Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
>> Кроме того, Рогозин отметил, что в марте этого года будут подготовлены предложения по решению вопроса качества пороха, который поставляется для производства боеприпасов.

О как интересно! Это вроде первый из небожителей кто пробует решить эту проблему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
Если еще и кроме слов дело дальше зайдет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Мне больше понравился снайперский гранатомёт. "террорист был благополучно уничтожен из снайперского гранатомёта. Жертв среди заложников нет."


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Basiley82 писал(а):
Мне больше понравился снайперский гранатомёт.

Ну раз нравится:
http://orugia.net/forum/viewtopic.php?p=728


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19821
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Президент Грузии лично посетит завтра на полигоне испытания артиллерийской установки грузинского производства. Об этом Михеил Саакашвили заявил на сегодняшней встрече со студентами.

02.03.2012



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3915
ЧЕЛОВЕК СПУСКАЕТСЯ В БЕЗДНУ: РЕЖИССЕР И ЕГО БАТИСКАФ

Режиссер Джеймс Кэмерон готовится в одиночку спуститься на дно глубочайшей впадины мирового океана.

Кинорежиссер Джеймс Кэмерон знаменит не только невероятно кассовыми хитами «Титаник» и «Аватар», но и своей страстью к глубоководным аппаратам. Немало его кинолент сняты с борта батискафов, но очередное погружение – не только для съемок. Оно уже ближе к обычному подвигу, ведь Кэмерону предстоит в одиночку спуститься к глубочайшей точке мирового океана, на дно Бездны Челленджер, почти на 11 км ниже уровня моря. 6 марта, готовясь к уникальному путешествию, режиссер провел испытательное одиночное погружение на глубину 8,1 км.

До сих пор на «дне мира» побывали лишь два человека – легендарные Жак Пикар и Дон Уолш, пилотировавшие батискаф Trieste, в котором они погрузились в Бездну Челленджер 23 января 1960 г. С тех пор прошло больше полувека – и настало время очередной встречи человека с бездной. И на этот раз результаты этой встречи ожидаются не менее впечатляющие.

Дело в том, что в момент соприкосновения Trieste с дном батискаф поднял такое облако пыли, что ни о каком фотографировании не могло быть и речи. Кэмерон же подошел к делу по-режиссерски, со свойственным ему размахом: его новый батискаф Deepsea Challenger сконструирован таким образом, чтобы суметь зависнуть над самым дном, не касаясь него, и при поддержке ярких фонарей провести съемку в высоком разрешении.

На создание Deepsea Challenger ушло более восьми лет. Этот батискаф необычен уже своей вертикальной формой 7 метров в высоту. Одноместный аппарат весит около 11 т, вся важнейшая бортовая электроника и системы жизнеобеспечения упакованы во внутреннюю сверхпрочную сферу диаметром около метра, где будет сидеть и сам пилот. Она находится в нижней части батискафа и связана с остальными ее узлами гибкими и прочными полиэстеровыми лентами. Толщина стенок стальной сферы составляет 64 мм (примерно вдвое тоньше оболочки старого доброго Trieste), однако испытания показали, что она легко выдерживает давление до 1160 кг/см2, чего должно хватить на глубине Бездны Челленджера, где, по расчетам, давление составляет 1122 кг/см2.

Тесное место, на котором расположится Кэмерон, еще более тесно от многочисленных экранов и панелей управления, которыми ему предстоит пользоваться не только для контроля над погружением, но и для съемок. На борту имеется пара баллонов со сжатым кислородом и система улавливания углекислого газа: вместе они обеспечат пилоту нормальные условия для дыхания на протяжении 56 часов. Сенсорный экран будет непрерывно выдавать всю критическую информацию о работе более чем 180 систем батискафа, включая 12 маневровых двигателей, управляемых с помощью джойстика, и систему связи, рассчитанную на работу на дистанции до 30 км.

На внешней поверхности батискафа размещены специально разработанные HD-камеры в прочных оболочках, а также двухметровая панель с яркими светодиодами. Имеется и пара внешних манипуляторов, управляемых также из кабины пилота: на одном размещается 3D-камера, на втором – подсветка. Автопилот позволит Кэмерону иногда полностью сосредотачиваться на съемке, пока батискаф сам будет поддерживать стабильное положение или медленное движение в заданном направлении.

Вертикальная форма, по задумке конструкторов, сократит время погружения и всплытия в сравнении с традиционной горизонтальной. Помогут этому и двигатели, способные перемещать Deepsea Challenger на скорости до 3 узлов по горизонтали и до 2,5 узлов по вертикали. Вдобавок, перед погружением на батискаф будет навешен дополнительный балласт. Без этого балласта он обладает отличной плавучестью, которая достигается тем, что до 70% объема аппарата составляет специальная прочная пена, состоящая из стеклянных шариков, погруженных в эпоксидную смолу.

Несмотря на детальную продуманность проекта, сочетание сложной электроники, воды и огромного давления – вещь трудно предсказуемая. Если балласт по какой-то причине не удастся сбросить, батискаф окажется намертво привязан ко дну. Если… впрочем, случиться может что угодно. Поэтому на поверхности за происходящим на глубине будет следить целая команда, готовая в любой момент забыть о съемке и начать операцию по спасению.

По публикации Gizmag
http://www.gizmag.com/cameron-deepest-s ... way/21782/



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1725
Откуда: Москва
Цитата:
Поэтому на поверхности за происходящим на глубине будет следить целая команда, готовая в любой момент забыть о съемке и начать операцию по спасению.


У них еще один батискаф будет ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
гело писал(а):
внутреннюю сверхпрочную сферу диаметром около метра, где будет сидеть и сам пилот

Сурово... тут и у здорового клаустрофобия разовьётся.



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1052
06.04.12 БОЕВОЙ ЭМИ-ГЕНЕРАТОР "РАНЕЦ-E" (РОССИЯ)

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/384826001.jpg

:arrow: http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/827


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1052
9 апреля 2012 г.

Сайт Минобороны РФ. В войска Южного военного округа (ЮВО) продолжает поступать новая автомобильная и бронетанковая техника. Это грузовые и транспортные автомобили, танки, боевые машины пехоты, самоходные артиллерийские установки, бронетранспортеры и другие виды техники. С нового года общевойсковые соединения, дислоцированные на территории Чеченской Республики, получили около 50 единиц современного вооружения и военной техники.

Сегодня для танкистов одного из мотострелковых соединений на станцию разгрузки Ханкала прибыл воинский эшелон с 6 единицами модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1М, предназначенных для технического обеспечения танковых подразделений, оснащенных танками Т-72БМ.

Машина имеет гидравлический кран и электросварку, с помощью которых в полевых условиях выполняются техническое обслуживание и ремонтные работы, имеет тяговую лебедку для вытаскивания застрявших танков и других машин.

Машина БРЭМ-1М выполнена на базе шасси основного танка Т-72. Для защиты от противника вооружена зенитной пулеметной установкой НСВТ-12,7, имеет приборы наблюдения для ведения технической разведки поля боя.

Представители открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прибывшие вместе с техникой, помогут личному составу соединения овладеть особенностями эксплуатации модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3930
Цитата:
http://rg.ru/2012/04/12/orujie.html

Страшнее пули О каком новом российском оружии идут разговоры сегодня?

В нашей армии могут появиться совершенно экзотические виды оружия: лучевое, физическое, волновое, генное, психофизическое и, возможно, какое-то другое.

В реализации Госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы заложены такие задачи.

Эти новости уже наделали немало шума. Зарубежные СМИ обвинили Россию в попытках создания оружия, "запрещенного международными конвенциями". Ряд отечественных экспертов, наоборот, заявили, что авторы запутались в терминах, а заявленные ими виды оружия - плод воображения.

Истина где-то рядом


Сразу уточним: перечисленные виды оружия не подпадают ни под какие запретительные конвенции. Парадоксально, но биологическое оружие строго запрещено, все его запасы и мощности по производству болезнетворных бактерий и вирусов в США и еще в СССР были уничтожены. А гораздо более страшное по своей сути воздействие на геном человека, любого живого существа и растений - вполне допустимо. Генная инженерия и генная модификация с целью улучшения сортов растений и видов животных относятся к научно-прикладной деятельности. Активно этим занимаются в США и Западной Европе. Между тем от улучшения породы, к примеру, свиней до улучшения породы человека - один шаг. Чем не фашизм? И не стали ли вспышки атипичной пневмонии или свиного гриппа побочным (или прямым) эффектом генной инженерии?

Стоит повторить: на Западе исследования в этом направлении на протяжении второй половины ХХ века шли весьма интенсивно, продолжаются и сейчас. В СССР генетика долгое время была "продажной девкой империализма", к ней относились с презрением. В России на серьезные генетические исследования денег не было и нет. Возможно, сейчас они найдутся. Но в любом случае от мирового уровня наши ученые отстали навсегда.

А вот что касается "лучевого, волнового и психофизического" оружия - здесь еще соревноваться можно. Более того, по ряду направлений еще недавно наши специалисты намного опережали американцев.

Воздействовать на человека не только пулей, но и разного вида излучениями пытались на протяжении всего ХХ века. Дело в том, что клетка живого организма имеет два электрических полюса: "+" и "-", представляя собой типичный колебательный контур, способный по законам физики излучать и улавливать электромагнитные волны определенной частоты. Многие, даже солидные ученые в начале ХХ века были уверены, что если определить точную "жизненную частоту" конкретного человека или его внутренних органов, то можно творить чудеса. А именно: передавать информацию непосредственно в мозг, сделать обычным явлением то, что называется телепатией и ясновидением.

Впрочем, стоит отметить, что человек хоть и является, образно говоря, приемопередающей антенной, и ритмы его электрического биополя вроде бы хорошо изучены, уподобить гомо сапиенс простому радиоприемнику не получилось до сих пор. Бог, возможно, хранит свое земное творение от слишком уж грубых посягательств на его душу.

Увы, нарушать психику и даже убивать человека при помощи направленного электромагнитного излучения определенной частоты, с позволения сказать, "ученые" все-таки научились. Но здесь давно проявилась знаковая закономерность. Те, кто создавал и использовал психотронные "генераторы смерти", сами быстро умирали, чаще всего от рака. Есть, наверное, темы, запрещенные для познания самой Природой.

Генераторами, воздействующими своими полями и лучами на психофизическое состояние какого-нибудь индивидуума, занимались в основном спецслужбы. Но и в Генштабе у нас не спали - там шли своим путем и к овладению абсолютным оружием подошли вплотную.

Засекречено


СССР стал первой страной, где, особенно не афишируя и не претендуя на Нобелевские премии, смогли практически применить ту "теорию единого поля", которую вроде бы понимал, но так и не осознал Альберт Эйнштейн, и, опираясь на которую, творил свои энергетические чудеса Никола Тесла. Работы по полевым системам, объединявшим то, о чем раздельно говорилось в последнее время, - лучевое, волновое и психофизическое, были засекречены. Не только потому, что в случае реализации обеспечивали полное превосходство над противником, но и потому, что входили в критическое противоречие с официальной наукой, для которой такое понятие, как эфирное пространство, было лишь поэтической аллегорией, а не физической реальностью.

Приказом начальника Генштаба Моисеева в 1987 году была создана лаборатория, которую возглавил полковник Михаил Бажанов.

За короткое время были достигнуты просто невероятные по эффективности результаты. Полевые генераторы оказались способны очищать от любых загрязнений огромные водные акватории, и даже землю. В то же время они могли сделать самый чистый источник воды непригодным для питья. Вода не становилась отравленной, сохраняла видимые физико-химические свойства, но живыми организмами просто не усваивалась. Интересные эксперименты были проведены и запротоколированы с нефтепродуктами. Дизтопливо, к примеру, после облучения могло усилить энергоотдачу, что вело к повышению мощности двигателей и значительной экономии горючего. А могло, после облучения, но уже измененной частотой поля, вообще потерять способность гореть. На одном из армейских полигонов проведели эксперимент. После облучения колонны танкового батальона генератором, находившимся в неприметном месте за много километров от места движения машин, все танковые дизели заглохли одновременно.

СССР скачкообразно обошел США по созданию оружия, использующего действительно "новые физические принципы". Завершись перестройка надлежащим образом, Советский Союз стал бы непобедим без всякого ядерного оружия, а вот Штаты быстро растеряли бы все признаки своей сверхдержавности. Но получилось то, что получилось. Вскоре после 1991 года работы по полевому оружию в России закрыли. Специалистов уволили, документацию уничтожили. Нельзя исключить, что часть секретов ушла за океан. Во всяком случае, именно с начала 1990-х в США работы по различным видам "пучкового", "лучевого" и "психофизического" оружия ускорились. Возможно, там достигли таких результатов, что и российские специалисты не могли не озаботиться растущим дисбалансом в новых видах вооружения.

Тайна N 10003 - еще наша


Помимо лаборатории Бажанова в Генштабе существовала еще более секретная часть N 10003, которая была настолько закрыта, что даже министры обороны о ней практически ничего не знали, поскольку подчинялась она непосредственно НГШ. Создал часть и бессменным командиром ее был генерал-лейтенант Алексей Савин. Ему удалось собрать уникальный коллектив, который решал поистине нерешаемые задачи. Одним из ведущих направлений была боевая парапсихология. При этом от попыток воздействия на чужой мозг при помощи психотронных генераторов Савин отказался. Он разработал концепцию солдата будущего - не как биоробота-убийцы, а как Воина духа. Удалось найти алгоритм подготовки, позволявший обычному человеку открывать у себя сверхвозможности. Такие Воины с большой буквы становились непобедимы в любом бою, даже там, где применялось бы оружие, основанное "на новых физических принципах". Это кажется невероятным, но специалисты, овладевавшие секретами системы, которую позже назвали боевой русской, сокращенно СБОР, могли, например, уклоняться от вражеских "лучей смерти", но сами были способны усилием воли вывести из строя чужую систему управления, даже построенную на новейших цифровых технологиях.

Россия пока еще может парировать внешние угрозы даже на уровне как бы запредельных понятий. Но надо спешить. Настоящих специалистов осталось немного, да и те уже в солидном возрасте. Главное - не потерять научную школу, в которой доминирует не подавление души и духа, а раскрытие таких возможностей человека, которые делают его непобедимым.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1052
7 июня 2012 г.

РИА Новости. Усиленное переоснащение Сухопутных войск (СВ) РФ на современные образцы вооружения и военной техники продлится до 2015 года, заявил главнокомандующий СВ РФ генерал-полковник Владимир Чиркин в интервью еженедельнику "Независимое военное обозрение", которое будет опубликовано в пятницу.

"В рамках реализации государственной программы вооружения спланировано комплексное переоснащение Сухопутных войск на новые и современные образцы вооружения. До 2015 года основные усилия будут сосредоточены на закупке современных образцов", - отметил он.

По его словам, для подразделений разведки будут закуплены беспилотные летательные аппараты различных типов, комплексы разведки, в частности, комплекс разведки управления и связи "Стрелец", специальные бронированные автомобили "Рысь". Подразделения войсковой ПВО получат зенитно-ракетные системы "С-300В4", "Бук-М3", "Тор-М2" и переносные зенитно-ракетные комплексы "Верба".

Для ракетно-артиллерийских частей Сухопутных войск будут закупаться оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М", реактивные системы залпового огня "Торнадо-Г (С)", самоходные гаубицы "Мста-С" с автоматизированной системой управления наведением орудия (АСУНО), самоходные противотанковые ракетные комплексы "Хризантема-С", для подразделений связи современные средства связи тактического звена управления - командно-штабные машины, станции спутниковой связи, радиорелейные станции.

Главком подчеркнул, что в общевойсковые и танковые подразделения сегодня уже поступает бронетанковое вооружение и техника - танки Т-72Б1(2), представляющие собой глубокую модернизацию танков Т-72 до уровня Т-90, а также бронетранспортёры БТР-82А.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1052
РИА Новости, 27 июля. Полевые испытания новых станций разведки "Кредо-М1", поступивших в Южный военный округ (ЮВО) в текущем году в рамках гособоронзаказа, начались на полигоне Прудбой в Волгоградской области, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель ЮВО подполковник Олег Кочетков.

"На полигоне Прудбой в Волгоградской области военнослужащие ЮВО приступили к полевым испытаниям модернизированной переносной станции наземной разведки "Кредо-М1". Испытания проводятся в рамках проведения тактико-специального учения разведывательных подразделений", - сказал Кочетков.

Он уточнил, что в рамках гособоронзаказа на 2012 год первые несколько экземпляров "Кредо-М1" поступили на вооружение мотострелкового соединения ЮВО, дислоцированного в Волгограде.

По данным Кочеткова, новинка представляет собой усовершенствованный вариант станции наземной разведки "Кредо". "Кредо-М1" позволяет обнаруживать как движущиеся цели, так и разрывы снарядов на расстоянии более 30 километров, тогда как у предыдущего варианта станции этот показатель был ниже в шесть раз (не превышал пяти километров).

"Станция предназначена для обнаружения наземных, надводных движущихся целей, обслуживания стрельбы артиллерии, в том числе при отсутствии оптической видимости, в условиях тумана, дождя, метели, при запылении или задымлении атмосферы", - добавил представитель ЮВО. Он также отметил, что новая станция разведки обеспечивает автоматизированный ввод электронной карты местности и отображение радиолокационной обстановки на фоне этой карты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1052
Известия, 8 сентября. Министерство обороны до конца 2012 года должно решить вопрос по переводу систем вооружений российской армии на шасси отечественного производства. Предварительно выбран Брянский автомобильный завод (БАЗ), куда планируется перебросить с Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) большую часть заказов на специальные колесные шасси (СКШ), прежде всего, для таких систем, как оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) «Искандер» и реактивные системы залпового огня (РСЗО). Об этом рассказал «Известиям» источник в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ.

— Руководством страны принято негласное решение о замене иностранных шасси на платформы российского производства. В связи с этим Минобороны определило Брянский автомобильный завод как наиболее предпочтительного поставщика СКШ, куда планируется перевести большую часть заказов на военные шасси с белорусского МЗКТ, — заявил представитель российского военного ведомства.

Кроме того, по его словам, планируется перевести на шасси российского КамАЗа все перспективные комплексы РСЗО семейства «Торнадо» (сейчас это МЗКТ).

МЗКТ обеспечивает в настоящий момент большую часть потребностей российского оборонно-промышленнго комплекса в шасси для ОТРК «Искандер», РСЗО «Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» всех модификаций, колесных (экспортных) вариантов зенитно-ракетных комплексов противовоздушной обороны (ПВО) «Тор» и «Бук», зенитных ракетных систем ПВО С-300 и С-400. Все мобильные ракетные комплексы ракетных войск стратегического назначения РФ работают на шасси МЗКТ.

Как отметил представитель Генштаба, именно с принятием окончательного решения по данном вопросу был связан визит главкома Сухопутных войск генерал-полковника Владимира Чиркина на Брянский автозавод в середине августа.

— Перспектива, безусловно, есть, потому что и президент, и 
председатель правительства за то, чтобы мы были независимыми в 
плане и комплектующих, и основной базовой составляющей. Создались определенные проблемы у белорусов, 
и мы остановились, потому что мы зависимы от них, — заявил главком, отвечая на вопрос о возможности «пересадить» некоторые комплексы вооружения на брянские шасси вместо импортных.

Помимо технологической независимости определенную роль играет и ценовой фактор.

— Белорусские СКШ ориентировочно на 15–20% дороже российских аналогов, — заявил корреспонденту «Известий» директор департамента военной и специальной техники Независимой ассоциации машиностроителей Виктор Бутко.

Кроме того, по целому ряду экспертных оценок, например, брянские шасси БАЗ 6092 легче и компактнее минского аналога МЗКТ 7093, на который сейчас устанавливаются комплексы «Искандер». У них выше дорожный просвет, ниже монтажная площадка.

Как рассказали «Известиям» на Брянском автозаводе, шасси БАЗ 69092 были разработаны и изготовлены за счет средств предприятия, фактически без финансирования со стороны Минобороны, платформа была представлена министру обороны Анатолию Сердюкову 10 июня 2011 года, однако никаких решений в течение года так и не последовало.

— Но и после принятия положительного решения, необходимо проведение опытно-конструкторских работ, а на проведение испытаний системы, на доработку платформы и на постановку ее серии необходимо пять-семь лет, — подчеркнул Виктор Бутко.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Армия получит топливозаправочные комплексы на базе Volvo - Булгаков

Изображение

ВОЛГОГРАД, 11 сен - РИА Новости. Новейшие универсальные топливозаправочные комплексы поступят на вооружение российской армии к концу 2012 года, сообщил журналистам во вторник заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

"Да, поступят к концу этого года. Сейчас они проходят войсковые испытания. После этих учений они переходят на этап государственных испытаний, а это еще ровно 45 суток", - сказал Булгаков.

Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до десяти единиц техники одновременно, в то время как стоящие на вооружении заправщики могут обслужить только две единицы.

Новые топливозаправочные комплексы создаются на базе автомобилей Volvo. Моторесурс двигателя этих автомобилей - два миллиона километров, срок его службы - не меньше 30 лет. Кроме того, цистерне, устанавливаемой на автомобиль, ремонт практически не нужен, так как она сделана из нержавеющей стали и, по словам Булгакова, коррозии не подвергается.

Новый комплекс автоматически очищает и готовит цистерну в течение десяти минут. Эта технология позволяет в минимальные сроки подготовить цистерну для перевозки разных типов топлива. Закупка и поступление нового комплекса будет происходить в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года.


ria.ru

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/11/image_504efb9020a94.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/11/image_504efb92e2bc1.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/11/image_504efb97e8dfe.jpg

http://samoletchik.livejournal.com/47693.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Уже топливозаправщики сделать не можем. :(
Не называется во сколько раз это предложение дороже альтернатив? А то мы уже привыкли к баржам по цене ракетного крейсера и джипам по цене БМП.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2347
А что тут странного? Для того что бы в армии были отечественные топливозаправщики, нужны отечественные и на гражданке. А пока выходит экономичнее переплатить за иностранный агрегат, чем иметь геморой с нашим.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Нет ничего более постоянного, чем временное решение.

Я понимаю, что попилить бюджет проще, чем поднять жопу с кресла и налаживать производство, но считаю подобный подход глубоко ущербным в стратегическом плане.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2347
В стратегическом плане, конечно, ущербно не иметь собственного производства нормальных топливозаправщиков и приличных колесных шасси под них. А вот в тактическом плане гораздо лучше приобрести более дорогой иностранный заправщик на базе Вольво и использовать его без проблем, чем купить 2 заправщика на базе КАМАЗа и чинить их в самые неподходящие моменты.

Это как бы не проблема военных, что Российские предприятия не могут выпускать нормальные автомобили. Они купили машину (уж не знаю про заправочное оборудование) у признанного мирового лидера. Странно объяснять это попилом бюджета. Если, конечно, не выделялись деньги и на разработку заправщика тоже.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 27
allocer писал(а):
Я понимаю, что попилить бюджет проще, чем поднять жопу с кресла и налаживать производство, но считаю подобный подход глубоко ущербным в стратегическом плане.


Есть проблема идеологического характера. Мы больше не строим коммунизм, и никаких методов воздействия на частного поставщика просто нет. Ну вот нельзя владельца завода лишить премии за то что он делает говно, нельзя и все тут. Можно только вернуть говно обратно и больше у него не покупать. Выхода в принципе, два:

Европейский: Покупать лучшее вне зависимости от происхождения, и соответственно иметь все лучшее, но переплачивать за мобзапас, а так же иметь геморрой с обслуживанием. Пока мы идем этим путем.

Советский\Современный американский: Для крупных и дорогих изделий иметь небольшой список прикормленных заводов, которым переплачивать просто за то что они есть, а вал гнать в гулагах. У американцев 100% армейской снаряги делают заключенные с понятными мерами по контролю качества в виде звиздюлей и карцера бракоделам, и никто не парится о правах человека.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
user111, давай посмотрим ценник. Если он будет сравним по стоимости с аналогичным по возможностям российским продуктом(ами) - то действительно подозревать коррупцию нет оснований. А если как с ивекой - то закрадываются подозрения.

Но речь идёт о безопасности. В этой области уровень локализации в своей стране или в странах-союзниках (например, нет криминала использовать МАЗы) критически важен

Геста, в современной РФ доля государственной собственности в компаниях, связанных с госконтрактами, довольно высока. Поэтому говорить, что государство не может на них влиять - неправильно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Геста писал(а):
У американцев 100% армейской снаряги делают заключенные с понятными мерами по контролю качества в виде звиздюлей и карцера бракоделам, и никто не парится о правах человека.

что в вашем понятии "армейское снаряжение"? а то что-то смотрю, на моем комплекте ECWCS от Rothco всюду Made in China
может, вы перепутали американских заключенных с китайскими? :D



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2347
allocer, кроме непосредственно стоимости единицы техники существует еще куча всяких объективных и субъективных факторов. На данный момент все указывает на то, что купить дорогую иностранную технику выгоднее (даже экономически с учетом затрат на ремонт и обслуживание) чем дешевую отечественную.

Есть "стратегическая" безопасность она, несомненно, страдает от присутствия иностранной техники. А есть "тактическая" которая требует каждодневной бесперебойной работы. Тут иностранные машины лучше.
Если мы не собираемся воевать со Шведами, можно у них купить Вольво и не париться. И даже если собираемся со Шведами воевать, можно купить Вольво, а в мобрезерв поставить КАМАЗы.

А ценник, конечно, хочется посмотреть.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3568
allocer писал(а):
Нет ничего более постоянного, чем временное решение.

Я понимаю, что попилить бюджет проще, чем поднять жопу с кресла и налаживать производство, но считаю подобный подход глубоко ущербным в стратегическом плане.


Никто не будет налаживать производство "в пустоту".
Я разговаривал с одним из прикомандированной крановой обслуги, он говорит - ну сделали мы "Ивановец" стотонник, БАЗ под него шасси и т. д. Полно уникального - гидравлика, всё дорогое импортное ибо на другие краны не идёт, серийности нет. Самих кранов сделали всего несколько штук, и похоже что в убыток - продукт штучный, кому надо берут проверенный Либхер или Демаг б/у, а тут ещё и китайцы. Просто Ивановский завод решил видимо показать что "могёт". А 25-тонники расхватывают как горячие пирожки.
Так и здесь - посчитали, а какая серия будет?
Сто единиц? Да ну его в пень... либо заставлять (как?) производителя работать себе в убыток (да ещё и качественно!), либо цена будет как 2 этих вольво... а комплектуха вся один хрен импорт...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
user111 писал(а):
На данный момент все указывает
А можно раскрыть это "всё"? Я пока не знаю во сколько обошлись эти машинки, поэтому слышать, что там что-то на что-то указывает, мне странно



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 27
flateric писал(а):
что в вашем понятии "армейское снаряжение"?


Форма, бронежилеты, каски, шанцевый инструмент. Я что-то сомневаюсь что у них поставляют в войска вещи мэйд ин чайна, вроде как это незаконно у них.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2347
allocer, посмотрите на парк грузовиков любого более-менее крупного перевозчика. Там одни иномарки. Частники-дальнобойщики при первой же возможности пересаживаются с КАМАЗов и МАЗов на "большую 7", а то и на американцев.
Конечно, можно попилить и Вольву и МАЗ и УРАЛ. Но при прочих равных выгоднее эксплуатировать иномарки.
Ну и я уже писал, что тоже хочу ценник поглядеть...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 27
allocer писал(а):
Геста, в современной РФ доля государственной собственности в компаниях, связанных с госконтрактами, довольно высока. Поэтому говорить, что государство не может на них влиять - неправильно.


А как оно может повлиять? Никаких механизмов влияния на качество сборки кроме комиссара с маузером за спиной нет и не бывает в природе, хоть в России, хоть в Китае, хоть в США. Качество определяется двумя вещами - "тут так принято" и страхом потерять работу или подвергнуться наказанию. Если оно упало, то поднять его невозможно, не запугав рабочих или не уволив их ВСЕХ и набрав новых.

Это такое свойство человеческой психологии, его ничем не перебить. Если хорошо поискать, то можно в ютубе найти ролики как американские рабочие с их аналога Автоваза массово бухают в рабочее время, тырят детали и вообще радуются жизни.

А комиссара-то и нет возможности поставить без нового Сталина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
user111, у меня рядом таможенный терминал - дальнобойшики тусуются постоянно. И в сравнении наших и иномарок я никогда не слышал, чтобы иномарки признавались более выгодными, наоборот, жалуются на заоблачные цены. Упоминается комфорт, упоминается мощность, упоминается какие-то экологические требования в ЕС и упоминается отсутствие сервисов для нашей техники в Европе.

Геста, тебя что-то понесло. Если у тебя в коллективе упала дисциплина, то тебе нужно подтягивать дисциплину, а не разгонять коллектив. Например, из недавнего - на сборке "булавы" были жуткие проблемы с качеством - побороли.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости техники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 27
ГестаНапример, из недавнего - на сборке "булавы" были жуткие проблемы с качеством - побороли.[/quote]

У вас есть точные данные как именно? А то не верится, что исключительно речами о корпоративном долге.

Булава это не грузовик, там можно и пригрозить, и новых людей нанять вместо криворуких. Причем не за 15-16 тысяч.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB