Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

MRAP
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=690
Страница 21 из 24

Автор:  Vaal [ 18 апр 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user77 писал(а):
Цитата:
догматические воззрения Сердюкова-Медведева на сотрудничество с Западом в военной области

а если бы подвеска была китайская то можно? Мне кажется сердюков-медведев тут вообще не при чем, они даже были не вкурсе что там за подвеска и из каких деталей.

По поводу Камаза Тайфуна, думаю ему подойдет точно такая же подвеска как на Урале Тайфне, белорусская. Характеристики и возможности должны быть примерно одинаковы.

Присоединяюсь.
Грузоподъемность одинаковая.
Конструкция днища тоже противоминная.
Военные выберут унификацию. нахлебались уже с тремя танковыми платформами.

Если производство по технологии бриттов будет организовано в РФ, выберут их поделие.
Если нет, то белорусское.

Автор:  Евгений 11 [ 18 апр 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user77 писал(а):
а если бы подвеска была китайская то можно?
Не можно. Плохой ты тролль.
user77 писал(а):
Мне кажется сердюков-медведев тут вообще не при чем, они даже были не вкурсе что там за подвеска и из каких деталей.
А они вообще в курсе вообще чего то? Очень плохой тролль.

Автор:  Евгений 11 [ 18 апр 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

grum писал(а):
Может ещё экспортный потенциал закладывали? У Камаза сильное лобби,
они во все категории пытаются влезть, тут и Тайфуненок, и шасси для С-400.
Ускорение и экспорт, особенно Тайфуненок, который так бесславно похерился. Хотя наверное его все же переделают под свое, через года три, четыре.
grum писал(а):
Конкуренция это конечно хорошо, только загубят они со временем и Брянский
завод и Урал. Моё мнение, "урезать осетра" пора для Камаза пока не поздно.

Ну брянский и так еле жив, а на Урал у них видать все же сил не хватит, а данная ситуация как сейчас явно продвигает Урал вперед. И это хорошо. Мне Урал больше нравится, чем Камаз. Камаз модульный можно и прикрыть, оставить только Корпусный, который как полу БТР. Он более перспективен на мой взгляд. Для той же 201 Дивизии.

Автор:  grum [ 18 апр 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Евгений 11 писал(а):
И это хорошо. Мне Урал больше нравится, чем Камаз.

Могу сравнить как бывший пассажир (в кузове катался) обоих моделей,
правда 30-ти летней давности - Урал был более комфортен по подвеске
нежели Камаз, который все кости мог вытряхнуть по грунтовке. По проходимости
в снежной степи Урал был на высоте, никогда на руках носить не приходилось.
Камаз бывало застревал, но это уже субьективно, может снег другой по плотности был или температура другая.

Автор:  user111 [ 19 апр 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Vaal писал(а):
Именно что при одинаковой ходовке.Вас же не удивляет широкий ассортимент изделий на ходовке Т-72?
Вас же не смущает мильон опытных перепиленных танков на скрещенных между собой харьковскими, ленинградскими и тагильскими системами?

Vaal писал(а):
Мы не опытные работы обсуждаем... несколько десятков МРАПов,- это уже серия
НУ а че, уже приняли на вооружение какой то Тайфун? А я не в курсе.

Vaal писал(а):
Кузов КАМАЗУ долго допиливали... допилили, и получилось хорошо.
Внезапно, у КамАЗа и бронирование тоже с иноземными компонентами.

Автор:  Гость [ 20 апр 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Изображение
Изображение

Автор:  Гость [ 23 апр 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP


Автор:  user111 [ 23 апр 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Фары крутяк... Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? И что за тяги за задним мостом? Подруливает что ли 3 ось?

Автор:  kontr_ [ 24 апр 2015, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Можно во все темы писать. )
Чувствую не все прототипы станут серийными. Два MRAP, колесный БТР, Средний гусеничный БТР, средняя гусеничная БМП, тяжелая гусеничная БМП, танк.
Скорее всего один MRAP и одна БМП отпадут. Возможно одна БТР тоже

Автор:  Димитрий [ 24 апр 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
Фары крутяк... Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? И что за тяги за задним мостом? Подруливает что ли 3 ось?

да там много косяков-недоделок - как допустим это понимать - резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? :shock: --->
Изображение

Автор:  grum [ 24 апр 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Димитрий писал(а):
да там много косяков-недоделок - как допустим это понимать - резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? --->

Это скорее всего от кондея, нет необходимости защищать.
Не стоит изготовителя и военных совсем за лохов держать,
сделают как требуется.

Автор:  Димитрий [ 24 апр 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Цитата:
сделают как требуется.
надеюсь - а то у нас обычно "хотели как лучше..." :roll:

Автор:  babybat{}.net [ 24 апр 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
Что за шнурки вокруг бензобака намотаны?


В армии так технику опечатывают обычно ;)

Автор:  user77 [ 24 апр 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Урал намного более сырой чем КАМАЗ, это понятно.

Автор:  user111 [ 24 апр 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Димитрий писал(а):
резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? --->
Раньше небыло такого. Что то постоянно допиливают.

Автор:  grum [ 24 апр 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
Раньше небыло такого. Что то постоянно допиливают.

Здесь рама голая видна, а на последних фотках на неё уже какие-то цилиндры повесили. Экспериментируют ;)

Автор:  Гость [ 25 апр 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP


Автор:  Гость [ 25 апр 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Там ничего критического. "Цилиндр" это лебедка.

Автор:  Vaal [ 25 апр 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Гость писал(а):
Изображение
Изображение

Имеющий глаза да увидит.
У Урала есть принципиально неустранимый недостаток.
Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом.
А Камаз нет.

Автор:  Гость [ 26 апр 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Vaal писал(а):
Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом.
Спойлер: Показать
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=vyrDV-D1bLY#t=67

Автор:  Гость [ 26 апр 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Vaal писал(а):
У Урала есть принципиально неустранимый недостаток.
Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом.
А Камаз нет.
Vaal, это у вас принципиально неустранимый недостаток, вы постоянно делаете категорические заявления касающиеся областей в которых вы мало, что понимаете.

Автор:  Ivian Korn [ 26 апр 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Димитрий писал(а):
user111 писал(а):
Фары крутяк... Что за шнурки вокруг бензобака намотаны? И что за тяги за задним мостом? Подруливает что ли 3 ось?

да там много косяков-недоделок - как допустим это понимать - резиновые шланги гидравлики (или пневматики?) без защиты, и это типа на MRAP??? :shock: --->
Изображение

Это может быть система топливного питания резерной силовой установки, смонтированной для парада, на случай выхола из строя на параде основного двигателя. (Прототип все таки, малоли что, а заглохшая машина на красной площвди - это не айс).

Автор:  user111 [ 30 апр 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Однообъемный Тайфун-У



http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/241278.html

Автор:  Евгений 11 [ 30 апр 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Хороший Урал, почти БТР.особенно броня навесная нравится.

Автор:  user111 [ 30 апр 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Судя по всему, это ранний демонстратор, подшаманеный по внешнему виду...

Автор:  Евгений 11 [ 30 апр 2015, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Накладные пластины нравятся.

Автор:  Гость [ 02 май 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP


Автор:  Vaal [ 02 май 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Гость писал(а):
Vaal писал(а):
У Урала есть принципиально неустранимый недостаток.
Он, судя по всему, теряет ход после подрыва достаточно мощного фугаса под любым передним колесом.
А Камаз нет.
Vaal, это у вас принципиально неустранимый недостаток, вы постоянно делаете категорические заявления касающиеся областей в которых вы мало, что понимаете.

Я пишу: судя по всему.
Что не так?
А конкретно, - как вы думаете, где у него центр масс?
Над средней осью? :mrgreen:
Сомнительно как-то.

К тому же, геометрическая проходимость хуже. Ров придется сильно бочком брать. Насыпь тоже.
В идеале, для преодоления канав, центр масс должен находиться над средним мостом или чуть позади него. Но тогда передний мост у Урала оказывается заметно недогружен. Плохо для проходимости в говнах.
У Камаза все более-менее равномерно. Как у БТРа, только мостов 3, а не 4.

Поэтму Камаз мне лично больше нравится. Вместительностью и проходимостью.
Трансмиссию ему только в порядок привести, шоб ничего нагличанского не було.

Автор:  Гость [ 03 май 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  user77 [ 21 май 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Прототип нового украинского MRAP "Киборг", ответ российскому "Тайфуну":
Изображение
вроде разработка КРАЗ? :? Интересно когда в серию пойдёт? :roll:

Страница 21 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/