Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Оффтоп
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=11&t=1556
Страница 32 из 72

Автор:  10V [ 10 сен 2019, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Bandit_321 писал(а):
Если тут еще можно писать офтоп, то хочу задать глупый вопрос "является ли Су-33 продольным трипланом?". Вики твердит, что он и его братья с ПГО являются. У меня доверия к ней не особо много или этот случай исключение? На аирбазе не пришли к единому мнению. Решил спросить тут.

Ооо :D

Да Су-33 это пущая мелочь, на фоне наших рассуждений, читать тута :arrow: viewtopic.php?f=32&t=4&start=540

Автор:  Bandit_321 [ 12 сен 2019, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Почитал. Несколько раз. И не только эту ветку и пришёл к выводу: рафаль и еврофайтер- бесхвостки с ПГО, Вигген - утка, а Су-33 и иже с ним - нормальная схема с ПГО. Только вот вопрос, триплан это про крыло, точнее про крылья. А ПГО это не крыло, хотя то и то плоскость, а "...план" это плоскость. Короче каждый решает сам для себя, триплан или нет. Есть в моих словах правда ?

Автор:  Летун [ 08 окт 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

https://www.vedomosti.ru/politics/artic ... -samoletov

Автор:  prototype [ 08 окт 2019, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Ага, патентованный дебил. Перегруженный КнААЗ перегрузить еще больше и закрыть НАЗ. Это еще если не учитывать, что Комсомольску еще и осваивать новое изделие с нуля надо.
Мой вердикт: либо автор - мудак, либо заказная писанина для дефективных менеджеров.

Автор:  Летун [ 08 окт 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Добавлю ещё, что поставленные в войска Су-34 не заменили собой все нуждающиеся в замене Су-24 и очередной контракт очевиден, на этот раз Су-34М.

Автор:  flankerivo [ 08 окт 2019, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Да. Все знают что сейчас Сухой создает Су-34М и потом будет долгая производственная серия модернизированного самолета. Платформа отличная, доказала себя. Ни одной катастрофе по вине техники. Невероятный самолет. Нужно только новое РЭО, двигатели тоже.

Автор:  Летун [ 01 ноя 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

По поводу объединения организационных структур КБ Камова и Миля: связано это с объединением или нет, но конструкторский коллектив обоих КБ обитает в одном здании.

Автор:  bredych [ 01 ноя 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

так издательский дом "диверсант", чего хотеть?

Автор:  Bandit_321 [ 13 ноя 2019, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Летун писал(а):
По поводу объединения организационных структур КБ Камова и Миля: связано это с объединением или нет, но конструкторский коллектив обоих КБ обитает в одном здании.

А нет ли опасений, что конкуренция между КБ исчезнет?

Автор:  SuperZveruga [ 13 ноя 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Bandit_321 писал(а):
Летун писал(а):
По поводу объединения организационных структур КБ Камова и Миля: связано это с объединением или нет, но конструкторский коллектив обоих КБ обитает в одном здании.

А нет ли опасений, что конкуренция между КБ исчезнет?

В условиях существования иностранных конкурентов конкуренция не исчезнет.

Автор:  bredych [ 14 ноя 2019, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

в смысле. армия рф будет закупать боевые вертушки в сша? :)
расскажите мне об этом :)

Автор:  flankerivo [ 14 ноя 2019, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Читайте внимательно! Конструкторское бюро "Камов"-а и то бюро "Мил"-я будут иметь совместную испытательную базу и пососедствуют в офисном плане, однако они останутся как две отдельные школы в вертолетостроении, так что... нет проблема. Это называется синергия и она представляет финансовая оптимизация расходов, равный доступ до технологиями, техническая и технологическая унификация. И все это абсолютно давно назрело и нужно было сделать, потому что каждый из этих двое как бизнес елемент "Вертолеты России", или "ОАК", или "Ростех", или "Ктототамеще", нуждается в оптимизации деятельности.

Это тоже часть упомянутой оптимизацией, хотя заглавие так скандально звучит, но cnews помойка, нужно читать между строк и никогда не обращать внимание заглавной части:

https://www.cnews.ru/news/top/2019-11-1 ... rabotchiki

Самое важное можно выделить:

"В техзадании тендера на поставку ПО говорится, что переход на САПР NX осуществляется с целью повышения повышение эффективности проектирования новых изделий, конструкторской подготовки производства и информационного обмена между отдельными подразделениями КБ и предприятиями холдинга «Вертолеты России» («Камов» входит в его контур) — «за счет более тесной кооперации и взаимодействия с применением единой информационной среды и инструментария»."

Автор:  SuperZveruga [ 14 ноя 2019, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

bredych писал(а):
в смысле. армия рф будет закупать боевые вертушки в сша? :)
расскажите мне об этом :)

Армии других стран, а также гражданские любых стран.

Автор:  bredych [ 14 ноя 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

а кб не насрать, тчо там в других странах, если у него есть Заказчик, который никуда не денется и будет покупать всё, что они ни слепят? ))

Автор:  SuperZveruga [ 15 ноя 2019, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

bredych писал(а):
а кб не насрать

А что, капиталисты больше не хотят прибыли?

Автор:  bredych [ 15 ноя 2019, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

прибыль есть разность расходов и доходов.
если расходы обнулить - прибыль тоже вырастет. Временно.
И не надо мне рассказывать теорию, я помню досердюковскую практику :)

Автор:  SuperZveruga [ 15 ноя 2019, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

При советском коммунизме, в конечной его стадии, было невыгодно заниматься коммерческими гражданскими проектами международного уровня, так как мотивация труда при коммунизме заключалась в пиаре чувства коллективного комфорта. Со временем люди поняли, что партийные чиновники из коллектива выбились и чувство общего, единого коллектива, исчезло. Тогда люди потеряли смысл трудиться на благо СССР, на благо всего народа.

Сейчас, при капитализме, некоторым людям дали право побыть элитами с помощью получения части прибыли. То есть капитализм мотивируется пиаром чувства индивидуального комфорта. И тут тоже есть изъяны. Человек может решить, что то что он имеет и так доставляет ему комфорт. Зачем делать новый вертолёт и конкурировать на мировом рынке, если одному начальнику хватает денег от госзаказов, а на коллектив ему наплевать? Единая Россия думает, что сможет управлять этими капиталистическими элитами. Мол они им задания будут давать на создание новых конкурентных товаров мирового уровня, а те исполнять... Но нет. Даже расстрелы не помогут - опыт Китая известен.

Ни коммунизм советского образца ни капитализм не справятся с этой задачей. Но уменьшить расходы объединением двух КБ можно. Кроме того, как выше заметили, одно из КБ получит новую технологию проектирования от другого КБ. То есть произойдёт обмен опытом.

Автор:  bredych [ 15 ноя 2019, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

я ведь просил не тратить моё время на болтологию.

Автор:  Bandit_321 [ 20 ноя 2019, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

bredych писал(а):
я ведь просил не тратить моё время на болтологию.

А вы можете дать сейчас точный ответ чем это обернется? Очевидно нет, время покажет. А ведь Камов и Миль объединены в Вертолеты России, ничего живут.

Автор:  Berkut [ 21 ноя 2019, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gadeshi писал(а):
Р-37М (Изделие 710), скорее всего, есть уже.
Мне же (и не только) интересен статус ее преемницы - Изделия 810.

Нет контракта на Р-37М, ВВС не закупало.

Автор:  konstine [ 22 ноя 2019, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Berkut писал(а):
Нет контракта на Р-37М, ВВС не закупало.

Позвольте

Автор:  Eldarado [ 22 ноя 2019, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Не спорьте! Ему из Норвегии лучше видно! :mrgreen:

Автор:  Berkut [ 22 ноя 2019, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

konstine писал(а):
Berkut писал(а):
Нет контракта на Р-37М, ВВС не закупало.

Позвольте

Я прекрасно знаю про это видео. Это не говорит о том что Р-37М серийные и что их ВВС закупает. Опять, контракта на Р-37М нет. Представляете как долго летали с Р-77-1, включая на строевых из Канска, перед тем как подписали первый серийные контракт?

Автор:  SuperZveruga [ 24 дек 2019, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Эльдорадо, я хочу тему со всеми твоими выдержками из этой мудрой книги.

Автор:  gosha11 [ 24 дек 2019, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Инженегр писал(а):
Да,не закончил мысль.Выше писал, что боюсь в плане заморозки серийного производства самолета, если все же вина ЭДСУ.

Как бы ещё не серийный, само изд. и его СЧ изготавливаются по РКД с литерой "О".... и в паспортах (формулярах) запись "годен для лётных испытаний"

Автор:  gosha11 [ 24 дек 2019, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BPU писал(а):
Так у нас это почти ушло. Только теперь вернулось, при господине Ш. У нас много чего сейчас вернулось - показухи, даты, юнармии, политуправление. Плюс новые ноу хау как-то - парки патриот по всей стране в которые вбухано аллах знает сколько, нехилое капище в главном парке, "поезд с сирийскими трофеями" - это вообще дэт трэш, как будто на дворе 20-30 е годы а не 21-й век. Куча победных реляций а на практике как ни покажут какие нить учения - экипировка танкистов на уровне 1941го года.
Причина скорее всего в браке именно из за даты.

Больше чем при табурете показухи и вранья ни когда не было, так что сейчас вполне терпимые мелочи...

Автор:  BPU [ 24 дек 2019, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
BPU писал(а):
Так у нас это почти ушло. Только теперь вернулось, при господине Ш. У нас много чего сейчас вернулось - показухи, даты, юнармии, политуправление. Плюс новые ноу хау как-то - парки патриот по всей стране в которые вбухано аллах знает сколько, нехилое капище в главном парке, "поезд с сирийскими трофеями" - это вообще дэт трэш, как будто на дворе 20-30 е годы а не 21-й век. Куча победных реляций а на практике как ни покажут какие нить учения - экипировка танкистов на уровне 1941го года.
Причина скорее всего в браке именно из за даты.

Больше чем при табурете показухи и вранья ни когда не было, так что сейчас вполне терпимые мелочи...

Ой да ладно вам. А чего тогда Крамника - то из Известий уволили за один день за совершенно справедливую статью о Ш. Он у нас святой оказывается. Про табурета, кстати, можно было писать что угодно и костерили его в открытую в т ч и в официозе и никого за это не увольняли. У табурета была дурь, но совершенно другая - военно техническая некомпетентность и любовь к иностранщине - купим чентауро, купим леопард. У нас гаубицы стреляют на 25 а у них на 70 хотя это чушь полная, не стреляют у них на 70, кроме опытных юаровских снарядов. Но вот показухи и девочки дезигнеры на Звезде, которые лепят фото Трайдентов к статьям о Булаве - это точно не по части табурета. Как и вранье кстати. Даже этот случай начали с вранья - "самолет принадлежал заводу и к армии отношения не имел", ага, прям полегчало, как будто он не для армии был сделан и не был первым серийным.

Автор:  SuperZveruga [ 24 дек 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

По тому что журналисты хаят кого попало за всякую бредятину. А реальной ценной критики очень мало и только на избранных ресурсах.
BPU писал(а):
начали с вранья - "самолет принадлежал заводу и к армии отношения не имел", ага, прям полегчало, как будто он не для армии был сделан и не был первым серийным.

Вот видишь, а ещё спрашиваешь за что Крамника уволили.

Автор:  xab [ 24 дек 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Инженегр писал(а):
xab писал(а):
И отменить финансовые показатели и финансовые планы.

Не надо тут разводить ликбез по экономике и финансам.
По бумагам всегда можно все успеть. :)
Тут политический аспект: передача до конца года была объявлена ранее, доложено наверх, а невыполнение-кары.Стали подгонять.Это традиции от СССР- сдать ко Дню Великой Октябрьской Революции, очередному съезду, дню рождения и т.п. И тут так.


Плюрализм мнений в одной голове называется шизофрения.
С одной стороны ты против показухи, но здесь же ратуешь за фальсификацию документов.

Вот так самолеты и падают.
Кто-то еще там тоже по бумагам успел, а фактически не сделал.

Автор:  prosto D. [ 24 дек 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BPU писал(а):
У табурета была дурь, но совершенно другая - военно техническая некомпетентность и любовь к иностранщине - купим чентауро, купим леопард. У нас гаубицы стреляют на 25 а у них на 70 хотя это чушь полная, не стреляют у них на 70, кроме опытных юаровских снарядов.


В защиту Сердюкова скажу, что если бы не "любовь к иностранщине", то вместо Тайфунов и Бумерангов у нас были бы Выстрелы и Ростки. И да, тут прошла новость, что вместо Коалиции будут Акацию модернизировать, так что скоро будет "у нас гаубицы стреляют на 17 а у них на 70"..

Страница 32 из 72 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/