Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
Вопрос к Знающим: Ё-мобиль - реальность или сон? Ознакомившись с сайтом, складывается впечатленье, что Российский автопром через полтора года переплюнет европейский и американский разом. А что на самом деле?
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Нерон
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 05 май 2012, 13:48
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
Аскольд писал(а):
Вопрос к Знающим: Ё-мобиль - реальность или сон? Ознакомившись с сайтом, складывается впечатленье, что Российский автопром через полтора года переплюнет европейский и американский разом. А что на самом деле?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
Жалко они ему дизайн испортили. Щас жуткий какой-то стал. А вообще интересно посмотреть что они из обещанных сказок реализуют.
seDAN
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 05 май 2012, 20:37
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
Обидно, из первоначального суперпрорывного проекта к стадии производства подходит автомобиль, всё менее отличающийся от остальных. Первоначальная задумка была просто отменной... Видимо от этого и нереальной.
Аскольд
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 05 май 2012, 21:22
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
seDAN писал(а):
Обидно, из первоначального суперпрорывного проекта к стадии производства подходит автомобиль, всё менее отличающийся от остальных. Первоначальная задумка была просто отменной... Видимо от этого и нереальной.
Какая? ё-концепт чтоли? В любом случаи - для начала ничего. По концепции проекта автомобиль действительно прорывной, столько ноу-хау даже иномарки не могут похвастаться, а тут всЁ и сразу - и заводы, и заправки, и сервисы и, наконец, сами автомобили. И всЁ это в условиях русской зимы и по низкой цене (15-16 тысяч $). А дизайн - дизайн вполне хороший. Во всяком случаи, ничего близко похожего в отечественном автопроме никогда не было.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Нерон
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 05 май 2012, 21:30
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
Тут видео посвежее
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
Качественный отечественный автомобиль конечно хорошо. Но вопросов море. Как гибриды поведут себя зимой, кто поставщик батарей, кто разработчик двигателя, какая схема двигателя (раньше говорили роторно-лопастной вроде).
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
Нерон
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 05 май 2012, 21:50
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
Там же нет батарей ,там супер конденсатор,зимой он должен себя вести хорошо,ведь ,эта технология уже десятки лет используется ,в нашей стране,роторнолопостной двигатель говорят не успевают довести,так что будит пока что поршневой ...
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
Все равно вопросов больше чем ответов. Люди не учавствовали в производстве ни одного легкового авто, а тут сразу современный автомобиль с кучей передовых (иногда попахивающих фантастикой) решений. Бог им в помощь, конечно, да верится с трудом.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
Нерон
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 05 май 2012, 22:17
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
Цитата:
через какое-то время Ё-мобиль может стать электромобилем.
проэкт ведет Бирюков ,и он категорически против литиевых батарей,что не однакратно говорил в интервью,главный минус ,ограниченое число зарядок разрядок ,и не возможность нормального заряжания в минусовую температуру
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
В планах компании "Ё-авто" в 2017-2019 годах выйти на объем производства по 500 тысяч автомобилей под брендом "Ё" под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе и за пределами России.
Высоко замахиваются - это чуть меньше показателя АвтоВАЗа
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Существует автомобиль BMW-320 1996 г/в, экологический класс 2. Физически находится в МО, по документам снят с учета в Беларуси.
Таможня РФ говорит, что таможить эту машину не будет, ибо с 2 эколог классом нельзя машины ввозить в РФ ГАИ говорит что управлять автомобилем с РБ регистрацией могут только граждане РБ. Собственно вопрос: как быть? есть ли какой то выход? Пока вижу только вариант купить документы от мертвой российской машины.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
Anxiety
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
Добавлено: 14 авг 2012, 14:09
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
А варианты с экологическим классом выше не рассматриваются?
В смысле? Пройти экспертизу, что бы дали заключение что класс выше 2-го? Ну может и так.
Понимаете, машина купил дурной студент за 200 тысяч, не подумав. Вот теперь его родители думают, что с ней делать. То ли на запчасти пустить, то ли как то коварно выкручиваться... Вот попросили меня. Я изучаю вопрос...
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
Гость
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
Добавлено: 16 авг 2012, 13:18
user111 писал(а):
А глупые европейские инженеры при проектировании закладывают в автомобиль специальные зоны деформации что бы своих империалистических агрессоров спасти при ударе. .
Ну вы просто ребёнок, зоны деформации там чтобы пройти краш тест, любое отклонение от условий теста и результат будет как у уазика.
Методика краштеста разрабатывалась не просто так, а по результатам статистики ДТП. Почти 60% аварий происходит в условиях, аналогичным тем по которым проводится краштест (40% перекрытие в деформируемый барьер, на скорости 64 км/ч). Плюс при оценке безопасности учитываются боковые удары (фактически водительской дверью в столб) и наезд на пешехода. Даже если считать, методику, не соответствующей действительности, сама структура подсчета баллов, заставляет автопроизводителей совершенствовать безопасность машин. Например, снимается 1 бал, если машина в базовой комплектации не оборудована подушкой безопасности (вы считаете и их не нужными?), или имеет травмоопасную обивку рулевой колонки, способную повредить ноги водителя при ДТП, или отсутствует сигнализация не пристегнутых ремней безопасности. Какой автозавод захочет, что бы его машина находилась на нижних строчках рейтинга? Что мы и видим на практике. С введением независимого рейтинга, практически все новые модели, поступающие на рынок, получают наивысшие 5 звезд. Поэтому условия постоянно ужесточаются.
А вот Советский - самый лучший автопром усиленно сопротивляется как экологическим нормам, так и нормам по безопасности. И лучший рейтинг, который когда либо зарабатывался российским автомобилем соответствует 1 звезде. И не один водитель не выжил (условно) при ДТП. Правильно дорогой движетесь товарищи...
Кстати, в Европе с 2012 года запрещено продавать машины без ESP - системы курсовой устойчивости, помогающей водителям бороться с заносами и сносами, а так же превышением скорости при входе в поворот. У нас же даже АБС считается роскошью.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
Гость
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
Добавлено: 16 авг 2012, 21:40
user111 А вы не могли бы ссылку скинуть про то как бронированные автомобили крэш тесты проходят, особенно интересно почитать/ посмотреть на автомобили с забронированным моторным отсеком
При 25% перекрытии вообще другая технология защиты. Вместо поглощения энергии удара, автомобиль как бы отворачивает в сторону за счет поперечной упругости лонжерона... Что вы хотели сказать то?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
Гость
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
Добавлено: 17 авг 2012, 17:30
user111 писал(а):
Я надеюсь вы шутите...
Методика краштеста разрабатывалась не просто так, а по результатам статистики ДТП. Почти 60% аварий происходит в условиях, аналогичным тем по которым проводится краштест (40% перекрытие в деформируемый барьер, на скорости 64 км/ч). Плюс при оценке безопасности учитываются боковые удары (фактически водительской дверью в столб) и наезд на пешехода. Даже если считать, методику, не соответствующей действительности, сама структура подсчета баллов, заставляет автопроизводителей совершенствовать безопасность машин. Например, снимается 1 бал, если машина в базовой комплектации не оборудована подушкой безопасности (вы считаете и их не нужными?), или имеет травмоопасную обивку рулевой колонки, способную повредить ноги водителя при ДТП, или отсутствует сигнализация не пристегнутых ремней безопасности. Какой автозавод захочет, что бы его машина находилась на нижних строчках рейтинга? Что мы и видим на практике. С введением независимого рейтинга, практически все новые модели, поступающие на рынок, получают наивысшие 5 звезд. Поэтому условия постоянно ужесточаются.
А вот Советский - самый лучший автопром усиленно сопротивляется как экологическим нормам, так и нормам по безопасности. И лучший рейтинг, который когда либо зарабатывался российским автомобилем соответствует 1 звезде. И не один водитель не выжил (условно) при ДТП. Правильно дорогой движетесь товарищи...
Кстати, в Европе с 2012 года запрещено продавать машины без ESP - системы курсовой устойчивости, помогающей водителям бороться с заносами и сносами, а так же превышением скорости при входе в поворот. У нас же даже АБС считается роскошью.
Не шучу, если бы думали о безопасности то впервую очередь ставили бы ограничители скорости. если бы думали об экологии то смотрели бы в сторону метана. У советского автопрома не было ресурсов на все эти игрушки он был очень беден.
НУ что же вы не доводите свою мысль до конца? Уж сразу предложили запретить автомобили. А то наедут на кого нибудь лежащего посреди дороги и задавят, никакой ограничитель не поможет. Опять же экология бы не страдала от ДВС вообще. Ездили бы все на лошадях. Куда только столько навоза девать?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
troll_patrol
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
Добавлено: 17 авг 2012, 21:56
user111 писал(а):
Я надеюсь вы шутите...
Методика краштеста разрабатывалась не просто так, а по результатам статистики ДТП.
Не люблю примерять на себя роль Кэпа, но скандалы с разбиванием в хлам топовых по результатам стандартных тестов машин при даже небольшом изменении методики тестирования, довольно частое явление.
Это лишний раз доказывает, что оптимизация ведется исключительно под тесты, и я бы удивился, если бы было по другому - капитализм-с, повышение операционной рентабельности сокращением издержек, и все такое.
"Краш-тесты проводятся в лабораторных условиях, и зачастую оказываются далеки от реальности. Так, стандартной процедурой оценки безопасности автомобиля по системе EuroNCAP является столкновение автомобиля с препятствием на скорости 64 км/ч. Причем едет только автомобиль, препятствие неподвижно. Результаты этих тестов являются основой для составления рейтингов безопасности различных моделей авто.
Немецкий автомобильный клуб ADAC решил усложнить задачу и провел свои тесты, которые несколько отличались от EuroNCAP. Как выяснилось, даже небольшое увеличение скорости столкновения может перестроить весь рейтинг. Увеличение скорости на 16 км/ч на 50% увеличивает энергию, которую принимают на себя зоны деформации автомобиля, что в свою очередь увеличивает и вероятность получения пассажирами авто более серьезных травм."
"Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации." http://motor.ru/news/2012/08/14/iihs/
PPP
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
Добавлено: 17 авг 2012, 22:01
troll_patrol писал(а):
"Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации." http://motor.ru/news/2012/08/14/iihs/
Вот только не надо тут это приводить в качестве доказательства. Это - чистой воды "заказнуха" - всегда можно придумать методику таких испытаний, которые соответствующая техника не пройдет. Но тут - сразу видны "уши" заказчика (Quid prodest - просто классика ) - СТРАХОВЩИКИ, ибо, чем менее безопасной будет считаться машина, тем дороже будет страховка....
Как выяснилось, даже небольшое увеличение скорости столкновения может перестроить весь рейтинг.
Т.е. на скорости 200 Жигули будут уже лучше? Методика постоянно развивается, и следом за ней подтягиваются машинки. Изначально в ней не было бокового удара столбом и наезда на пешехода. сейчас есть. завтра еще что-то придумают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения