|
Автор |
Сообщение |
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 11:42 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Лучше бы нормальную скоростную железку построили, как в Китае.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 11:52 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Делают Москва - ... - ... - Казан.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 12:59 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
крокодил писал(а): Лучше бы нормальную скоростную железку построили, как в Китае. Для России это не подходит по множеству причин, из которых отсутствие даже мизерной доли необходимых средств - даже не главная. Надо просто развивать ГА, а то жить на ДВ - все равно что на другой планете.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 13:01 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
flankerivo писал(а): Делают Москва - ... - ... - Казан. Пока не делают, и, надеюсь, не будут. 1,5 триллиона на это в сегодняшних реалиях - тяжелая шиза.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 13:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 13:33 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): Делают Москва - ... - ... - Казан. В Казань она как раз нахрен не нужна, а сквозная через страну нужна очень. И пассажирская и грузовая (до Китая).
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 14:16 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Eldarado писал(а): napalm писал(а): Для России это не подходит по множеству причин, Тот факт, что железка дешевле самолёта, уделывает все эти причины на раз. napalm писал(а): Надо просто развивать ГА Летайте и она будет развиваться. Или под словом "развивать" вы имеете ввиду государственные субсидии на авиабилеты? Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения. А с этим напряг, да. Но вот поможет ли в этом нелегком деле трата 1,5 трлн на ВСМ?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 14:20 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Ну и насчет дешевле. В эту субботу Мск-Питер на "Сапсане" от 2601 (минимум), на "Победе" 2039. Не показатель, но все же.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 15:10 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
napalm писал(а): flankerivo писал(а): Делают Москва - ... - ... - Казан. Пока не делают, и, надеюсь, не будут. 1,5 триллиона на это в сегодняшних реалиях - тяжелая шиза. Оффтоп конечно, но крупные нацпроекты повышают ВВП и служат как своего рода драйвера экономики, так что будут делать и это не вопрос. А проектирование сверхзвукового административного бизнесджета полезная штука, потому что не так много стран смогут такое сделать, а возможно через годы это откроет новую нишу, а кто будет первым, у того и будут конкурентные преимущества.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 15:14 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 20:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 янв 2019, 22:17 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Eldarado писал(а): napalm писал(а): Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения. То есть, всё же субсидии? Нет, рост благосостояния как побочный эффект экономического роста Цитата: napalm писал(а): В эту субботу Мск-Питер на "Сапсане" от 2601 (минимум), на "Победе" 2039. При чём тут это? Мск-Владик, Мск-Хабаровск, Мск-Нск, Мск-Омск - вот направления. При том что уровень жизни в двух столицах определяет наличие спроса на авиаперевозки. Так что надо бы подтянуть оный в регионах. Вряд ли и тогда авиабилет Мск-Владивосток будет стоить как билет на поезд, но с учетом того, что время - единственный невосполнимый ресурс, при наличии денег хотя бы можно сделать выбор. bredych писал(а): napalm писал(а): Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения. говорят, покупательная способность растет, если работать ) В родном ПГТ моей жены зарплата в 12 т.р. при полной занятости - та еще удача..
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 01 фев 2019, 01:04 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран). В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 01 фев 2019, 12:12 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
крокодил писал(а): Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран). В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость. На китайские деньги можно строить что угодно Но вкладывать свои в то, что может завтра схлопнуться по множеству причин я бы не спешил. Насчет перспектив пассажирского транспорта - слишком сложно сказать. В европейской части плотность населения довольно высокая. За Уралом - колоссальные расстояния и высокая концентрация населения в крупных городах.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 01 фев 2019, 19:05 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
крокодил писал(а): Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран). В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость. Вообще-то, учитывая длину по РФ и связность линий с сетью, это в европе надо делать широкую. Если в прибалтике лепят рейл-балтика на евроколею - это не значит, что оно выгодно странам. Это просто проект ЖД длч логистической доставки войск на передний край в случае войны с рф. Экономически данная ветка никогда не окупится, её смысл только в этом. Тем более и для рф лепить евроколею - маразм жуткий.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 14:19 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Цитата: Тем более и для рф лепить евроколею - маразм жуткий. Полностью согласен. Там всё нужно менять - тягу, грузовые вагоны, оборудование по обслуживанию....
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 14:33 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Т.к. это скоростная магистраль, там по определению все нужно менять. Это практически новая дорога со всей новой инфраструктурой. Евроколея - исключительно потому что ее назначение быть транспортной артерией между Китаем и Европой. Этономически это суперпроект, шелковый путь (никогда не окупится... ггг, смешно). И денег с китайцев можно сбить заодно.
Упарываться в идеологию что "мы своя цывилизация, у нас все должно быть по-своему", и исключительно поэтому отказываться от явных долгосрочных выгод единого стандарта - в данном случае клинический идиотизм, что-то напоминает.
Про риск что по железке вражеские танки поедут это было актуально в 19-20-м веке, во время тотальных войн и танковых армий. Сейчас все по другому устроено. И раз уж этого бояться, то стоит подумать что танков у нас вообще-то больше, и кто куда поедет по этой колее еще неизвестно.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 15:32 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
"Упарываться в идеологию что "мы своя цывилизация, у нас все должно быть по-своему", и исключительно поэтому отказываться от явных долгосрочных выгод единого стандарта - в данном случае клинический идиотизм, что-то напоминает."
Это чистейшая форма рабское мышление. Звучит и читается отвратительно.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 15:40 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Конечно конечно, давайте еще колеса сделаем квадратными)
Это же такой фундаментальный вопрос - колея на 10 см шире или уже, практически духовные скрепы, то что спасает нас от бездуховного запада и варварского востока)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 15:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 16:01 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Никто никому ничего не должен. Нам нужна новая дорога и прямой быстрый транзит из Китая в Европу (новая дорога). Это нужно нам, а не им. У китайцев и так все хорошо, они у себя по транссибу в год строят скоростных магистралей, а в европу можно и по океану возить. Но они бы вложились если бы им предложили, подумаешь еще один транссиб.
Кстати, через Казахстан же они собираются строить пока наши щелкают клювом, там какая будет колея?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 16:14 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): Это чистейшая форма рабское мышление. Звучит и читается отвратительно. Это не у меня рабское мышление, а у вас параноидально-виктимное. В простонародье описывается поговоркой "Назло бабушке уши отморожу".
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 16:43 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): Кстати, через Казахстан же они собираются строить пока наши щелкают клювом, там какая будет колея? Как у нас 1520 но причем тут перспективы сверхзвуковой авиации, да еще и пассажирской?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 06 фев 2019, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран). В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость. Во во... Злостный оффтоп и провоцирование на флейм. создай тему про паровозы и рельсы в другом месте.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Рельсы и шпалы Добавлено: 06 фев 2019, 16:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Рельсы и шпалы Добавлено: 06 фев 2019, 17:32 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
|
|