Текущее время: 19 мар 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 37 [ Сообщений: 1100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Изображение

:arrow: http://rusautomobile.livejournal.com/167251.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Передок чем то отдаленно напоминает Де'Лориан из "Назад в будущее".



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:01 
ГАЗ-23
http://www.gaz21volga.com/23/gaz23.htm
Цитата:
В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений.

Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя "Чайки" глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом "Волги", он вынужденно был наклонен на два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21.

Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач, которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в "серию" пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б - экспортный вариант 23 - с хромированной отделкой экстерьера.

С 1962 по 1970 год было выпущено 603 "ГАЗ–23".

ГАЗ-23, "Догонялка"...Очень шустрая машина. Поздние аналогичные модификации Волг на хорошем асфальте свободно держали крейсерскую скорость около 200 кмч. Курсовая устойчивость машины на такой скорости-вполне допустимая...Правда и водитель с категориями ВУ ABCDE... :lol: :mrgreen:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 22:34 
Трёхосные джипы 6х6. Они выпускались небольшими сериями. Вот некоторые фотографии трёхосных внедорожников с колесной формулой 6х6:
УАЗ-452
Изображение
УАЗ-452Д 6х6
Изображение
GELADEWAGEN 6x6
Изображение
Изображение
Hummer 6х6
Изображение
Изображение
УАЗ-469 6х6
Изображение
Трехосный Виллис.
Изображение
LR 6х6
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 22:50 
TLC-70 6х6
Изображение
Рэнглер 6х6
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 16:51 
Малоизвестные УАЗы
Изображение
Изображение
Изображение
Не стоит бросаться с болгаркой на козлика для резки арок и порогов... Он и без этого монстрохоd... :mrgreen:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 17:30 
Аэрокобра писал(а):
Малоизвестные УАЗы
монстрохоd... :mrgreen:

Триальная котлета на базе УАЗ-3151... и подготовленный УАЗ-31512 на военных мостах...
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 17:55 
Про Волгу 4х4
http://www.autoyap.ru/forum3/topic29331.html
Цитата:
Современные кроссоверы на самом деле родились в России. Точнее, в СССР — когда генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу захотелось получить отечественный автомобиль для охоты. Так появилась «Волга ГАЗ-24-95», способная преодолевать любое бездорожье.
Брежнев был страстным автомобилистом. Его гараж насчитывал десятки машин самых разных марок. Почти все они были либо экзотическими, либо изготовленными по спецзаказу. Среди авто генсека затесалась и отечественная «Волга ГАЗ-24» — тоже, естественно, не простая. По свидетельству очевидцев, Брежнев настолько ее любил, что часто предпочитал другим автомобилям из своего «гарема».
Эксклюзивный товар
«В прежние времена российским автозаводам довольно часто приходилось выполнять заказы на изготовление специальных автомобилей для руководителей партии и правительства, — рассказывает Анатолий Ремкович, бывший начальник спецгаража транспортной части управления делами ЦК КПСС. — Машины по спецзаказу не только никогда не уступали по техническим характеристикам или комфортабельности лучшим зарубежным «аналогам», но и нередко превосходили их. Видимо, этим и объяснялась любовь тогдашних руководителей страны
к отечественным машинам». Чаще всего со спецзаказами обращались на Горьковский автозавод, поскольку его конструкторская школа — одна из лучших в стране. Причем, как вспоминают старожилы завода, большие чины обычно даже не задумывались, можно ли в принципе переделать или усовершенствовать тот или иной автомобиль, чтобы получить то, что они хотят. «Просто давалась команда соединить коня и трепетную лань, — вспоминает ведущий инженер завода Владимир Лисин. — И завод соединял, куда же денешься».
Охота пуще неволи
Примерно так и было с брежневской «Волгой». Как известно, генсек любил не только автомобили, он был и страстным охотником. А завод в ту пору собирался производить новую «Волгу ГАЗ-24». Узнав от предсовмина Алексея Косыгина, что получился комфортабельный неприхотливый автомобиль с удобным салоном и надежным отоплением, Брежнев захотел приобрести такую машину для своего гаража, «чтобы ездить на ней на охоту». Вскоре на завод пришло государственное задание: создать автомобиль повышенной проходимости с параметрами комфортабельности и внешним видом новой «Волги».
«Поскольку ничего подобного у нас в производстве и разработках не было и не намечалось, мы решили поступить просто: соединить «двадцатьчетверку» с джипом «ГАЗ-69», от которого взяли передний ведущий мост, коробку передач и кардан, — вспоминает заместитель главного конструктора ГАЗа Владимир Носаков, назначенный ответственным за «брежневский» проект. — Получилась высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости, которая могла преодолевать и снежную целину, и бездорожье, и даже поваленные деревья».
По тем временам, когда «ауди» еще не выпускала свои знаменитые quattro, «Волга» с индексом «ГАЗ-24-95» действительно оказалась машиной уникальной. Она была бы вполне современной и сегодня, считает Носаков, когда джипы в стиле легковушек, типа Audi Allroad, BMW X5, Honda CR-V, Hyundai Tucson или Volvo Cross Country, становятся все более популярными.
Шок для чиновника
Всего было выпущено четыре полноприводные «Волги». Первую забрал генсек, вторую попросил для себя тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, третью «подарили» Горьковскому обкому партии, а последнюю оставили тогдашнему директору ГАЗа Ивану Киселеву. Владимир Носаков (он, кстати, является одним из авторов знаменитой «чайки») рассказывал мне, как однажды в распутицу ему пришлось съездить на директорской «Волге» на дачу к председателю комиссии по стандартизации, чтобы подписать у него документы. «Дача стояла на берегу реки, к ней вел крутейший глиняный спуск. К тому же шел дождь. Когда наконец все документы были подписаны, чиновник злорадно рассмеялся: «Подписи вы от меня получили, но уехать-то все равно не сможете — человек по нашей дороге подняться не может, не то что машина, вы на чем приехали?» Увидев в окно крышу «Волги», он рассмеялся еще больше. Но мы уехали. Думаю, тот чиновник до сих пор не может прийти в себя: как нам это удалось».
Родители современных кроссоверов
Судьба трех удивительных «Волг» неизвестна, а директорский экземпляр хранится в музее завода, и, как заверял меня Носаков, в него хоть сейчас можно сесть и поехать. Что я однажды и сделал, проехав по двору завода несколько метров: машина, спустя тридцать лет, была в полном порядке. И если сегодняшние легковые автомобили имеют полный привод для лучшей устойчивости и управляемости, то «ГАЗ-24-95» — действительно настоящий легковой вездеход.
Нечто подобное Горьковский автозавод выпускал и до нее. Это была столь же высокая и полноприводная «победа М-72» для председателей колхозов и жителей села. Однако полноприводная «Волга» на конвейер так и не встала: видимо, не хотели руководители страны, чтобы такая машина была доступна многим. А сегодня подобные автомобили стремятся выпускать чуть ли не все ведущие автозаводы мира. Так что смело можно сказать: родителями современных кроссоверов были российские конструкторы.

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 22:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 01:29 
10V
Любительский концепт по мотивам ревентона?
Или Дукаты решили расшириться? :shock:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Найдено случайно, подробностей не знаю :oops: .



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 02:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение

определите цвет волос владелицы :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 08:59 
в каком месте? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 18:56 
Ухтыш, Узола...

http://seet.tv/gallery/gusenichnye-amfibii/gusenichnye-amfibii_vezdehod_uaz-1.jpg



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42
Сообщений: 16
Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
Хи хи… Спасибо ребят интересно особенно Уазики



_________________
I don't know that such things could be.....................
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42
Сообщений: 16
Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
Вот и ещё кстати...



_________________
I don't know that such things could be.....................
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 19:16 
Снегоболотоход на базе УАЗ - Трэкол.
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Вчера на ул. Героев Панфиловце навстречу мне ехала Маруся. Видимо вот эта:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/superdum.10/0_1e5bc_a43eceb1_orig

Живьем она какая то одутловатая что ли. На картинке видны четкие грани, а на улице не заметно.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
10V
Пусть меня снова обзовут КО, но я скажу :mrgreen: . Всё сходится... удельное давление на грунт никто не отменял! :geek:



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 23:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ламборджини, однако:

Изображение

:arrow: http://www.66.ru/auto/news/73518



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 02:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
10V писал(а):
Ламборджини, однако:

Изображение

:arrow: http://www.66.ru/auto/news/73518

Вчера понадобилось в уклон под 50% залезть, хорошо на Тойете Прадо были, залезли. На УАЗ не смогли бы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:06 
Преодолеваемый процент подъёма зависит только от коэффициента сцепления.
Так что УАЗ спокойно заедет куда угодно, равно как и запорожец, кстати.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:17 
Гость писал(а):
Преодолеваемый процент подъёма зависит только от коэффициента сцепления.
Так что УАЗ спокойно заедет куда угодно, равно как и запорожец, кстати.

:) Вообще-то еще от углов свеса и подъема УАЗ зависит. Триальная котлета вообще по вертикальной стенке поднимается. Только за счет тяги. Ролик надо? Насчет Запорожца - точно. Заехали как-то на УАЗе в дебри ребята. Расположились лагерем и отмечают на полянке. Вдруг откуда ни возмись - появился Запорожец. С приваренными к передним колесам дисками с лопатками - грунтозацепами из железа, чтобы грести ими по глине. Вот все удивились-то...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:27 
[quote="Гость"Триальная котлета вообще по вертикальной стенке поднимается. Только за счет тяги.[/quote]
Читайте сначала. Возможность преодолеть подъём зависит только от коэфициента сцепления.
Никакая тяга не поможет, когда колёса прокручиваются.
Колёсный автомобиль в принципе не может преодолевать подъёмы более ~35 градусов. (~60%). И это на идеальной резине на сухом асфальтобетоне, когда сцепление максимально.
А тяги на это хватит даже у газ-69, не то что у современных автомобилей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:54 
речь о всех прочих равных условиях подъема. я умею читать. понятно что по льду не заедет. и по раскисшей глине - не всегда - только с лопатками.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 14:15 
Гость
Так речь о "триальных котлетах", которые якобы "за счёт тяги".
Если они и залетают на стенки, то только по инерции, за счёт рывка на менее "уклонистом" участке. Вот тут тяга нужна, чтобы успеть разогнаться.
Либо это становится возможным из-за ступенек-булыжников на маршруте, или гигантских грунтозацепов, а-ля лопатки на запорожце.

10V писал(а):
маттраки

По поводу маттраков - их недостаток в том, что рама гусеничной части болтается в воздухе.
В результате при первом же бугре\бревне или попытке буксировки она подломится\опрокинется и "маттрак" заклинит, если это произойдёт на скорости - разворотит всю колёсную арку, повредит подвеску\трансмиссию и т.д.

Поэтому все ролики снимаются на ровном снегу.

Данный недостаток можно ликвидировать, приварив раму гусеничной части к раме машины, что и делается например на Кировце:
Изображение
но тогда фиг вам, а не быстросъёмность.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 37 [ Сообщений: 1100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB