Проще поверить в нападение инопланетян, чем в попытку агрессии через Арктику. Суровые природные условия и непроходимая местность лучше любых арктических бригад.
а Антарктиду передвигаясь на чем,делить будем?
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
bredych
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Добавлено: 21 апр 2013, 13:12
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
американская спецтехника для несения демократии в каждый дом
Posted February 15th, 2013 by Andre M. Dall'au & filed under Exclusives.
Ring Power’s Armored Critical Incident Vehicle (with video)
Built on a Caterpillar, the most dependable line of work vehicles in the world, the Rook is a small, tracked, armored critical incident vehicle designed to allow law enforcement the ability to observe, approach and breach, or deliver completely protected operators from behind custom-installed bulletproof glass and NIJ Level IV armor cab-reinforcement fabrication.
The Rook is designed and built by Ring Power, North and Central Florida’s Caterpillar dealer. Utilizing the powerful Caterpillar 287C Multi-Terrain Loader with an 84 gross-horsepower engine, the Rook has a 13,000-pound operating weight; a rugged, wide, rubber track; dual joystick controls; and an enclosed cab with air conditioning/heat.
As seen here with the St. Johns County Sheriff’s Office SWAT, the Rook’s Armored Deployment Platform allows officers to approach a structure (without having to cross open, exposed ground on foot) and to gain entry to the first or second story of a building. The ADP allows them to search the house from the top down or deploy snipers to a rooftop.
Other attachments include the Hydraulic Breaching Ram, which can be used to breach walls, doors or hurricane windows from a standoff 6 to 10 feet away, and the Grapple Claw, which can be used for tactical demolition, such as creating access to a hardened structure by taking the roof off or clearing roadblocks and debris during law enforcement situations. The Grapple Claw is also excellent as a post-natural-disaster recovery tool.
The Rook exacts fewer pounds per square inch of ground pressure than a pickup truck does and has dimensions that allow a fast and protected response within many enclosed areas like malls, schools and industrial structures, where active-shooter incidents may occur. The Rook is easy to drive—I was able to operate it with less than two minutes of instruction—and its integrated video system provides visibility into areas that small robotic video cameras cannot access. With certain attachments, the Rook can also deploy gas through concrete walls or deliver a phone to a frantic hostage-taker.
The Rook costs approximately $250,000, which includes several attachments and a trailer to store the whole package. The trailer can be hooked up to an appropriate vehicle and transported for immediate deployment. For more information, visit ringpower.com.
The ADP has 2 fully gimballed gun ports.
Operators on Rook Armored Deployment Platform.
The Rook cockpit area with side stick controllers.
Operators on Rook Armored Deployment Platform.
Additional attachments are varied and user specific.
Высокозащищенное транспортное средство (ВТС) «Ладога» предназначено оперативно и надежно обеспечивать передвижение и работу группы людей : человек ( с учетом экипажа 2 человека) в любых условиях, в том числе чрезвычайных, стихийных бедствий, воздействия химических, радиоактивных веществ, последствий техногенных катастроф, пожаров, аварий и пр. Конструкция машины, технология её изготовления обеспечивают надежность, долговечность, оперативную готовность к работе в любое время года и в любых климатических условиях. Комбинированная защита с применением высокопрочной стали и специального наполнителя защищают пассажиров, экипаж и оборудование от воздействия радиации, химически активных веществ, обстрела всеми видами стрелкового оружия.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
10V
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Минобороны РФ намерено приобрести крупную партию тягачей "ГАЗ-3344-20"
Цитата:
Шойгу поставил задачу оснастить машину пятью типами съемных модулей, в том числе для установки вооружения, рассказал Копалкин. "Модули необязательно будет делать наше предприятие, так как у нас нет ряда лицензий, например, на производство медицинского или пожарного модуля. На производство вооружений у нас лицензия есть - остальное мы будем приобретать в рамках кооперации", - сообщил он. Ожидается, что испытания "ГАЗ-3344-20" завершат к концу этого года, а к февралю следующего "планируется поставить его на снабжение Вооруженных сил". Завод, по словам Копалкина, готовится уже с января выпускать около 600 машин в год. Тягач для военных основан на гражданском "ГАЗ-3344", отличаясь защищенными топливными баками, системой защиты от оружия массового поражения и возможностью установк и боевого модуля; бронирования у машины нет.
Чума просто. На альтернативной истории пишут, что это только демонстратор, а будет модель в два раза крупнее! Нафига, даже такой. В него уж точно не промахнешся, хотя на катере можно сэкономить.
Евгений 11
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Кстати, а чем в России собираются менять МТЛБ? Непонятно.
а зачем менять-то??? хорошая машинка, надежная, проверенная, новый движок + автомат.коробку + ТПВ для водилы = еще лет ...цать поработает
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Andrey_97
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
У нас в универе старик-профессор "страдал" такой фигней. Придумал вездеход с гусеницами из поплавков. Картинку нарисовал. на стене весела. Я тогда думал со стариками такое часто бывает... оказалось нет. Такое даже строят.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Andrey_97
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси
Может ныне чего конечно поменялось, но помню ранее обсуждали, ничего на замену МТ-ЛБ не было.
В рамках концепции viewtopic.php?f=10&t=931 были у меня размышления сделать её на базе "лёгкой платформы". Только если такой базой будет машина на подобии БМП-3 есть сомнения в целесообразности, бо нынешний МТ-ЛБ машина простая и относительно многоресурсная, тогда как из БМП выжимают максимум, потому в долговечности с машинами типа МТ-ЛБ им тягаться трудно.
Хот, с другой стороны, М113 сыскал не мало славы именно благодаря своей не прихотливость, хоть он конечно таки не БМП, а БТР.
_________________ АД для других РАЙ
Евгений 11
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Может ныне чего конечно поменялось, но помню ранее обсуждали, ничего на замену МТ-ЛБ не было
Ну можно же переделать БМП-3 или БМД-3\4, а именно перенести двигатель и поставить как на МТ-ЛБ , тем более на них двигатели довольно компактные или поставить двигатель как на первом варианте БМП Курганец (еще не 25). Зато получим нормальную дверь при нормальном бронировании и подвижности, плюс пулеметный модуль. Зато быстро можно получит новую машину.
user111
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Вопрос не в компоновке. Нет, перекомпоновать конечно придётся, бо в изначальном виде БМП-3 и БМД никак не подходят. Вопрос в том что эти машины созданы для боя (да ещё и с возможностью десантирования парашютным способам) потому с них выжали всё только ради нескольких часов (может суток) боя.
Потому, относительно МТ-ЛБ, они дороги прихотливы и недолговечны, а нам как рас нужна совсем иная машина, с максимально возможным ресурсом и удобствам, бо транспортёр хоть и военный но всё же его главная задача именно грузы возить и ездить ему нужно таки много.
user111
Что то я Вас не понял
_________________ АД для других РАЙ
user111
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Высокая проходимость и большой ресурс, с одной стороны позволяют гонять МТЛБ в местах не доступных для других машин, с другой стороны позволяют гонять его там много. Потому МТЛБ иногда и используют в несвойственной ему роли, стечение обстоятельств так сказать.
_________________ АД для других РАЙ
user111
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Вот-вот, стечение обстоятельств. История как у БТР, только немного по другим причинам. Соответственно, и пути развития схожие. Т.е. разделение на легкую боевую машину (лБМП), на дозорную/сопровождения колон (MRAP) и на гусеничный грузовик.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
10V
Заголовок сообщения: Re: Гусеничные вездеходы / специальные шасси
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения