Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
От того что энергия "приняла иной вид", её не нужно ни больше / ни меньше

Э как...
Нужно потребителю переместиться из а в б 1кВтч
1. Двс
1кВтч *кпд трансмисси*кпд двигателя*кпд перевозки топлива*кпд производства топлива * кпд добычи топлива
2.эдс
1кВтч*кпд трансмиссии+преобразователей с регуляторами*кпд разрядки батареи*кпд зарядки* кпд транспортировки липездричества(зарядное устройство, лэп, трансформаторы) *кпд генератора*кпд турбины*кпд котла*кпд транспортировки топлива*кпд добычи топлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
Реальность к нам уже пришла, электро машин становиться только больше.

Мода...
Но чтоб случился действительно бум и было со всех сторон выгодно, нужно всю энергосистему переводить на атомные и гидростанции иначе вся ваша экология просто идет лесом.
Или как 64й на Отваге про Шиес говорил...
Москальский мусор должен быть в Москальне. А не в Архангельске.
А то чтож получается то, как воздухом москали дышать чистым хотят и кататься на электромобилях, так в условном красноярске будут угольные электростанции коптить? Дышите мол условные красноярцы выхлопами москальских автомобилей.
Ага?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
у нас получается порядка 50+ Гвт излишков.

Это в Белоруссии?
Кстати построили АЭС?
Сможете перевести всю страну на электромобили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
От того что энергия "приняла иной вид", её не нужно ни больше / ни меньше

Э как...
Нужно потребителю переместиться из а в б 1кВтч
1. Двс
1кВтч *кпд трансмисси*кпд двигателя*кпд перевозки топлива*кпд производства топлива * кпд добычи топлива
2.эдс
1кВтч*кпд трансмиссии+преобразователей с регуляторами*кпд разрядки батареи*кпд зарядки* кпд транспортировки липездричества(зарядное устройство, лэп, трансформаторы) *кпд генератора*кпд турбины*кпд котла*кпд транспортировки топлива*кпд добычи топлива.

А нет противоречий, атомная энергетика хоть и сложна, но это не делает её дорогой ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
А нет противоречий, атомная энергетика хоть и сложна, но это не делает её дорогой

А у меня нету вопросов к атомной энергетике. У меня вопросы в электромобилях на традиционных тепловых электростанциях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
у нас получается порядка 50+ Гвт излишков.

Это в Беларуси?
Это там где 70 ГВт на ремонт отправляют.


Цитата:
Кстати построили АЭС?
Пара месяцев осталась

Изображение


Цитата:
Сможете перевести всю страну на электромобили.
Вы не желаете, мы давно предлагали отменить ввозную пошлину, в свете чего цена на них стала бы оооочень интересной.

Потому пока отопление электрическим будет, ну и газовых плит в многоэтажках больше не станет (хоть этим моментам мы и раньше не сильно увлекались).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
А нет противоречий, атомная энергетика хоть и сложна, но это не делает её дорогой

А у меня нету вопросов к атомной энергетике. У меня вопросы в электромобилях на традиционных тепловых электростанциях.

Тут то же все норм, КПД больших установок крайне высок и не только самих механизмов, но и процесса в целом. Современные бензины и ДТ требуют в производстве больших затрат для их очисткти + катализаторы ... а тепловые станции хоть дровами можно кормить. Вот и нет на выходе никакой разницы, потому и прет электричество вперед !



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
Вы не желаете, мы давно предлагали отменить ввозную пошлину, в свете чего цена на них стала бы оооочень интересной.

и задушить "своих родных" производителей электромобилей? не...
тем более что еще рано. (по причине малой доли атомной и гидрогенерации) вот как только так сразу.
10V писал(а):
Потому пока отопление электрическим будет, ну и газовых плит в многоэтажках больше не станет (хоть этим моментам мы и раньше не сильно увлекались).

Не поверишь, но в москве абсолютно все новые районы, да и большая часть старых без газа.


Про АЭС твое мнение. Нужна это чудо вам или оно чудо Чернобыльское?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
Вот и нет на выходе никакой разницы, потому и прет электричество вперед !

Разница есть когда нету подходящей розетки.
Нету разницы когда есть подходящая розетка.
И в экологии разницы нет. Что там сожгли, что везде сожгли...
(разница есть только тем, где сожгли) об чем и речь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Реальность к нам уже пришла, электро машин становиться только больше.

Мода...

Нет, это однозначная заслуга легких и компактных батарей и дальше они будут только совершенствоваться.

Не стоит забывать и суперконденсаторы, у нас вот такие автобусы на них гоняют:


Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
у нас вот такие автобусы на них гоняют

Вот, а говоришь пошлины отменить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
Про АЭС твое мнение. Нужна это чудо вам или оно чудо Чернобыльское?
Почему нет ?


Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
у нас вот такие автобусы на них гоняют

Вот, а говоришь пошлины отменить...
Автобусы мы производим сами, к ним пошлины отношения не имеют.

Вот лично мне элетро подходит, я много езжу, но в целом не долеко (сходил, посмотрел сегодняшний пробег - 87,5 км), электро тут что надо. Живу в частном доме, то есть кинуть зарядку на ночь опять таки не проблема (в городской многоэтажке конечно похуже).

Есть у нас и электро заправки, но все же вещь достаточно редкая, и я ни разу не видел, что бы её кто то пользовался (что говорит о довольно не большом количестве элетро мобилей в стране).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
10V писал(а):
Автобусы мы производим сами, к ним пошлины отношения не имею.

Как это?
10V писал(а):
Вот лично мне элетро подходит

Ну дык покупай.
10V писал(а):
Есть у нас и электро заправки, но все же вещь достаточно редкая, и я ни разу не видел, что бы её кто то пользовался (что говорит о довольно не большом количестве элетро мобилей в стране).

Ну вон видишь какой хороший бизнесплан вырисовывается.
Спрос на электромобили есть.
Пошлины в твою защиту есть
Инфраструктура тоже есть. (ее развитие тоже часть бизнесплана)
Бери да лепи электромобили, продавай согражданам и гражданам союзного гос-ва.
Заодно дашь рабочих мест, повысишь ввп страны и будешь экологически продвинутым бизнесменом
И все благодоря пошлинам.
А не будет пошлин, то что? Все купили электромобили за бугром подняв чужой ввп и уведя деньги из страны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2012
Тут на коленке не посчитать. Производство аккумов и безопасность носителя энергии необходимо учитывать. Слишком комплексная задача, фундаментальная я бы сказал


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2812
Ну так 10В и рассуждает с позиции обычного ракла, которому важно что здесь и сейчас лично ему выгодно. О том, что как только основная часть транспорта станет электрической это вызовет такой рост цен на электроэнергию, что мало не покажется он думать не умеет. И электричества внезапно станет всем не хватать. Не говоря уже и о том, что думать о стоимости замены сдохшей батареи на новую и стоимости утилизации старой он тоже не хочет.
Сейчас же платить за утилизацию лично ему не надо и батарея еще пока не сдохла.
А то что плату за утилизацию введут - тут к бабке не ходи. Потому как эти замечательные батареи еще тот химический Чернобыль. И государство в какой-то момент неизбежно переложит этот праздник жизни на восторженных граждан. ;)
Хотя могу предположить, что Вова как истинный борец за экологию дохлую батарею потом тихо выбросит в ближайшей лесопосадке. И вместо сдохшей купить не новую за 6...8 килоевро (что там с дешевой зарядкой и копеечными тратами на каждый километр? :mrgreen: ), а опять б/у из гейропы за половину. Проездит правда на ней втрое меньше, но он же все равно дальше чем на три минуты думать не хочет... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8825
Русич писал(а):
Валяйте, тратя попутно кучу бобла на бензин, а кто-то проехав 1000 км, просто подзарядит баки-аккумуляторы, затратив на это куда меньшую сумму денег.

Я сейчас опущу ехидный вопрос о необходимости возить с собой 300 литров жидкости и сразу спрошу о стоимости зарядки: сколько будет стоить проехать 1000 км на электромобиле?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7205
Eldarado писал(а):
сколько будет стоить проехать 1000 км на электромобиле?

В зависимости от "классовости" автомобиля (его массы полезного груза и скорости передвижения) сравнивая с бензиновым однокласником примерно вдвое дешевле.
Но это без учета жизненого цикла и начальной стоимости.
С учетом жизненного цикла и начальной стоимостью все не так радужно.
Чтоб окупилось (т. е. сравнялось) нужно проезжать в год не менее 25000...30000км


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1502
Eldarado писал(а):
Русич писал(а):
... сколько будет стоить проехать 1000 км на электромобиле?


Специально в ЕС недешево, потому что среднеевропейская цена электроэнергии 0,18 EUR/kWh, в Германии 0,30 EUR/kWh, в Болгарии 0,10 EUR/kWh, а в России около 0,5 EUR/kWh. У вас оно вдвое дешевле чем в Болгарии и 6 раз дешевле чем в Германии.

https://ec.europa.eu/eurostat/statistic ... statistics
https://energovopros.ru/issledovania/2322/2323/34883/

В реальной жизни и с практикой моего друга у которого Nissan Leaf (по его словам, в летние месяцы он платит около 100-120 EUR (200-240 лева) в месяц за электричество своего дома, он заряжает с гаражную розетку свой Leaf; в зимние месяцы смета повышается до около 200 EUR = 400 лева, но тогда конечно и климатик играет некую ролю). В общем грубо говоря летом около 60 EUR электричество для Nissan-a, зимой около 120 EUR, потому что когда температуры
снижаются ниже 4-5 градусов, он заряжает машину почти каждую ночь. Нагреватель в електрокаре быстро расходует батареи. К тому и для собственного спокойствия, если вдруг понадобиться пойти к другом конце города, а трафик в Софии серьезный если что.

