|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Автомобильное Добавлено: 30 апр 2011, 10:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 01 май 2011, 13:22 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Передок чем то отдаленно напоминает Де'Лориан из "Назад в будущее".
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 03 май 2011, 20:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 03 май 2011, 21:01 |
|
ГАЗ-23 http://www.gaz21volga.com/23/gaz23.htmЦитата: В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений.
Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя "Чайки" глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом "Волги", он вынужденно был наклонен на два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21.
Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач, которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в "серию" пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б - экспортный вариант 23 - с хромированной отделкой экстерьера.
С 1962 по 1970 год было выпущено 603 "ГАЗ–23". ГАЗ-23, "Догонялка"...Очень шустрая машина. Поздние аналогичные модификации Волг на хорошем асфальте свободно держали крейсерскую скорость около 200 кмч. Курсовая устойчивость машины на такой скорости-вполне допустимая...Правда и водитель с категориями ВУ ABCDE...
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 03 май 2011, 22:34 |
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 03 май 2011, 22:50 |
|
TLC-70 6х6 Рэнглер 6х6
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 04 май 2011, 16:51 |
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 04 май 2011, 17:30 |
|
Аэрокобра писал(а): Малоизвестные УАЗымонстрохоd... Триальная котлета на базе УАЗ-3151... и подготовленный УАЗ-31512 на военных мостах...
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 04 май 2011, 17:55 |
|
Про Волгу 4х4http://www.autoyap.ru/forum3/topic29331.htmlЦитата: Современные кроссоверы на самом деле родились в России. Точнее, в СССР — когда генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу захотелось получить отечественный автомобиль для охоты. Так появилась «Волга ГАЗ-24-95», способная преодолевать любое бездорожье. Брежнев был страстным автомобилистом. Его гараж насчитывал десятки машин самых разных марок. Почти все они были либо экзотическими, либо изготовленными по спецзаказу. Среди авто генсека затесалась и отечественная «Волга ГАЗ-24» — тоже, естественно, не простая. По свидетельству очевидцев, Брежнев настолько ее любил, что часто предпочитал другим автомобилям из своего «гарема». Эксклюзивный товар «В прежние времена российским автозаводам довольно часто приходилось выполнять заказы на изготовление специальных автомобилей для руководителей партии и правительства, — рассказывает Анатолий Ремкович, бывший начальник спецгаража транспортной части управления делами ЦК КПСС. — Машины по спецзаказу не только никогда не уступали по техническим характеристикам или комфортабельности лучшим зарубежным «аналогам», но и нередко превосходили их. Видимо, этим и объяснялась любовь тогдашних руководителей страны к отечественным машинам». Чаще всего со спецзаказами обращались на Горьковский автозавод, поскольку его конструкторская школа — одна из лучших в стране. Причем, как вспоминают старожилы завода, большие чины обычно даже не задумывались, можно ли в принципе переделать или усовершенствовать тот или иной автомобиль, чтобы получить то, что они хотят. «Просто давалась команда соединить коня и трепетную лань, — вспоминает ведущий инженер завода Владимир Лисин. — И завод соединял, куда же денешься». Охота пуще неволи Примерно так и было с брежневской «Волгой». Как известно, генсек любил не только автомобили, он был и страстным охотником. А завод в ту пору собирался производить новую «Волгу ГАЗ-24». Узнав от предсовмина Алексея Косыгина, что получился комфортабельный неприхотливый автомобиль с удобным салоном и надежным отоплением, Брежнев захотел приобрести такую машину для своего гаража, «чтобы ездить на ней на охоту». Вскоре на завод пришло государственное задание: создать автомобиль повышенной проходимости с параметрами комфортабельности и внешним видом новой «Волги». «Поскольку ничего подобного у нас в производстве и разработках не было и не намечалось, мы решили поступить просто: соединить «двадцатьчетверку» с джипом «ГАЗ-69», от которого взяли передний ведущий мост, коробку передач и кардан, — вспоминает заместитель главного конструктора ГАЗа Владимир Носаков, назначенный ответственным за «брежневский» проект. — Получилась высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости, которая могла преодолевать и снежную целину, и бездорожье, и даже поваленные деревья». По тем временам, когда «ауди» еще не выпускала свои знаменитые quattro, «Волга» с индексом «ГАЗ-24-95» действительно оказалась машиной уникальной. Она была бы вполне современной и сегодня, считает Носаков, когда джипы в стиле легковушек, типа Audi Allroad, BMW X5, Honda CR-V, Hyundai Tucson или Volvo Cross Country, становятся все более популярными. Шок для чиновника Всего было выпущено четыре полноприводные «Волги». Первую забрал генсек, вторую попросил для себя тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, третью «подарили» Горьковскому обкому партии, а последнюю оставили тогдашнему директору ГАЗа Ивану Киселеву. Владимир Носаков (он, кстати, является одним из авторов знаменитой «чайки») рассказывал мне, как однажды в распутицу ему пришлось съездить на директорской «Волге» на дачу к председателю комиссии по стандартизации, чтобы подписать у него документы. «Дача стояла на берегу реки, к ней вел крутейший глиняный спуск. К тому же шел дождь. Когда наконец все документы были подписаны, чиновник злорадно рассмеялся: «Подписи вы от меня получили, но уехать-то все равно не сможете — человек по нашей дороге подняться не может, не то что машина, вы на чем приехали?» Увидев в окно крышу «Волги», он рассмеялся еще больше. Но мы уехали. Думаю, тот чиновник до сих пор не может прийти в себя: как нам это удалось». Родители современных кроссоверов Судьба трех удивительных «Волг» неизвестна, а директорский экземпляр хранится в музее завода, и, как заверял меня Носаков, в него хоть сейчас можно сесть и поехать. Что я однажды и сделал, проехав по двору завода несколько метров: машина, спустя тридцать лет, была в полном порядке. И если сегодняшние легковые автомобили имеют полный привод для лучшей устойчивости и управляемости, то «ГАЗ-24-95» — действительно настоящий легковой вездеход. Нечто подобное Горьковский автозавод выпускал и до нее. Это была столь же высокая и полноприводная «победа М-72» для председателей колхозов и жителей села. Однако полноприводная «Волга» на конвейер так и не встала: видимо, не хотели руководители страны, чтобы такая машина была доступна многим. А сегодня подобные автомобили стремятся выпускать чуть ли не все ведущие автозаводы мира. Так что смело можно сказать: родителями современных кроссоверов были российские конструкторы.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 12 май 2011, 22:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 28 май 2011, 17:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 29 май 2011, 01:29 |
|
10VЛюбительский концепт по мотивам ревентона? Или Дукаты решили расшириться?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 29 май 2011, 10:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Найдено случайно, подробностей не знаю .
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 30 май 2011, 02:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 30 май 2011, 08:59 |
|
в каком месте?
|
|
|
|
|
Аэрокобра
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 07 июл 2011, 18:56 |
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 25 авг 2011, 20:30 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Хи хи… Спасибо ребят интересно особенно Уазики
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 28 авг 2011, 17:34 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Вот и ещё кстати...
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
Ranger
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 31 авг 2011, 19:16 |
|
Снегоболотоход на базе УАЗ - Трэкол.
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 31 авг 2011, 21:02 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Вчера на ул. Героев Панфиловце навстречу мне ехала Маруся. Видимо вот эта: Живьем она какая то одутловатая что ли. На картинке видны четкие грани, а на улице не заметно.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 08 сен 2011, 00:19 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Romka
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 08 сен 2011, 18:16 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
10VПусть меня снова обзовут КО, но я скажу . Всё сходится... удельное давление на грунт никто не отменял!
_________________ Ку
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 18 сен 2011, 23:33 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 18 окт 2011, 21:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 19 окт 2011, 02:31 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6965
|
10V писал(а): Вчера понадобилось в уклон под 50% залезть, хорошо на Тойете Прадо были, залезли. На УАЗ не смогли бы
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 19 окт 2011, 13:06 |
|
Преодолеваемый процент подъёма зависит только от коэффициента сцепления. Так что УАЗ спокойно заедет куда угодно, равно как и запорожец, кстати.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 19 окт 2011, 13:17 |
|
Гость писал(а): Преодолеваемый процент подъёма зависит только от коэффициента сцепления. Так что УАЗ спокойно заедет куда угодно, равно как и запорожец, кстати. Вообще-то еще от углов свеса и подъема УАЗ зависит. Триальная котлета вообще по вертикальной стенке поднимается. Только за счет тяги. Ролик надо? Насчет Запорожца - точно. Заехали как-то на УАЗе в дебри ребята. Расположились лагерем и отмечают на полянке. Вдруг откуда ни возмись - появился Запорожец. С приваренными к передним колесам дисками с лопатками - грунтозацепами из железа, чтобы грести ими по глине. Вот все удивились-то...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 19 окт 2011, 13:27 |
|
[quote="Гость"Триальная котлета вообще по вертикальной стенке поднимается. Только за счет тяги.[/quote] Читайте сначала. Возможность преодолеть подъём зависит только от коэфициента сцепления. Никакая тяга не поможет, когда колёса прокручиваются. Колёсный автомобиль в принципе не может преодолевать подъёмы более ~35 градусов. (~60%). И это на идеальной резине на сухом асфальтобетоне, когда сцепление максимально. А тяги на это хватит даже у газ-69, не то что у современных автомобилей.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 19 окт 2011, 13:54 |
|
речь о всех прочих равных условиях подъема. я умею читать. понятно что по льду не заедет. и по раскисшей глине - не всегда - только с лопатками.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Автомобильное Добавлено: 19 окт 2011, 14:15 |
|
ГостьТак речь о "триальных котлетах", которые якобы "за счёт тяги". Если они и залетают на стенки, то только по инерции, за счёт рывка на менее "уклонистом" участке. Вот тут тяга нужна, чтобы успеть разогнаться. Либо это становится возможным из-за ступенек-булыжников на маршруте, или гигантских грунтозацепов, а-ля лопатки на запорожце. 10V писал(а): маттраки По поводу маттраков - их недостаток в том, что рама гусеничной части болтается в воздухе. В результате при первом же бугре\бревне или попытке буксировки она подломится\опрокинется и "маттрак" заклинит, если это произойдёт на скорости - разворотит всю колёсную арку, повредит подвеску\трансмиссию и т.д. Поэтому все ролики снимаются на ровном снегу. Данный недостаток можно ликвидировать, приварив раму гусеничной части к раме машины, что и делается например на Кировце: но тогда фиг вам, а не быстросъёмность.
|
|
|
|
|
|
|