|
Автор |
Сообщение |
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 03:57 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Кстати говоря, читал что бронезашита ВЛД/НЛД и лобовой брони башни Леопарда-2А5/6 примерно равна таковой у Т-90А.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 11:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
kerosene с ВДЗ вполне магёт быть. Тут очень интересно как всё же работает "клин"
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 14:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Тут очень интересно как всё же работает "клин" Чего гадать, как ещё может работать большой жестяной ящик? Подрывает кумулятивные заряды подальше от самой башни, вот и всё. По сути банальнейший экран. Конструктивно - раздутые "брови Ильича" от Т-55. Зато выглядит солидно, футуристично, танк стал выглядеть ещё больше и мощнее. Дети при виде рекламных роликов с ютюба писают кипятком. "5" за дизайн, "1" за функционал. А что ещё нонче на Западе от оружия надо? Чтобы круто выглядело, особенно в профессионально снятых и смонтированных высокобюджетных рекламных фильмах, а реальные боевые качества никого не интересуют.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 14:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
PKS не о кумулятиве речь, а о БПС
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 15:06 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 17:33 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): не о кумулятиве речь, а о БПС Ну какой у 3 см стали в принципе может быть эффект на БПС, который два стоящих рядом Т-55 пробивает навылет? У Т-55 "брови Ильича" - многослойный пакет 5 мм мягких стальных отражающих листов и полиуретана в коробке из броневой стали (30 мм и спереди и сзади). Фотодетализация Т-55 спёрта отсюда - http://military.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=6799 А вот мега-спур-пупер жестянка весом 500 кг, навешиваемая на Леопарды: Сбоку: Видно, что перед блока - 2 разнесенных на несколько сантиметров стальных листа, между которыми всунут ещё один лист. Через дырку видно, что внутри - пусто: Тут есть надпись про 500 кг 500 кг стали - это лист ~2.5 x 2.5 метра толщиной 1 см, 63000 см2. Я по чертежу прикинул, размеры блока ~880 x 1140 x 640, или 1870 x 1140 мм, если блок "развернуть" на плоскость, т.е. ~21000 см2 - с учетом всяких боковинок, поддерживающих рам и внутренних треугольников это явно меньше 3 см стали по нормали или 5-6 см под углом 23 градуса, как оно там стоит. Защита слабее "бровей Ильича". Никаких мегакомпозитов, никаких секретов, никаких "ноу-хау" - просто "нано-технология" навешивания противокумулятивных экранов уровня 1950-х, против КС работает тупо габаритом.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 17:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
PKS есть таки мнение что клюв искажает траекторию БПС что снижает его пробивную способность С Вашего позволения, я Ваш пост перепощу ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 18:08 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
А вот эта картинка к вопросу о том, почему перевозки Леопардов-2 по Европе и Абрамсов по Австралии превращаются в настоящие "киноопупеи". Большая часть ж/д в мире - категории "C" или ниже, особенно в Европе с их туннелями и линиями XIX века. Программка отсюда: http://www.uic.org/spip.php?article700Вагон реальный, фактически минимально допустимый для таких грузов. Сомневаюсь, что при такой грузоподъемности бывает тара легче 27 тонн. Обратите внимание на лимиты в 45 тонн для "B" (как раз все наши танки до обвеса ДЗ) и 53 тонны для "C". Т.е. даже самые первые, "легкие" версии Леопарда-2 и Абрамса по ж/д уже ездить не могли без танцев с бубном, ибо весили по 55-57 тонн. Лимит для "D" - 63 тонны. Из Абрамса кстати для навески TUSK весь уран выковыривали, чтобы удержать вес в пределах 62.5 т. Лимит для "E" - 73 тонны (25 тонн на ось, 27 тонн тара).
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 18:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Обратите внимание на лимиты в 45 тонн для "B" и 53 тонны для "C". Т.е. даже самые первые, "легкие" версии Леопарда-2 и Абрамса по ж/д уже ездить не могли без танцев с бубном, ибо весили 55-57 тонн. Можно даже по два на одну платформу, есть и у нас такие платформы
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 19:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): PKS есть таки мнение что клюв искажает траекторию БПС что снижает его пробивную способность Андрей писал, что для этого угол наклона должен быть 83 градуса и более (плюс нужен лист в несколько раз толще чем 1 см), а тут менее 76 градусов от горизонтали. Рикошет от нижней половины - вообще ппц, если будет. Вот иллюстрации эффекта, вернее, его отсутствия. Эффект скорее даже обратный. Этот Т-62 насквозь прошило, фотки изнутри тоже где-то были. А что пробивную способность снижает - ну так понятно что на сколько-то снижает, её и воздух от вражеской пушки до танка успевает снизить, только стоит ли такое снижение тонн веса? ВДЗ при меньшей массе эффективнее в разы. Цитата: С Вашего позволения, я Ваш пост перепощу ? Мне не жалко. А спустя пару месяцев на каком-нить авантюристе на меня будут ссылаться, как на "видного эксперта с паралая"
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 19:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Андрей писал, что для этого угол наклона должен быть 83 градуса и более (плюс нужен лист в несколько раз толще чем 1 см), а тут менее 76 градусов от горизонтали. Рикошет от нижней половины - вообще ппц, если будет. Да мы уже по этому поводу чесались viewtopic.php?p=34388#p34388Цитата: ВДЗ при меньшей массе эффективнее в разы. А сколько она весит ? Она требует перезарядки и имеет свойство сноситься большими кусками при сработке.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 19:33 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Она требует перезарядки и имеет свойство сноситься большими кусками при сработке. ВДЗ большими кусками не сносится. Судя по фото "Меркав", даже хваленые "чобхемы" разносятся не хуже ДЗ в коробочках. А как сносятся обычные экраны, известно и по Чечне. 10V писал(а): А сколько она весит ? Полный комплект Контакт-5 - полторы тонны. http://niistali.ru/security/armor/built ... ml?start=1Она кстати и без взрывчатки защищает не хуже этих "муделей". 10V писал(а): Можно даже по два на одну платформу, есть и у нас такие платформы Возят их по специальным линиям военизированной сети "CONUS". Вбейте в поиск картинок гугля "Abrams on rail", найдете всего 4-5 фото, которые все по стопицот раз уже видели. На всех платформы маркированы как принадлежащие мининистерству обороны.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 19:44 |
|
По поводу деталей защиты Леопарда-2. Фото достаточно противоречивые - на одном внутренние части этихъ деталей заботливо укрыты. на других - все открыто. Возникает подозрение, что фото, на которых все открыто не отражают истину - внутренности уже убраны. Соответственно вес в 500 кг. относится к "футляру". И тогда - исходя из пары треугольных вертикальных деталей, очень небрежно вставленных в "клюв", самое простое предположение - "клюв" в рабочем состоянии заполнен вертикальными пластинами стеклотекстолита, или иными подобными листами (может и вперемешку с листами из иных материалов, и под углом к осевой) - типичной полуактивной броней. И второй вариант - "клюв" может заполняться некой сыпучей субстанцией - чем тот же песок плох? Ну и очень простое объяснение - вспомните ОКР "Отражение" - и усиление ВЛД Т-72 на 16 мм.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Well писал(а): Да вот недавно в прибалтике абрашки катались на паравозиках и вроде не шибко переживали по этому поводу к сожалению больших сразу не нашел, но они были Один Абрамс как раз на примерно такой платформе как я вводил в программу, на дороге категории "D" или "E". Если дело в Прибалтике, то там советская стратегическая магистраль, естественно, высшего класса по международному стандарту. Кстати, посмотрите как платформа прогнулась, невооруженным взглядом видно. PPP писал(а): По поводу деталей защиты Леопарда-2. Фото достаточно противоречивые - на одном внутренние части этихъ деталей заботливо укрыты. на других - все открыто. Закрыты тряпочками они на старых официально-публичных фото (я бы такое позорище тоже закрыл, и не ради секретности). Емнип, открытые фото "утекли" в интернет позже, причем там они были прямо в процессе установки на танки (в Греции вроде). А после утечки что-то скрывать уже нет смысла. Цитата: И тогда - исходя из пары треугольных вертикальных деталей, очень небрежно вставленных в "клюв", самое простое предположение - "клюв" в рабочем состоянии заполнен вертикальными пластинами стеклотекстолита, или иными подобными листами Там нет никаких креплений, кроме как под треугольники, которые стоят под разными углами. Резервов по массе тоже не ахти.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Судя по фото "Меркав", даже хваленые "чобхемы" разносятся не хуже ДЗ Он расслаивается, что вряд ли произойдёт с клювам Лео-2, да и это всю при кумулятивном воздействии, а при попадании БПС последствия будут явно меньшими Цитата: Она кстати и без взрывчатки защищает не хуже этих "муделей". С чего это следует ? Цитата: Вбейте в поиск картинок гугля "Abrams on rail", найдете всего три фото, которые все по стопицот раз уже видели. Возят их по специальным линиям военизированной сети "CONUS". Мне посчастливилось больше: В той же Прибалтике они вполне на советских платформа \ линиях проехали:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Резервов по массе тоже не ахти. Как Вы его определили
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Цитата: Резервов по массе тоже не ахти. Как Вы его определили Leopard-2A5 - 62 тонны Leopard-2A6 - те же 62 тонны, несмотря на сильно утяжеленную пушку, т.е. часть брони сняли. 62-63 тонны - общий предел по существующей инфраструктуре, и военной, и гражданской. Ж/д, краны, трейлеры, десантные корабли, самолеты ВТА и т.д.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:37 |
|
Насчет креплений - не знаю, но есть подозрение, что треугольные детали на фото стоят "не по месту". Кроме того - сами скрепления пакетов могут быть и не показаны. Более того - контейнеры с сыпучим наполнителем могут быть вставлены без особых проблем. И по весу - а может применили композитный пакет из других материалов - например сталь-алюминий-сталь... (выигрыш по массе - порядка 10%)
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
PKS а не 65 тонн ? Цитата: Цу Гуттенберг назвал данное предложение абсурдным, отметив, что "Леопарды" весом в 65 тонн ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:46 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Вот что интересненького про этот разрекламированный танк нашел. http://www.rusarmy.com/forum/topic2482.htmlЦитата: -Слухи о ненадежной ходовой части сильно преувеличены. Боевая масса не превышает 61 тонны при грузоподъемности шасси 26,7т. А6 тяжелее А4 примерно на 5,5 тонн при массе башни с вооружением последнего- 16 т. Так что делайте выводы. Образцы с доп. бронированием корпуса и башни могут опционально комплектоваться усиленной подвеской (на базе элементов от PzH2000)
-автомата сопровождения целей у А6 нет. СУО вообще осталось практически тем же, что и на "Лео-2А4", хотя используются модернизированный вычислитель и новый дальномер. Тепловизионные камеры у немецких и голландских машин не менялись(остались 1-го поколения).
-Механик-водитель все еще может покидать машину через свой люк.
-Проблемы с поворотом башни сильно надуманы- по большому счету ни у одного совренного танка башня не уравновешена.
-Возможности "клюва" сильно преувеличены. Он не содержит ДЗ и предстваляет собой разнесенную двухслойную конструкцию из весьма тонких бронелистов высокой твердости. Он может сорвать штатное срабатывание взрывателей некоторых кумулятивных боеприпасов и несколько снизить бронепробиваемость некоторых устаревших БПС. Очень странное решение.
-Отказ от гидравлики в МПБ и подъемном механизме орудия очень положительно сказался на надежности- теперь практически невозможно остаться с нефункционирующими приводами вооружения в жаркую погоду.
-Точность стрельбы за счет применения нового теплоизоляционного кожуха для ствола пушки несколько возросла.
Реально же первая проблема Лео А6 в его бюджетности- немцы и голландцы поскупились на полный пакет модернизации; а вторая проблема- качество работ, производимых KMW при переделке танков. При всем при этом не стоит забывать, что у германских "Лео 2А6" шасси от "Лео А4" последней серии, а башни- от "Лео 2" и "Лео 2А1"(т.е. машин 1й и 2й серий).
Немцы и голландцы не заказали: -дополнительное бронирование верхнией и центральной лобовых деталей корпуса -дополнительное бронирование крыши башни -прицел наводчика с переменной кратностью(3х и 12х), оставив фиксированное увеличение 12х для дневного канала(при этом также не стали брать ППНК с третьей настройкой увеличения- 20х) -тепловизионную камеру второго поколения для прицела наводчика. -ТИУС -систему защиты МТО от напалма -взрыво-пожаро защищенные топливные баки -систему понижения заметности в ИК диапазоне (принудительный обдув силовой установки) -маскировочный комплект "Барракуда" (опять же снижение заметности в ИК-диапазоне) -вспомогательную силовую установку -усиленную ходовую часть -усиленные тормоза -кондиционер (в итоге при достижении температуры внутри машины около 55 градусов с электроникой начинают происходить чудные вещи).
Также не стали заказывать такой изврат, как защитные колпаки из броневой стали на ступицы опорных катков...
В то же время немцы вроде как разродились финансами для модернизации некоторого количества своих машин по версии А6М- т.е. повысить их стойкость к подрывам на минах и фугасах. Будут ставить разнесенное бронирование передней части днища, убирать укладки с днища и выкинут нафиг сидение МВ(будет бедняга болтаться под ВЛД в этаком разгрузе-гамаке .
Как видим, в первую очередь экономили на вещах, прямо или косвенно затрагивающих защищенность и живучесть танков. Т.е., у самих немцев на самых новых лёвиках мало что поменялось с 1970-х, нет кое-чего из того, что у нас десятилетиями считается стандартом, и нет ровным счетом ничего из того, что обязан иметь всякий кандидат в "лучшие в мире танки". Даже не вспоминая таких банальностей как компактное МТО, АЗ и ДЗ. Канал Дискавери, оказывается, нам врал!!!!1111!!! Кто-то после этого ещё готов верить всевозможным западным "экспертам" не по танкам, а по их рекламе?
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 20:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Василий Фофанов писал(а): Глупость написана. Чтобы узнать "какой у 3 см стали в принципе может быть эффект на БПС" и как "против КС работает тупо габаритом" такая преграда, человеку не мешает почитать о броневых преградах на принципах отражающих листов и т.п.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:00 |
|
Ну, русарми - "это голова!!!" (с) А по "клюву" - вот некие косвенные данные по его содержимому - на фото красным обведены некие крепежные элементы, явно скрепляющие какойто пакет внутри "клюва" - на ранее приведенных фото "клюва" отдельно на месте этого крепежа пустые прорези.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: вторая проблема- качество работ, производимых KMW при переделке танков Всегда балдел от таких заявлений, при таком раскладе Т-72 должен разваливаться на ходу или кто сомневается в превосходстве качества Мерседеса, БМВ и т.п над ВАЗ, УАЗ и компания ? Цитата: Образцы с доп. бронированием корпуса и башни могут опционально комплектоваться усиленной подвеской (на базе элементов от PzH2000) Дык она же легче
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:06 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
PPP большую часть писал весьма уважаемый Ghostrider.
А обведённые части не могут быть банальным креплением ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:12 |
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:12 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
10V писал(а): Василий Фофанов писал(а): Глупость написана. Чтобы узнать "какой у 3 см стали в принципе может быть эффект на БПС" и как "против КС работает тупо габаритом" такая преграда, человеку не мешает почитать о броневых преградах на принципах отражающих листов и т.п. 1) У 3 см стали эффект на БПС как у 3 см стали. Чудес не бывает. 2) Вопрос стоит о том, что нет там никаких отражающих листов.10V писал(а): Всегда балдел от таких заявлений, при таком раскладе Т-72 должен разваливаться на ходу или кто сомневается в превосходстве качества Мерседеса, БМВ и т.п над ВАЗ, УАЗ и компания ? Я уже приводил пример - каждый восьмой выпущенный F-16 разбился в катастрофе, рекордный показатель "надежности". А в превосходстве Фордов над Жигулями я при этом не сомневаюсь. Как страшно жить-то! PPP писал(а): Ну, русарми - "это голова!!!" (с) Более достоверный источник информации можно было бы и поискать, но у меня инет сегодня дохлый. Данный список весьма правдоподобен, кое-что и так было хорошо известно. Писал, вот говорят, человек знающий. PPP писал(а): А по "клюву" - вот некие косвенные данные по его содержимому - на фото красным обведены некие крепежные элементы, явно скрепляющие какойто пакет внутри "клюва" - на ранее приведенных фото "клюва" отдельно на месте этого крепежа пустые прорези. У меня нет никаких сомнений что за эти прорези сам клюв и крепится. P.S. А вот и фото притащили.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: каждый восьмой выпущенный F-16 разбился в катастрофе Там же Вы писали что дело было в конструкции, но никак не в качестве
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 Добавлено: 17 окт 2010, 21:29 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Василий Фофанов писал(а): Раньше было на сайте НИИ Стали, но что-то на их новом сайте не найти ничего. Но на btvt сохранилось - Структура брони с отражающими листами представляет собой преграду, состоящую из 3-х слоев: плиты, прокладки и тонкой пластины. Струя, проникая в плиту, создает напряжения, приводящие сначала к местному вспучиванию тыльной поверхности (а), а затем к ее разрушению (б). При этом происходит значительное вспучивание прокладки и тонкого листа. Когда струя пробивает прокладку и тонкую пластину, последняя уже начала движение в сторону от тыльной поверхности плиты (в). Поскольку между направлением движения струи и тонкой пластины имеется некоторый угол, то в какой-то момент времени пластина начинает набегать на струю, разрушая ее. Эффект от использования «отражающих» листов может достигать 40% в сравнении с монолитной броней той же массы.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|