|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 30 авг 2009, 18:03 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 21 окт 2009, 22:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Есть инфа что 115 БТРЗ (Харьков) нынче загружен работаю (шестидневка даже) вот интересно что они делают и для кого ? В курсе кто ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 ноя 2009, 15:48 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
возникла тут потребность в чертежах в электронном виде, да и вообще. Никто не знает какой-нибудь редактор для инженерной графики(задвижки там, гайки, болты ) попроще, а то опять через столько лет автокад осваивать желания нет?
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 ноя 2009, 18:19 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
ага, мне вроде его и советовали, но у меня с торентами плохо. Есть в архиве на файлобменниках где-то? спасибо
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90 Добавлено: 01 янв 2010, 14:20 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Если надо модераторы перенесите в другую тему. Есть какие то принципиальные отличия в танковых траках, скажем, для пустыни и болотистой местности. Аналогично с тем как на асфальте используются накладки. Или, может быть, есть только общие требования типа прочности на разрыв и т.д. А то смотрю фото куча разных вариантов даже на одинаковых машинах. Т-90 Т-90 Что то корейское
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90 Добавлено: 01 янв 2010, 14:47 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
user111На нижнем фото китаец viewtopic.php?f=10&t=773&start=60Не припомню каких то особых требований к гусеницам по местности применения, на Т-90 они разные по производственным причинам, но на всякий случай уточню.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 02 янв 2010, 14:52 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 03 мар 2010, 14:35 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
вопрос простой - картинки-чертёжики на сайте btvt в статье по объекту 640 существуют ли в доступе в более высоком разрешении??? или надо брать мышку и перерисовывать в нуля?
_________________ http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 05 мар 2010, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
DIMMI писал(а): вопрос простой - картинки-чертёжики на сайте btvt в статье по объекту 640 существуют ли в доступе в более высоком разрешении??? или надо брать мышку и перерисовывать в нуля? Так, а что мешает написать автору ? Там есть почты адрес
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Галлюцинации Добавлено: 07 мар 2010, 01:10 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
Значится ехали не по 386-й, а напрямую с Юрги на Кемерово по старой дороге.... мимо бригады... ездил... ничего сверхестественного увы не видел... буду еще ездить (у нас там филиал)... позырим
_________________ http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
|
|
|
|
|
буливер
|
Заголовок сообщения: Re: Галлюцинации Добавлено: 12 мар 2010, 14:28 |
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09 Сообщений: 1225 Откуда: Москва
|
_________________ Господи как же я всех ненавижу!!!
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 июн 2010, 12:29 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Тут давеча был в Кубинке. Разглядывал танки. В связи с этим вопрос. Чем принципиально отличается шасси Т-90 (Т-72) от Т-80. И почему считается что шасси Т-80 продолжение Т-64. Визуально Т-90 и Т-80 очень похожи и отличаются от Т-64, хотя бы размером картков.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 09 окт 2010, 22:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 ноя 2010, 18:19 |
|
У меня тут, наверно, глупый вопрос созрел, но... Коллиматорный прицел или снайперский прицел крепится выше центра ствола винтовки на сантиметров 5-6. Если мы целимся в центр лба противника, например,(точка, галочка в прицеле), то как пуля вылетая на 5-6 см ниже снайперского прицела попадает в центр лба.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 ноя 2010, 19:33 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 08 ноя 2010, 19:36 |
|
Хотя, думаю, не поймет Вощм, пуля не по прямой летит, и траектория полета с линией визирования совпадают только в конечной точке (при условии правильно пристрелянного прицела).
|
|
|
|
|
Tier
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 ноя 2010, 09:36 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:59 Сообщений: 53
|
Скажите, насколько затруднит доступ к двигателю расположение МТО спереди? И почему такое решение считается перспективным именно сегодня? Почему так не делали раньше?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 ноя 2010, 11:04 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Судя по всему большой разницы в переднем и заднем расположение МТО при техобслуживание нет. Возможно, какая то проблема будет из-за большего бронирования спереди. Считается что двигатель перед экипажем создает защищенность в лобовой проекции. Хотя это не всегда очевидно. Иногда делали переднее расположение МТО http://liveguns.ru/tanki/tamНа сегодняшний день, нет четкого понимания каким должен быть новый танк. О чем косвенно может свидетельствовать отмена Т-95 Подробнее о вариантах развития. http://btvt.narod.ru/1/brilev/brilev.htm
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 24 ноя 2010, 17:28 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
user111 писал(а): Судя по всему большой разницы в переднем и заднем расположение МТО при техобслуживание нет. ---Как это нет? Толи крышку МТО (при заднем) поднять то ли ВЛД толстенную и тяжеленную --совсем одно и тоже.Правда еще два варианта есть:1-й загоняем танк на эстокаду и открутив болты на днище весело опускаем ДУ на землю .2-й--лезем к двигателю через отделение управления с песнями и матами..... user111 писал(а): На сегодняшний день, нет четкого понимания каким должен быть новый танк. О чем косвенно может свидетельствовать отмена Т-95 ---Отмена принятия на вооружение может быть и не в этом---например денег нет ,есть еще возможности по модернизации Т-90 итд...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Костяга
|
Заголовок сообщения: Re: Галлюцинации Добавлено: 29 ноя 2010, 19:33 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59 Сообщений: 834
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Галлюцинации Добавлено: 29 ноя 2010, 20:23 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Костяга Это от куда такой красавец?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Галлюцинации Добавлено: 29 ноя 2010, 21:29 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Нерон писал(а): Костяга Это от куда такой красавец? Это древние бояны. По сети давно ходят.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 22 май 2011, 17:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Злобный Полкан писал(а): Мой личный рекорд 8 дней в "Нагмахоне", с нами были танкисты на Мк2 и они тоже 8 дней безвылазно. Но тут смотря какой танк/БТР, в Мк2 можно на полу бо лечь и вздремнуть, можно стоять в полный рост, мехвод может покинуть свою ячейку и перейти в башню на раз
сыш в бутылки, срёш в кулёк положеный в каску(кулька лутьше два, один в другом) - и всё это в БО под весёлые по*@&ы товарищей. Самое главное научиться ловко выкидывать из преоткрытого люка кулёк с какашкаи, потому что если размажеться по броне.....Вобшем стоящие в оцеплении танки и ТБТР имеют вокруг себя "миное поле" к четвёртому дню.
П.С. Поэтому в Намере(в прототипе точно) предусмотрен хемический сортир http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... =23#p95342
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2011, 21:32 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Злобный Полкан писал(а): ...Вобшем стоящие в оцеплении танки и ТБТР... Однако, в Израилях имеет место быть на редкость безграмотное нецелевое использование бронетехники. Злобный Полкан писал(а): в Мк2 можно на полу бо лечь и вздремнуть, можно стоять в полный рост, мехвод может покинуть свою ячейку и перейти в башню на раз Если в танке можно вставать в полный рост, отдыхать лежа, ходить туда-сюда и срать - этому танку место на свалке металлолома. Потому что всё это категорически противоречит основному назначению и ставящимся военной наукой перед танком задачам. Вот, например, если те же самые опции обеспечить в легковом автомобиле (типа "Лада Калина") - все решительно запишут разработчика такого автомобиля в клинические идиоты. А ведь автомобиль, заметьте, предназначен для того, чтобы несколько задниц перемещать с повышенным комфортом, а не для ведения боевых действий. Однако ж. Критическое мышление - штука дефицитная.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2011, 21:39 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Согласен, из за ентого и подпись себе такую сделал
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2011, 21:47 |
|
10VПочему-то при чтении этого сообщения в памяти всплыли кадры из "Каламбура", про "Железный Капут" с майором фон Швальцкопфом, Гансом Шмульке , Дранкелем и Шранкелем
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 июл 2011, 22:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Обед:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
nikwar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 19 июл 2011, 10:48 |
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:42 Сообщений: 73
|
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-09-22.htm«В качестве хорошей подмоги брали в горы легкие, до 60 мм, минометы. Причем опорные плиты с собой не таскали – использовали для этой цели обыкновенные саперные лопатки. Подложишь ее под «трубу» и закидываешь мину. Сделал три выстрела – быстро меняешь позицию», – рассказывал мне участник войны в Карабахе.
Роль легкой горной артиллерии в горах трудно переоценить. Помимо стрелкового вооружения, имеющего настильную траекторию выстрела, в условиях сложного рельефа необходимо вооружение, обладающее навесной траекторией стрельбы. В Чечне не раз приходилось сталкиваться с боевиками, применявшими определенную тактику ведения позиционного боя в горах. Со склона противоположной горы они вели огонь с хорошо оборудованных позиций. Ни автоматным, ни пулеметным огнем сковырнуть их невозможно. Вызываем артиллерию, даем координаты. Если на пункте управления огнем сидят толковые артиллеристы, то склон начинают довольно точно обрабатывать, взрывами поднимая в небо укрепления, бревна, различный хлам и неуспевших смыться боевиков. Попадется на пункте управления «веселый пушкарь» – точно такой же эффект ждет наши позиции. Кроме того, боевики с первыми разрывами, почуяв неладное, уходят с позиций, переваливают на противоположный склон, чтобы, дождавшись окончания артналета, вновь занять прежние места. Пробовали вызывать авиацию, чтобы не дать возможности боевикам отсидеться, но... иные летчики боятся подлетать близко к горам из-за угрозы быть сбитыми. С большого расстояния расстреляв НУРСы по «зеленке» склонов, уходили на аэродром. Шума много – толку нет.
Выкуривать противника наиболее надежно удавалось только при помощи установленных на позициях 82-мм и 120-мм минометов. Даже неприцельного, беспокоящего интенсивного минометного огня порой достаточно, чтобы противник покинул позиции.
Целесообразно использовать в подразделениях и группах легкие минометы – до 60 мм. Наведение и стрельбу можно осуществлять без установки сошек и опорных плит, что существенно упрощает доставку орудия вместе с боеприпасами в труднодоступные горы, сокращает время на развертывание и увеличивает огневую мощь мобильных групп.У меня такой вопрос, а почему не используют в горах саперные минометы? Тот же Лопата-гранатомет «Вариант». Не имеет мертвого (лишнего) веса так, как это саперная лопатка, а для беспокоящего огня самое то. При этом наверное штуки три таких лопатки по плотности огня не уступят АГСу, только значительно его легче. http://guns.arsenalnoe.ru/m/2316/lopata-granatomet_wariant.html
|
|
|
|
|
|
|