|
Автор |
Сообщение |
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 05 апр 2016, 14:12 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 05 апр 2016, 23:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 06 апр 2016, 12:05 |
|
10V писал(а):
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 07 апр 2016, 15:16 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 13 апр 2016, 13:44 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Ayke писал(а): Двигатель ВАЗ-21179, 1.8 литра. Конструкция https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIsМомент на старте 127Н*м? Феерично! Цитата: Модификации двигателя Toyota 1ZZ
1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 13 апр 2016, 18:57 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Andrey_97 писал(а): И что это значит?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 14 апр 2016, 02:13 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
Это значит, что наш автопром превзошёл сам себя. Успехов.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 14 апр 2016, 11:24 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Andrey_97 писал(а): Andrey_97 писал(а): ... Успехов. Вы уже уходите? Нам будет вас не хватать PS: Когда вы что-то обсуждаете в подобном стиле, то неплохо бы аргументировать свою точку зрения. Т.е. если вы считаете, что двигатель совсем плох и двигатель от Тойоты на голову выше по всем характеристикам, то лучше кроме момента сравнить ресурс, цену, эксплуатационные характеристики.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 15 апр 2016, 17:11 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Andrey_97 писал(а): Это значит, что наш автопром превзошёл сам себя. Успехов.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 15 апр 2016, 22:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 15 апр 2016, 23:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 06 май 2016, 11:39 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 07 май 2016, 12:46 |
|
Разговаривал недавно с представителем ГАЗа. Поведал что и в этом и в следующем году внучка шишиги они на конвеер пускать не будут, как и Соболь некст. А слухи ходят что вообще могут похерить проект. Хотя как по мне, Садко Некст с грузоподъемностью в 3т был бы очень кстати. Нравится мне он до жути. Но увы.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 07 май 2016, 14:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 12 май 2016, 01:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
КамАЗ:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 12 май 2016, 08:29 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Зетросовская кабина. Ох чувствую, скоро у Уралов появится капотный конкурент от КамАЗа...
А капотник на дакаровских машинах уже давно ждали. С тех самых пор, как под Ивеку правила переписали и разрешили капотникам кабину смещать в глубь базы.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 12 май 2016, 22:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Что то пошло не так ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 23 май 2016, 08:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 23 май 2016, 22:50 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Eldarado писал(а): Угу, щас. Замена "тупого" распредвала на несколько "пнево+гидро+электро" модулей. Интересные момент конечно есть, в частности более тонкое управление клапанами, в остальном ад....
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 24 май 2016, 11:31 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Eldarado писал(а): Мотор без ГРМ
Тоже не совсем понял в чём смысл. Есть отработанная технология по управлению фазами работы распредвала. Т.е. с помощью "фазера" можно сделать опережение или запаздывание в работе клапанов и сделать проще, дешевле и надёжней(т.к. используется только 1 актюатор на все впускные или выпускные клапана). Индивидуальное управление клапанами может понадобиться если цилиндры работают в разных условиях, но тут мне кажется, проще сделать индивидуальное управление впрыском топлива, да и учитывая, что все цилиндры работают на один коленвал, нагрузка на каждом шатуне должна быть более менее одинаковой(имхо). Может кто-то сможет объяснить суть данного изобретения?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 24 май 2016, 12:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 25 май 2016, 10:34 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Спасибо. Много из того, что заявлено в качестве возможностей всё-таки можно сделать проще и без этой технологии, на мой взгляд. В частности, отключение цилиндров проще сделать опять же отключением подачи топлива, сделать из 4-х тактного 2-х тактный можно, но практически бессмысленно, т.к. условия продувки цилиндров такого переделанного двухтактника будут далеки от оптимальных. Но вот снижение массы на 30% и размеров это существенно. В общем посмотрим, что у них получится
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 25 май 2016, 20:10 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Ayke писал(а): Спасибо. Много из того, что заявлено в качестве возможностей всё-таки можно сделать проще и без этой технологии, на мой взгляд. В частности, отключение цилиндров проще сделать опять же отключением подачи топлива, сделать из 4-х тактного 2-х тактный можно, но практически бессмысленно, т.к. условия продувки цилиндров такого переделанного двухтактника будут далеки от оптимальных. Но вот снижение массы на 30% и размеров это существенно. В общем посмотрим, что у них получится А пневмо и гидро системы которые нужны для управления ? Они веса не имеют ?
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 26 май 2016, 15:11 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
ZAV писал(а): А пневмо и гидро системы которые нужны для управления ? Они веса не имеют ? Снижение массы на 30% это величина, которой оперирует производитель, а не мои фантазии
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 26 май 2016, 19:19 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Ayke писал(а): ZAV писал(а): А пневмо и гидро системы которые нужны для управления ? Они веса не имеют ? Снижение массы на 30% это величина, которой оперирует производитель, а не мои фантазии А где про 30% написано ? На сайте Freevalve не нашел такого. Просто не понятно 30% от чего снижается ? С учётом доп. оборудования пневмы и гидры, или нет.
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 27 май 2016, 11:20 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 27 май 2016, 15:27 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 28 май 2016, 13:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): В данном случае имеем некоторое усложнение конструкции для улучшения эффективности и повышения гибкости. и возможности драть намного больше )) Как за производство, так и за ремонт ) И ремонт отнять у частных сервисов в пользу своих, сертифицированных. А также возможности "необъяснимыми глюками софта" сокращать ресурс двигателя, чтоб покупали новое и не жмотились, как сейчас, сидя на механике по 20+ лет ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 28 май 2016, 13:08 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
почитал.. Цитата: Кристиан фон Кенигсегг отмечает, что новые агрегаты можно сделать компактнее и легче традиционных ДВС за счет отказа от распредвалов, дроссельной заслонки и соответствующего навесного оборудования. Освободившееся пространство можно использовать для повышения безопасности или увеличения свободного пространства под капотом. Погодите, но моторы без дросселя и с электронным управлением подъемом клапанов уже делают BMW и даже Fiat?
Действительно, баварцы первыми отказались от дроссельной заслонки, внедрив в газораспределительный механизм систему управления впускными клапанами с электронным управлением. Однако баварцы используют достаточно сложную механическую систему с дополнительным электромотором, а в конструкции Fiat MultiAir до сих пор не решена проблема с высокими насосными потерями.
Технология Freevalve, в свою очередь, способна управлять всеми клапанами независимо друг от друга, совмещая сильные стороны всех существующих термодинамических циклов в одном силовом агрегате. это что получается, они сравнивают свою модель с карбюраторными?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|