Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
MRAP http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=690 |
Страница 21 из 24 |
Автор: | Vaal [ 18 апр 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
user77 писал(а): Цитата: догматические воззрения Сердюкова-Медведева на сотрудничество с Западом в военной области а если бы подвеска была китайская то можно? Мне кажется сердюков-медведев тут вообще не при чем, они даже были не вкурсе что там за подвеска и из каких деталей. По поводу Камаза Тайфуна, думаю ему подойдет точно такая же подвеска как на Урале Тайфне, белорусская. Характеристики и возможности должны быть примерно одинаковы. Присоединяюсь. Грузоподъемность одинаковая. Конструкция днища тоже противоминная. Военные выберут унификацию. нахлебались уже с тремя танковыми платформами. Если производство по технологии бриттов будет организовано в РФ, выберут их поделие. Если нет, то белорусское. |
Автор: | Евгений 11 [ 18 апр 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
user77 писал(а): а если бы подвеска была китайская то можно? Не можно. Плохой ты тролль. user77 писал(а): Мне кажется сердюков-медведев тут вообще не при чем, они даже были не вкурсе что там за подвеска и из каких деталей. А они вообще в курсе вообще чего то? Очень плохой тролль.
|
Автор: | Евгений 11 [ 18 апр 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
grum писал(а): Может ещё экспортный потенциал закладывали? У Камаза сильное лобби, Ускорение и экспорт, особенно Тайфуненок, который так бесславно похерился. Хотя наверное его все же переделают под свое, через года три, четыре. они во все категории пытаются влезть, тут и Тайфуненок, и шасси для С-400. grum писал(а): Конкуренция это конечно хорошо, только загубят они со временем и Брянский завод и Урал. Моё мнение, "урезать осетра" пора для Камаза пока не поздно. Ну брянский и так еле жив, а на Урал у них видать все же сил не хватит, а данная ситуация как сейчас явно продвигает Урал вперед. И это хорошо. Мне Урал больше нравится, чем Камаз. Камаз модульный можно и прикрыть, оставить только Корпусный, который как полу БТР. Он более перспективен на мой взгляд. Для той же 201 Дивизии. |
Автор: | grum [ 18 апр 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Евгений 11 писал(а): И это хорошо. Мне Урал больше нравится, чем Камаз. Могу сравнить как бывший пассажир (в кузове катался) обоих моделей, правда 30-ти летней давности - Урал был более комфортен по подвеске нежели Камаз, который все кости мог вытряхнуть по грунтовке. По проходимости в снежной степи Урал был на высоте, никогда на руках носить не приходилось. Камаз бывало застревал, но это уже субьективно, может снег другой по плотности был или температура другая. |
Автор: | user111 [ 19 апр 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Vaal писал(а): Именно что при одинаковой ходовке.Вас же не удивляет широкий ассортимент изделий на ходовке Т-72? Вас же не смущает мильон опытных перепиленных танков на скрещенных между собой харьковскими, ленинградскими и тагильскими системами? Vaal писал(а): Мы не опытные работы обсуждаем... несколько десятков МРАПов,- это уже серия НУ а че, уже приняли на вооружение какой то Тайфун? А я не в курсе.Vaal писал(а): Кузов КАМАЗУ долго допиливали... допилили, и получилось хорошо. Внезапно, у КамАЗа и бронирование тоже с иноземными компонентами.
|
Автор: | Гость [ 20 апр 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Автор: | Гость [ 23 апр 2015, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Автор: | user111 [ 23 апр 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Фары крутяк... Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? И что за тяги за задним мостом? Подруливает что ли 3 ось? |
Автор: | kontr_ [ 24 апр 2015, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Можно во все темы писать. ) Чувствую не все прототипы станут серийными. Два MRAP, колесный БТР, Средний гусеничный БТР, средняя гусеничная БМП, тяжелая гусеничная БМП, танк. Скорее всего один MRAP и одна БМП отпадут. Возможно одна БТР тоже |
Автор: | Димитрий [ 24 апр 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
user111 писал(а): Фары крутяк... Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? И что за тяги за задним мостом? Подруливает что ли 3 ось? да там много косяков-недоделок - как допустим это понимать - резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? ---> |
Автор: | grum [ 24 апр 2015, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Димитрий писал(а): да там много косяков-недоделок - как допустим это понимать - резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? ---> Это скорее всего от кондея, нет необходимости защищать. Не стоит изготовителя и военных совсем за лохов держать, сделают как требуется. |
Автор: | Димитрий [ 24 апр 2015, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Цитата: сделают как требуется. надеюсь - а то у нас обычно "хотели как лучше..."
|
Автор: | babybat{}.net [ 24 апр 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
user111 писал(а): Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? В армии так технику опечатывают обычно |
Автор: | user77 [ 24 апр 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Урал намного более сырой чем КАМАЗ, это понятно. |
Автор: | grum [ 24 апр 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
user111 писал(а): Раньше небыло такого. Что то постоянно допиливают. Здесь рама голая видна, а на последних фотках на неё уже какие-то цилиндры повесили. Экспериментируют |
Автор: | Гость [ 25 апр 2015, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Автор: | Гость [ 25 апр 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Там ничего критического. "Цилиндр" это лебедка. |
Автор: | Vaal [ 25 апр 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Гость писал(а): Имеющий глаза да увидит. У Урала есть принципиально неустранимый недостаток. Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом. А Камаз нет. |
Автор: | Гость [ 26 апр 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Vaal писал(а): Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом. Спойлер: Показать |
Автор: | Гость [ 26 апр 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Vaal писал(а): У Урала есть принципиально неустранимый недостаток. Vaal, это у вас принципиально неустранимый недостаток, вы постоянно делаете категорические заявления касающиеся областей в которых вы мало, что понимаете.
Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом. А Камаз нет. |
Автор: | Ivian Korn [ 26 апр 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Димитрий писал(а): user111 писал(а): Фары крутяк... Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? И что за тяги за задним мостом? Подруливает что ли 3 ось? да там много косяков-недоделок - как допустим это понимать - резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? ---> Это может быть система топливного питания резерной силовой установки, смонтированной для парада, на случай выхола из строя на параде основного двигателя. (Прототип все таки, малоли что, а заглохшая машина на красной площвди - это не айс). |
Автор: | user111 [ 30 апр 2015, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Однообъемный Тайфун-У http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/241278.html |
Автор: | Евгений 11 [ 30 апр 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Хороший Урал, почти БТР.особенно броня навесная нравится. |
Автор: | user111 [ 30 апр 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Судя по всему, это ранний демонстратор, подшаманеный по внешнему виду... |
Автор: | Евгений 11 [ 30 апр 2015, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Накладные пластины нравятся. |
Автор: | Гость [ 02 май 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Автор: | Vaal [ 02 май 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Гость писал(а): Vaal писал(а): У Урала есть принципиально неустранимый недостаток. Vaal, это у вас принципиально неустранимый недостаток, вы постоянно делаете категорические заявления касающиеся областей в которых вы мало, что понимаете.Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом. А Камаз нет. Я пишу: судя по всему. Что не так? А конкретно, - как вы думаете, где у него центр масс? Над средней осью? Сомнительно как-то. К тому же, геометрическая проходимость хуже. Ров придется сильно бочком брать. Насыпь тоже. В идеале, для преодоления канав, центр масс должен находиться над средним мостом или чуть позади него. Но тогда передний мост у Урала оказывается заметно недогружен. Плохо для проходимости в говнах. У Камаза все более-менее равномерно. Как у БТРа, только мостов 3, а не 4. Поэтму Камаз мне лично больше нравится. Вместительностью и проходимостью. Трансмиссию ему только в порядок привести, шоб ничего нагличанского не було. |
Автор: | Гость [ 03 май 2015, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Автор: | user77 [ 21 май 2015, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MRAP |
Прототип нового украинского MRAP "Киборг", ответ российскому "Тайфуну": вроде разработка КРАЗ? Интересно когда в серию пойдёт? |
Страница 21 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |