|
Автор |
Сообщение |
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 21:41 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
10V писал(а): Цитата: Это тягач-вездеход. Нужная штука, но не про танки. Принцип то схожий (сочленённая машина), потому и упомянут. Возможно, я плохо адресовал свое возражение. Я не к Вам претензии предъявляю, а к полету мысли родоначальника форума, уж простите
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 21:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: В общем, это САУ, которая возит за собой доп. боекомплект. Хм, вариант конечно, но есть и минус, если САУ делать отдельно от подвозчика то последний можно гонять за боеприпасами отдельно от самой САУ, а с сочленённой машиной так уже не получится.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 21:46 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Я всеми силами пытаюсь осмыслить идею сверхтяжелого танка, стодвадцатитонная сочленёнка на мой дилетантский взгляд - предел. Более тяжелые и при этом функциональные машины возможны только после освоения антигравитации.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ромыч писал(а): 10V писал(а): Цитата: Это тягач-вездеход. Нужная штука, но не про танки. Принцип то схожий (сочленённая машина), потому и упомянут. Возможно, я плохо адресовал свое возражение. Я не к Вам претензии предъявляю, а к полету мысли родоначальника форума, уж простите Я понимаю Просто вопрос мне то же любопытен, потому и высказал свои предположения на что опирались paralay и Шестопёр при своих измышлениях, и как оно может работать в случаи реализации в железе.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 22:00 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
paralay писал(а): Я всеми силами пытаюсь осмыслить идею сверхтяжелого танка, стодвадцатитонная сочленёнка на мой дилетантский взгляд - предел. Более тяжелые и при этом функциональные машины возможны только после освоения антигравитации. Сначала зачем, потом как. (была описка, исправил)Если возможно из 55 тонного танка сделать 50 тонный, без потери его роли, и основных качеств, то стоит делать именно его. Можно и 70 тонный сделать, если он будет уметь то, что не умеет 50 тонный, да так, что это ну очень нужно. Иначе мы сделаем машину которая дороже как минимум. А работу свою выполняет процентов на 5-10 лучше. Если эти 5-10 процентов критичны, то делаем ее, не вопрос. А если нет, то лучше сделать танк полегче.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 22:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Митрий
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 17 дек 2013, 22:18 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
Как ни крути, а в конечном итоге получается сухопутный бронепоезд Все таки надо с компоновкой мудрить, чтобы в итоге тон 60 максимум вышло. Тогда получим приемлемую маневренность/проходимость, ну и тактику применения придумывать не надо будет. Имхо
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация "Ратте" Добавлено: 09 май 2014, 19:23 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
10V писал(а): Кстати, Александр не впервой танки рисует: Где то тут мы о них речь вели viewtopic.php?f=10&t=677&st=0&sk=t&sd=a Счас картинки можно здесь посмотреть http://paralay.com/paralay-project.htmlТанк 2000. Весь перед займёт двигательная установка, по этому установка шахт под ракеты слева и справа от боевого модуля маловероятна. Сам боевой модуль должен быть легким, таким какой мы видели недавно для Курганца. Три люка для танкистов можно разместить в самом заду танка, для удобства покидания танка через корму. Шахты между люками и боевым модулем. Радар поставить над боевым модулем. Если шахт будет не менее 40, то такой танк по боевой мощи будет не хуже современных с боезапасом в 40 снарядов. Кроме того танк будет способен поражать низколетящие цели, такие как БПЛА и вертолёты. Можно задавать целеуказание ракетам с помощью БПЛА запускаемого с танка из шахты. Силовой установкой пусть будет турбина, она занимает мало места и даёт много мощности на свой объём и массу. Движение танка можно осуществлять от двух электродвигателей.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 09 май 2014, 20:38 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Танки как боевые роботы? Хм, в этом что-то есть.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 09 май 2014, 21:03 |
|
paralay писал(а): Это способ поднять вес машины в два раза Нет, это не способ поднять вес машины в два раза, это уменьшение веса танка на тонну-две (три человека экипажа, ФВУ и чуть-чуть брони) из 50 за счет того что танк становится уязвим к РЭП противника. Делать беспилотный танк менее бронированным чем обычный смысла нет - картонный танк не выполнит боевой задачи вне зависимости от способа управления. А если мы закладываемся на противника без РЭП, зачем нам танк?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 09 май 2014, 22:43 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
paralay писал(а): Это способ поднять вес машины в два раза, соответственно функциональность и защищённость и при этом не возникает проблем с транспортировкой. Пушка 152 мм. На крыше БМП 57 мм пушка у управляемыми снарядами. Вас покусал Шестопер?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 00:51 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А я год назад такую идею подавал, когда на Витязя насмотрелся. Такая техника соединённая специальным звеном будет довольно проходимой.
Но я по другому расписывал. У мну вместо башни в первом звене ракеты как у Танка 2000.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 04:23 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Нужно такое сочленение придумать, чтобы можно было автоматически, без помощи человека, стыковать и разъединять звенья.
Со стороны танка, пассивный "папа". Со стороны БМП активная "мама".
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Митрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 09:10 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
SuperZveruga писал(а): Нужно такое сочленение придумать, чтобы можно было автоматически, без помощи человека, стыковать и разъединять звенья.
И придумывать сильно не надо, уже все есть для строительной техники можно ковш цеплять, можно ножницы гидравлические или отбойный молоток. Экскаваторная стрела и есть сочленение, надо уменьшить только до нужных размеров Так вижу.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 10:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralay
Зачем танку мотор спереди ? К тому же его от туда будет трудно извлечь из под башни то, ставь сзади там и место есть.
Касательно сцепки то она должна быть у обоих дабы неважно было кто первым вторым будет (бо расклад таки возможен разный).
Хоть по мне танку и БМП в подавляющем варианте действий это (сочленённость) не нужно.
Возможно идея имеет право на жизнь в варианте навесного оборудования для стандартных машин, дабы быть использованной в случаи необходимости, что позволит не разрабатывать отдельную сочленённую технику, а использовать для этого линейные машины, как итог упрощение и удешевление.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 10:43 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
10V писал(а): paralay
Зачем танку мотор спереди ? К тому же его от туда будет трудно извлечь из под башни то, ставь сзади там и место есть. У меня другой вопрос: зачем между танком и БТР сцепка? Если для передачи данных, то уверяю Вас, на дистанции нескольких десятков метров можно обеспечить стабильный достаточно широкий канал данных - "шнурок" не нужен. П.С.: А мотор спереди, судя по всему, для унификации платформ.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Ромыч
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 11:27 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Paralay, коль скоро роботизированный танк обходится без экипажа, поставь на него оппозитный двигатель, и сделай силуэт машины намного меньше. П.С.: Я в курсе, что оппозтник тяжелее в обслуживании - надо сделать, чтобы был легче
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 15:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Хм, а чего сложного в оппозите ? Или Вы про мотор серии УД ? Впрочем и он вполне обслуживаем. К тому же перспективные Х образные обещают быть тем ещё подаркам для техников и ничего, никого это не пугает. Надо делать его быстросъёмным и в случаи чего просто менять на исправный. С низким силуэтом не всё так просто, известно что в новом поколении танков (Молот и Ко) военные просили поднять линию огня и увеличить углы склонения и возвышения. Бо на пересечённой местности высокая машина зачастую оказывалась в выигрышном положении. Цитата: У меня другой вопрос: зачем между танком и БТР сцепка ? Получить плюсы сочленённых машин. Цитата: П.С.: А мотор спереди, судя по всему, для унификации платформ. Это вообщемто ясно, я то же долго обдумывал такой вариант и всё же решил что всё равно корпуса разные будут, потому особой раз унификации установка мотора в корме или носу не вызовет.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 15:38 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
10V писал(а): Цитата: У меня другой вопрос: зачем между танком и БТР сцепка ? Получить плюсы сочленённых машин. Расскажите.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 10 май 2014, 15:47 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
10V писал(а): Хм, а чего сложного в оппозите ?
Возможно и ни чего, зависит от конкретной реализации. Просто такой двигатель обычно располагают на самом "дне", и до него еще добраться надо. Но в необитаемой машине можно расположить его поудобнее. 10V писал(а): С низким силуэтом не всё так просто, известно что в новом поколении танков (Молот и Ко) военные просили поднять линию огня и увеличить углы склонения и возвышения. Бо на пересечённой местности высокая машина зачастую оказывалась в выигрышном положении.
Ну если "не все так однозначно" (с) , то можно поставить на него перископ и подвеску с изменяемым клиренсом: увидел врага, приподнялся на цыпочки, выстрелил, спрятался обратно.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 11 май 2014, 01:47 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Сцепка нужна для условий вечной мерзлоты и болот.
Радиоканал опасен подавлением ЭМ помехами, если сможем создать устойчивый радиоканал, то проблем нет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 11 май 2014, 07:24 |
|
SuperZveruga писал(а): Сцепка нужна для условий вечной мерзлоты и болот А зачем нам там танки?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 11 май 2014, 11:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ромыч писал(а): 10V писал(а): Цитата: У меня другой вопрос: зачем между танком и БТР сцепка ? Получить плюсы сочленённых машин. Расскажите. Дык Александр уже привёл свои размышления: paralay писал(а): Стоит задача превзойти Т-90. Как повысить защищённость экипажа, общую функциональность машины и при этом не потерять в логистике?
Сочленённый танк это:
1. 8.5 метров "препятствий", в том числе минимум 600 мм брони, на пути полёта снаряда при стрельбе "в лоб" к экипажу и отделению десанта. Защищённость с других ракурсов соответствует тяжёлой БМП. В каком другом варианте такое возможно? 2. Вынесение в "модуль БМП" лишних элементов позволяет установить более мощную пушку и / или повысить боекомплект. 3. Танк постоянно имеет при себе отделение мотопехоты для самообороны 4. Поражение боекомплекта не угрожает жизни экипажа. 5. Транспортировка машины после разъединения осуществляется обычным способом, требуется лишь в два раза больше платформ. Существующие мосты таким образом преодолеваются без проблем. 6. Наличие ЗРАК с УАС обеспечивает защиту танка от вертолётов и штурмовиков. 7. В случае поражения одного из модулей, машина способна выйти из боя самостоятельно. Ромыч писал(а): Ну если "не все так однозначно" (с) , то можно поставить на него перископ и подвеску с изменяемым клиренсом: увидел врага, приподнялся на цыпочки, выстрелил, спрятался обратно. Всякие подобные мысли уже давно бродят: Однако от классики мы так никуда и не ушли, разве что вот к необитаемой башне (что то же по сути классика разве что на ином уровне).
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 11 май 2014, 13:06 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Я так понимаю, что 14.06.2014 Армату, а точнее все машины на ее базе могут показать. Хотя я думаю, что и Коалицию, Бумеранг, Курганец и т.д. тоже покажут?
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективная тяжёлая платформа (БМП/ОБТ) Добавлено: 11 май 2014, 17:08 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Танк в идеале вырождается в 2 машины: беспилотный носитель орудия и обитаемая машина управления с БЛА. Подавление каналов связи можно лечить остронаправленной связью в 60 ггц диапазоне, он очень сильно поглощается парами воды и пробить канал можно только направленным лучом вблизи.
|
|
|
|
|
|
|