Текущее время: 29 мар 2024, 08:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 37 [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
И все таки я в краш тесты не верю,это то жа самая реклама

автомобили разных производителей совершенно не подготовлены к столкновению друг об друга - силовые элементы кузовов находятся в разных плоскостях, пропускают взаимные удары, а "программируемая" деформация оказывается фикцией.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Well писал(а):
troll_patrol писал(а):
Как выяснилось, даже небольшое увеличение скорости столкновения может перестроить весь рейтинг.


Т.е. на скорости 200 Жигули будут уже лучше? Методика постоянно развивается, и следом за ней подтягиваются машинки. Изначально в ней не было бокового удара столбом и наезда на пешехода. сейчас есть. завтра еще что-то придумают.


Видео ответ




_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:20 
Well писал(а):
Т.е. на скорости 200 Жигули будут уже лучше?

Вы за деревьями не увидели леса. Суть не в том, кто или что там лучше или хуже, а в том, что факт оптимизации под синтетические тесты налицо. А это, как ни крути, порочная практика, на безопасности, само собой, сказывающаяся негативно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:27 
troll_patrol писал(а):
А это, как ни крути, порочная практика, на безопасности, само собой, сказывающаяся негативно.

Глупости.
Потому как если такой умный - попробуйте сформулировать конкретные технические требования к безопасности машин и разработать методику испытаний, этими пороками не страдающую.... Будете испытывать машину на все виды столкновений за последние 10 лет на всей Земле? :mrgreen: Но даже это не поможет - это - просто вероятностная статистика...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:28 
Нерон писал(а):
И все таки я в краш тесты не верю,это то жа самая реклама

автомобили разных производителей совершенно не подготовлены к столкновению друг об друга - силовые элементы кузовов находятся в разных плоскостях, пропускают взаимные удары, а "программируемая" деформация оказывается фикцией.


Вот я тоже об этом подумал. Одно дело, рассчитать параметры деформации об плоскую ровную недеформируемую поверхность, и совершенно другой коленкор - о взаимно деформируемую.
Есть такой школьный опыт с сырым яйцом - при условии равномерного обжатия, сжимать его можно хоть изо всех сил - не раздавишь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:36 
troll_patrol писал(а):
Одно дело, рассчитать параметры деформации об плоскую ровную недеформируемую поверхность, и совершенно другой коленкор - о взаимно деформируемую.

Даже не знаете предмет разговора, а туда же...:
1. В Европе высота установки и энергопоглощение бамперов стадартизировано - ЕC R 42, в США и Канаде - тоже - ч. 581 норм США и CMVSS 21S, даже в РФ - Правило R42 ЕЭК ООН...
2. На краш-тестах давно уже применяется деформируемая преграда с частичным перекрытием фронтальной проекции испытываемого автомобиля...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Нерон писал(а):
Видео ответ


Не увидел там особого ответа. Обычное столкновение

troll_patrol писал(а):
Суть не в том, кто или что там лучше или хуже, а в том, что факт оптимизации под синтетические тесты налицо.


Т.е. вы утверждаете что машина оптимизированная под синтетический тест будет хуже чем машина вообще никак не считанная? Это ж фигня полная. Опять же, вспомните когда-то тесты делались об стену, а сейчас с перекрытием. Если это не развитие методов и стремление к более совершенной конструкции тогда что это?

troll_patrol писал(а):
А это, как ни крути, порочная практика, на безопасности, само собой, сказывающаяся негативно.


Если я правильно понимаю, то статистика с вами не согласна.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Не увидел там особого ответа. Обычное столкновение


Чем больше и тяжлее автомобиль,тем он безопаснее :)


В краш-тестах, проводившихся на скорости 64 километра в час, принимали участие шесть машин: Honda Accord против Honda Fit (Jazz), Mercedes-Benz C300 против Smart ForTwo, а также Toyota Camry против Toyota Yaris. Как говорится в официальном сообщении IIHS, все автомобили получили высокие баллы за столкновение с обычным деформируемым барьером на такой же скорости, однако в авариях со среднеразмерными седанами городские "компакты" показали крайне плохие результаты.

Изображение
Изображение
Изображение



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:59 
Приветствую. Я раньше спрашивал user111 о том, каким образом все выше изложенное на последней странице относится к ивеке и тигру? Где можно посмотреть креш-тесты автомобилей с забронированным моторным отделением, но кроме посыла перечитать последние 42 страницы ничего вразумительного не услышал... Если чего пропустил сильно не бейте... Я тогда под гостем был


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:00 
Well писал(а):
Т.е. вы утверждаете что машина оптимизированная под синтетический тест будет хуже чем машина вообще никак не считанная?


Вы где это увидели в моем сообщении?
Если требуется перевод с русского на русский, поясню свою позицию - любая оптимизация и "заточка" под узкий диапазон параметров, всегда хуже комплексной защиты.
Оптимизация же дает возможность сэкономить, распределив временные и материальные ресурсы на решение проблемы по системе "все или ничего". Более того, условия современного рынка вынуждают это делать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
troll patrol
Ситуациб может спасти всеобщая стандартизация прям по Марксу,тоесть запрет ,на личные транспортные средства ,предстовляющие потенциальную угрозу(это в перспективе),а пока массу сиситемы безопасности и кузова можно подогнать под один общий стандарт,тогда будит эффект



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Гость все разговоры про краштесты вообще не относятся к Ивеко и Тигру. Об этом написано в том сообщении, которое вы цитировали в первый раз задавая вопрос.

troll patrol, а как вы считаете надо автопроизводителям вообще замарачиваться безопасностью автомобилей, если не будет критерия оценки безопасности?

Предлагаю продолжать разговор о краштестах и всем что с ними связано вот здесь :arrow: viewtopic.php?style=12&f=11&t=1643&start=60



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Нерон писал(а):
однако в авариях со среднеразмерными седанами городские "компакты" показали крайне плохие результаты.


это ни о чем не говорит. я могу утверждать что ни один среднеразмерный седан не выдержит столкновения с танком. надо сравнивать машину без защиты и машину с защитой. смысл всех тестов - уменьшить тяжесть аварий для человека. все эти звездочки это вещь условная. и если в приведенном вами примере "крайне плохие результаты" означают что у всех маникенов 100% смерть, то тогда надо беспокоиться. Но для правильного понимания ситуации надо было еще и Оку долбануть и сравнить.

troll patrol писал(а):
Если требуется перевод с русского на русский, поясню свою позицию - любая оптимизация и "заточка" под узкий диапазон параметров, всегда хуже комплексной защиты.


А вы уверены что современный автомобиль с его функциями можно комплексно и вкруговую защитить? А вы уверены что распределение аварий требует именно такой защиты?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Краштест по правилам EuroNCAP имитирует столкновение 2-х аналогичных автомобилей. Естественно, при ударе разных по массе автомобилей более тяжелый находится в предпочтительном положении.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
user111 писал(а):
Нужна помощь и совет.

Существует автомобиль BMW-320 1996 г/в, экологический класс 2. Физически находится в МО, по документам снят с учета в Беларуси.

Таможня РФ говорит, что таможить эту машину не будет, ибо с 2 эколог классом нельзя машины ввозить в РФ
ГАИ говорит что управлять автомобилем с РБ регистрацией могут только граждане РБ.
Собственно вопрос: как быть? есть ли какой то выход? Пока вижу только вариант купить документы от мертвой российской машины.


А если катализатор поставить по эко не пройдет?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
имитирует столкновение 2-х аналогичных автомобилей.


Хорошо машины одного класса

Отличники EuroNCAP - Peugeot 308 и Ford Fiesta. В свое время они сдали экзамен на удары с неподвижным деформируемым препятствием при скорости 64 км/ч и 40-процентном перекрытии передка на максимальные 5 звезд!
А при столкновение друг с другом- на скорости 56 км/ч,не получили ниодной

В результате жизненное пространство салонов обеих машин оказалось на заграни выживаемости, манекены получили серьезные травмы, а двери автомобилей после столкновения отказались открываться.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Нерон писал(а):
В результате жизненное пространство салонов обеих машин оказалось на заграни выживаемости, манекены получили серьезные травмы


Но они остались живы? А если б тестануть две машины которые изначально ни одной звезды не имеют, вот тогда можно было бы сравнивать эффективность всего этого процесса.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Well писал(а):
Нерон писал(а):
В результате жизненное пространство салонов обеих машин оказалось на заграни выживаемости, манекены получили серьезные травмы


Но они остались живы?


скорее всего нет,да же сли они и смоглибы пережить удар,что не факт ,то умерли бы от крово потери ,двери то заклинило



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Нерон писал(а):
Хорошо машины одного класса
Аналогичных, в смысле одинаковых, имитирует краштест.

Ну вот и говорят на видео (только по картинке понимаю, немецкий не знаю), что при ударе фиеста поднырнула под усилитель Пежо. Видимо ходят стандартизировать высоту от земли.
Раньше была проблема, что легковушки заезжали под грузовики с тяжелыми последствиями. Удар приходился в областью лобового стекла об раму грузовика. Решили, обязав производителей грузовиков ставить противоподкатный брус. Видимо, чего то похожего добиваются для легковых авто.

Это же не значит, что вообще не надо проводить краштесты. Нужна же какая то объективная (в цифрах) оценка безопасности машины.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ех, "Приора" погибла (дядьки тяжело пострадали), не угналась за "Поло":

http://mchs.gov.by/img/723/~foto0035_12562_800x600_mc.jpg http://mchs.gov.by/img/723/~foto0037_12564_800x600_mc.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 03:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 21:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Московский автосалон 2012
http://quto.ru/journal/motorshow/30680/

Lada Kalina второго поколения
http://i.quto.ru/503dc59302239.jpeghttp://i.quto.ru/503dc5aebce56.jpeg

Granda Sport
http://i.quto.ru/503dc5c070158.jpeg

Газель Next
http://i.quto.ru/503dc6981f8d6.jpeghttp://i.quto.ru/503dc6b352c63.jpeg
http://i.quto.ru/503dc6d4e8ae1.jpeg

НУ и конечно Lada XRAY
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/08/201208291309_lada_xray_concept_1-575x431.jpghttp://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/08/foto-lada-xray-concept_01.jpg



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:05 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Остались еще в японском автопроме дизайнеры, жалко что мало.
http://www.drive.ru/kunst/mazda/503aa5b ... 0044d.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:15 

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:53
Сообщений: 27
user111 писал(а):
Lada Kalina второго поколения


Неожиданно мило. Еще бы цена начиналась от 100 а не от 400, был бы новый Москвич Друг Огородника, народный автомобиль.

user111 писал(а):
Granda Sport


Я предлагаю "дизайнеру" сменить работу. Например, грузчиком пойти.

user111 писал(а):
Газель Next


Вариант маршрутки очень симпатичный.

user111 писал(а):
НУ и конечно Lada XRAY


- Я Кайен!
- А чего такой маленький и убогий?
- Пил, курил, болел...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
В США 100-летний водитель въехал в группу школьников

В Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США) накануне 100-летний водитель совершил наезд на группу школьников. В результате инцидента 11 человек, включая 9 детей, получили ранения и были госпитализированы. По оценкам врачей, жизни пострадавших находятся вне опасности, однако, состояние четверых оценивается как тяжелое.

По данным стражей порядка, машина после выезда с парковки соседнего со школой магазина неожиданно начала двигаться задним ходом и врезалась в толпу детей и их родителей, находившихся на тротуаре, около киоска со сладостями.

Как показал виновник аварии, в его "Кадиллаке" отказали тормоза. Сейчас полиция проводит тестирование машины и допрашивает водителя Престона Картера, которому 5 сентября должен исполнится 101 год. В полиции указали, что происшествие будет рассматриваться как дорожный инцидент, Картер останется на свободе, отмечает ИТАР-ТАСС.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Геста писал(а):
Неожиданно мило. Еще бы цена начиналась от 100 а не от 400, был бы новый Москвич Друг Огородника, народный автомобиль.
Знаете что вы за 100 тысяч можете купить? Правильно проездной на электричку. Нормальная машина не может стоить меньше 300 тысяч. Пример - Гранда, которая скоро там и будет.
Милая 2-я Калина, только из-за того что она это вольная смесь иностранных дизайнов. Жопа один в один Шкода Фабия комби, перед смесь фар Субару/Поло и решетки Пежо. Получилось, конечно, симпатично, но самобытность отсутствует на проч. В прочем, у 1-й Калины ее тоже не много.

Геста писал(а):
-Я Кайен!
- А чего такой маленький и убогий?
- Пил, курил, болел...

А вот в XREY как раз угадывается Ладовский дизайн (как это не странно).
Фары+решетка переработка семерки, в профиль задняя стойка с заходящей на нее фарой - чисто Двенашка.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Лучше ездить на толчке ,от унитаза ,чем на машинах автоваза:)

Изображение



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
ГАЗ и ЗИЛ создадут правительственные автомобили
Российские автомобильные компании ГАЗ и ЗИЛ могут начать разработку платформы для правительственных автомобилей. Как пишет "Коммерсантъ", проект получил название "Кортеж" и оценивается в один миллиард евро.
По словам собеседников агентства в российской промышленности, в рамках проекта будет создаваться целая серия автомобилей для первых лиц государства, включая машины сопровождения. Ряд совещаний по этому вопросу уже прошли в Министерстве промышленности и торговли. Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков также подтвердил "Коммерсанту", что "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается" по поручению президента.
Кому именно поручат разработку правительственных авто, пока не известно. Собеседники издания сходятся во мнении, что основными претендентами станут именно ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие для советских лидеров автомобили под марками "Чайка" и "ЗИЛ". Представители обеих компаний прокомментировать изданию свое возможное участие в тендере отказались.

lenta.ru



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
одевайте тапочки! :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Хэтчбек Lada Granta
http://mtr.rl0.ru/upload/a/1b/ade5c6d454fbbac8ad816c096d0e7.jpeghttp://img01.rl0.ru/c47bd2608566223f54fe011382612200/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/6/08/7d2a89a8449c98116e2633c477b12.jpeg

http://motor.ru



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 37 [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB