Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

MRAP
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=690
Страница 20 из 24

Автор:  user111 [ 10 апр 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP


Автор:  Гость [ 10 апр 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Камаз по современнее конечно ,но и это сойдет ,если камаз слишком дорог

Автор:  user111 [ 10 апр 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

В каком месте КамАЗ современнее?
КамАЗ использовал иностранные комплектующие и, очевидно, теперь под санкциями. Урал все делал на Белорусской ходовке и никак не пострадал.

Автор:  Гость [ 10 апр 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Цитата:
В каком месте КамАЗ современнее?


Да во всем современнее ,от приборной панели ,до гидро подвески ,двигателя трансмиссии ,и далее,далее.

Пусть Урал стремится из своих смежников ,или сам дотянуть до импортного уровня,этот можно пока в опытную серию,а в большую нужно современный автомобиль запускать.

Автор:  user111 [ 10 апр 2015, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Гость писал(а):
Да во всем современнее ,от приборной панели ,до гидро подвески ,двигателя трансмиссии ,и далее,далее.
Ну-ну. Только первые варианты машин были на идентичных агрегатах. Коробки Элисон, Каминс двигатели и т.д. Но потом Урал все переделал на Белорусские, а КамАЗ дальше клепал как было. В свете последних событий, можете сами разобраться кто поступил дальновиднее.

Гость писал(а):
Пусть Урал стремится из своих смежников ,или сам дотянуть до импортного уровня,этот можно пока в опытную серию,а в большую нужно современный автомобиль запускать.
Да, да. Вот сейчас с КамАЗа санкции снимут и пустим, а пока будем Урал с Волотом производить, хотя бы опытно.


phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OGPmIwxFTkc

UDP: Про двигатели я наврал. Двигатели наши везде. А вот у КамАЗа гидроподвеска Timoney.

Автор:  Гость [ 10 апр 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
KRAZ SHREK будет служить в Нацгвардии
http://www.telegraf.in.ua/videocollecti ... 43138.html

В Кременчуге представили новую модель грузовика
В Кременчуге на заводе "АвтоКрАЗ" сегодня презентовали новую модель грузовика KRAZ SHREK (КрАЗ-5233ВЕ). Пять таких машин отправят на службу в Нацгвардию, наряду с тем, что выполняются зарубежные поставки. Руководитель предприятия Роман Черняк отметил, что его стоимость колеблется в пределах $300 000 - 600 000 в зависимости от комплектации. Завод при потребности может произзводить от 20-ти до 25-ти таких машин в месяц. KRAZ SHREK способен транспортировать экипаж в составе командира, водителя и 10 бойцов. Заместитель техдиректора АвтоКрАЗа Сергей Дунь заявил, что уровень защиты машины выполнен по НАТОвским стандартам. Броня автомобиля защищает от стрелецкого вооружения и способна выдержать подрыв на двух шестикилограммовых минах.



phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V05VBVXHDo0


И как хохлы собираются эти колеса с машин снимать и обратно на машину поднимать ? Нужен кран дополнительный!

Автор:  Евгений 11 [ 10 апр 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
А вот у КамАЗа гидроподвеска Timoney.
Она такая сложная?

Автор:  user111 [ 10 апр 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

ОАО «КАМАЗ» подписало соглашение с ирландской компанией Timoney Technology о сотрудничестве в сфере производства автомобилей с независимой подвеской колес.
25 апреля 2012
В соответствии с предметом договора компания, Timoney будет заниматься разработкой и производством систем независимой подвески для всех автомобилей КАМАЗ с двух-, трех- и четырехосным шасси, оснащаемых системами независимой подвески колес. Договор также предусматривает разработку и производство раздаточных коробок и систем рулевого управления. «Благодаря сотрудничеству с компанией Timoney Technology, мировым лидером в области систем независимых подвесок колес, мы сможем использовать новейшие технологии производства шасси, а также существенно улучшить технические характеристики наших автомобилей на благо клиентов», – отметил Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ».
Timoney Technology является мировым лидером в области производства компонентов шасси; сферы ее специализации – системы независимой подвески колес, системы рулевого управления, планетарные редукторы, раздаточные коробки, коробки отбора мощности, системы динамического контроля курсовой устойчивости, анализ вибрационных характеристик, а также проектирование автомобилей. Компания Timoney работает на рынке строительных, пожарных, военных, автоматических автомобилей, а также автомобилей для горнодобывающей промышленности и автомобилей специального назначения.

http://trucks.autocentre.ua/news/komavt ... 45745.html


Евгений 11, про сложность не знаю.

Автор:  user111 [ 17 апр 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Урал-ВВ

Изображение

Автор:  Vaal [ 17 апр 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
В каком месте КамАЗ современнее?
КамАЗ использовал иностранные комплектующие и, очевидно, теперь под санкциями. Урал все делал на Белорусской ходовке и никак не пострадал.

У КАМАЗА ходовка тоже белорусская. Это вначале баловались.
Та же гидропневматика, что и на ПУ Тополей.

Автор:  Гость [ 17 апр 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Vaal писал(а):
У КАМАЗА ходовка тоже белорусская. Это вначале баловались.
Та же гидропневматика, что и на ПУ Тополей.

Фото с выставки ТВМ-2014. По словам представителей Камаза - это машина из серийной партии.

Недвусмысленная надпись на ступице. Никаким МЗКТ тут и не пахнет.

Автор:  Lyotchik-sniper [ 17 апр 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

А где то был прям полный фотообзор по Тайфуну с ТВМ-2014. Никто не подскажет где?

Автор:  seDAN [ 17 апр 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Lyotchik-sniper писал(а):
А где то был прям полный фотообзор по Тайфуну с ТВМ-2014. Никто не подскажет где?

Могу выложить, что есть. Хостинг подскажете?
Хотя в принципе у Кузьмина можно найти и больше и лучше.

Автор:  Lyotchik-sniper [ 18 апр 2015, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Вот хороший файлообменник http://dropmefiles.com/
У Кузьмина фотки больше по размеру, но по количеству их мало. Где то было совсем детальное фотографирование, навроде этого: http://i-korotchenko.livejournal.com/925506.html.
Я вроде сохранял ссылку, но в закладках не могу найти никак. А сам весь ТВМ волонтером проработал. Думал в конце все отснять, но Тайфун первым уехал. :(

Автор:  konstine [ 18 апр 2015, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Гость писал(а):
Vaal писал(а):
У КАМАЗА ходовка тоже белорусская. Это вначале баловались.
Та же гидропневматика, что и на ПУ Тополей.

Фото с выставки ТВМ-2014. По словам представителей Камаза - это машина из серийной партии.

Недвусмысленная надпись на ступице. Никаким МЗКТ тут и не пахнет.

Vaal у нас любит выдавать свои измышления за правду :)

Автор:  Vaal [ 18 апр 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

konstine писал(а):
Гость писал(а):
Vaal писал(а):
У КАМАЗА ходовка тоже белорусская. Это вначале баловались.
Та же гидропневматика, что и на ПУ Тополей.

Фото с выставки ТВМ-2014. По словам представителей Камаза - это машина из серийной партии.

Недвусмысленная надпись на ступице. Никаким МЗКТ тут и не пахнет.

Vaal у нас любит выдавать свои измышления за правду :)

Ошибся, подумаешь...
Не пахнет МЗКТ, так запахнет, куда Камазу деваться-то.
На хрена они с этой Тимоней связались-то?
Чем МЗКТ хуже?
Делает нормальную гидропневматику, и нормальные мосты.
Думаю, унификация про узлам грядет, и она будет в пользу МЗКТ.

Ежели только Тимоня не передаст КАМАЗУ технологии и лицезии на производство.


Один камрад писал тут про клейма Волата на мостах Камаза, я поверил.

Сердюковская отрыжка с Мистралями и Камазами этими нам еще долго икаться будет.

Автор:  Vaal [ 18 апр 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Гость писал(а):
user111 писал(а):
KRAZ SHREK будет служить в Нацгвардии
http://www.telegraf.in.ua/videocollecti ... 43138.html

В Кременчуге представили новую модель грузовика
В Кременчуге на заводе "АвтоКрАЗ" сегодня презентовали новую модель грузовика KRAZ SHREK (КрАЗ-5233ВЕ). Пять таких машин отправят на службу в Нацгвардию, наряду с тем, что выполняются зарубежные поставки.
Спойлер: Показать
Руководитель предприятия Роман Черняк отметил, что его стоимость колеблется в пределах $300 000 - 600 000 в зависимости от комплектации. Завод при потребности может произзводить от 20-ти до 25-ти таких машин в месяц. KRAZ SHREK способен транспортировать экипаж в составе командира, водителя и 10 бойцов. Заместитель техдиректора АвтоКрАЗа Сергей Дунь заявил, что уровень защиты машины выполнен по НАТОвским стандартам. Броня автомобиля защищает от стрелецкого вооружения и способна выдержать подрыв на двух шестикилограммовых минах.



phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V05VBVXHDo0


И как хохлы собираются эти колеса с машин снимать и обратно на машину поднимать ? Нужен кран дополнительный!



Унылое гуано Краз этот.
На первой же мине колесо оторвет ему, и аллес капут.
На трех далеко не уедешь.
Да и бронирование у него слабее.
Это не "Тайфун".

Плюс проблема с отсутствием подходящих украинских двигателей.

Автор:  user111 [ 18 апр 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Vaal, предлагаю вам раздавать ярлыки в какой нибудь другой теме...

КамАЗ завязывался с иностранными комплектующими по очевидной причине. Заграничные компоненты качественнее наших. Белорусам тоже надо показывать, что есть им альтернатива, а то Батька любит продавливать своим монополизмом.

КрАЗ, если вы про Шрек, вполне себе МРАПИстый MRAP. От него кроме одного подрыва ничего не требуется пережить. Другое дело, не понятно нафига он хохлам.

Автор:  AlexandrT [ 18 апр 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):
Vaal, предлагаю вам раздавать ярлыки в какой нибудь другой теме...

КамАЗ завязывался с иностранными комплектующими по очевидной причине. Заграничные компоненты качественнее наших. Белорусам тоже надо показывать, что есть им альтернатива, а то Батька любит продавливать своим монополизмом.

КрАЗ, если вы про Шрек, вполне себе МРАПИстый MRAP. От него кроме одного подрыва ничего не требуется пережить. Другое дело, не понятно нафига он хохлам.

Ага, ибо Дончане и Луганчане ездят на БМП и Танках, и их стволам эта машина как масло для ножика. Максимум тыловые перевозки при которых и требуется защита от подрыва и от пуль, ну и полицейские операции притом, опять же повторюсь при этих операциях можно нарваться на танки, такие у них инсургенты повстанцы :).

Автор:  user111 [ 18 апр 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Ну если внезапно противостояние перейдет в фугасно-минную войну, у Шрека сразу появится ниша. Но пока ополченцы этим не злоупотребляют, все больше артдуэли. Ну и при полной разрухе и нехватке даже просто грузовиком МРАПы клепать - нонсенс. Вон разродились Раптором с бронебудкой, его и надо клепать, если хочется защищенный грузовик.

Автор:  user77 [ 18 апр 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Цитата:
Ну если внезапно противостояние перейдет в фугасно-минную войну, у Шрека сразу появится ниша.

от серьезного фугаса этот шрек не защитит, Vaal правильно пишет - унылое гавно этот укрошушпанцер, как и Саксоны :)
Цитата:
Ну и при полной разрухе и нехватке даже просто грузовиком МРАПы клепать - нонсенс.

у укров уже острая нехватка гусеничных машин - танков, бмп, вот их и нужно клепать. Но не могут уже, промышленность похерена, денех нет. Да и этот шрек на 99% сделан за границей, на Укре ему только надпись "краз" прилепили. Как это было с Cougar. :)

Автор:  Vaal [ 18 апр 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):

КамАЗ завязывался с иностранными комплектующими по очевидной причине. Заграничные компоненты качественнее наших. Белорусам тоже надо показывать, что есть им альтернатива, а то Батька любит продавливать своим монополизмом.



Вы действительно считаете это адекватным объяснением? :shock:
Ну и толку от "качественности" этой?
Что, неясно было, что тут не качественность важна, а надежность поставок, в случае чего?
Это же военная техника. И наши вероятные друзья живут как раз там, откуда поставки.

Кто-то поимел откат, чо непонятного-то. :D Бацька-то не дает...
Тоже мне, сакральная тайна.

Понятно, что приходится с импортом связываться, когда своего нету.
Элементная база, то да се... :(

Но какая-то подвеска сраная гидропневматическя?
Пусть уж лучше не такая качественная, но своя.

Всю эту хрень, между прочим, еще ремонтировать и обслуживать придется. Даже в мирное время, не говоря о.
Где брать комплектующие и расходники?
У ирландцев (читай, - бриттов)?

Станут Камазы эти на прикол, и все дела.
Жаль, бронекорпус у них поинтереснее Урала.

Хорошо, хоть Ивеку прикрыли...

Автор:  user77 [ 18 апр 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Я думаю дело не в "качественности", а в банальной скорости. Своё разрабатывать долго, а тут бац и готовое. И сердюков тут не при чём, вряд ли он вообще знал из каких деталей сделана подвеска у того или иного автомобиля. Скорее всего, поставили задачу камазовцам, а те пошли по пути наибольшой скорости решения задачи. Никаких проблем переделать подвеску на отечественную нет, в крайнем случае можно скопировать решения, примененные в иностранной подвеске или поставить обычную подвеску как на других грузовиках (не гидропневмо).

Автор:  user111 [ 18 апр 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user77 писал(а):
Да и этот шрек на 99% сделан за границей, на Укре ему только надпись "краз" прилепили. Как это было с Cougar.
А вот директор КраЗА считает по другому.
Сегодня в "Кугуарах" и "Спартанах" локализация до 20%, в "Рапторе" - 80%, в "Shrek" - 70. При большом заказе уровень локализации может достигать 70%.
http://bmpd.livejournal.com/1173271.html

Vaal писал(а):
Вы действительно считаете это адекватным объяснением? Ну и толку от"качесвенности" этой?Что, неясно было, что тут не качественность важна, а надежность поставок, в случае чего?Это же военная техника. И наши вероятные друзья живут как раз там, откуда поставки.
Ну давайте представим. Вот есть 2 завода и ОКР Тайфун. Что вы предлагаете. Сделать 2 разных машины на одинаковой ходовке и радоваться?
Или Купить под предлогом больших поставок компитенции и технологии у буржуев для КамАЗа, которому эти технологии и для гражданки не помешают, а на Урале сделать чисто отечественный вариант. Сравнить и понять где мы не дотягиваем до запада, что можно у них позаимствовать и т.д.

Vaal, я еще раз Вас прошу. Хватит развешивать ярлыки и раскрывать сионистские заговоры. Это не интересно.

user77 писал(а):
Я думаю дело не в "качественности", а в банальной скорости. Своё разрабатывать долго, а тут бац и готовое. Скорее всего, поставили задачу камазовцам, а те пошли по пути наибольшой скорости решения задачи.
Мы с вами обсуждаем опытные работы. Почему бы не сделать на опытный образец с иностранными комплектующими. Кстати, Тайфун-У изначально тоже на заморских был построен компонентах.

user77 писал(а):
Никаких проблем переделать подвеску на отечественную нет, в крайнем случае можно скопировать решения, примененные в иностранной подвеске или поставить обычную подвеску как на других грузовиках (не гидропневмо).
Так никаких проблем, что даже ни один завод в России не выпускает необходимую подвеску и приходится покупать ее в Белоруссии.

Автор:  Lyotchik-sniper [ 18 апр 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

В игре ArmA 3 в боевых действиях участвует первоначальный "тяжелый" вариант тайфуна. Причем не с пневмо- , а с обычной листовой рессорной подвеской. И я тут по обсуждениям вижу, что они не сильно промахнулись с выбором. Картинка кликабельна.
Изображение

Автор:  user111 [ 18 апр 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Никакого отношения к реальности не имеет эта модель.

Просто скрестили опытный КамАЗ и картинку Тайфуна (Триумф он тогда еще назывался)

Автор:  Vaal [ 18 апр 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

user111 писал(а):

Vaal писал(а):
Вы действительно считаете это адекватным объяснением? Ну и толку от"качесвенности" этой?Что, неясно было, что тут не качественность важна, а надежность поставок, в случае чего?Это же военная техника. И наши вероятные друзья живут как раз там, откуда поставки.
Ну давайте представим. Вот есть 2 завода и ОКР Тайфун. Что вы предлагаете. Сделать 2 разных машины на одинаковой ходовке и радоваться?
Или Купить под предлогом больших поставок компитенции и технологии у буржуев для КамАЗа, которому эти технологии и для гражданки не помешают, а на Урале сделать чисто отечественный вариант. Сравнить и понять где мы не дотягиваем до запада, что можно у них позаимствовать и т.д.


user77 писал(а):
Я думаю дело не в "качественности", а в банальной скорости. Своё разрабатывать долго, а тут бац и готовое. Скорее всего, поставили задачу камазовцам, а те пошли по пути наибольшой скорости решения задачи.
Мы с вами обсуждаем опытные работы. Почему бы не сделать на опытный образец с иностранными комплектующими. Кстати, Тайфун-У изначально тоже на заморских был построен компонентах.

user77 писал(а):
Никаких проблем переделать подвеску на отечественную нет, в крайнем случае можно скопировать решения, примененные в иностранной подвеске или поставить обычную подвеску как на других грузовиках (не гидропневмо).
Так никаких проблем, что даже ни один завод в России не выпускает необходимую подвеску и приходится покупать ее в Белоруссии.


Именно что при одинаковой ходовке.
Вас же не удивляет широкий ассортимент изделий на ходовке Т-72?
Унификация, - это благо для военной логистики.
Мы не опытные работы обсуждаем... несколько десятков МРАПов,- это уже серия.
Кузов КАМАЗУ долго допиливали... допилили, и получилось хорошо.
Теперь придется с ходовкой что-то решать.

А КАМАЗ да, связался в бриттами для гражданских целей. Всякие большегрузные платформы, трех-пятиосные. Вот и делал бы себе гражданское.

А вот делать нечто для военных, на этой британской основе, и при отсутствии факта локализации производства, - это неправильно.

И можете не сомневаться, что вояки КАМАЗ нагнут.
Ситуация в мире и стране такая...

Автор:  Евгений 11 [ 18 апр 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Vaal писал(а):
Но какая-то подвеска сраная гидропневматическя?
Пусть уж лучше не такая качественная, но своя.
Ну тут два мнения: первое, это догматические воззрения Сердюкова-Медведева на сотрудничество с Западом в военной области. Второе это ускорение появления образца.

Автор:  user77 [ 18 апр 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Цитата:
догматические воззрения Сердюкова-Медведева на сотрудничество с Западом в военной области

а если бы подвеска была китайская то можно? Мне кажется сердюков-медведев тут вообще не при чем, они даже были не вкурсе что там за подвеска и из каких деталей.

По поводу Камаза Тайфуна, думаю ему подойдет точно такая же подвеска как на Урале Тайфне, белорусская. Характеристики и возможности должны быть примерно одинаковы.

Автор:  grum [ 18 апр 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: MRAP

Евгений 11 писал(а):
Второе это ускорение появления образца.

Может ещё экспортный потенциал закладывали? У Камаза сильное лобби,
они во все категории пытаются влезть, тут и Тайфуненок, и шасси для С-400.
Конкуренция это конечно хорошо, только загубят они со временем и Брянский
завод и Урал. Моё мнение, "урезать осетра" пора для Камаза пока не поздно.

Страница 20 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/