Текущее время: 19 мар 2024, 08:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 30 из 37 [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Nue3N5JYwyw



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xe9EJDoPNhA



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 12:05 
10V писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xe9EJDoPNhA

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 15:16 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Двигатель ВАЗ-21179, 1.8 литра. Конструкция
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Двигатель ВАЗ-21179, 1.8 литра. Производство
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=NJs8H-b7-dw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Кто хоть раз сядет за руль Газ-52 никогда не станет прежним :mrgreen:

Изображение



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Ayke писал(а):
Двигатель ВАЗ-21179, 1.8 литра. Конструкция
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs

Момент на старте 127Н*м? Феерично!
Цитата:
Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.

Изображение



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Andrey_97 писал(а):
Изображение


И что это значит?




_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 02:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Это значит, что наш автопром превзошёл сам себя. Успехов.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 11:24 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Andrey_97 писал(а):
Изображение
Спойлер: Показать
Изображение
Andrey_97 писал(а):
... Успехов.
Вы уже уходите? Нам будет вас не хватать :)
PS: Когда вы что-то обсуждаете в подобном стиле, то неплохо бы аргументировать свою точку зрения. Т.е. если вы считаете, что двигатель совсем плох и двигатель от Тойоты на голову выше по всем характеристикам, то лучше кроме момента сравнить ресурс, цену, эксплуатационные характеристики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Andrey_97 писал(а):
Это значит, что наш автопром превзошёл сам себя. Успехов.


Изображение



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 23:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 11:39 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
тест-драйв INTERNATIONAL 9800
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yNcsjnyTgCg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:46 
Изображение
Разговаривал недавно с представителем ГАЗа. Поведал что и в этом и в следующем году внучка шишиги они на конвеер пускать не будут, как и Соболь некст. А слухи ходят что вообще могут похерить проект. Хотя как по мне, Садко Некст с грузоподъемностью в 3т был бы очень кстати. Нравится мне он до жути. Но увы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://vk.com/video_ext.php?oid=224552541&id=456239019&hash=7ec52741a2ff3f37&hd=1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
КамАЗ:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 08:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Зетросовская кабина. Ох чувствую, скоро у Уралов появится капотный конкурент от КамАЗа...

А капотник на дакаровских машинах уже давно ждали. С тех самых пор, как под Ивеку правила переписали и разрешили капотникам кабину смещать в глубь базы.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Что то пошло не так ...

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Мотор без ГРМ

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=OZWeNPi2XkE



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 22:50 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Eldarado писал(а):
Мотор без ГРМ

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=OZWeNPi2XkE

Угу, щас. Замена "тупого" распредвала на несколько "пнево+гидро+электро" модулей. Интересные момент конечно есть, в частности более тонкое управление клапанами, в остальном ад....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:31 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Eldarado писал(а):
Мотор без ГРМ
Тоже не совсем понял в чём смысл. Есть отработанная технология по управлению фазами работы распредвала. Т.е. с помощью "фазера" можно сделать опережение или запаздывание в работе клапанов и сделать проще, дешевле и надёжней(т.к. используется только 1 актюатор на все впускные или выпускные клапана). Индивидуальное управление клапанами может понадобиться если цилиндры работают в разных условиях, но тут мне кажется, проще сделать индивидуальное управление впрыском топлива, да и учитывая, что все цилиндры работают на один коленвал, нагрузка на каждом шатуне должна быть более менее одинаковой(имхо).
Может кто-то сможет объяснить суть данного изобретения?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Инженерные решения это всегда компромисс.
В данном случае имеем некоторое усложнение конструкции для улучшения эффективности и повышения гибкости.
Можно отключить произвольные цилиндры, можно из четырехтактника сделать двухтактник ;)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ppKy6Qp5pLU

И почитать: http://motor.ru/articles/2016/01/18/koenigsegg/



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 10:34 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Спасибо. Много из того, что заявлено в качестве возможностей всё-таки можно сделать проще и без этой технологии, на мой взгляд. В частности, отключение цилиндров проще сделать опять же отключением подачи топлива, сделать из 4-х тактного 2-х тактный можно, но практически бессмысленно, т.к. условия продувки цилиндров такого переделанного двухтактника будут далеки от оптимальных. Но вот снижение массы на 30% и размеров это существенно. В общем посмотрим, что у них получится :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 20:10 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Ayke писал(а):
Спасибо. Много из того, что заявлено в качестве возможностей всё-таки можно сделать проще и без этой технологии, на мой взгляд. В частности, отключение цилиндров проще сделать опять же отключением подачи топлива, сделать из 4-х тактного 2-х тактный можно, но практически бессмысленно, т.к. условия продувки цилиндров такого переделанного двухтактника будут далеки от оптимальных. Но вот снижение массы на 30% и размеров это существенно. В общем посмотрим, что у них получится :)

А пневмо и гидро системы которые нужны для управления ? Они веса не имеют ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:11 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
ZAV писал(а):
А пневмо и гидро системы которые нужны для управления ? Они веса не имеют ?
Снижение массы на 30% это величина, которой оперирует производитель, а не мои фантазии :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 19:19 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Ayke писал(а):
ZAV писал(а):
А пневмо и гидро системы которые нужны для управления ? Они веса не имеют ?
Снижение массы на 30% это величина, которой оперирует производитель, а не мои фантазии :)

А где про 30% написано ? На сайте Freevalve не нашел такого.
Просто не понятно 30% от чего снижается ? С учётом доп. оборудования пневмы и гидры, или нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 11:20 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
ZAV писал(а):
А где про 30% написано ? На сайте Freevalve не нашел такого.
Просто не понятно 30% от чего снижается ? С учётом доп. оборудования пневмы и гидры, или нет.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ppKy6Qp5pLU#t=24


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:27 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Ayke писал(а):
ZAV писал(а):
А где про 30% написано ? На сайте Freevalve не нашел такого.
Просто не понятно 30% от чего снижается ? С учётом доп. оборудования пневмы и гидры, или нет.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ppKy6Qp5pLU#t=24

Ещё раз спрошу, 30% от чего ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 13:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
В данном случае имеем некоторое усложнение конструкции для улучшения эффективности и повышения гибкости.

и возможности драть намного больше ))
Как за производство, так и за ремонт )
И ремонт отнять у частных сервисов в пользу своих, сертифицированных.
А также возможности "необъяснимыми глюками софта" сокращать ресурс двигателя, чтоб покупали новое и не жмотились, как сейчас, сидя на механике по 20+ лет ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 13:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
почитал..
Цитата:
Кристиан фон Кенигсегг отмечает, что новые агрегаты можно сделать компактнее и легче традиционных ДВС за счет отказа от распредвалов, дроссельной заслонки и соответствующего навесного оборудования. Освободившееся пространство можно использовать для повышения безопасности или увеличения свободного пространства под капотом.
Погодите, но моторы без дросселя и с электронным управлением подъемом клапанов уже делают BMW и даже Fiat?

Действительно, баварцы первыми отказались от дроссельной заслонки, внедрив в газораспределительный механизм систему управления впускными клапанами с электронным управлением. Однако баварцы используют достаточно сложную механическую систему с дополнительным электромотором, а в конструкции Fiat MultiAir до сих пор не решена проблема с высокими насосными потерями.

Технология Freevalve, в свою очередь, способна управлять всеми клапанами независимо друг от друга, совмещая сильные стороны всех существующих термодинамических циклов в одном силовом агрегате.


это что получается, они сравнивают свою модель с карбюраторными? :shock:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 30 из 37 [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB