Текущее время: 29 мар 2024, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 18 из 24 [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:32 
user77 писал(а):
И получается, что наш классический MRAP (КАМАЗ-63969) намного превосходит зарубежные MRAP'ы. :)
Хуже стойкость на подрыв.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
Хуже стойкость на подрыв.

Да, у американских MRAP хуже стойкость на подрыв.
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:09 
user77 писал(а):
Да, у американских MRAP хуже стойкость на подрыв.
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.
PROTECTION
Спойлер: Показать
Matador is independently tested and proven to withstand anti-tank landmine blasts of 14 kg TNT anywhere under the hull and 21 kg TNT under any wheel (greater than STANAG 4569 4a and 4b). Against kinetic attack it is protected to STANAG 4569 Level 3 as standard. Extra protection can be provided against specific threats, such as large IEDs and RPG’s.

The Marauder is independently proven to offer mine protection up to 8kg TNT (STANAG 4569 level 3b) anywhere under the hull and 14kg TNT (greater than STANAG 4569 level 4a) for a blast under any wheel.

http://www.paramountgroup.biz/en/matador.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Матадор используют Иордания и Азербайджан. Марадер - ЮАР и Азарбайджан. Сколько держат закупленные США RG-33, RG-31 и MaxxPro и Caiman?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Гость писал(а):
user77 писал(а):
Да, у американских MRAP хуже стойкость на подрыв.
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.
PROTECTION
Спойлер: Показать
Matador is independently tested and proven to withstand anti-tank landmine blasts of 14 kg TNT anywhere under the hull and 21 kg TNT under any wheel (greater than STANAG 4569 4a and 4b). Against kinetic attack it is protected to STANAG 4569 Level 3 as standard. Extra protection can be provided against specific threats, such as large IEDs and RPG’s.

The Marauder is independently proven to offer mine protection up to 8kg TNT (STANAG 4569 level 3b) anywhere under the hull and 14kg TNT (greater than STANAG 4569 level 4a) for a blast under any wheel.

http://www.paramountgroup.biz/en/matador.html

Это не Штатовский драндулет. И помимо стойкости на подрыв у транспортного средства еще с десяток критических параметров которые идут вот прямо в линеечку. Проблемы нарастить противоминную защищенность нет, есть проблема на этом потом кататься и обслуживать.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:29 
Ромыч писал(а):
Проблемы нарастить противоминную защищенность нет, есть проблема на этом потом кататься и обслуживать.
Инновации в решениях пассивного бронирования

:arrow: http://topwar.ru/39540-innovacii-v-resheniyah-passivnogo-bronirovaniya.html

Новые материалы в бронировании машин (заметки с выставки)

:arrow: http://topwar.ru/40170-novye-materialy-v-bronirovanii-mashin.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Гость писал(а):
Ромыч писал(а):
Проблемы нарастить противоминную защищенность нет, есть проблема на этом потом кататься и обслуживать.
Инновации в решениях пассивного бронирования

:arrow: http://topwar.ru/39540-innovacii-v-resheniyah-passivnogo-bronirovaniya.html

Новые материалы в бронировании машин (заметки с выставки)

:arrow: http://topwar.ru/40170-novye-materialy-v-bronirovanii-mashin.html

Это вопрос будущих решений и цены.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.

Как то противоречиво получается, когда цена то ссылаемся на единичные экземпляры, когда ТТХ берём старые массовые машины :roll: ... необъективно получается.

Цитата:
однообъемный КАМАЗ-63969 - именно классический MRAP (вроде твоего Mbombe 6x6):

Да тут уже где то по центру, как сербский Лазер:

Изображение

Классика это чего то на подобии того же Каспера:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
10V писал(а):
Цитата:
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.

Как то противоречиво получается, когда цена то ссылаемся на единичные экземпляры, когда ТТХ берём старые массовые машины :roll: ... необъективно получается.

Все очень логично. КАМАЗ-63969 тоже не серийный, от того и цены сравниваются с несерийными. А ТТХ сравнивают с тем, что имеет широчайшее распространение, как критерий наличия необходимого и достаточного эксплуатационного качества. И если при лучших ТТХ, КАМАЗ-63969 имеет потенциал стать еще и массовым и приемлемым по цене, то это однозначно говорит в его пользу.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Бронеавтомобиль КАМАЗ-63969

Интервью в трех частях с главным конструктором ОАО "КАМАЗ" по работе с силовыми структурами Кухаренко Ю.А.

Часть первая. КАМАЗ-53949
Часть вторая. КАМАЗ-63968. Испытания

Часть третья. КАМАЗ-63969
http://twower.livejournal.com/1550227.html

- Как продвигаются работы над корпусным автомобилем КАМАЗ-63969?
- С корпусным автомобилем сложнее, потому что ему пока не нашли нишу. Его боевым пока не признают, такой уровень защиты для простой перевозки людей просто чрезмерен.
- У корпусного автомобиля защита вкруговую от пуль 14.5, если не ошибаюсь?
- Да, 14,5 или 12,7. И защита от подрыва до 8 кг ТНТ под любым местом днища. Хотя он испытания выдержал, оправдал конструктивные задумки, но сегодня военному ведомству непонятно, где его использовать. Мы будем продолжать испытывать, но пока определенной ясности нет.
- Вы его за свой счет делаете?
- Нет, не за свой счет. За счет Минобороны России в соответствии с утвержденным контрактом.
- Но само Минобороны пока не знает куда его определить?
- Да. Пока такая проблема существует. Но есть надежды, что в скором времени будет определено место «службы» этого автомобиля.
- Текущий внешний вид корпусного «Тайфуна» отличается от первого макетного образца. В частности, появилось некое подобие остекленной кабинки водителя. С чем это связано?
- В ходе испытаний выяснилось, что при такой защищенности, сплошное панорамное лобовое стекло себя не оправдывает. Потому что оно тяжелое, его нужно было дополнительно закрывать бронешторкой. А это оказалось довольно сложно. Мы с военными согласовали замену этой панорамы стеклом для водителя, а также сделали боковое остекление, чтобы обеспечить обзорность. Так появился второй вариант и опытный образец.
- Защита этого остекления какая?
- Бронестекло произведено фирмой «Магистраль». Толщина стекла порядка ста с лишним миллиметров. На испытаниях мы стреляли и в стекло, и в рамку лобового стекла пулями, в том числе и калибра 12,7 мм. Испытания оно выдержало.
- Макетный образец корпусного «Тайфуна» был с броней от НИИ Стали, без использования керамики. В опытном образце произошли изменения по бронированию?
- Нет, мы разрабатывали макетный образец с нашим российским партнером. На макетном образце была разнесенная броня, без керамики, с воздушной прослойкой порядка 70 миллиметров между листами. По фрагментам этой брони мы стреляли в ходе испытаний, получили высокие показатели баллистической стойкости. Но она слишком утяжеляла машину. Машина весила 24 тонны в снаряженном состоянии. Нулевая грузоподъемность получилась. Тогда мы вынуждены были перейти на вариант двуслойной брони с керамикой, но не разнесенной. Сначала подложка, листовая броня, а потом толстая керамика. И эта броня получилась на 30% легче, а по баллистической стойкости на том же уровне.
- Если Министерство обороны так и не найдет применение корпусному автомобилю, то какая судьба его ждет?
- Если корпусной «Тайфун» не будет востребован, то те наработки, которые мы сегодня получили при создании этого автомобиля, можно использовать в интересах морской пехоты, для создания плавающего бронетранспортера. Взамен БТР-80, БТР-82, например. При желании военных, конечно. В 2012-2013 годах к нам активно обращались морпехи с просьбой создать такую машину. Но, по неизвестным нам причинам, работа по данному направлению пока приостановлена. Возможно по финансовым причинам. Хотя сегодня эта работа актуальна.
Если нам все же предложат создать такую бронемашину, у нас есть партнер в Санкт-Петербурге для реализации подобного проекта. Так что в любой момент на базе созданного корпусного «Тайфуна» возможно начать такую работу.





Изображение



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:41 
Цитата:
В ходе испытаний выяснилось, что при такой защищенности, сплошное панорамное лобовое стекло себя не оправдывает. Потому что оно тяжелое, его нужно было дополнительно закрывать бронешторкой. А это оказалось довольно сложно.
Вот для этого и нужна прозрачная бронекерамика.



Компания IBD Deisenroth разработала плитки прозрачной керамики, а также технологию их склеивания, что позволило создать прозрачную броню, которая экономит до 70% массы по сравнению с традиционным многослойным стеклом. На фото сравнительные образцы катаной гомогенной стали, обычной керамики и нового материала IBD NANOTech, представленные на выставке Eurosatory 2014

Пулестойкие стекла. Компромисс массы, стоимости и характеристик

:arrow: http://topwar.ru/59652-pulestoykie-stekla-kompromiss-massy-stoimosti-i-harakteristik.html



Компания IBD Deisenroth продвигает прозрачную керамику в качестве легкой замены традиционному бронированному стеклу (При одном и том же уровне защиты стекло слева весит 56 кг/м2, а стандартное бронированное стекло справа 200 кг/м2)

Цитата:
И защита от подрыва до 8 кг ТНТ под любым местом днища.
Маловато.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:45 
:D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Опять пришел? чего принес? Опять 3 класс СТАНАГ нам тащишь. Да и прозрачность у керамики по картинке явно меньше, чем у стекла.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:03 
user111 писал(а):
Опять пришел? чего принес? Опять 3 класс СТАНАГ нам тащишь.
Товары для слабовидящих.

:arrow: http://www.smartaids.ru/sighting_loss/

Ничто не мешает увеличить класс защиты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
1. Так чего ж не увеличивают?
2. Сколько это стоит в сравнении с обычными стеклами?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:39 
Цитата:
Схожие заявления сделала американская компания Surmet по своему новому прозрачному керамическому материалу ALON. Он состоит из алюминия, кислорода и азота и формуется в стеклянные панели под высоким давлением, которые затем прокаливаются в печи. ALON имеет в два раза лучшие показатели по поверхностной плотности и толщине по сравнению с бронированным стеклом, заявили в компании Surmet, которая в мае 2012 года объявила о расширении своих производственных возможностей с целью удовлетворения растущих потребностей.

«Эти потребности хорошо согласуются с нашим нынешним увеличением производства порошка ALON и изготовлением заготовок», - сказал директор по бронированным изделиям в компании Surmet Удай Кашаликар.
Цитата:
Прозрачная алюминиевая броня (журналамерский бред), разработанная компанией Raytheon и в настоящее время продвигаемая на рынке компанией Surmet, хотя и дороже пулестойкого стекла, но при этом дешевле сапфира, с которым имеет схожие характеристики, например, прочность и прозрачность.
Оксинитрид алюминия (AlON) — соединение алюминия, кислорода и азота, которое представляет собой прозрачную керамическую твердую массу. Выпускается под торговой маркой ALON™, патент США № 4520116.

:arrow: http://www.surmet.com/products-and-applications/Direct-Fire-and-Blast-Protection/index.php


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
user111 писал(а):
Бронеавтомобиль КАМАЗ-63969


напоминает...
вначале сделали... потом подумали... а для чего же пригодится то? :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:47 
user111 писал(а):
1. Так чего ж не увеличивают?
Цитата:
Tiled ALON® armor has successfully defended against a variety of multi-hit threats including 30calAPM2 rounds and 50calAPM2 rounds. In each test, ALON® transparent armor easily defeated the given threat.
Изображение
:arrow: http://www.surmet.com/products-and-applications/Direct-Fire-and-Blast-Protection/index.php
user111 писал(а):
2. Сколько это стоит в сравнении с обычными стеклами?
Выше ответил.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Leonar писал(а):
напоминает...вначале сделали... потом подумали... а для чего же пригодится то?
Фактически получился классический БТР. Хочешь добавь вооружения и получится конкурент БТР-80/82/Бумеранку, хочешь снеми вооружение и получится МРАП-тыловик. Вот и думают. Для тыла, слишком серьезная броня, для передовой, слишком слабое вооружение.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Гость писал(а):
хотя и дороже пулестойкого стекла, но при этом дешевле сапфира
Ну т.е. дороже раз а 6 да?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:14 
user111 писал(а):
Leonar писал(а):
напоминает...вначале сделали... потом подумали... а для чего же пригодится то?
Для тыла, слишком серьезная броня, для передовой, слишком слабое вооружение.
RG 35 (6x6)

Изображение

Ballistic protection Up to STANAG 4569 A Level 4
Mine protection Up to STANAG 4569 B Level 4A/4B

:arrow: http://www.baesystems.com/cs/groups/pub ... 159857.pdf


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Сколько стоит? Интересно сравнить с КамАЗом.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:27 
user111 писал(а):
Сколько стоит? Интересно сравнить с КамАЗом.
Так не в цене дело.
Генералы решили, что для расходного материала слишком мощная броня. (КАМАЗ-63969)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Согласен. Пиндосовский генералитет вообще ущербен полностью. Гонит амерское пушечное мясо в скотских условиях на убой. Покупают говномрапы по полтора мильона баксов. А качественный RG 35 держащий 14,5 мм и 10 кг ТНТ, пылиться никому не нужный.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ромыч писал(а):
10V писал(а):
Цитата:
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.

Как то противоречиво получается, когда цена то ссылаемся на единичные экземпляры, когда ТТХ берём старые массовые машины :roll: ... необъективно получается.

Все очень логично. КАМАЗ-63969 тоже не серийный, от того и цены сравниваются с несерийными. А ТТХ сравнивают с тем, что имеет широчайшее распространение, как критерий наличия необходимого и достаточного эксплуатационного качества. И если при лучших ТТХ, КАМАЗ-63969 имеет потенциал стать еще и массовым и приемлемым по цене, то это однозначно говорит в его пользу.

Дык в том и загвоздка, не серийный с самыми массовыми :roll:

Забывается разница в возрасте, более свежее изделие просто обязано быть лучше предшественника. Потому показывать превосходство новой машины смотря на старую и необъективно, это искажает реальность, бо и там есть передовые решения, превосходящие предыдущие образцы ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
10V писал(а):
Ромыч писал(а):
10V писал(а):
Цитата:
КАМАЗ-63969 держит 10 кг под днищем, а самые массовые MRAP'ы США - только 7 кг.

Как то противоречиво получается, когда цена то ссылаемся на единичные экземпляры, когда ТТХ берём старые массовые машины :roll: ... необъективно получается.

Все очень логично. КАМАЗ-63969 тоже не серийный, от того и цены сравниваются с несерийными. А ТТХ сравнивают с тем, что имеет широчайшее распространение, как критерий наличия необходимого и достаточного эксплуатационного качества. И если при лучших ТТХ, КАМАЗ-63969 имеет потенциал стать еще и массовым и приемлемым по цене, то это однозначно говорит в его пользу.

Дык в том и загвоздка, не серийный с самыми массовыми :roll:


А что такого, сравнивать характеристики несерийной машины с характерисиками серийной?

Вот ценник сравнивать надо с такими же перспективными и несерийными - это да.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В самом сравнивать конечно ничего, ошибочно делать вывод о превосходстве без учёта таких же не серийных перспективных образцов у вероятного конкурента / противника.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422503916&feature=player_embedded&x-yt-cl=85027636&v=B3cAbDauvqo



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25
Сообщений: 2144
Симпатишно)



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 00:29 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39
Сообщений: 32
чё-то не понятно про камаз однообъёмный. выходит МО выделило нехилые деньги на разработку, постройку и испытания машины, которая ненужна, хоть и удалась вроде как. и теперь выходит МО ищет нишу, чтоб их не заподозрили в растратах, а то и в сговоре с камазом. конечно заказ был сделан в тучные годы поиска современных решений, но план-то какой-то должен быть. да и с модульным камазом смех: автокран, экскаватор, понтовоз ... да ещё бронированные. не, можно конечно, но по-моему мрап, так мрап (ну может для панциря и чего-то такого сгодится), а автокран можно и на бтр прикрутить ))).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 24 [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB