Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5658
Вопрос в том что более эффективно. А европейские идиотские инициативы связаны вообще не с этим, а с мифом об антропогенном глобальном потеплении. Возможно кто-то просто продвигает свои интересы таким способом, но мы абстрагируемся от этого, и пытаемся посчитать что на самом деле более эффективно.

Я десятый раз повторю что считаю эффективным гибрид, неважно что будет промежуточным звеном - аккумы или ионисторы. Главное отказ от механической трансмиссии, при ДВС в разы меньше и более эффективно расходующем энергию углеводородного топлива в реальных условиях городского цикла за счет оптимального режима. Если смогут сделать аккумы дешевле в 5-10 раз и на более распространенных элементах, то можно от бортового ДВС и отказаться. Но в этом контексте считаю хайп полезным, потому что из-за него идет развитие аккумов и ионисторов и вкладываются деньги. А ДВС как непосредственный привод объективно устарел уже полвека как.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5658
Eldarado писал(а):
Уже стопиццот раз было доказано на практике, что личный автотранспорт в городе это логистический песец. И даже, если пойти по американскому пути с восьмиполосными шоссе и многоэтажными развязками, это будет всё равно логистический песец с пробками и памперсами для водителей.
Так что получается парадокс: там, где электромобиль эффективен тактически, он не эффективен стратегически.
Шах и мат, Маскофилы!

Я конечно не понял при чем здесь электромобиль, восьмиполосные развязки не для них делались,но

Как патентованный маскофил имею сказать, что именно Маск привлек внимание широкой демократической общественности к этому парадоксу, и к идее что надо строить дешевую подземную инфраструктуру многоэтажного метро в городах. Boring Company.

Хотя последующая идея засунуть в него личный транспорт изначально ущербная (типа американцы от машины не откажутся, это как второй дом, поэтому такая попытка), но развития она и не получила. Попробовали, получилось говно, и больше ничего не слышно. Но идея дешевого многоуровневого метро никуда не делась. Все равно надо будет это решать, только на уровне общественного транспорта. Технология дешевого рытья тоннелей у него вполне годная, надо только отработать.

Никто не мешает самим также делать, никаких супертехнологий там нет, просто правильная концепция, не более того, на которую он за счет инерциальной массы своей раскрученной персоны смог обратить внимание. Но для разумных людей это и так было очевидно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2027
крокодил писал(а):
Я десятый раз повторю что считаю эффективным гибрид, неважно что будет промежуточным звеном - аккумы или ионисторы. Главное отказ от механической трансмиссии, при ДВС в разы меньше и более эффективно расходующем энергию углеводородного топлива в реальных условиях городского цикла за счет оптимального режима.

И как по вашему обеспечить этот оптимальный режим?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5658
Шарашит двигатель на 15-20 квт на одних оборотах, как в генераторе, и заряжает аккумы/ионисторы, или одновременно, ибо ионисторы пока держат заряд минут 20, зато дешевые и хорошо отдают. В городском цикле самое то.
Плюс рекуперация. Трехступенчатый вариант может быть.
В принципе обычный бытовой генератор, только в машине.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8844
крокодил писал(а):
Я конечно не понял при чем здесь электромобиль, восьмиполосные развязки не для них делались,но

При том, что для города идеальным транспортом является общественный. Если делать город для автомобилей - то его надо делать гигантских размеров, потому что люди будут всё равно жрать кактус стоять в пробках.
То есть, личный транспорт в городе для езды дом-работа-дом это глупо. И опыт больших городов показывает, что сколько ни строй развязок и шоссе - они заполнятся машинами быстрее. И поэтому Тесла это тупик. И вообще, любой долгозаряжающийся электромобиль.
А за городом, на длинных дистанциях, ДВС рвёт электриков как Тузик грелку. Т.е. ниши для электромобилей нет!

крокодил писал(а):
Технология дешевого рытья тоннелей у него вполне годная, надо только отработать.

Как показал опыт города Куритиба, можно и не рыть, если грамотно организовать наземный транспорт.
Дёшево, кстати, получится не везде. Первый же гранитный массив поставит жирное многоточие.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2027
крокодил писал(а):
Шарашит двигатель на 15-20 квт на одних оборотах

Я уже тоже давно думаю почему нет таких гибридов, ивот не совсем понятно. Понятно что движку нужно охлаждение, и понятно что движок не должен работать на парковке. С другой стороны если аккум будет выполнять роль буфера для энергии которая вырабатывается при поездке, то аккум может сглаживать затраты на резкие ускорения, в то время как движок будет нагружаться и вырабатывать электричество в зависимости от скорости движения, и степени заполненности буфера. С одной стороны это снимает необходимость работы на разных оборотах и иметь запас прочности на акселерацию. С другой стороны движок должен покрывать затраты энергии для режима длительного передвижения, с заданной средней скоростью, тоесть быть достаточно мощным для того, чтобы аккум не разряжался.

Вопрос - почему таких авто еще не сделано, идея то очевидна. Такой гибрид и в мороз батарею обогреет и салон нагреет, кроме того что ехать будеть. Да и в мороз на парковке ему то ещё лучше работать, так как и нагрузка есть, и охлаждение лучше, можно сказать с запасом, чтоб не перегреться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5658
Eldarado писал(а):
При том, что для города идеальным транспортом является общественный. Если делать город для автомобилей - то его надо делать гигантских размеров, потому что люди будут всё равно жрать кактус стоять в пробках.

И все же вы определитесь о чем вы говорите - о принципе движения или об организации транспорта.
И личный и общественный могут быть как ДВС так и электро. Так и не понял почему если мы говорим о необходимости увеличения доли общественного транспорта, то электротяга это вдруг тупик. Вообще-то наоборот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
RusWin писал(а):
10V писал(а):
99% населения всей планеты на большие дистанции если и ездит, то считанные разы в год.

То есть на эти считанные разы нужна вторая машина?
Нет, нужна зарядка в пути.

Цитата:
А за городом, на длинных дистанциях, ДВС рвёт электриков как Тузик грелку. Т.е. ниши для электромобилей нет!
На те дистанции где электромобилю не хватит заряда, ездят реально единицы. Плюс быстрые зарядки (вплоть до оперативной замены батареи) как бы никто не отменял. Так что НЕ правда твоя.

Цитата:
Я уже тоже давно думаю почему нет таких гибридов, и вот не совсем понятно.
Ну строго говоря крупные грузовики именно такие. А так, Тойта, создавая свой Приус иследовала такие варианты. На самом деле просто нет необходимости постоянно работать на ДВС, расчет (а в дальнейшем и практика) показали что с батарее будет более оптимально.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Цитата:
То есть, личный транспорт в городе для езды дом-работа-дом это глупо.
Пока ездишь один да. А вот если взял супругу, да ещё детвору ... а если чего купили, то тут нет.


Цитата:
Как показал опыт города Куритиба, можно и не рыть, если грамотно организовать наземный транспорт.
Выделенные полосы есть и у нас, да они работают и помогают, но не все так просто и очевидно. Бо во первых они требуют место, а второй момент я изложил выше. По этому они не панацея, а лишь одни из решений комплексного подхода.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Откуда: Самара
BOND писал(а):
Русич писал(а):
Так что основываясь на личном опыте с чистой совестью подтверждаю - средний пробег по городу 30 км.

Так ведь решили же уже. Кому удобно электрокар, тот пусть и покупает, но вопрос не стоит, и не может ставиться о повсеместной замене двс на электро

Вопрос о категоричном отказе от ДВС в пользу полностью электрического авто я и не ставлю. «Чистые» электромобили хороши в мягком климате, но не с нашей зимой. И потому я, в принципе, согласен с Крокодилом и вами, что нужно гибридное авто, у которого периодически работающий компактный, маломощный и экономичный ДВС вращает генератор и подзаряжает аккумулятор, а в холодное время, как вы и написали, еще и подогревает его. Причем аккумулятор должен иметь возможность заряжаться и от сети. Тогда в теплую погоду, при не слишком интенсивной езде ДВС можно будет вообще не использовать, экономя его ресурс, заодно и упростив его конструкцию, отказавшись от охлаждения водяного в пользу воздушного (раз летом ДВС практически не работает, то и в интенсивном охлаждении не нуждается, а зимой при работе охлаждается воздухом). Естественно, режим рекуперации.
В случае чего, такое авто еще может служить и источником электроэнергии. Если не ошибаюсь, японская Тойота, под Олимпиаду в Токио 20-го года, спроектировала и создала пару сотен автобусов, работающих на топливных элементах, которые будут возить гостей и участников соревнований. Но у них есть и другая чрезвычайно важная функция! В случае ЧС и стихийных бедствий (что для Японии совсем не редкость), такой автобус, приехав в нужное место, будет снабжать электроэнергией первоочередные объекты инфраструктуры (больницы, детские сады и тп.), пока не восстановят штатное электроснабжение. Вот и наш гибрид, случись что, пусть помогает.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 626
Так. Любители гибридов, Срочно читаем про цикл Аткинсона и цикл Миллера, как альтернативу циклу Отто. Ну и про их применение в современном мире. Аткинсона вряд ли кто применяет, но Миллер в ходу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5658
Да, и экология конечно тоже. Только не фэнтезийная, а настоящая. Мне не нравится когда я дышу воздухом, который ежедневно коптят миллионы машин стоящие в пробках. Пусть лучше жгут газ где-нибудь в паре десятков километров, а воздух в городе будет чистым.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8844
10V писал(а):
А вот если взял супругу, да ещё детвору

Ты супругу и детвору на работу возишь? :mrgreen:
Ещё раз: было доказано много раз: автомобилизация всегда заканчивается пробками и памперсами для водителей.

10V писал(а):
Выделенные полосы есть и у нас, да они работают и помогают, но не все так просто и очевидно. Бо во первых они требуют место, а второй момент я изложил выше. По этому они не панацея, а лишь одни из решений комплексного подхода.

Речь не о выделенных полосах, а о тотальной реорганизации транспортной логистики. Пока что аналогов тому, что сделали в Куритибе нет нигде. Для справки: количество автомобилей на душу населения в Куритибе такое же, как и в других мегаполисах, но люди ими не пользуются, потому что там общественный транспорт развит настолько круто, что люди, наконец, поняли, что работать бесплатным таксистом у самого себя - невыгодно.
Вообще, почитай сперва про сабж, а то, тебя почитаешь, и создаётся впечатление, что ты не понимаешь, что тебе пишут.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8844
крокодил писал(а):
И все же вы определитесь о чем вы говорите - о принципе движения или об организации транспорта.

О том, что у электромобилей типа Теслы в современном мире очень узкая ниша - фанкары, машинки для развлечения и теребления своего эго.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
Eldarado писал(а):
10V писал(а):
А вот если взял супругу, да ещё детвору

Ты супругу и детвору на работу возишь? :mrgreen:
Для моих мест это абсолютно нормально.

Там где я живу общественного транспорта не было, нет и вообщемто не будет, в виду отсутствия необходимости. Есть конечно школьные и служебные автобусы, да иногда и маршрутные, но это все же не то что понимается под общественным транспортом.

Цитата:
Ещё раз: было доказано много раз: автомобилизация всегда заканчивается пробками и памперсами для водителей.
Какие пробки ? Вот моя дорога:

Изображение


Цитата:
Для справки: количество автомобилей на душу населения в Куритибе такое же, как и в других мегаполисах, но люди ими не пользуются
Ага, держат машины и не пользуются ... это из категории пчелы против меда :D

Я знаю о чем ты пишешь, но ты сильно преувеличиваешь местные достижения общественного транспорта.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
Eldarado писал(а):
Для справки: количество автомобилей на душу населения в Куритибе такое же, как и в других мегаполисах, но люди ими не пользуются


Ага, накупили очень недешевых вещей и не пользуются. Где-то здесь обман.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4540
Откуда: Чешская республика
По сообщению австрийского передатчика ORF, центры утилизации, находящиеся в близи от места аварии, отказываются брать на себя обломки Теслы, потому что боятся ядовитых веществ, которые находятся в 600-килограммовой батарее. Сейчас машина находится в дальнем конце буксировочной службы, потому что есть опасение, что она снова может загореться.



Батарея является серьезным препятствием для того, чтобы обломки взял некоторый центр утилизации. Никто не знает, какие ингредиенты находятся в батарее. Производители держат «рецепт» в тайне по конкурентным причинам.



Кроме того, ЕС должен получить разрешение на опасную транспортировку до того места, в какое батарея будет вывезена. Директива как ликвидировать батерей после аварии затем в ЕС нет. В Германии уже начала демонтаж произведственных линии и начало их пермещение до восточных стран например и в Чехию. На автосалоне появилась новая Шкода Октавия которая имеет в первые последные технологические новинки класических автомашин (до того время Шкода имела запрещено использование тот технологии из довода конкуренции остальным германским членам концерна).

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=5uODUbuJz1E

В той самой времени в производительных заводах WW в Германии начала монтаж технологии к продукции электроавтомашин ...



Электромобили продаваются в Китае и на Западе только за счет государственных субсидий и налоговых скидок. Интересным в этом контексте является заявление Китая о том, что в 2022 году прекратится государственная поддержка продажи электромобилей.

Источник:
https://tirol.orf.at/stories/3021270/?f ... YwI7wE5XUc
http://www.autoforum.cz/zajimavosti/cin ... iho-stavu/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 626
Эту новость надо освещать в таком формате.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2027
Зомбомобили


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
крокодил писал(а):
Шарашит двигатель на 15-20 квт на одних оборотах, как в генераторе, и заряжает аккумы/ионисторы, или одновременно, ибо ионисторы пока держат заряд минут 20, зато дешевые и хорошо отдают. В городском цикле самое то.
Плюс рекуперация. Трехступенчатый вариант может быть.
В принципе обычный бытовой генератор, только в машине.


Эммм.. И что это за машина с двигателем 20 квт? Если параллельно ехать и заряжать, так вообще останется только 10. Мотоколяска?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8844
rikmagulta писал(а):
Eldarado писал(а):
Для справки: количество автомобилей на душу населения в Куритибе такое же, как и в других мегаполисах, но люди ими не пользуются


Ага, накупили очень недешевых вещей и не пользуются. Где-то здесь обман.

Окей, я поправлюсь. Они не пользуются ими для поездок по городу. В основном, ездят за город.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8844
prosto D. писал(а):
Эммм.. И что это за машина с двигателем 20 квт? Если параллельно ехать и заряжать, так вообще останется только 10. Мотоколяска?

Нууу, если двигатель использовать только для зарядки аккумов, то почему бы и нет? Тогда вообще надо взять небольшую турбину - у неё КПД и вес будет выше.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 878
30 квт на валу движка хватает для 100-110 км/ч по трассе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Eldarado писал(а):
Нууу, если двигатель использовать только для зарядки аккумов, то почему бы и нет? Тогда вообще надо взять небольшую турбину - у неё КПД и вес будет выше.


Такой концепт уже давно показывал Ягуар: мелкая турбинка или даже две (емнип) и электродвижение, аккум только для компенсации пиковых нагрузок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 878
Кстати, давно хотел написать.

Не производим телефонов, планшетов ноутов-пасем задних в аккумах высокой емкости. А в итоге сосем лапу и при производстве спутников!!!!!!То же касается гибридов и электромобилей. Деньги вложенные в их поддержку всегда окупятся ростом налогооблагаемой базы в смежных отраслях.


Вот сейчас на эсминец по сути газовых турбин( мощных единичных агрегатов) и трансмиссий нет. Хотят строить атомный. А была бы примышленность гибридов разных, то и могли бы несколько парогазовых блоков( кпд 58% достигнутый) с аккумами соединить и питать электродвигатели. Больший КПД парогазового блока нивелирует КПД электродвижка и преобразования.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4540
Откуда: Чешская республика
MWM Spartan


Интерьер, как и весь УАЗ, спартански прост. Только устройства, которые сообщают, например, о состоянии заряда батарей, изменились.

Чеши сделали електрический УАЗ. Емкостей конкурирует Тесле или Тайкане. Русская классика с электроприводом, как говорят, предназначена для тех, на которых забылы крупные автопроизводители. Простая машина с нулевым уровнем выбросов позволяет себе тяжело работать на труднопроходимых местах. Что это не предлагает: комфорт. Это, конечно, не будет препятствием для искателей приключений.


Электродвигатель подключен к оригинальному распределению 4x4, что снижает производственные затраты и затраты. Высокий крутящий момент электродвигателя заменяет редуктор.

Спартан выходит первым на рынке праворульных автомобилей Великобритании. Может быть, потому, что британцы крайне опечалены легендарным Защитником первого поколения, который не пережил новые пределы выбросов и безопасности. А новый буквально превратился в цифровой внедорожник. Распространение на Британских островах начнется весной.



Источник:
https://auto.pravda.sk/novinky/clanok/5 ... i-taycanu/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4540
Откуда: Чешская республика
Пожар электровелоципеда

phpBB [video]

https://www.facebook.com/likecyclingtoday/videos/967954190211420/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8844
Самая нужная опция для электровелика - быстросъёмная батарея ;-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
Eldarado писал(а):
При том, что для города идеальным транспортом является общественный


Для города может быть. А для людей личный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили, батареи, аккумуляторы и пр.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
rikmagulta писал(а):
Для города может быть. А для людей личный.

А не надо ставить свои желания выше того, что полезно для вида в целом... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB