. Хотя вряд ли. Серёжа мог за прошедшие годы полысеть, но пятен на голове у него точно не было. Не он это был. Точно такой же, но не он. Тот вроде Мишаня был. Но такой же.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
https://pp.vk.me/c618424/v618424727/fb23/05_tn876Pso.jpg



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/534610/534610_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/534475/534475_900.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:34 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
http://machdiamonds.com/wr19girl.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:27 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 22:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
По сообщениям ИТАР-ТАСС, в скором времени на вооружение ВВС поступит военно-транспортный автожир Ми-476МД.

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
Внимание! Тяжелые наркотики! Особо впечатлительных убрать от экрана...



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиаюмор
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
так было уже. где только можно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB