Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 32 из 37 [ Сообщений: 1103 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21036
Откуда: Смолевичи
Как бы однозначного ответа нет. Моё видение таково, относительно лёгкие машины с вооружением в виде пулеметов - БТР, машина потяжелее и с АП - БМП. Но тут то же не всё так очевидно, например куда "Намер" ? Возможно более разумно делить по назначению, однако и тут есть вопросы, например БТР-80А по своим возможностям во многом идентичен БМП-2 и частенько используется аналогично ей.

Цитата:
Тогда БТР-90 с "Бахчей" куда отнесем?

Ну выше я уже написал что БТРы у нас частенько взаимодействуют с танками, по сути выполняя роль БМП.

Без относительно темы и не вем кем видели БТР-90 с "Бахчёй" разработчики но выглядит он несколько не эстетично :roll:

Цитата:
Я бы различал БТР и БМП по типу движателя и/или количеству десанта.

По движителю не получится, тут совсем неразбериха. К примеру всем хорошо известный М113 в большинстве своих модификаций всё же истинный БТР ... но на гусеницах, так же как и наш МТЛБ. Тогда как выше выложенный "Ратель" или французски VBX это всё же БМП, хоть их немецкий собрат "Боксёр" БТР Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
БМП - только на гусеницах. "Колесная БМП" - такая же условность, как и "колесный танк" (или "летающий танк").

Как легкий колесный драндулет можно запихать в тему ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ОБТ/БМП - ума не приложу. Даже если кому-то показалось, что это БМП - он ну ни разу не тяжелый.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21036
Откуда: Смолевичи
Цитата:
БМП - только на гусеницах.

В весовой категории БМП-1/2 это не обязательно ;) Но вообще чего то тяжелое (а именно такой видеться перспективная БМП) в большинстве случаев будет гораздо уместнее делать на гусеницах.

Цитата:
Как легкий устаревший колесный драндулет можно запихать в тему ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ОБТ - ума не приложу.

Спокойнее, не надо утрировать, тема и БМП посвящена ;) хоть действительно предполагалось рассмотреть машины тяжёлого класса, правда это не отменяет размещения тут и прошлых проектов как некий образец того чего уже было. Я в действительности мучался выбором и решил пусть тут будет, склонившись к мысли что это может оживить тему, вроде получилось :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пермь, Россия
triest писал(а):
10V писал(а):
Вооружение всё таки не БТРовское ... кстати так и не понял, для перевозки десанта он предназначался ?

А что считается БТРовским вооружением? 30мм автомат?
Тогда БТР-90 с "Бахчей" куда отнесем?
Я бы различал БТР и БМП по типу движателя и/или количеству десанта.

Предлагаю считать так:

Термин "бронетранспортер" означает боевую бронированную машину,
сконструированную и оборудованную для транспортировки боевого
пехотного отделения, которая, как правило, вооружена встроенным или
штатно устанавливаемым оружием калибра менее 20 миллиметров.

Термин "боевая машина пехоты" означает боевую бронированную
машину, сконструированную и оборудованную главным образом для
транспортировки боевого пехотного отделения, которая обычно
обеспечивает десанту возможность вести огонь из машины под
прикрытием брони и которая вооружена встроенной или штатно
устанавливаемой пушкой калибра не менее 20 миллиметров и иногда
пусковой установкой противотанковых ракет. Боевые машины пехоты
служат основной системой оружия мотопехоты танковых или
механизированных, или моторизованных формирований и частей
сухопутных войск.

Термин "боевая машина с тяжелым вооружением" означает боевую
бронированную машину с встроенной или штатной пушкой калибра не
менее 75 миллиметров для ведения огня прямой наводкой, имеющую
сухой вес не менее 6.0 метрических тонн, которая не подпадает под
определения бронетранспортера, боевой машины пехоты или боевого
танка.

ДОГОВОР ОБ ОБЫЧНЫХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ В ЕВРОПЕ



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
Ivian Korn писал(а):
Термин "боевая машина пехоты" означает боевую бронированную
машину, сконструированную и оборудованную главным образом для
транспортировки боевого пехотного отделения, которая обычно
обеспечивает десанту возможность вести огонь из машины под
прикрытием брони и которая вооружена встроенной или штатно
устанавливаемой пушкой калибра не менее 20 миллиметров



Чё за бред?
А БТР такой возможности, стрелкам вести огонь из бойниц - не имеет/не должен иметь?
И все отличия БТР от БМП - в наличии у второй дырок в бортах?

БМП (должна быть) предназначена не только для перевозки пехотного отделения (по полю боя), но и для активной огневой поддержки, поражения мало- и среднебронированных целей, огневых точек и лёгких укрытий противника огнём штатного артиллерийского вооружения..
Грубо говоря, способность вести артиллерийский бой, оказывать непосредственную артиллерийскую поддержку - отличительная особенность БМП.
Я намеренно не указал возможность поражения танков - ибо установка ПТУР не делает бронемашину БМП. Установка ПТРК возможна и на БТР, и даже на тяжёлый джип.
То есть, наличие противотанковых возможностей в виде ПТРК не является квалифицирующим признаком БМП.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
У нас уже всё смешалось. Потому как различные ветки развития техники проросли друг в друга. Например это:
http://s53.radikal.ru/i141/0907/ec/78a71e89867c.jpg
де-факто колёсная БМП, а называется "БТР".
И наоборот это:
http://s59.radikal.ru/i165/0902/64/52c805e4dd94.jpg
хоть и носит гордое имя "БМП" (точнее БМПВ), де-факто является просто тяжёлым бронетранспортёром.

Я согласен с катерником - разделение на БТР/БМП лучше вести по фактическому основному назначению. Если только доставить пехоту или груз к месту, то БТР, если вести бой вместе с пехотой - то БМП.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пермь, Россия
катерник писал(а):
Чё за бред?

Ну так, просто, официальный международный договор.
И термины в нем согласованы были США и СССР, так что претензии туда.

P.S.: Кстати именно разделение по калибру вооружения в данном договоре может объяснить наличие двух модификаций БТР-80 (БТР-80А и БТР-80С) и БТР-82 (БТР-82А) (с 30мм пушкой и 14.5мм крупнокалиберным пулеметом).

С 30мм пушкой - БМП,
а с 14.5мм крупнокалиберным пулеметом - БТР.

Следовательно, машины засчитываются в разные категории.



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
А БТР–90М со 100–мм пушкой и 7 десантниками все еще БТР?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пермь, Россия
allocer писал(а):
А БТР–90М со 100–мм пушкой и 7 десантниками все еще БТР?

На мой взгляд - БМП. Колесная.

Весь вопрос в том, что внутрироссийская классификация отличается от той, что была зафиксирована в договоре ДОВСЕ, т.к. все течет, все меняется.

На мой взгляд, на текущий момент идет в каком-то роде переосмысление понимай БТР и БМП.

Было бы интересно почитать регламентирующие документы МО РФ по этому поводу :roll: , но это не реально.

А вообще, лично я бы делил так:
БТР - перевозка солдат, грузов, огневая поддержка, вооружение до 30мм включительно, ПТУР, АГ...

БМП - перевозка солдат, огневая поддержка, вооружение калибром более 30мм, ПТУР, АГ...



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11984
Против азиатов и «Армата» сойдет

статья.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1085
Курганмашзавод приступил к изготовлению опытной гусеничной БМП "Курганец-25"

http://sdelanounas.ru/blogs/34434/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Francuz
Вполне избыточно на день текущий!!!



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21036
Откуда: Смолевичи
Шестопер писал(а):
Сочлененая ТБМП:

Изображение

Боевая масса 140 тонн (2 x 70). Длина 17 м (с учетом пушечного ствола), длина по корпусу 15 м. Ширина 4200 мм. Ширина в транспортном положении (cо снятой с бортов ДЗ) 3400 мм. Высота по крыше башни 3400 мм, по крыше корпуса заднего звена 3200 мм. Высота по вынесенным модулям 4000 мм. Экипаж 5 человек, десант 13 человек (командир отделения и 3 звена по 4 человека). Вооружение: 152-мм пушка высокой баллистики (боекомплект 40 выстрелов), 30-мм АП в башне (боекомплект 500 выстрелов), пулемет 7,62 мм (боекомплект 2500 патронов). БМП имеет 3 вынесенных модуля вооружения: 2 на башне (в каждом 30-мм АП с боекомплектом 250 выстрелов и пулемет 7,62 мм с боекомплектом 1500 патронов), один на заднем звене для обороны кормы (пулемет 7,62 мм, боекомплект 1500 патронов).

Двигатель 2000 л. с., трансмиссия электромеханическая. Максимальная скорость 50 км/ч. Удельное давление 0,8 кг/cм2.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21036
Откуда: Смолевичи
Шестопер писал(а):
Урезанный вариант осетра:

Изображение

Корпус ниже и уже, чем у предыдущего варианта. Экипаж сокращен до 4 человек, десант до 8. Поскольку забронированный объем опущен между гусениц, ширина трака уменьшена до 650 мм. Высота ТБМП уменьшена на 500 мм, но нижняя часть бортов является ослабленной зоной (прикрыта только экранами с ДЗ и 100-мм стальным бортом, комбинированное бронирование туда не впихнуть). Чтобы на узких гусеницах не увеличивать черезмерно удельное давление, направляющее колесо опущено на грунт (при длине опорной поверхности 4 м удельное давление 1,3 кг/см2, при длине 4,8 метра - 1,08). За счет уменьшения объема десантного отделения (оно стало уже на 700 мм) площадь его крыши, днища лба и кормы уменьшена в сумме на 8 м2. Площадь ослабленных зон бортов 4 м2. За счет этого можно либо облегчить звено, либо увеличить защиту крыши и верхней части бортов. Лоб заднего звена не нужно делать слишком мощным, по нормали в него прилететь не может из-за наличия переднего звена. При габаритах забронированного объема обитаемого отделения 4,2x1,8x1,5 м и поверхностной плотности бронирования лба, верхней части борта (высотой 1 м) и кормы 2,5 тонны/м2, крыши 2 тонны/м2, нижней части борта (высотой 0,5 м) 1 тонна/м2 и разнесенного днища 0,5 тонны/м2 масса бронирования 56,5 тонн.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21036
Откуда: Смолевичи
Шестопер писал(а):
Танк, унифицированный с сочлененной ТБМП. Отличается от неё уменьшенным забронированным объемом и усиленной защитой.

http://i5.pixs.ru/storage/0/8/2/11png_2814846_8375082.png

Пушка 152 мм,  боекомплект 40 снарядов (выстрелы унитарные, длиной 1500 мм). Экипаж 4 человека (мехвод, наводчик, командир, оператор АП) - 2 в первом звене, 2 во втором. Каждая капсула экипажа разделена пополам продольной перегородкой, каждый танкист сидит в индивидуальном отсеке.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
Так, а какой смысл в двухзвеннике, если каждое его звено будет весить, как ОБТ ? Тогда каждое звено должно иметь собственное МТО, что делает данный проект безумным, потому как мобильность отдельных независимых машин будет выше, чем у связки. Двухзвенник имеет смысл делать только при радикальном снижении давления на грунт с обязательной способностью к плаванию (возможность выбираться из водоёма на крутой берег). Тяжёлый двухзвенник при прохождении болот может иметь обратный эффект - снижение проходимости и потерю сразу двух объектов вместо одного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
CeR писал(а):
Так, а какой смысл в двухзвеннике, если каждое его звено будет весить, как ОБТ ?


Смысл такой, что в каждом звене находится только часть агрегатов, необходимых ОБТ (полный набор - в двух звеньях).
За счет этого забронированный объем звена сокращается до 7-8 кубометров. У советских ОБТ объем 11-12 кубометров, у западных 15-20. Поэтому каждое звено двухзвенника можно сильнее забронировать. К тому же и внутренеее оборудование каждого звена весит меньше, чем у моноблочного ОБТ. Поэтому при массе звена 65 тонн масса его бронирования составит 40-45 тонн. А у ОБТ такой же массы - брони примерно 35 тонн.
БОльшая масса брони распределяется на меньшую площадь поверхности звена - в результате броня значительно толще, чем у классического ОБТ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
Шестопер писал(а):

Смысл такой, что в каждом звене находится только часть агрегатов, необходимых ОБТ (полный набор - в двух звеньях).
За счет этого забронированный объем звена сокращается до 7-8 кубометров. У советских ОБТ объем 11-12 кубометров

Стоп ! ОБТ - моно объект, если можно так выразиться. Вы же предлагаете разделить его на 2, пускай даже с одновременным уменьшением внутреннего объёма, что сильно сомнительно. Значит, Вам придётся бронировать 2 "коробки". Схема бронирования, с учётом необходимости соблюсти развесовку в разумных пределах, потребует значительного увеличения бронированных площадей с бортов обеих звеньев. С другой стороны, на обычном ОБТ лобовой лист и башня одновременно играют роль защиты от атак сверху. Т.е. они выполняют двойную роль взаимного перекрытия внутренних объёмов. И надо сказать - это серьёзная защита на современных танках. В случае же с двузвенником, какое-то одно звено придётся бронировать, так сказать "в пустую".
Цитата:
К тому же и внутреннее оборудование каждого звена весит меньше, чем у моноблочного ОБТ.

Вы ошибаетесь. Или недосчитали. Начнём с независимой трансмиссии и ходовой. Да-да, коли уж речь зашла не о двузвенном двухосном колёсном тягаче, а о тяжёлой гусеничной технике, Вам таки придётся иметь дело именно с двумя трансмиссиями и дополнительным довольно массивным приводом на "пассивное" звено (то, что без движка). Добавьте сюда гидроагрегаты системы управления звеньями и независимые системы жизнеобеспечения и пожаротушения для каждого из звеньев.
По ходовой - то, что сейчас таскается на 12 катках, 2 ленивцах и 2 ведущих звёздах, придётся разделить на 2 с одновременным увеличением соприкасаемой с грунтом площади. Тут 2 выхода - или увеличивать расстояние между осями катков, с одновременной потерей характеристик по равномерности распределения нагрузки на траки (угроза разрыва при прохождении препятствий), или увеличить количество катков для каждого из звеньев. Есть ещё один оригинальный способ, к которому иногда прибегают - управляемый ленивец, который может опускаться и играть роль дополнительного опорного катка. Однако такая система будет весить больше, чем дополнительный каток с торсионом. Так что прибегнем к самой надёжной и простой схеме с минимальными недостатками - увеличим количество опорных катков для каждого из звеньев до 8. Что получаем в итоге - 2 независимые трансмиссии, 4 ленивца, 4 ведущих звезды, 16 опорных катков и увеличенную на 30-35% длину траков (гусениц). А исходя из развесовки всей машины в целом - получаем аппарат, малоприменимый на практике. И вот в чём дело : если исходить из побуждений выживаемости экипажа, вам придётся высадить экипаж из боевого отделения и отправить его в отдельный модуль (звено). Т.к. объёмы каждого модуля ограничены, вам придётся прибегнуть к изменению геометрии модулей, по сравнению с имеющейся бронетехникой, а если быть точным - увеличить высоту корпуса, что в свою очередь потребует дополнительного бронирования. Вот как это выглядит в живую, когда экипаж рассаживают плечом к плечу в основном корпусе :

Изображение

Изображение

Изображение

Вырезаем боевое отделение вместе со снарядами и получаем примерно вот такое звено управления:

Вложение:
.jpg


Красным я обозначил МТО с системой охлаждения двигателя и электросистемой, вместе с агрегатами и гидросистемой межзвенного управления. Лиловым - систему пожаротушения. Коричневым - фильтровентиляционную систему и систему кондиционирования. Синим - оптические системы наблюдения, наведения и визуализации, с системой обработки и передачи данных. Жёлтым - связь. Тёмно-коричневым - всяко-разно, что может ещё быть. Всё очень условно и я не претендую на истину, но думаю - понятно. Заметьте, я нигде не обозначил топливные баки и емкости под масло- и гидросистемы. При такой компоновке места едва хватает и не о каком увеличении комфорта речи уже не идёт.

Второе звено Вы можете наполнить самостоятельно. Но что касается вышеуказанной мной малоприменимости в роли танка - сами подумайте и оцените, как стрелять из второго вагона.

Вложение:
- копия.jpg


Надо добавить, что если Вы желаете видеть бортовую снарядостойкость такой машины, приближающуюся к защищённости лобовой брони, что просто необходимо в данном случае, то Вы ни при каких обстоятельствах не уложитесь даже 70 тонн. Иными словами - овчинка выделки не стоит. Двузвенники - только лёгкие.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 898
Считаю, что борт у капсулы экипажа таки должен иметь свойства лба. Даже если для этого придется бронировать монокристаллами сапфира в или искусственными алмазами в матрице+ многослойная ДЗ с активным подрывом, Дабы начинать воздействие на БПС не в момент касания брони, а как минимум за 1 метр. Кроме того современные пакеты ДЗ с затухающей детонацией ПМСМ позволят увеличить число слоев и интегрировать их в основную броню.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2352
ОКТОГЕН писал(а):
Считаю, что борт у капсулы экипажа таки должен иметь свойства лба. Даже если для этого придется бронировать монокристаллами сапфира в или искусственными алмазами в матрице+ многослойная ДЗ с активным подрывом, Дабы начинать воздействие на БПС не в момент касания брони, а как минимум за 1 метр. Кроме того современные пакеты ДЗ с затухающей детонацией ПМСМ позволят увеличить число слоев и интегрировать их в основную броню.

Если собираться ловить бортом БОПСы, то да. Имхо-защита в курсовых углах от БОПС +антитандемная ДЗ+ КАЗ.
А танков с
Цитата:
монокристаллами сапфира в или искусственными алмазами в матриц
выйдут не маленькими по стоимости.
А ОБТ должны быть массовыми.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
CeR писал(а):
ОБТ - моно объект, если можно так выразиться. Вы же предлагаете разделить его на 2, пускай даже с одновременным уменьшением внутреннего объёма, что сильно сомнительно. Значит, Вам придётся бронировать 2 "коробки". Схема бронирования, с учётом необходимости соблюсти развесовку в разумных пределах, потребует значительного увеличения бронированных площадей с бортов обеих звеньев. С другой стороны, на обычном ОБТ лобовой лист и башня одновременно играют роль защиты от атак сверху. Т.е. они выполняют двойную роль взаимного перекрытия внутренних объёмов. И надо сказать - это серьёзная защита на современных танках. В случае же с двузвенником, какое-то одно звено придётся бронировать, так сказать "в пустую".


Да, некоторое увеличение площади брони потребуется (второму звену потебуется своя лобовая броня), но не очень большое.
Посмотрите на этот танк, и мысленно разрежьте его на два звена: http://btvt.narod.ru/3/spetsmash.files/razrez.gif
Замените вынесенную пушку на необитаемую башню с узким забронированным объемом. Комбинированная броня, защищающая лоб и борта этой башни, будет одновременно прикрывать крышу над боекомплектом.

Цитата:
Но что касается вышеуказанной мной малоприменимости в роли танка - сами подумайте и оцените, как стрелять из второго вагона.


Поменяйте звенья местами. При обзоре через телекамеры экипажу не обязательно сидеть впереди.





Цитата:
Вы ошибаетесь. Или недосчитали. Начнём с независимой трансмиссии и ходовой. Да-да, коли уж речь зашла не о двузвенном двухосном колёсном тягаче, а о тяжёлой гусеничной технике, Вам таки придётся иметь дело именно с двумя трансмиссиями и дополнительным довольно массивным приводом на "пассивное" звено (то, что без движка). Добавьте сюда гидроагрегаты системы управления звеньями и независимые системы жизнеобеспечения и пожаротушения для каждого из звеньев. По ходовой - то, что сейчас таскается на 12 катках, 2 ленивцах и 2 ведущих звёздах, придётся разделить на 2 с одновременным увеличением соприкасаемой с грунтом площади. Тут 2 выхода - или увеличивать расстояние между осями катков, с одновременной потерей характеристик по равномерности распределения нагрузки на траки (угроза разрыва при прохождении препятствий), или увеличить количество катков для каждого из звеньев. Есть ещё один оригинальный способ, к которому иногда прибегают - управляемый ленивец, который может опускаться и играть роль дополнительного опорного катка. Однако такая система будет весить больше, чем дополнительный каток с торсионом. Так что прибегнем к самой надёжной и простой схеме с минимальными недостатками - увеличим количество опорных катков для каждого из звеньев до 8. Что получаем в итоге - 2 независимые трансмиссии, 4 ленивца, 4 ведущих звезды, 16 опорных катков и увеличенную на 30-35% длину траков (гусениц).

.....

Надо добавить, что если Вы желаете видеть бортовую снарядостойкость такой машины, приближающуюся к защищённости лобовой брони, что просто необходимо в данном случае, то Вы ни при каких обстоятельствах не уложитесь даже 70 тонн. Иными словами - овчинка выделки не стоит. Двузвенники - только лёгкие.


Я не собираюсь укладываться в 70 тонн. Я собираюсь укладываться в 140.
Поэтому с бронированием проблем не будет.
А двухзвенная схема нужна для того, чтобы по отдельности перевозить звенья по железной дороге и переезжать через автомобильные мосты. И чтобы ширина гусениц не росла при такой большой массе танка.
Именно поэтому я выбрал двухзвенную схему, хотя она требует некоторого увеличения площади брони и дополнительной массы сочленения.

Что касается массы трансмиссии и ходовой - на 120-140-тонном моноблочном танке трансмиссия и ходовая тоже будут вдвое тяжелее, чем на нынешнем ОБТ. Вес этих систем определяется не только числом опорных катков и ведущих колес - важна весовая нагрузка на каждый каток и передаваемая трансмиссией мощность.

По длине звена - если ведущие колеса будут спереди, а ленивец сзади и опущен на грунт, то при 6 опорных катках на борт длина звена будет около 6 м.
1,5 метра - лобовая броня первого модуля.
0,75 метра - второго (для него попадание точно в лоб маловероятно).
3 метра - МТО моторного звена + баки.
0,75 м - трансмиссия ведомого звена.
2 метра - модуль вооружения.
1 метр - длина боеукладки второй очереди (для увеличения боекомплекта).
2,5 метра - длина обитаемой капсулы. Если весь экипаж сажать плечом к плечу, то борта будут тонкими. При комбинированных бортах экипаж будет сидеть в два ряда по схеме 2+2. Заодно можно разгородить обитаемую капсулу противоосколочнми переборками на индивидуальные бронеотсеки, тогда одним попаданием весь экипаж не бьешь даже в случае пробитя брони.
Вот вам в сумме 11,5 метров, ещё полметра на кормовую броню второго модуля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
triest писал(а):
Если собираться ловить бортом БОПСы, то да.


Противотанковая оборона специально строится так, чтобы иметь возможность вести эффективный фланкирующий огонь.
Пулеметы ставят на флангах, чтобы атакующие стрелковые цели были для них более скученными мишенями.
А ПТС ставят на флангах, чтобы поражать бронетехнику в борт.
Во ВМВ применяли специальные "заигрывающие" танки и орудия, которые первыми открывали огонь и заставляли противника поворачиваться бортом к основной части ПТС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2352
Шестопер писал(а):
triest писал(а):
Если собираться ловить бортом БОПСы, то да.


Противотанковая оборона специально строится так, чтобы иметь возможность вести эффективный фланкирующий огонь.
Пулеметы ставят на флангах, чтобы атакующие стрелковые цели были для них более скученными мишенями.
А ПТС ставят на флангах, чтобы поражать бронетехнику в борт.
Во ВМВ применяли специальные "заигрывающие" танки и орудия, которые первыми открывали огонь и заставляли противника поворачиваться бортом к основной части ПТС.

http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_bort.htm



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
Шестопер, чем Вам "Мышь" не устраивает? Сделайте её на современном уровне с применением современных материалов и технологий - будет вам радость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
triest писал(а):
http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_bort.htm


Эти выводы верны для случая, когда нельзя намазать на борта 50 тонн брони.
Тогда пытаются заткнуть хотя бы ослабленные зоны лба.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
CeR писал(а):
Шестопер, чем Вам "Мышь" не устраивает?


Она не могла пользоваться автомобильными мостами и возили её на специальном 140-осном транспортере.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 898
Да, капсула экипажа должна в боковой проекции держать БПС. И не важно, что может для этого придется на 0.5-1 миллиона лишних раскошелиться. Подготовка танкового экипажа за 3-5 лет съест больше в деньгах, а выживший экипаж с опытом выгоден и в нематериальных измерениях. Все равно сейчас стоимость самой танковой коробки меньше, чем стоимость электроники и движка с трансмиссией.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8876
Откуда: из дремучего леса
А нельзя капсулу экипажа поместить во второй (задний) отсек вместе с двигателем впереди, а в первом разместить оружейный отсек?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
ОКТОГЕН писал(а):
... капсула экипажа должна в боковой проекции держать БПС...

Это просто попытка переложить проблемы управления войсками на плечи конструкторов и эксплуатационщиков.



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1784
Romka писал(а):
Это просто попытка переложить проблемы управления войсками на плечи конструкторов и эксплуатационщиков.


Дифференциация защиты танков увеличивалась десятилетиями. Сначала просто за счет разной толщины лба и борта, потом ещё и за счет применения во лбу комбинированной брони.
Соответственно сужались углы безопасного маневрирования. А противотанковая оборона не становилась примитивнее, наоборот.
Так что это конструкторы и эксплуатационщики десятилетиями решали свои проблемы за счет безопасности танковых экипажей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 32 из 37 [ Сообщений: 1103 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB