Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
Лучше бы нормальную скоростную железку построили, как в Китае.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1207
Делают Москва - ... - ... - Казан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
крокодил писал(а):
Лучше бы нормальную скоростную железку построили, как в Китае.

Для России это не подходит по множеству причин, из которых отсутствие даже мизерной доли необходимых средств - даже не главная. Надо просто развивать ГА, а то жить на ДВ - все равно что на другой планете.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
flankerivo писал(а):
Делают Москва - ... - ... - Казан.

Пока не делают, и, надеюсь, не будут. 1,5 триллиона на это в сегодняшних реалиях - тяжелая шиза.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8044
napalm писал(а):
Для России это не подходит по множеству причин,

Тот факт, что железка дешевле самолёта, уделывает все эти причины на раз.

napalm писал(а):
Надо просто развивать ГА

Летайте и она будет развиваться. Или под словом "развивать" вы имеете ввиду государственные субсидии на авиабилеты?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
flankerivo писал(а):
Делают Москва - ... - ... - Казан.

В Казань она как раз нахрен не нужна, а сквозная через страну нужна очень. И пассажирская и грузовая (до Китая).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Eldarado писал(а):
napalm писал(а):
Для России это не подходит по множеству причин,

Тот факт, что железка дешевле самолёта, уделывает все эти причины на раз.

napalm писал(а):
Надо просто развивать ГА

Летайте и она будет развиваться. Или под словом "развивать" вы имеете ввиду государственные субсидии на авиабилеты?

Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения. А с этим напряг, да. Но вот поможет ли в этом нелегком деле трата 1,5 трлн на ВСМ?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Ну и насчет дешевле. В эту субботу Мск-Питер на "Сапсане" от 2601 (минимум), на "Победе" 2039. Не показатель, но все же.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1207
napalm писал(а):
flankerivo писал(а):
Делают Москва - ... - ... - Казан.

Пока не делают, и, надеюсь, не будут. 1,5 триллиона на это в сегодняшних реалиях - тяжелая шиза.


Оффтоп конечно, но крупные нацпроекты повышают ВВП и служат как своего рода драйвера экономики, так что будут делать и это не вопрос. А проектирование сверхзвукового административного бизнесджета полезная штука, потому что не так много стран смогут такое сделать, а возможно через годы это откроет новую нишу, а кто будет первым, у того и будут конкурентные преимущества.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8044
napalm писал(а):
Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения.

То есть, всё же субсидии?

napalm писал(а):
В эту субботу Мск-Питер на "Сапсане" от 2601 (минимум), на "Победе" 2039.

При чём тут это?
Мск-Владик, Мск-Хабаровск, Мск-Нск, Мск-Омск - вот направления.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11560
napalm писал(а):
Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения.

говорят, покупательная способность растет, если работать )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Eldarado писал(а):
napalm писал(а):
Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения.

То есть, всё же субсидии?

Нет, рост благосостояния как побочный эффект экономического роста :D

Цитата:
napalm писал(а):
В эту субботу Мск-Питер на "Сапсане" от 2601 (минимум), на "Победе" 2039.

При чём тут это?
Мск-Владик, Мск-Хабаровск, Мск-Нск, Мск-Омск - вот направления.


При том что уровень жизни в двух столицах определяет наличие спроса на авиаперевозки. Так что надо бы подтянуть оный в регионах. Вряд ли и тогда авиабилет Мск-Владивосток будет стоить как билет на поезд, но с учетом того, что время - единственный невосполнимый ресурс, при наличии денег хотя бы можно сделать выбор.
bredych писал(а):
napalm писал(а):
Под этим имеется в виду повышение покупательной способности населения.

говорят, покупательная способность растет, если работать )

В родном ПГТ моей жены зарплата в 12 т.р. при полной занятости - та еще удача..



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран).
В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
крокодил писал(а):
Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран).
В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость.

На китайские деньги можно строить что угодно :D Но вкладывать свои в то, что может завтра схлопнуться по множеству причин я бы не спешил.
Насчет перспектив пассажирского транспорта - слишком сложно сказать. В европейской части плотность населения довольно высокая. За Уралом - колоссальные расстояния и высокая концентрация населения в крупных городах.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11560
крокодил писал(а):
Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран).
В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость.

Вообще-то, учитывая длину по РФ и связность линий с сетью, это в европе надо делать широкую.
Если в прибалтике лепят рейл-балтика на евроколею - это не значит, что оно выгодно странам. Это просто проект ЖД длч логистической доставки войск на передний край в случае войны с рф.
Экономически данная ветка никогда не окупится, её смысл только в этом.
Тем более и для рф лепить евроколею - маразм жуткий.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 714
Цитата:
Тем более и для рф лепить евроколею - маразм жуткий.

Полностью согласен. Там всё нужно менять - тягу, грузовые вагоны, оборудование по обслуживанию....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
Т.к. это скоростная магистраль, там по определению все нужно менять. Это практически новая дорога со всей новой инфраструктурой.
Евроколея - исключительно потому что ее назначение быть транспортной артерией между Китаем и Европой. Этономически это суперпроект, шелковый путь (никогда не окупится... ггг, смешно). И денег с китайцев можно сбить заодно.

Упарываться в идеологию что "мы своя цывилизация, у нас все должно быть по-своему", и исключительно поэтому отказываться от явных долгосрочных выгод единого стандарта - в данном случае клинический идиотизм, что-то напоминает.

Про риск что по железке вражеские танки поедут это было актуально в 19-20-м веке, во время тотальных войн и танковых армий. Сейчас все по другому устроено. И раз уж этого бояться, то стоит подумать что танков у нас вообще-то больше, и кто куда поедет по этой колее еще неизвестно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1207
"Упарываться в идеологию что "мы своя цывилизация, у нас все должно быть по-своему", и исключительно поэтому отказываться от явных долгосрочных выгод единого стандарта - в данном случае клинический идиотизм, что-то напоминает."

Это чистейшая форма рабское мышление. Звучит и читается отвратительно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
Конечно конечно, давайте еще колеса сделаем квадратными)

Это же такой фундаментальный вопрос - колея на 10 см шире или уже, практически духовные скрепы, то что спасает нас от бездуховного запада и варварского востока)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8044
А почему Россия должна переделывать, а не Европа и Китай?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
Никто никому ничего не должен.
Нам нужна новая дорога и прямой быстрый транзит из Китая в Европу (новая дорога). Это нужно нам, а не им. У китайцев и так все хорошо, они у себя по транссибу в год строят скоростных магистралей, а в европу можно и по океану возить.
Но они бы вложились если бы им предложили, подумаешь еще один транссиб.

Кстати, через Казахстан же они собираются строить пока наши щелкают клювом, там какая будет колея?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5265
flankerivo писал(а):
Это чистейшая форма рабское мышление. Звучит и читается отвратительно.

Это не у меня рабское мышление, а у вас параноидально-виктимное. В простонародье описывается поговоркой "Назло бабушке уши отморожу".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6787
крокодил писал(а):
Кстати, через Казахстан же они собираются строить пока наши щелкают клювом, там какая будет колея?

Как у нас 1520
но причем тут перспективы сверхзвуковой авиации, да еще и пассажирской?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6787
крокодил писал(а):
Во первых нужна толстая инфраструктура для транспортировки из Китая в Европу (я бы уже делал сразу узкую колею). Во вторых внутренняя связь - От Москвы до Владика с как минимум двумя перпендикулярами: Питер-Мск-Ростов-Сочи, Норильск -Сургут-Алматы (с перспективой в Иран).
В грузах акцент на пропускную способность, в пассажирах на скорость.

Во во... Злостный оффтоп и провоцирование на флейм.
создай тему про паровозы и рельсы в другом месте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Рельсы и шпалы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6787
Вот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рельсы и шпалы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6787
https://tass.ru/ekonomika/5452479


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB