|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 2389
|
Испытания бронеавтомобиля "Козак"http://twower.livejournal.com/1908498.htmlПроцедура испытаний, как отмечалось на мероприятии, максимально приближенная к процедуре испытаний по стандарту НАТО STANAG 4569 «методы оценки уровней защиты боевых бронированных машин легкой категории». На испытаниях в десантном отсеке «Козака» находился манекен с установленными в ключевых точках (область таза, грудная клетка, голова) датчиками ускорения и давления. Подрыв проводился в два этапа. Первый - подрыв 6 кг тротилового эквивалента под днищем машины. Второй - подрыв 6 кг взрывчатки под колесом. В упрощенном виде - результат считается удачным, если сохраняется общая целостность десантного отсека и недостижения в одной из точек измерения критических значений показателей ускорения и давления. Итог после двух подрывов (на фото - один и тот же автомобиль в первое время после первого, потом - после второго этапа): капсула цела, все двери открываются без проблем, окна цели, манекен - без смещений (данные по ускорению и давления получим на днях). После второго взрыва включили электропитания - все заработало, дворники на окнах зашевелились. Военные и руководство «Практики» было удовлетворено. Как сказал мне директор «Практики» Олег Высоцкий, он очень нервничал перед этими испытаниями, а теперь он уверен, что «Козак» может обеспечить сохранение жизни экипажа и при противодействии более мощном взрывном заряда, чем шестикилограммовая противотанковая мина. Потенциал для этого у конструктивных решениях «Казака» есть.     ======================================= Подрыв Казака вызывает сомнение. Повреждения слишком малы. Возможно из-за того, что ВВ устанавливалось в сыпучий грунт и часть энергии ушла на копание воронки. По STANAG и ГОСТАМ ВВ помещается в углубление в твердом покрытии. 
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
 |
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 598
|
Да видно было что лажа - ни одного повреждения от осколков. Такое ощущение что яму вырыли, а покрышку сожгли чтобы подкоптить. Вся жесть целая, просто погнуто.
|
|
|
|
 |
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 598
|
user111 писал(а): Те же 6 кг. под днищем у Урала-ВВ дают значительно меньше дымовухи и больше подкидывают более тяжелый Урал. Так они не закапывали взрывчатку на полтора метра под машину.
|
|
|
|
 |
user111
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 2389
|
Cпециальная полицейская машина СПМ-3 ВПК-3924 "Медведь", которая принята на снабжение Росгвардии не так давно.https://ria.ru/interview/20170220/1488353234.html======== Лучше поздно, чем никогда. По мойму, еще в ВВ ее приняли на снабжение.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
 |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 11681
|
Патруль (фото выше), длиннее стал?
|
|
|
|
 |
user111
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 2389
|
Protolab PMPV 6x6 Опытный образец PMPV 6x6 имеет массу 14 тонн (видимо, пустого) и оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins полной мощностью 285 л.с (крутящий момент до 980 Нм).и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison. "Аутомотивная" часть в значительной мере заимствована от грузовых автомобилей Sisu. Из трех полноприводных осей первая и третья являются управляемыми. Максимальная скорость по шоссе достигает 110 км/ч. Движение на плаву обеспечивается с помощью двух гребных винтов со скоростью до 10-12 км/ч. Заявляется, что машина имеет "повышенные внедорожные возможности". Заявляется, что резерв полезной нагрузки составляет 10 тонн. Бронекорпус машины выполнен из новой высокопрочной броневой стали, разработанной и производимой финской компанией Ruukki (входит в состав группы SSABВ). В конструкции внедрен широкий комплекс мер противоминной защиты, бронекабина и бронекорпус "вывешены" относительно рамы машины. В бронекабине размещаются два человека. Десантное отделение с кормовым выходом вмещает десять десантников, размещаемых в противоударных креслах, пол выполнен подвесным в виде трехслойной "сотовой" сминаемой конструкции. Каждое место десантника оснащено креплениями для оружия и розеткой для подзарядки оборудования. Для наблюдения за обстановкой машина оснащена круговой системой из шести телевизионных и одной тепловизионной камеры. Возможна установка вооружения. https://www.youtube.com/watch?time_continue=295&v=gIfwkGwffBchttps://www.youtube.com/watch?time_continue=385&v=g-yRoL8dtbo============================ Прикольный автомобиль. Таким бы мог быть Тайфун 6х6 от УРАЛа, сделаный по идеологии К-63968/9
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
 |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 20877 Откуда: Смолевичи
|
Фины уже берут в армию несколько штук, посмотреть на что они способны и надо ли брать больше.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
 |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 11681
|
user111 писал(а): Неожиданно. КамАЗ-63969 Что неожиданного?
|
|
|
|
 |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 11681
|
madjack писал(а): Торнадо-У-Т» с колесной формулой 4×4 (Россия) Это вот эта машина и есть:  Только собранная.
|
|
|
|
 |
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: MRAP Добавлено: |
Сообщений: 5007
|
  Цитата: подрыв на мине Iveco с нашими. наши не пострадали. машина отработала на отлично Фото старые, похоже на ТМ-62 подорвался.
|
|
|
|
 |
|
|