Текущее время: 19 мар 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 24 [ Сообщений: 707 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MRAP
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) автомобиль семейства бронированных боевых машин, предназначенный для выживания в условиях внезапных нападений и минных засад. Появился как ответ на партизанские действия в Ираке и Афганистане, используется там же. Как таковой ОДНОЙ машины нет МРАПами обзывают целое семейство автомобилей разных производителей.

MRAP — это нечто среднее между бэтээром и бронированным грузовиком: броневик, построенный на серийных «грузовых» агрегатах, очень хорошо защищенный и тяжелый (чем тяжелее машина, тем меньше последствия при взрыве), с большим клиренсом и днищем V-образной формы (чтобы взрывная волна и осколки ушли в стороны).

Не смотрю на критику многих МРАПы резко сократили число погибших солдат, продемонстрировав весьма неплохую защищённость от мин (хотя стоит отметь, что автомобиль после подрыва обычно не способен продолжать движение).

Обратите внимания на унификацию, одно и тоже шасси только с разною колесной формулой (4 на 4 и 6 на 6), чего не скажешь о типах. Основных (как я понял) правда два Кайман (эт морская пехота) и Кугуар (это сухопутные войска). Также стоит отметит преобладания машин с капотной компоновкою.

Ниже смотрим картинки МРАПов (коих планируется почти 5000, и куча типов), чуть позже будут машины после подрывов.





_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Есть ещё вот такой монстр :D , специально для поиска и разминирования мин. Называется Buffalo делают на базе грузовика Mack. Его гидравлическая «лапа» с видеокамерой позволяет дистанционно ворошить мусор и подозрительные предметы на обочине: даже если фугас взорвется, экипаж за толстенной броней не пострадает, сзади есть платформа для транспортировки грузов. После появления таких машин в Ираке на стенах начали появляться злобные надписи: «Убей клешню!»



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
А этот был?

Сербский МРАП "Лазарь"
http://www.youtube.com/watch?v=2x-PJyot40s

P.S. Всё-таки смешные пиндосы: MRAP, гду AP = ambush protected, то есть защищёный от засад, то есть на таком уж ТОЧНО в засаду не попадёшь. :) Или можно перевести как защищённый засадой. Засада, которая всегда с тобой.
Изображение
Ба, именно такого агрегата не хватает среднеазиатским мастерам метлы! Спину ещё чесать можно...

P.S. Кто поделится секретным знанием как уменьшать картинки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Антон

Картинки можно сначала на http://www.radikal.ru загрузить там их автоматически уменьшит, можно через майкрософт пикчер менеджер, чем я лично пользуюсь, очень быстро и удобно, можно сразу гору фоток подогнать ...

Монстр на вашей картинке тут уже есть :D пряма над вашим постом ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
Онотоле! Про картинку я в курсе. А вот про мелкософт картинко-манагер – нет. Картинку взял из сообщения выше, но там она уменьшенная автоматом. Прям таки напрашивается реплика из Г. Симпсона после неудачной сборки гриля, он смотрит на картинку "Уммм, какая красота!", переводит взгляд на свой "шедевр – "и почему у меня не так?!!" и расхе****ет окончательно свою "работу".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:03
Сообщений: 410
Откуда: Пермь, Россия
Американский МРАП. Ирак

Наглядный пример что самодельный бронемашины (aka Бронированные Уралы) не только у нас делают :D

Особенно понравилось из чего сделан кузов.

Интересно, у нас такое сделать можно? :D



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Так это для удешевления производства МРАПов используют броню подбитой и вышедшей из строя техники, по этому поводу да же скандал был, мол нехорошо так делать (типа мётвые они).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
Ну логично что не новой техники. Однако я бы не сказал что используют только броню. На фотке это очень хорошо видно, даже дырки от катков остались.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well

Эт самый первый вариант, вот за такое и ругали.

"Lazar" ("Лазарь")

Новый сербский БТР "Lazar" ("Лазарь") на шасси грузовика FAP-2832 являеттся продукцией кампании YUGOIMPORT SDPR. По количеству окошек можно подумать что базою был автобус :D Экипаж 3 человека, десант 10.

Вооружение:

20мм автоматичееская пушка
7,62мм пулемёт (ПКТ)

Броня:

Лоб, мм - 20/25
Корма, мм - 20/25
Борт, мм - 14,5




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
http://www.pbase.com/dicus63/lazar&page=all (фотки)

06.02.2009 – Сербия, полигон Никинчи
Это первый прототип нового сербского "МРАП" 8Х8 БВТ-СР-8808-МРАП "Лазарь". Кодовое имя "Лазарь" дано в честь памяти о принце Лазаре, возглавлявшем сербскую тяжёлую кавалерию и всю сербскую армию, и героически павшем в Косовской битве в день святого Вита в 1389 году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Есть и двух осный малыш :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вложение:
draw_03.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 21:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
10V писал(а):
чуть позже будут машины после подрывов.

Хде обещанный десерт?

P.S.: чувствую, что всё прикатится к БТР-152 и иже с ним...



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Romka писал(а):
10V писал(а):
чуть позже будут машины после подрывов.

Хде обещанный десерт?



Будит, сначала хочу про КАмаЗ (БМП-97) есть материал немножко систематизирую и выложу (в воскресение скорей всего), ну и потом пройдёмся по их подрывам ;)
Цитата:
P.S.: чувствую, что всё прикатится к БТР-152 и иже с ним...


Внешне да, но вот конструктивно нет.


П.С я тут несколько "отошёл от дел" но скоро вернусь, раздел "Техника" ждёт пополнения инфой 8-) потерпите немножко + есть чего и по комментировать, но няма часу.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
БПМ-97 «Выстрел»

Российские войска воюют в «горячих точках» не первое десятилетие. Но единственным транспортом, более-менее выдерживающим подрыв, до сих пор оставались бэтээры — очень дорогие, с небольшим ресурсом (всего 50 тысяч километров) и громоздкие: их габариты не позволяют двигаться по обычным дорогам без сопровождения ГИБДД.

«Но ведь у КАМАЗа существует бронеавтомобиль Выстрел, он же БПМ-97, созданный на базе серийного грузовика!» — наверняка вспомнят знатоки. Действительно, существует: его аббревиатура расшифровывается как «бронированная пограничная машина».



В 1997 году совместно КамАЗом и МВТУ им. Баумана с использованием узлов и агрегатов серийного автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326 был создан ходовой макет автомобиля «Выстрел» со стальным корпусом, позднее получивший обозначение «бронированная пограничная машина БПМ-97». БТР имеет обычные для гражданских машин данного класса габариты и может эксплуатироваться как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования без каких либо ограничений. При этом бронетранспортер сохраняет скорость и маневренность грузовика.

Основным назначением автомобиля является обеспечение действий личного состава пограничных войск при выполнении широкого круга задач по охране государственной границы. Дополнительно разработчики предусмотрели возможность использования машины в вариантах штабного или патрульного автомобиля. Броневик может перевозить раненых, служить в разведке, при необходимости возить арестантов или ценности.


Сварной корпус от Курганмашзавода — несущий. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета НСВ с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; бронировано и днище. Автомобиль разделен на моторный отсек и отделение для экипажа и десанта. На корпусе выполнены боковые и задние кормовые двери, люки для десанта и люки для механика и старшего автомобиля.

На БПМ-97 установлены два 125 л протектированных бака и дополнительный 20 л бак в бронированном корпусе. Автомобиль оснащен автономным отопителем позволяющим поддерживать рабочую температуру в отделении для экипажа и десанта вне зависимости от работы двигателя. Так же на автомобиле установлена фильтровентиляционная установка.

Применение унифицированных узлов и агрегатов позволяет обеспечивать пробег до капитального ремонта 270 тыс. километров. Серийные узлы и агрегаты позволяют упростить процессы производства и ремонта автомобиля. Компоновка позволяет производить технический осмотр и ремонт техническими средствами, предназначенными для серийных автомобилей и шасси производства ОАО КамАЗ. Применение агрегатов серийного производства позволило существенно снизить стоимость автомобиля.

Вот только судьба Выстрела оказалась несчастливой: за одиннадцать лет его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники. Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах.

Сами камазовцы уверяют, что все дело в политике, но у нас есть свои догадки... Настоящие беды Выстрела — качество и эргономика! Фотографии водительского места и входа смотрим внизу.

Весь кузов новенькой машины, которая недавно появилась в Москве у специального отряда ФСИН Сатурн, — в потеках ржавчины. По неофициальной информации, в прошлом году 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах (причем не по швам!). В итоге, по нашим данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались.

Да и экземпляр, только что показанный на московской выставке спецслужб Interpolitex, разочаровал — и не только ржавой ходовой частью, крайне грубыми сваркой и сборкой. Посидев в салоне, констатируем: условия работы водителя поистине ужасны и бойцам тесно. А пока, скорчившись, будешь вылезать из крохотного бокового люка, тебя десять раз успеют застрелить.


Хочу отметить, что Казахи таки закупили весьма не мало БПМ-97, гдет у Пилота была фота, там их целая поляна стояла.


И зачем, скажите на милость, броневику дорогой и сложный электропневматический «джойстик» переключения передач?! А главное — при создании машины никто не думал о ее защите от подрыва.

ТТХ

Колесная формула 4х4
Масса, кг 12.000
Экипаж / десант, чел. 2+8
(вариант с башней 3+8)
Двигатель КамАЗ-740.11-240
Макс. мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Макс. крутящий момент, Нм (кГм) 834 (84)
Шины 425/85R21 (425-533Р)
Макс. скорость по шоссе, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, % 60
Уровень защиты от огнестрельного оружия по ГОСТ Р 50963 5а

Основные размерения:

– Длина наибольшая 6820
– Ширина наибольшая 2500
– Высота по крышу корпуса 22
– база Х колея 3385 Х 2010
– Клиренс 37


Почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ_БПМ-97 и http://worldweaponry.by.ru/btr/bpm_97.html

Фотографии http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov ... 09kmz4.htm и http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov ... 09kmz1.htm



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16
Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
10V писал(а):
Внешне да, но вот конструктивно нет.

А вот БПМ-97, по-моему, уже "конструктивно ДА". У сербов тоже, наверное, не всё гладко в противоминном плане. Посмотрите на нишу, нависающую над колёсами.
У СШАшных машин и кузов повыше поднят, и кроме ящиков с ЗИПом (или чем там ишо) над колёсами ничего нету (либо наклон нижнего листа позволяет пройти взрывной волне по касательной).

P.S.: интересно, что мешает на БПМ-97 сделать боковую дверь как на БТР-80? И почему вся братва там сидит по бортам? Это же наиболее опасное место при подрывах?



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Цитата:
P.S.: интересно, что мешает на БПМ-97 сделать боковую дверь как на БТР-80? И почему вся братва там сидит по бортам? Это же наиболее опасное место при подрывах?

Наверное потому что БПМ-97 - дешовка, продукт кризиса. Это как Жигули - улучшать, значит сильно увеличивать стоимость, а это для изначально не самой лучшей конструкции тупиковый путь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Romka
Цитата:
А вот БПМ-97, по-моему, уже "конструктивно ДА". У сербов тоже, наверное, не всё гладко в противоминном плане. Посмотрите на нишу, нависающую над колёсами.
У СШАшных машин и кузов повыше поднят, и кроме ящиков с ЗИПом (или чем там ишо) над колёсами ничего нету (либо наклон нижнего листа позволяет пройти взрывной волне по касательной).


Поэтому и не хотел его к МРАПам относить, ну перед не боится подрыва там взрывная волна в некуда уйдёт, а вот зад действительно в опасности хоть там и есть наклонная плита не факт что она рассчитана на подрыв. У сербов тоже не всё гладко, но они позже своё творение делали, возможно и продумали чего.

atalex Romka

Цитата:
P.S.: интересно, что мешает на БПМ-97 сделать боковую дверь как на БТР-80? И почему вся братва там сидит по бортам? Это же наиболее опасное место при подрывах?

Наверное, потому что БПМ-97 - дешевка, продукт кризиса. Это как Жигули - улучшать, значит сильно увеличивать стоимость, а это для изначально не самой лучшей конструкции тупиковый путь.


Начнём с того что дядька там с дверей НЕПРАВЕЛЬНО вылазет, надо сразу на ступеньку становиться. Но полностью согласен, что туда просится дверь по типу БТР-80, не думаю, что это бы значительно увеличило стоимость.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Разработка в США бронеавтомобилей по программе MRAP-ATV :arrow: http://pentagonus.ru/publ/19-1-0-1207



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Эффектный кадр...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
После бывает по разному, но это будит позже ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
чего-то взрыв какой-то подозрительный. как-будто канистру с бензином рванули


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вполне может быть, подробностей не знаю :(
__________________________________________________

Как бороться с MRAPами?
:arrow: http://talks.guns.ru/forummessage/51/346021.html народ там уже мноооого написал.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот этот случай любят как рекламу живучести МРАП показывать. Машина подорвалась на 500 фунтовом заряде, иё разнесло на кусочки, а вот ехавшие в нутрии уцелели, лишь водитель сломал несколько рёбер, остальные только ушибы.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
>>Вот этот случай любят как рекламу живучести МРАП показывать.

Очень большие сомнения вызывает что это было 225 кг тротила. Как-то все слишком оптимистично. Или может они лежали метрах в 10 от дороги. Там видите даже воронки нигде не наблюдается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well

Да, всем не верится, подробностей к сожалению не знаю, инфа тока англо язычная, если кто чего найдёт / узнает просвещайте.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:02 

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 23:57
Сообщений: 48
насчет воронки +1, от 200+ кг тротила этот драндулет сплющило бы и в воздух подкинуло. Такой массы ВВ боеголовки корабли топят, а тут машина бронированная.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Может тротил был китайского изготовления :lol:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
гело писал(а):
Может тротил был китайского изготовления :lol:

Скорее дело в том, что тротила было килограмм 5. (Судя по абсолютно целым колёсам с шинами)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MRAP
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 00:48 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
да уж, сравните с Назранью



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 24 [ Сообщений: 707 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB