Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Автомобильное http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=11&t=1643 |
Страница 1 из 37 |
Автор: | 10V [ 30 апр 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Автомобильное |
http://rusautomobile.livejournal.com/167251.html |
Автор: | user111 [ 01 май 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Передок чем то отдаленно напоминает Де'Лориан из "Назад в будущее". |
Автор: | 10V [ 03 май 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Автор: | Аэрокобра [ 03 май 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
ГАЗ-23 http://www.gaz21volga.com/23/gaz23.htm Цитата: В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений. Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя "Чайки" глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом "Волги", он вынужденно был наклонен на два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21. Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач, которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в "серию" пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б - экспортный вариант 23 - с хромированной отделкой экстерьера. С 1962 по 1970 год было выпущено 603 "ГАЗ–23". ГАЗ-23, "Догонялка"...Очень шустрая машина. Поздние аналогичные модификации Волг на хорошем асфальте свободно держали крейсерскую скорость около 200 кмч. Курсовая устойчивость машины на такой скорости-вполне допустимая...Правда и водитель с категориями ВУ ABCDE... |
Автор: | Аэрокобра [ 03 май 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Трёхосные джипы 6х6. Они выпускались небольшими сериями. Вот некоторые фотографии трёхосных внедорожников с колесной формулой 6х6: УАЗ-452 УАЗ-452Д 6х6 GELADEWAGEN 6x6 Hummer 6х6 УАЗ-469 6х6 Трехосный Виллис. LR 6х6 |
Автор: | Аэрокобра [ 03 май 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
TLC-70 6х6 Рэнглер 6х6 |
Автор: | Аэрокобра [ 04 май 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Малоизвестные УАЗы Не стоит бросаться с болгаркой на козлика для резки арок и порогов... Он и без этого монстрохоd... |
Автор: | Аэрокобра [ 04 май 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Про Волгу 4х4 http://www.autoyap.ru/forum3/topic29331.html Цитата: Современные кроссоверы на самом деле родились в России. Точнее, в СССР — когда генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу захотелось получить отечественный автомобиль для охоты. Так появилась «Волга ГАЗ-24-95», способная преодолевать любое бездорожье. Брежнев был страстным автомобилистом. Его гараж насчитывал десятки машин самых разных марок. Почти все они были либо экзотическими, либо изготовленными по спецзаказу. Среди авто генсека затесалась и отечественная «Волга ГАЗ-24» — тоже, естественно, не простая. По свидетельству очевидцев, Брежнев настолько ее любил, что часто предпочитал другим автомобилям из своего «гарема». Эксклюзивный товар «В прежние времена российским автозаводам довольно часто приходилось выполнять заказы на изготовление специальных автомобилей для руководителей партии и правительства, — рассказывает Анатолий Ремкович, бывший начальник спецгаража транспортной части управления делами ЦК КПСС. — Машины по спецзаказу не только никогда не уступали по техническим характеристикам или комфортабельности лучшим зарубежным «аналогам», но и нередко превосходили их. Видимо, этим и объяснялась любовь тогдашних руководителей страны к отечественным машинам». Чаще всего со спецзаказами обращались на Горьковский автозавод, поскольку его конструкторская школа — одна из лучших в стране. Причем, как вспоминают старожилы завода, большие чины обычно даже не задумывались, можно ли в принципе переделать или усовершенствовать тот или иной автомобиль, чтобы получить то, что они хотят. «Просто давалась команда соединить коня и трепетную лань, — вспоминает ведущий инженер завода Владимир Лисин. — И завод соединял, куда же денешься». Охота пуще неволи Примерно так и было с брежневской «Волгой». Как известно, генсек любил не только автомобили, он был и страстным охотником. А завод в ту пору собирался производить новую «Волгу ГАЗ-24». Узнав от предсовмина Алексея Косыгина, что получился комфортабельный неприхотливый автомобиль с удобным салоном и надежным отоплением, Брежнев захотел приобрести такую машину для своего гаража, «чтобы ездить на ней на охоту». Вскоре на завод пришло государственное задание: создать автомобиль повышенной проходимости с параметрами комфортабельности и внешним видом новой «Волги». «Поскольку ничего подобного у нас в производстве и разработках не было и не намечалось, мы решили поступить просто: соединить «двадцатьчетверку» с джипом «ГАЗ-69», от которого взяли передний ведущий мост, коробку передач и кардан, — вспоминает заместитель главного конструктора ГАЗа Владимир Носаков, назначенный ответственным за «брежневский» проект. — Получилась высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости, которая могла преодолевать и снежную целину, и бездорожье, и даже поваленные деревья». По тем временам, когда «ауди» еще не выпускала свои знаменитые quattro, «Волга» с индексом «ГАЗ-24-95» действительно оказалась машиной уникальной. Она была бы вполне современной и сегодня, считает Носаков, когда джипы в стиле легковушек, типа Audi Allroad, BMW X5, Honda CR-V, Hyundai Tucson или Volvo Cross Country, становятся все более популярными. Шок для чиновника Всего было выпущено четыре полноприводные «Волги». Первую забрал генсек, вторую попросил для себя тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, третью «подарили» Горьковскому обкому партии, а последнюю оставили тогдашнему директору ГАЗа Ивану Киселеву. Владимир Носаков (он, кстати, является одним из авторов знаменитой «чайки») рассказывал мне, как однажды в распутицу ему пришлось съездить на директорской «Волге» на дачу к председателю комиссии по стандартизации, чтобы подписать у него документы. «Дача стояла на берегу реки, к ней вел крутейший глиняный спуск. К тому же шел дождь. Когда наконец все документы были подписаны, чиновник злорадно рассмеялся: «Подписи вы от меня получили, но уехать-то все равно не сможете — человек по нашей дороге подняться не может, не то что машина, вы на чем приехали?» Увидев в окно крышу «Волги», он рассмеялся еще больше. Но мы уехали. Думаю, тот чиновник до сих пор не может прийти в себя: как нам это удалось». Родители современных кроссоверов Судьба трех удивительных «Волг» неизвестна, а директорский экземпляр хранится в музее завода, и, как заверял меня Носаков, в него хоть сейчас можно сесть и поехать. Что я однажды и сделал, проехав по двору завода несколько метров: машина, спустя тридцать лет, была в полном порядке. И если сегодняшние легковые автомобили имеют полный привод для лучшей устойчивости и управляемости, то «ГАЗ-24-95» — действительно настоящий легковой вездеход. Нечто подобное Горьковский автозавод выпускал и до нее. Это была столь же высокая и полноприводная «победа М-72» для председателей колхозов и жителей села. Однако полноприводная «Волга» на конвейер так и не встала: видимо, не хотели руководители страны, чтобы такая машина была доступна многим. А сегодня подобные автомобили стремятся выпускать чуть ли не все ведущие автозаводы мира. Так что смело можно сказать: родителями современных кроссоверов были российские конструкторы. |
Автор: | 10V [ 12 май 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Автор: | 10V [ 28 май 2011, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Автор: | Гость [ 29 май 2011, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
10V Любительский концепт по мотивам ревентона? Или Дукаты решили расшириться? |
Автор: | 10V [ 29 май 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Найдено случайно, подробностей не знаю . |
Автор: | bredych [ 30 май 2011, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
определите цвет волос владелицы |
Автор: | Гость [ 30 май 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
в каком месте? |
Автор: | Аэрокобра [ 07 июл 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Ухтыш, Узола... |
Автор: | legioner [ 25 авг 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Хи хи… Спасибо ребят интересно особенно Уазики |
Автор: | legioner [ 28 авг 2011, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Вот и ещё кстати... |
Автор: | Ranger [ 31 авг 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Снегоболотоход на базе УАЗ - Трэкол. |
Автор: | 10V [ 08 сен 2011, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Автор: | Romka [ 08 сен 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
10V Пусть меня снова обзовут КО, но я скажу . Всё сходится... удельное давление на грунт никто не отменял! |
Автор: | 10V [ 18 сен 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Ламборджини, однако: http://www.66.ru/auto/news/73518 |
Автор: | 10V [ 18 окт 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Автор: | atalex [ 19 окт 2011, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
10V писал(а): Вчера понадобилось в уклон под 50% залезть, хорошо на Тойете Прадо были, залезли. На УАЗ не смогли бы |
Автор: | Гость [ 19 окт 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Преодолеваемый процент подъёма зависит только от коэффициента сцепления. Так что УАЗ спокойно заедет куда угодно, равно как и запорожец, кстати. |
Автор: | Гость [ 19 окт 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
Гость писал(а): Преодолеваемый процент подъёма зависит только от коэффициента сцепления. Так что УАЗ спокойно заедет куда угодно, равно как и запорожец, кстати. Вообще-то еще от углов свеса и подъема УАЗ зависит. Триальная котлета вообще по вертикальной стенке поднимается. Только за счет тяги. Ролик надо? Насчет Запорожца - точно. Заехали как-то на УАЗе в дебри ребята. Расположились лагерем и отмечают на полянке. Вдруг откуда ни возмись - появился Запорожец. С приваренными к передним колесам дисками с лопатками - грунтозацепами из железа, чтобы грести ими по глине. Вот все удивились-то... |
Автор: | Гость [ 19 окт 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
[quote="Гость"Триальная котлета вообще по вертикальной стенке поднимается. Только за счет тяги.[/quote] Читайте сначала. Возможность преодолеть подъём зависит только от коэфициента сцепления. Никакая тяга не поможет, когда колёса прокручиваются. Колёсный автомобиль в принципе не может преодолевать подъёмы более ~35 градусов. (~60%). И это на идеальной резине на сухом асфальтобетоне, когда сцепление максимально. А тяги на это хватит даже у газ-69, не то что у современных автомобилей. |
Автор: | Гость [ 19 окт 2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильное |
речь о всех прочих равных условиях подъема. я умею читать. понятно что по льду не заедет. и по раскисшей глине - не всегда - только с лопатками. |
Страница 1 из 37 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |