Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1504
Нет. Вы забываете что печка зимой напрягает батарею и зарядка делаеться вдвое чаще. В городе есть и другие енергозатратные факторы. Цифры выше не из реальной жизни.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2822
Ага, КПД дизеля или современного бензинового (с впрыском, работающего на обедненной смеси с высокими степенями сжатия) - примерно 50%, хорошего электромотора - 98%. Кпд механической трансмисси - 98+%.
Так что по мысли камрада Русича - ДВС надо немедленно выбрасывать в утиль!
А кпд сжигания топлива при получении электроэнергии и потери при транспортировке и преобразовании электроэнергии учесть не желаете? ;)
И это... не надо мне петь военных песен про альтернативную энергетику - для современной, промышленно развитой, страны она даже в перспективе вряд-ли когда-нибудь превысит 5% от общего производства. Чему есть сто миллионов причин. :)
Кстати, во всем мире альтернативная энергетика гораздо дороже традиционной. Надеюсь не надо объяснять почему? :)


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 180
Теоретик они такие теоретики что прям смешно , ночь , день , я вам предлагаю практически получить мощность кВт 200 или 300 . А я практик и знаю не из журнала хрен вы чо получите , резерва нет , все балансирует на грани , даже если в каком то регионе что то есть это тут же уходит на продажу в энерго дефицитные регионы . Популярная механика хороша зад подтирать , ну может еще жертвам егэ нравится , но это их проблема. За пробег , если у кого то получается 15-20 км это совершенно не означает что у всех жителей данного города получается также , у меня например от дома до работы 67 км , живу я за городом а работаю в городе , утречком в том же направлении в 4 ряда очень плотненько движется ещё несколько тысяч автомобилей. Итого 67 туда 67 обратно плюс по делам по городу кладем километров 25 плюс обогрев салона , и что остается ? А ни хрена не остается . Так что основываясь и на личном опыте и на наблюдениях за потоком машин за окном автомобиля я могу с чистой совестью утверждать средний пробег равен 150 -160 километрам .
И физику я кстати изучал не по журналу мурзилка , пардон популярная механика , а в ПТУ имени Николая Эрнестовича, хоть и 50 лет назад было , но законы физики они инвариантны в пространстве и времени , да и учителя у нас были, что не имя , то история .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5648
lurdes писал(а):
Так что основываясь и на личном опыте и на наблюдениях за потоком машин за окном автомобиля я могу с чистой совестью утверждать средний пробег равен 150 -160 километрам .

:D Вот это научный подход. Я живу за городом и каждый день езжу на работу, значит и все автомобили ездят по 160 километров в день. Аплодисменты))
С такой аргументацией конечно бесполезно спорить, тем более что даже погуглить статистику видимо слишком сложно) Главное что совесть чиста.

Теоретикам куда уж


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 347
flankerivo писал(а):
Нет. Вы забываете что печка зимой напрягает батарею и зарядка делаеться вдвое чаще. В городе есть и другие енергозатратные факторы. Цифры выше не из реальной жизни.

Причем учитываем не только климат в кабине, но и обогрев собственно батареи, она должна работать в комфортных условиях. Очевидно, что батарея греется в движении, но при достаточно низком минусе и медленном движении (пробки) охлаждение снаружи будет преобладать, а значит нужно греть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5648
По данным «Системного оператора», установленная мощность в России в 2015 г. увеличилась на 2,8 ГВт до 235,3 ГВт. В резерве находилось 42 ГВт. Максимум нагрузки составил 150,3 ГВт, снизившись на 4,7% по сравнению с 2014 г., потребление электроэнергии также уменьшилось на 0,4% до 1036,4 млрд кВт ч, говорится в презентации Минэнерго.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Это у вас надо спросить, это ведь вы видите какието проблемы в этом вопросе.

Резко запретить двс и ввести электротранспорт?
А что, нету проблемы? И это комплексный по твоему подход?

Я ни где и ни когда не предлагал запрещать ДВС, зачем их вообще запрещать то ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
prototype писал(а):
И это... не надо мне петь военных песен про альтернативную энергетику - для современной, промышленно развитой, страны она даже в перспективе вряд-ли когда-нибудь превысит 5% от общего производства. Чему есть сто миллионов причин. :)


Базой для высокоразвитой энергетики Норвегии служат гидроэнергия и жидкое топливо. До последних лет Норвегия справедливо считалась классической страной гидроэнергетики. Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии (120 млрд. кВт -ч в год), она занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения (более 20 тыс. кВт-ч в 1978 г.). Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции общей мощностью более 17 млн. кВт.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 347
10V писал(а):
Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции[/u] общей мощностью более 17 млн. кВт.[/i]


С каких это пор ГЭС стали альтернативной энергетикой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Малые ГЭС принято относить именно к таким, но даже если нет, сей источник энергии все равно является возобновляемым (пусть и не альтернативным).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2019
10V писал(а):
Малые ГЭС принято относить именно к таким
Ондатра вымрет, миграция начнется :)

10V писал(а):
Я ни где и ни когда не предлагал запрещать ДВС, зачем их вообще запрещать то ?

Ну тогда и предмета спора нет. Вот крокодил, например, что то говорил о запрете двс, но не подтвердил, и так до сих пор и не понятно о чем говорим тут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5648
Европейцы собираются запрещать выпуск новых автомобилей с ДВС. Это все что я говорил. Не эксплуатацию, а выпуск новых.
Но о чем вы говорите тут и правда непонятно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 347
крокодил писал(а):
Европейцы собираются запрещать выпуск новых автомобилей с ДВС.
Когда соберутся, тогда и аргументируйте. "Европейцы" много чего собираются но далеко не все воплощают, болтают много.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2019
крокодил писал(а):
Европейцы собираются запрещать выпуск новых автомобилей с ДВС.

Это американцы их давят, европейцев


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 180
1 Научный подход это наблюдение опыт и осмысление их результатов. Каждый день я провожу опыт, еду на работу и с работы по спидометру 140-150 км , также наблюдаю как это делают тысячи таких же людей , причем поток настолько плотный при въезде в город , что начали строить рядом с двумя существующими третий мост .Пробег в городе 30 , ну пусть в Москве 50 км , простите а на чем это утверждение основано , человек например живет в новой Москве а работает где нибудь на северо-западе сколько у него пробег получится? Или мы это учитывать не будем чтобы красивые цифры из рекламы не портить ? Я даже могу сказать откуда они берутся , производители дают от 500 до 1000 циклов заряд разряд на батарею , если исходить из рекламного пробега то вроде и ничего , а если из реального то полтора максимум три года и надо отдавать полцены машины за новую батарейку тут и до дебила дойдет что его поимели
2 про резервы электроэнергии
"по материалам АО «Системный оператор ЕЭС» 50 российских регионов произвели на своей территории меньше электроэнергии, чем ее потребили. " Если верить телявизору то в России рай земной , зарплаты растут , медицина развивается невиданными темпами и тд и тп , только страна почему то вымирает , а счастливые медики пачками увольняются , да и живем мы не в телевизоре а в реальной жизни . А реальность такова что там где все потребление это холодильники да телевизоры там все нормально даже излишки есть , но стоит только восстановиться , хоть чуть чуть, производству и липездричества сразу не хватает


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8830
крокодил писал(а):
Я кстати тоже за общественный транспорт. В отличие от электрической, дорожная инфраструктура просто не рассчитана на такое количество личного транспорта, и вот с этим уж точно ничего не сделаешь.

Изображение
Первая светлая мысль!

lurdes писал(а):
у меня например от дома до работы 67 км , живу я за городом а работаю в городе

Ну, то есть, ты живёшь, как большинство работающих американцев. Смекаешь, почему Тесла появилась в Штатах, а не, к примеру, в Японии? :roll:

Итак. главный косяк классических батарейных электромобилей в том, что они слишком долго заряжаются. Т.е. нормально эксплуатировать его можно только в городе, где есть длинный цикл стоянки и готовая инфраструктура.
Но!
Уже стопиццот раз было доказано на практике, что личный автотранспорт в городе это логистический песец. И даже, если пойти по американскому пути с восьмиполосными шоссе и многоэтажными развязками, это будет всё равно логистический песец с пробками и памперсами для водителей.
Так что получается парадокс: там, где электромобиль эффективен тактически, он не эффективен стратегически.
Шах и мат, Маскофилы! :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1504
nonconvex писал(а):
flankerivo писал(а):
Нет. Вы забываете что печка зимой напрягает батарею и зарядка делается вдвое чаще. В городе есть и другие энергозатратные факторы. Цифры выше не из реальной жизни.

Причем учитываем не только климат в кабине, но и обогрев собственно батареи, она должна работать в комфортных условиях. Очевидно, что батарея греется в движении, но при достаточно низком минусе и медленном движении (пробки) охлаждение снаружи будет преобладать, а значит нужно греть.


Так точно. Друг мой позволил себе сделать этот хайп и лизинговать Leaf, но у него гараж. Иначе такой тачке спать на улице не подходит. Зима у нас легкая по северноевропейскими и русскими мерками, однако холодное время у нас целые 6 месяцев и каждый электромобиль нуждается гаражем, особенно зимой. Иначе kaputt gegangen. Нету терпения увидит что случиться с батареями Нисана в периоде после 5 год эксплуатации. К сожалению ждать и ждать, потому что только 2 прошли, хотя может и 3 уже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1504
крокодил писал(а):
По данным «Системного оператора», установленная мощность в России в 2015 г. увеличилась на 2,8 ГВт до 235,3 ГВт. В резерве находилось 42 ГВт. Максимум нагрузки составил 150,3 ГВт, снизившись на 4,7% по сравнению с 2014 г., потребление электроэнергии также уменьшилось на 0,4% до 1036,4 млрд кВт ч, говорится в презентации Минэнерго.


Это в России такое богатство, в ЕС такие гигаваттные резервы нету и не предвидятся. А в России пекут атомные централы как хлеб.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2822
10V писал(а):
Базой для высокоразвитой энергетики Норвегии служат гидроэнергия и жидкое топливо.

Сколько еще в мире есть стран с условиями сходными с Норвегией? ОМГ...
Я даже не сомневался, что Норвегия обязательно будет вытащена в качестве аргумента. Ну хотя бы потому, что других - нету. При исключения, подтверждающие правило слышать видимо не доводилось... :mrgreen:


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1504
Норвегия никак не пример. Маленькая территория, малое население, особенная экономическая жизнь. Как и Швейцария тоже не пример. Факт что в Евросоюзе постоянно не достаются мощности - куда больше, куда меньше, куда есть достаток. Есть территории опережающего развития, есть территории с нулевого развития.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4532
Откуда: Чешская республика
Пятьдесят австрийских пожарных из несколльких групп гасили пожар Теслы, было израсходовано 11 000 литров воды и после чего машину нужноно дать на три дня в бань с водой. Только ликвидция воды из этой бани была за 250 Евро.







Красота, как экологическое. Это будущее Западной Европы. Грета бy плакала от счастья ...

Тесла = Ездиющие крематорий

Источник:
https://www.feuerwehr.tirol/unfall-mit- ... den-tesla/
https://www.idnes.cz/zpravy/zahranicni/ ... anicni_knn
https://echo24.cz/a/SnEQu/11-tisic-litr ... vi-co-s-ni



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 180
Щелочной металл тушить водой? Ну его нахер такое европейское будущее , они пожары случайно не бензином тушат?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4532
Откуда: Чешская республика
Да, 11 тонн воды, это официальное показание использователя для гашении Теслы



Источник:
https://www.zerohedge.com/energy/11-ton ... la-austria
https://www.candlepowerforums.com/vb/sh ... tesla-fire!

lurdes писал(а):
Щелочной металл тушить водой? Ну его нахер такое европейское будущее , они пожары случайно не бензином тушат?



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
По возможности его вообще не тушат, а просто грузят в чан с водой:

Изображение

С жидким топливом (а тем более газом) так просто не получится, там все горит моментом, тушить нужно по месту.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xEcBdy-JInA

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=PlXsxi20ymc



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
flankerivo писал(а):
Норвегия никак не пример. Маленькая территория, малое население, особенная экономическая жизнь. Как и Швейцария тоже не пример. Факт что в Евросоюзе постоянно не достаются мощности - куда больше, куда меньше, куда есть достаток. Есть территории опережающего развития, есть территории с нулевого развития.

Людей там может и не много, но территория никак не маленькая, 99% населения всей планеты на большие дистанции если и ездит, то считанные разы в год.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 626
10V писал(а):
99% населения всей планеты на большие дистанции если и ездит, то считанные разы в год.

То есть на эти считанные разы нужна вторая машина?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2822
Ага, а еще хорошо вспомнить что если ехать не 55 миль в час, а 120, то от 400 км пробега у Теслы остается меньше трети... ;)
Потребление ДВС тоже безусловно растет с ростом скорости, но не так экспоненциально, как у электрички...


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 166
Откуда: Самара
prototype писал(а):
Ага, КПД дизеля или современного бензинового (с впрыском, работающего на обедненной смеси с высокими степенями сжатия) - примерно 50%, хорошего электромотора - 98%. Кпд механической трансмисси - 98+%.
Так что по мысли камрада Русича - ДВС надо немедленно выбрасывать в утиль!

Не врите! Я нигде не писал, что ДВС надо выбрасывать в утиль. Я показал, что ваши расчеты относительно массы аккумулятора и бензобака не правильны - никакой разница в 25,5 раз там нет и в помине.
prototype писал(а):
А кпд сжигания топлива при получении электроэнергии и потери при транспортировке и преобразовании электроэнергии учесть не желаете? ;)

А вы не хотите учесть все процессы и потери при транспортировки и переработки нефти в горючее? Или у вас, как у Lurdes, бензин сам собой в баке авто с ДВС берется?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 166
Откуда: Самара
lurdes писал(а):
Теоретик они такие теоретики что прям смешно , ночь , день , я вам предлагаю практически получить мощность кВт 200 или 300 . А я практик и знаю не из журнала хрен вы чо получите , резерва нет , все балансирует на грани , даже если в каком то регионе что то есть это тут же уходит на продажу в энерго дефицитные регионы .

Да ну? А вот у нас в Самаре не везде, но эксплуатируются двухтарифные счетчики электроэнергии: днем она дороже, ночью дешевле. Спрашивается, зачем ночью продавать населению электроэнергию по сниженным ценам, когда, следуя вашей писанине, её можно спокойно и выгодно перепродавать в дефицитные регионы по дневным тарифам?
lurdes писал(а):
Теоретик они такие теоретики что прям смешно ...

lurdes писал(а):
Популярная механика хороша зад подтирать , ну может еще жертвам егэ нравится , но это их проблема.

lurdes писал(а):
И физику я кстати изучал не по журналу мурзилка , пардон популярная механика...

Есть такое выражение: «Когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на личности». Я так понимаю, у вас именно такой случай?
lurdes писал(а):
Так что основываясь и на личном опыте и на наблюдениях за потоком машин за окном автомобиля я могу с чистой совестью утверждать средний пробег равен 150 -160 километрам .

Я живу в Самаре (не самый маленький город) и у меня до работы 12,5 км в один конец. У многих коллег в среднем столько же. Так что основываясь на личном опыте с чистой совестью подтверждаю - средний пробег по городу 30 км.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2019
Русич писал(а):
Так что основываясь на личном опыте с чистой совестью подтверждаю - средний пробег по городу 30 км.

Так ведь решили же уже. Кому удобно электрокар, тот пусть и покупает, но вопрос не стоит, и не может ставиться о повсеместной замене двс на электро


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB