|
Автор |
Сообщение |
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 17:30 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 17:41 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
10V писал(а): А говорят что прошёл ... Если Вы не поняли, то я про обстрел. Цитата: А ящик его +/- в размерах за башенного АЗ. Да? Он в полтора раза больше "Прорыва"!!! Цитата: Так в этом вся суть вопроса, превосходит ли 65-ти тонная платформа 55-ти тонную. Харьков, Тагил, Ленинград видимо так этого и не поняли... в отличии от...
|
|
|
|
|
Vector
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 18:36 |
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:50 Сообщений: 50
|
konstine писал(а): А он есть для таких МТО?
Со стороны МО был заказ на разработку полностью отечественного моноблока для Т-72/90?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 22:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вот в этой за башенной нише у Т-90МС уже лежат снаряды ... АЗ туда бы стал ничуть не хуже и грузи хоть полутораметровые выстрелы.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 23:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Если Вы не поняли, то я про обстрел. Ааа, про это не знаю ... стреляли ? Где почитать ? Цитата: Да? Он в полтора раза больше "Прорыва"!!! Разница всё же в пределах разумного. Цитата: видимо так этого и не поняли... в отличии от... Тагил таки МС выкатил, Харьков Оплот лишь Ленинград предложил что то хоть как то новое - объект 640, который гораздо ближе к классике чем ихний же объект 299.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 23:14 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Leonar писал(а): 10V писал(а): Так в этом вся суть вопроса, превосходит ли 65-ти тонная платформа 55-ти тонную. конечно превосходит Аргументов бы А то знаешь годами доводилось читать что буржуйски 65 тон и на поезд не лезут, и по мостам не ездят и под землю проваливаются и вообще при их размерах по ним промахнуться низя ... выкатили Армату и сразу тишина. Уже и грунт держит и паравоз с мостами не проблема и попасть невозможно, парадокс konstine писал(а): 10V это Ваш аргумент? viewtopic.php?p=556897#p556897
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 12 сен 2017, 23:18 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
10V писал(а): Цитата: Тагил таки МС выкатил, Харьков Оплот лишь Ленинград предложил что то хоть как то новое - объект 640, который гораздо ближе к классике чем ихний же объект 299. Имхо, с "Бурлаком" не все так однозначно: масса и уязвимость с курсовых углов.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 00:13 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
10V писал(а): Дык Армата тоже не Т-90, с курсовыми углами там всё очень под вопросам (при этом помним что и размер поболей): У башни арматы с углами безопасного маневрирования нормально. Как раз сам модуль маленький, чего не скажешь о ящике за баней. Правда, на Бурлаке каз была для это цели.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 03:28 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
10V писал(а): Вот в этой за башенной нише у Т-90МС уже лежат снаряды ... АЗ туда бы стал ничуть не хуже и грузи хоть полутораметровые выстрелы. Цитата: Разница всё же в пределах разумного. Это шутка такая? На "Бурлаке" ниша с АЗ была вровень с "опой" корпуса.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 09:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Кто говорил что надо прям Бурлак ставить ? Речь шла о за башенном АЗ ... очевидно что при его интеграции непосредственно в башню (изготовление изделия с нуля, а не модернизация) будет и покомпактнее и защита улучшится. Башня той же Арматы никак не компактнее.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 09:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
triestПри этом мы уже башню зацепили. Что бы вообще мимо прошло градусов 10 есть не больше (хоть видимо попадание в эти боковинки особого вреда не нанесут). Мы уже ранее разбирали и рисовали, что бы те же углы что у Т-64 - Т-90 обеспечить, при такой длине, башня должна быть широкой, что исключает компактность. На Армате же получилось ещё более странно чем предполагали.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 11:17 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
10V, пожалуйста, какую ситуацию вы хотели бы видеть? а.) Россия производит новые танки, но не Армату и не Т-90МС++(с КАЗ) б.) производит Армату в.) производит Т-90МС++(с КАЗ) г.) перепиливает Т-72 в Т-72Б4++(с КАЗ) д.) напишите свой вариант
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 11:43 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
10V писал(а): Кто говорил что надо прям Бурлак ставить ? Речь шла о за башенном АЗ ... очевидно что при его интеграции непосредственно в башню (изготовление изделия с нуля, а не модернизация) будет и покомпактнее и защита улучшится. Башня той же Арматы никак не компактнее. Вы сейчас вот бред вообще пишите. АЗ в башне...!? 1. Есть другие проработанные варианты аналогичные Бурлаку? 2. У Т-14 нет башни, а есть лафет с оборудованием и снаряды располагаются ниже погона! 3. Пусть даже попадет снаряд в его нишу, ничего катастрофического не случится.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 15:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Речь о за башенном АЗ на подобии Бурлака, но это не обязательно должен быть именно он. Вполне реально сделать этот узел компактнее и более защищённым если проработать сразу вместе с башней.
Корпус Арматы то же не из мелких, пусть поражение ящика и не смертельно, но наверняка неприятно. При том что сам лафет то же не шибко мелкий, а уж повреждение его это точно очень плохо.
Вот и получается - экипаж Арматы очень вероятно защищён лучше экипажей других машин, но защита самой машины хороша совсем не столь очевидно.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 16:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
AD180 писал(а): 10V, пожалуйста, какую ситуацию вы хотели бы видеть? а.) Россия производит новые танки, но не Армату и не Т-90МС++(с КАЗ) б.) производит Армату в.) производит Т-90МС++(с КАЗ) г.) перепиливает Т-72 в Т-72Б4++(с КАЗ) д.) напишите свой вариант Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы) + модернизация Т-72 до его уровня. Это позволит унифицировать начинку, что сделает её более массовой, соответственно более доступной в плане цены и понятной в плане обслуживания в войсках.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 17:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
10V писал(а): Аргументов бы А то знаешь годами доводилось читать что буржуйски 65 тон и на поезд не лезут, и по мостам не ездят и под землю проваливаются и вообще при их размерах по ним промахнуться низя ... выкатили Армату и сразу тишина. Уже и грунт держит и паравоз с мостами не проблема и попасть невозможно, парадокс Так и на поезд лезет И мосты подросли И с землей все впорядке(по части удельного давления на оную) И промахнуться уже все равно не так как с абрамсом...(поподание в башню не кретично для экипажа) И каз (но это не будем считать ) 10V писал(а): При том что сам лафет то же не шибко мелкий, а уж повреждение его Этим страдают ну прям вообще усе танки И не надо разводить флейм по этому поводу И не видеть преимущество при прочих равных в порожении того самого лафета с потерей экипажа и без потери оного, ага?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 17:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
а, про массу забыл сказать На армату можно 152мм дрын поставить, а на т79/90 - нет
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 17:44 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
10V писал(а): Речь о за башенном АЗ Его у арматы нетути
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 17:45 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
10V писал(а): Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы) А как быть с беспрецендентной защиты экипажа?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 18:21 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Да ладно защита, одна БИУС чего стоит. Плюс трансмиссия, плюс двигатель, плюс компановка. Думаете если сделать Т-90 со всеми удовольствиями от Арматы он легче и дешевле будет? Сомневаюсь.
Все равно, что в Девятку засунуть начинку от Мерседеса - в принципе можно, но зачем...
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 19:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
user111 писал(а): в Девятку засунуть начинку от Мерседеса - в принципе можно, но зачем... А самое интересное, что еще считается что это дешевле типа выдет...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 19:50 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): этом плане будет более корректное сравнение когда мы смотрим модель мерседес С-класса Е-класса МЛ-класса и СЛК-класса и внезапно обнаруживаем во всех этих абсолютно разных бричках один и тот же мотор М112. Это было бы корректно, если в армату пихали всю туже самую начинку с двигателем от т 72
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 19:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): берем камаз выкидываем из него почти все камазовское , ставим кабину от мерседеса, мотор от мерседеса , коробку .... и получаем камаз Локализацию производства мерседеса на заводе камаза Аналог Берем т 90 Выкидываем из него все от т 90 и ставим от леклерка...
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 13 сен 2017, 22:16 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Если переносить на машины, берем Мерседес Спринтер 2002 и 2017 года. У них может быть спустя 15 лет часть агрегатов (иногда даже двигатель) одинаковые. Но при этом у нового шасси все характеристики лучше, чем у старого. Плюс новые функции и улучшена эргономика. Хочу напомнить, что любые аналогии ложны, но когда возникают детские вопросы, поступают детские ответы...
Про танки. Т-90, тем более Т-72 проектировался под другие требования в других условиях. Все компоновочные решения, вся электроника, двигатель, трансмиссия разрабатывалась под агрегаты и технологии того времени. Армата новая платформа под изменившиеся требования и технологии.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 14 сен 2017, 16:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Leonar писал(а): 10V писал(а): Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы) А как быть с беспрецендентной защиты экипажа? Цитата: И промахнуться уже все равно не так как с абрамсом...(поподание в башню не кретично для экипажа) Мы тут с Т-90 сравнивали. Не критично это таки условно, да сразу экипаж не погибнет ... а там уже предсказать невозможно. И стоит учитывать что поражения большего объекта таки более вероятно, то расклад уже совсем не такой радужный. Цитата: Если переносить на машины В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 14 сен 2017, 17:15 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
10V писал(а): Мы тут с Т-90 сравнивали.
Аналогично с абрамсом поподание и пробитие башни влияет на экипаж 10V писал(а): что поражения большего объекта таки более вероятно Согласен...но "большого "обитаемого объема у т90 и абрамса больше чем у арматы
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 14 сен 2017, 20:07 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
10V писал(а): В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины: Если о машинах, Гелик, приведенный вами на фотке ничего общего не имеет с первоначальным, кроме внешней схожести. Тоже с Т-90. В теории, можно сделать танк с начинкой Арматы внешне похожий на Т-90. Это будет новый танк. Зачем?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 14 сен 2017, 23:20 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Потому, что Веста стоит дороже, чем 2107 не просто так. В ней комплектуха более дорогая, но и более качественная. А еще есть куча уже готовых 2107 и даже несколько сотен 2107 реэкспортных. Их можно утилизировать, заплатив денюжку или модернизировать дорого или дешево. А еще есть бюджет. И вот возникает несколько вопросов: 1. Веста дороже всего стоит, но при этом лучше всех по ТТХ нужно ее производить? А что бы КБ АвтоВАЗа не загнулось надо ли было денег давать на ее разработку? 2. Если разобрать 2107 даже реэкспортный, то что бы собрать его заново на агрегатах Весты нужно кузов еще допилить. И в итоге получается, что вся комплектуха новая, корпус пиленый, денег стоит почти как Веста, но при этом руль не регулируется, обзорность хуже, кресла от Весты не влезают т.к. шире, прикуриватель искрит, а воздуховод хорошего кондея вообще некуда проложить. А можно допилить 2107 за дешево, до приличного вида. Поменять там карбюратор на инжектор, кондей попроще, резину новую, камеру китайскую поставить, навигатор не встроенный, а на держалке. А реэкспортной еще и движок форсировать. 3. Если мы все бабки просадим на дорогие модернизации, когда война придет и много машин понадобится, придется опять телеги запрягать. А если все пустить на кучу дешевых модернизаций, не загнется ли мысль инженерная на вечном перепиле прошлых моделей?
Вот и вопрос как найти баланс между развитием науки, поддержкой КБ и завода, переоснащением армии и моб. резерва?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ Добавлено: 15 сен 2017, 18:36 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
|
|