|
Автор |
Сообщение |
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 09:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalexВ целом правильно всё сказано, но я позволю себе немного отступлений: Цитата: Еждер является творческим переосмыслением БТР-70 с хорошей противоминной защитой Эджер должен выдержать 8 кг взрывчатки (стандарт НАТО) как показала практика их держит и БТР-80, при этом не факт что Эджер поедет дальше, а вот БТР-80 магёт (смотрим пост выше). Цитата: перезагруженная передняя ось Не думаю, нагрузка скорей всего распределена равномерно. Цитата: у грузин Эждеры без серьезного оружия Скорей из соображений экономии чем эффективности. Цитата: Конструкция аппарели тоже не слишком удачная, нагрузки на тросы при полном открытии должны быть огромными. При такой высоте порогов оптимальней было-бы использовать двери. Можно по подробнее, меня всегда мучил этот вопрос, что же лучше двери аль аппарель и почему.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 16:16 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Можно по подробнее, меня всегда мучил этот вопрос, что же лучше двери аль аппарель и почему. Ну для М113 аппарель самое то, там она ну угол ок 10 от горизонтали, имеет гидравлический и механический привод от двигателя. На Эждере же вот так: Троса идущие на одну или две лебедки испытывают значительные нагрузки, при их обрыве или поломки лебедки закрытие бронированной аппарели становится трудновыполнимой задачей. Цитата: Не думаю, нагрузка скорей всего распределена равномерно. Двигатель весом порядка 1 тонны находится на передней оси, трансмиссия тоже не легкая находится на средней оси - явный дисбаланс, даже по конструкции подвески видно, что носом клевать вперед должен очень неплохо
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 16:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex
Думаете тросовый привод не надёжен ? Возможно и одного хватит + наверно, предусмотрена быстрая замена тросов.
А почему считаете что Эджеру лучше двери ? Может правильнее увеличить надёжность привода аппарели ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 16:39 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Думаете тросовый привод не надёжен ? Возможно и одного хватит + наверно, предусмотрена быстрая замена тросов. Обрыв тросов довольно таки частое явление, дверные петли всяко надежней. Быстрая замена хороша в боксе, а в бою? Цитата: Может правильнее увеличить надёжность привода аппарели ? А зачем изобретать велосипед? Как привод не улучшай из-за большой высоты БТРа нагрузки на него все равно остануться большими
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 16:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalexЦитата: Двигатель весом порядка 1 тонны находится на передней оси, трансмиссия тоже не легкая находится на средней оси - явный дисбаланс, даже по конструкции подвески видно, что носом клевать вперед должен очень неплохо Вы забываете про массу броне корпуса думаю он всё уравновешивает, тут надо посмотреть как он плавает Есть видео ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 17:13 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: А зачем изобретать велосипед? Как привод не улучшай из-за большой высоты БТРа нагрузки на него все равно остануться большими В мире хватает высоких БТР с аппарелью, а что на Ваш взгляд вообще лучше аппарель или двери и почему ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 17:32 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
На обоих приведенных вами фото не высокие аппарели, у Эджера высота по пояс будет, и обе с гидравлическим приводом. Имеют право на жизнь оба варианта, аппарель удобнее при погрузке-выгрузке, дверь надежнее и проще
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 17:45 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 17:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex писал(а): На обоих приведенных вами фото не высокие аппарели, у Эджера высота по пояс будет, и обе с гидравлическим приводом.
Касательно высоты, теперь понял что значит "высокая", Вы о точке крепления, я думал об общей высоте Касательно приводов, я и привёл гидравлические как образец возможного улучшения Эджера
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 17:49 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Да он вообще на чугунную ванну на колесиках похож
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 17:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Данила писал(а): У него не только нос перетяжелён, но его и на поворотах кренит. Сказывается большая высота и узкая колея.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 18:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ДанилаЦитата: В критической ситуации, например когда кровь из носу надо съехать с дороги под уклон, это может сыграть с кем-то злую штуку. Мне как то в сети попалось видео где Страйкер в Ираке объезжая другой по обочине опрокинулся. То же встречал фоты опрокинувшихся Страйкеров. Если верить инфе atalex Эджер может выдержать крен в 40 градусов, но эт я думаю в статике, в реале 25-30.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 18:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>Если верить инфе atalex Эджер может выдержать крен в 40 градусов, но эт я думаю в статике, в реале 25-30.
А если на полной скорости съехать на наклонную обочину с сыпучим грунтом и крутануть (с перепугу например) руль пока дури хватит, может и с меньшего угла кувыркнуться. Уазики например это легко проделывают
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 15 авг 2009, 18:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Well
Я вот про то и написал "в реале 25-30" ещё можно на камушек наехать и подпрыгнуть ... уйма вариантов. Посему всегда и стоит несколько преуменьшать максимально достигнутые результаты на полигоне.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 20 сен 2009, 11:36 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Новый сингапурский БТР Terrex. http://www.mindef.gov.sg/imindef/public ... _news.htmlКак я понял из статьи, весит 24 тонны,бегает до 105 км\ч, возит 13 человек, вклячая водилу и командира. Имеет БИУС которая связана в сеть с другой боевой техникой, получает так же оперативную информацию от датчиков установленных на портативных компьютерах и оружии стрелков. Имеет так же акустический детектор для обнаружения огневых точек противника. Короче, полный электронный фарш.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 20 сен 2009, 15:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ДанилаЦитата: А когда делали саму железку, такое ощущение что оглядывались на Страйкер. Не на Страйкер Но у них явно один прорадительна который весь мир смотрит
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 20 сен 2009, 15:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Данила писал(а): 10V писал(а): ДанилаЦитата: А когда делали саму железку, такое ощущение что оглядывались на Страйкер. Не на Страйкер Но у них явно один прорадительна который весь мир смотрит Это вы на кого намекаете? http://btvt.narod.ru/4/pirania
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 20 сен 2009, 21:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 24 сен 2009, 20:07 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Данила писал(а): П.С. Октоген , сочленённый БТР своим сочленением доставит массу проблем. 1) Уязвимое место 2) Удар по проходимости в местах со сложным рельефом, вполне возможен. 2) Сложнее в обслуживании.
Да и просто плохо себе представляю такой пепелац в атаке.
Это мы все знаем. Однако! Если есть готовые корпуса Т-55 в немеряных количествах, то грех их не использовать как тягач для сочлененной секции, которая будет хорошо бронирована по современным веяниям. Специально проектировать " с нуля" сочлененку я и не предлагаю.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 25 сен 2009, 22:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Может есть у кого схема размещения десанта в БТР-90 ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 26 сен 2009, 00:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ДанилаKarakulovIliy чуть выше выложил парачку
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 26 сен 2009, 00:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 26 сен 2009, 11:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Данила
А самим сделать, что не как ?
Одно дело купить авиа мотор, аль силовых установок лодок (хотя и это уже шаг назад). А совсем другое бронированный грузовик (и это при том что есть свои производители) !!
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 26 сен 2009, 12:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>Со своими производителями тоже не всё гладко, борзые больно. На авантюре это тема периодически всплывает. И про ценообразование и про отношение и ты ды.
И вы правда верите в то что чтобы своих вразумить надо купить что-то за бугром? Это в стране которая изобрела НКВД? Чего ж тогда с Ходорковским так обошлись? Тоже бы закупили нефть в Аравии для исследования каког-нибудь, глядишь бы и борзеть перестал. Сливают эту страну товарисчи генералы вот и все.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 10 окт 2009, 20:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
БТР-80 в Ираке, обратите внемание на решётчетые экраны.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 11 окт 2009, 09:49 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Там между экраном и корпусом мешки какие то видный. С песочком наверное, для надежности.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 11 окт 2009, 10:47 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Данила писал(а): 10V писал(а): БТР-80 в Ираке, обратите внемание на решётчетые экраны. ЫЫЫ, у Янки одолжили, или свои слабали с поправкой на НИИСталевский патент? Как интересно между этими пластинами голова ПГ7В застревает? Без срабатывания взрывателя. или таки срабатывает? И как то они больно близко к корпусу. ИМХО Самопал. Самому интересно, вот и просил обратить внимание. Думаю таки самостоятельно разработали. Мне то же интересен принцип работы. По идеи РПГ должно держать, да ещё доп. защита от стрелкового оружия (сами широкие пластины + мешки с песком).
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: БТР Добавлено: 11 окт 2009, 10:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
user111 писал(а): Там между экраном и корпусом мешки какие то видный. С песочком наверное, для надежности. Да есть такое, я чегот сразу и не приметил
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|