У меня бабушка Алфа Ромео 147. Ежедневно езду домой-работу, работу-домой. Как 50% болгаров, я на газомоторном топливе LPG (liquid propane gas) и трата следняя:
- 15 лева за 15 литров газ каждую неделю;
- 25 лева за бензином каждый месяц.

Все это мне в месяц стоит: (15х4)+25=85 лева. Это 43 EUR в месяц. Даю пример со мной, потому что его месячная езда на Nissan Leaf-е одинаковая, расстояния с несущественными разницами.

Наконец, самое дешевое и распространенное топливо для автомобилей в Болгарии, это LPG. Конечно есть и более дешевое - это метан CNG (clean natural gas), однако инфраструктура для него не так и распространенная, к тому и бутылки нелегкие. Метан массово используют таксисты, обычные шоферы как меня пользуют пропан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Компактные легкие батареи для электротранспорта ? На форуме наверно объявился товарисч инопланетянин ? Поделитесь с землянами технологией . Берем так любимую определенной категорией граждан Теслу. Самый мощный из имеющихся аккумуляторов 85 кВт*ч , 7104 батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Если это легкий то что тяжелый?
Если залить в обычный 540 кг бензина или дизеля на нем целый год наверно ездить можно будет. Мало того что он пол тонны весит так его ещё и обогревать надо , потому как на минусе любой аккумулятор теряет емкость и весьма существенно.
И дело не происках против чего то или кого то . Физику не обманешь. Отвлечемся от конкретных реализаций электро дизель двс . Стандартная задачка . Из точки А в точку Б надо переместить железяку массой 1 тонна. То есть надо совершить некую работу по такому перемещению и соответственно затратить какую то энергию . Надо источник энергии , и некий механизм который эту энергию преобразует в механическое перемещение . Вот тут и засада , кпд у электро выше НО ....плотность упаковки энергии в аккумуляторах никакая .Картинку приводил но там видно хреноватенько , нашел другую получше . Смотрим , плотность у лития 1,8 МДж на килограмм , дрова 16 и бензин 46 . Вот и всё , тут хоть убейся а ничего не сделаешь пока плотность упаковки энергии не сравнится с бензином , ну или хотя бы с дровами :mrgreen: .
И кстати больше всего электромобилей в Китае , если в штуках считать , но дышать им не легче от этого . Потому как все потребное электричество они получают на тепловых станциях , как впрочем и весь мир , 70% электричества во всем мире получается при сжигание чего нибудь.


Вложения:
111.png
111.png [ 170.81 Кб | Просмотров: 113 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2012
Надо мини атомный реактор) там хорошая плотность упаковки :lol:
Возможно от хим топлива на них и перейдут, минуя стадию электро акуумуляторов)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5644
lurdes писал(а):
Смотрим , плотность у лития 1,8 МДж на килограмм , дрова 16 и бензин 46 . Вот и всё , тут хоть убейся а ничего не сделаешь пока плотность упаковки энергии не сравнится с бензином , ну или хотя бы с дровами .

Хм, а что это за показатель такой, на что он влияет. Двигатель и трансмиссия на обычном авто также весит, в электро их нет. Масса аккумуляторов это не самое узкое место, самое узкое пока - цена.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2812
Вперед учить физику! :D
Для перемещения машины с размещенными в ней задницами нужно затратить энергию - те самые мегаджоули. Так вот для перемещения задниц из пункта А в пункт Б нужно затратить одинаковую энергию, но в случае ДВС вес носителя этой энергии будет меньше в 46/1,8= 25,5555 раз. То есть батарея тяжелее бензобака именно на столько. Часть конечно отыграется за счет меньшего веса электропривода по сравнению с ДВС и механической трансмиссией. Хотя смотря какого: с асинхронником на 150 кВт и его инвертором как бы и не больше получилось. Точно меньше с синхронным двигателем, но там цена вопроса гораздо больше - редкоземельные элементы и прочие радости...
Так вот, для перемещения разницы в весе потребуется еще дополнительная энергия. Причем если в случае ДВС по мере выработки топлива вес машины уменьшается и количество требуемой энергии тоже, то для электромобиля - уюшки. Свой камень Сизиф обязан таскать всегда! :mrgreen:
В общем как только пена модного тренда сойдет на нет и прекратятся "зеленые" дотации - сразу можно начать плакать...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Чтобы оценить/сравнить разные виды топлива придумали некий показатель оценки эффективности энергоносителей , сколько можно получить тепловой энергии с единицы массы энергоносителя.Если на пальцах то примерно так : в бензине , соляре , газе , молекулы обладают химической энергией связи разрушая которые мы получаем то что хотим , то есть энергию . Если взять например метан CH4 , разрушая эту связь , добавив кислород и энергию (зажигание)--> СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О + энергия, мы получим продукты сгорания и энергию . Это примерно как деление урана , бахнули по ядрам урана нейтронами (зажигание) получили два осколка(выхлопные газы) и чуть чуть энергии , но атомов много и энергии много , также и с молекулами топлива . Количество энергии в химических связях конечно куда меньше чем в ядерных силах , но и получить их куда проще .
Аккумуляторы в отличие от бензина многоразовые , но за это приходится платить низкой плотностью упаковки энергии , ну так вся жизнь такая , выигрываешь в одном проигрываешь в другом .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5644
prototype писал(а):
Так вот, для перемещения разницы в весе потребуется еще дополнительная энергия. Причем если в случае ДВС по мере выработки топлива вес машины уменьшается и количество требуемой энергии тоже

Не стоит усложнять. Тесла S весит 2 тонны, также как ее одноклассник Ауди А8(сухая), Тесла 3 весит как ауди А4/A6 - 1600-1800кг. По динамическим характеристиками они при этом несопоставимы.
Двигатель, коробка, валы, мосты и пр механика делается из металла.

И еще для любителей физики, есть такое слово - рекуперация.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
То что бензина становится меньше , особой рояли не играет , сколько того бензина , 40-50 литров , особо не спец, но что то мне подсказывает , что двс с причиндалами и бензином весит наверно меньше чем электропривод плюс аккумулятор . Да и дело не в этом , в том виде в котором предлагается электроавтомобилизация это классический способ отъёма денег у населения под благими лозунгами . Нету никакой защиты экологии , производство электроэнергии , самих аккумуляторов их утилизация это ещё тот Чернобыль . Общечеловеку просто показали что нет выхлопной трубы вот он и радуется , я природу берегу , я хороший , а мозгов понять во что обходится его "чистый" авто нету . Если уж так жалко природу переходить надо на комфортный общественный транспорт , выхлопы в пересчете на одну перевозимую задницу будут явно меньше .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
А маховик сколько весить будет ? Плюс обвязка этого маховика , да и опять же физика , сколько энергии в системе есть столько и потратите , есть 100 киловатт так хоть башкой об стенку 150 не получится


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5644
Маховик интересная штука, но не для авто. Хотя когда-то пытались делать гиробусы, и они даже ездили.
А вот как стационарный вариант на каких-нибудь магнитных подшипниках, засунуть под землю на всякий случай, и вполне может заткнуть за пояс литий - дешево и сердито. Ну или водонапорные башни еще проще.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 147
Сдаётся мне, что в этой теме спор графа Калиостро с земским врачом :-)
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=kuOhrCJGPGk


А если серьёзно, то, как по мне, все правы и неправы одновременно.

contra:
- Без соответствующей инфраструктуры (более серьёзные электроцентрали, электрозаправки и т.п.) электромобиль не нужен.
- Время "заправки" электромобиля слишком долгое, никакой конкуренции с ДВС.
- Пробег с одной зарядки маловат.
- Утилизация кончившегося аккумулятора стоит (как финансово, так и экологически) дорого.

pro:
- Для города пробег с одной зарядки в 150 км вполне кореллирует с суточным пробегом.
- Электричество (пока?) дешевле бензина или дизеля.
- Вроде как то ли скидки, то ли вообще бесплатная парковка в Москве (не уверен).

В общем, моё мнение такое: несмотря на то, что один из первых автомобилей был электрическим, нынешние электромобили не готовы конкурировать с авто на ДВС.



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5644
Коматозник писал(а):
- Без соответствующей инфраструктуры (более серьёзные электроцентрали, электрозаправки и т.п.) электромобиль не нужен.
- Время "заправки" электромобиля слишком долгое, никакой конкуренции с ДВС.
- Пробег с одной зарядки маловат.


Ну в такой логике можно было когда-то на конной тяге остаться. Заправок же нет.
В Китае вон есть, за пару лет построили.

Заправка уже довольно быстрая, и ускоряется. За полчаса от 5 до 80%. Если чисто до дома доехать то и 5 минут хватит.

Но все равно литий как основа всего мирового транспорта пока выглядит сомнительно. Если иметь в виду чистый электро, а не гибрид, стоит подождать чего-то нового, подешевле.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB