Текущее время: 28 мар 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 48 из 80 [ Сообщений: 2394 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:30 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
10V это Ваш аргумент?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:41 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
10V писал(а):
А говорят что прошёл ...

Если Вы не поняли, то я про обстрел.
Цитата:
А ящик его +/- в размерах за башенного АЗ.

Да? Он в полтора раза больше "Прорыва"!!!
Цитата:
Так в этом вся суть вопроса, превосходит ли 65-ти тонная платформа 55-ти тонную.
Харьков, Тагил, Ленинград видимо так этого и не поняли... в отличии от...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 18:36 

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:50
Сообщений: 50
konstine писал(а):
А он есть для таких МТО?

Со стороны МО был заказ на разработку полностью отечественного моноблока для Т-72/90?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот в этой за башенной нише у Т-90МС уже лежат снаряды ... АЗ туда бы стал ничуть не хуже и грузи хоть полутораметровые выстрелы.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Если Вы не поняли, то я про обстрел.

Ааа, про это не знаю ... стреляли ? Где почитать ?

Цитата:
Да? Он в полтора раза больше "Прорыва"!!!

Разница всё же в пределах разумного.

Изображение

Цитата:
видимо так этого и не поняли... в отличии от...

Тагил таки МС выкатил, Харьков Оплот лишь Ленинград предложил что то хоть как то новое - объект 640, который гораздо ближе к классике чем ихний же объект 299.

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Так в этом вся суть вопроса, превосходит ли 65-ти тонная платформа 55-ти тонную.

конечно превосходит

Аргументов бы :roll: А то знаешь годами доводилось читать что буржуйски 65 тон и на поезд не лезут, и по мостам не ездят и под землю проваливаются и вообще при их размерах по ним промахнуться низя ... выкатили Армату и сразу тишина. Уже и грунт держит и паравоз с мостами не проблема и попасть невозможно, парадокс Изображение

konstine писал(а):
10V это Ваш аргумент?

:arrow: viewtopic.php?p=556897#p556897



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
10V писал(а):
Цитата:
Тагил таки МС выкатил, Харьков Оплот лишь Ленинград предложил что то хоть как то новое - объект 640, который гораздо ближе к классике чем ихний же объект 299.

Изображение


Имхо, с "Бурлаком" не все так однозначно: масса и уязвимость с курсовых углов.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дык Армата тоже не Т-90, с курсовыми углами там всё очень под вопросам (при этом помним что и размер поболей):

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
10V писал(а):
Дык Армата тоже не Т-90, с курсовыми углами там всё очень под вопросам (при этом помним что и размер поболей):

Изображение

Изображение

У башни арматы с углами безопасного маневрирования нормально. Как раз сам модуль маленький, чего не скажешь о ящике за баней. Правда, на Бурлаке каз была для это цели.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 03:28 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
10V писал(а):
Вот в этой за башенной нише у Т-90МС уже лежат снаряды ... АЗ туда бы стал ничуть не хуже и грузи хоть полутораметровые выстрелы.

Цитата:
Разница всё же в пределах разумного.

Это шутка такая?
На "Бурлаке" ниша с АЗ была вровень с "опой" корпуса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 09:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Кто говорил что надо прям Бурлак ставить ? Речь шла о за башенном АЗ ... очевидно что при его интеграции непосредственно в башню (изготовление изделия с нуля, а не модернизация) будет и покомпактнее и защита улучшится. Башня той же Арматы никак не компактнее.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 09:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
triest

Изображение

Изображение

При этом мы уже башню зацепили. Что бы вообще мимо прошло градусов 10 есть не больше (хоть видимо попадание в эти боковинки особого вреда не нанесут).

Мы уже ранее разбирали и рисовали, что бы те же углы что у Т-64 - Т-90 обеспечить, при такой длине, башня должна быть широкой, что исключает компактность. На Армате же получилось ещё более странно чем предполагали.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 11:17 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
10V, пожалуйста, какую ситуацию вы хотели бы видеть?
а.) Россия производит новые танки, но не Армату и не Т-90МС++(с КАЗ)
б.) производит Армату
в.) производит Т-90МС++(с КАЗ)
г.) перепиливает Т-72 в Т-72Б4++(с КАЗ)
д.) напишите свой вариант


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 11:43 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
10V писал(а):
Кто говорил что надо прям Бурлак ставить ? Речь шла о за башенном АЗ ... очевидно что при его интеграции непосредственно в башню (изготовление изделия с нуля, а не модернизация) будет и покомпактнее и защита улучшится. Башня той же Арматы никак не компактнее.

Вы сейчас вот бред вообще пишите. АЗ в башне...!?
1. Есть другие проработанные варианты аналогичные Бурлаку?
2. У Т-14 нет башни, а есть лафет с оборудованием и снаряды располагаются ниже погона!
3. Пусть даже попадет снаряд в его нишу, ничего катастрофического не случится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Речь о за башенном АЗ на подобии Бурлака, но это не обязательно должен быть именно он. Вполне реально сделать этот узел компактнее и более защищённым если проработать сразу вместе с башней.

Корпус Арматы то же не из мелких, пусть поражение ящика и не смертельно, но наверняка неприятно. При том что сам лафет то же не шибко мелкий, а уж повреждение его это точно очень плохо.

Вот и получается - экипаж Арматы очень вероятно защищён лучше экипажей других машин, но защита самой машины хороша совсем не столь очевидно.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
AD180 писал(а):
10V, пожалуйста, какую ситуацию вы хотели бы видеть?
а.) Россия производит новые танки, но не Армату и не Т-90МС++(с КАЗ)
б.) производит Армату
в.) производит Т-90МС++(с КАЗ)
г.) перепиливает Т-72 в Т-72Б4++(с КАЗ)
д.) напишите свой вариант

Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы) + модернизация Т-72 до его уровня. Это позволит унифицировать начинку, что сделает её более массовой, соответственно более доступной в плане цены и понятной в плане обслуживания в войсках.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
10V писал(а):
Аргументов бы :roll: А то знаешь годами доводилось читать что буржуйски 65 тон и на поезд не лезут, и по мостам не ездят и под землю проваливаются и вообще при их размерах по ним промахнуться низя ... выкатили Армату и сразу тишина. Уже и грунт держит и паравоз с мостами не проблема и попасть невозможно, парадокс


Так и на поезд лезет
И мосты подросли
И с землей все впорядке(по части удельного давления на оную)
И промахнуться уже все равно не так как с абрамсом...(поподание в башню не кретично для экипажа)
И каз (но это не будем считать :-) )
10V писал(а):
При том что сам лафет то же не шибко мелкий, а уж повреждение его

Этим страдают ну прям вообще усе танки
И не надо разводить флейм по этому поводу
И не видеть преимущество при прочих равных в порожении того самого лафета с потерей экипажа и без потери оного, ага?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
а, про массу забыл сказать
На армату можно 152мм дрын поставить, а на т79/90 - нет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
10V писал(а):
Речь о за башенном АЗ


Его у арматы нетути


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
10V писал(а):
Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы)


А как быть с беспрецендентной защиты экипажа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Да ладно защита, одна БИУС чего стоит. Плюс трансмиссия, плюс двигатель, плюс компановка. Думаете если сделать Т-90 со всеми удовольствиями от Арматы он легче и дешевле будет? Сомневаюсь.

Все равно, что в Девятку засунуть начинку от Мерседеса - в принципе можно, но зачем...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
user111 писал(а):
в Девятку засунуть начинку от Мерседеса - в принципе можно, но зачем...


А самое интересное, что еще считается что это дешевле типа выдет...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
64-й писал(а):
этом плане будет более корректное сравнение когда мы смотрим модель мерседес С-класса Е-класса МЛ-класса и СЛК-класса и внезапно обнаруживаем во всех этих абсолютно разных бричках один и тот же мотор М112.


Это было бы корректно, если в армату пихали всю туже самую начинку с двигателем от т 72


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
64-й писал(а):
берем камаз выкидываем из него почти все камазовское , ставим кабину от мерседеса, мотор от мерседеса , коробку .... и получаем камаз


Локализацию производства мерседеса на заводе камаза
Аналог
Берем т 90
Выкидываем из него все от т 90 и ставим от леклерка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Если переносить на машины, берем Мерседес Спринтер 2002 и 2017 года. У них может быть спустя 15 лет часть агрегатов (иногда даже двигатель) одинаковые. Но при этом у нового шасси все характеристики лучше, чем у старого. Плюс новые функции и улучшена эргономика. Хочу напомнить, что любые аналогии ложны, но когда возникают детские вопросы, поступают детские ответы...

Про танки. Т-90, тем более Т-72 проектировался под другие требования в других условиях. Все компоновочные решения, вся электроника, двигатель, трансмиссия разрабатывалась под агрегаты и технологии того времени. Армата новая платформа под изменившиеся требования и технологии.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы)


А как быть с беспрецендентной защиты экипажа?
Цитата:
И промахнуться уже все равно не так как с абрамсом...(поподание в башню не кретично для экипажа)


Мы тут с Т-90 сравнивали.

Не критично это таки условно, да сразу экипаж не погибнет ... а там уже предсказать невозможно. И стоит учитывать что поражения большего объекта таки более вероятно, то расклад уже совсем не такой радужный.

Цитата:
Если переносить на машины

В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
10V писал(а):
Мы тут с Т-90 сравнивали.


Аналогично с абрамсом поподание и пробитие башни влияет на экипаж
10V писал(а):
что поражения большего объекта таки более вероятно


Согласен...но "большого "обитаемого объема у т90 и абрамса больше чем у арматы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
10V писал(а):
В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины:
Если о машинах, Гелик, приведенный вами на фотке ничего общего не имеет с первоначальным, кроме внешней схожести. Тоже с Т-90. В теории, можно сделать танк с начинкой Арматы внешне похожий на Т-90. Это будет новый танк. Зачем?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Потому, что Веста стоит дороже, чем 2107 не просто так. В ней комплектуха более дорогая, но и более качественная.
А еще есть куча уже готовых 2107 и даже несколько сотен 2107 реэкспортных. Их можно утилизировать, заплатив денюжку или модернизировать дорого или дешево. А еще есть бюджет.
И вот возникает несколько вопросов:
1. Веста дороже всего стоит, но при этом лучше всех по ТТХ нужно ее производить? А что бы КБ АвтоВАЗа не загнулось надо ли было денег давать на ее разработку?
2. Если разобрать 2107 даже реэкспортный, то что бы собрать его заново на агрегатах Весты нужно кузов еще допилить. И в итоге получается, что вся комплектуха новая, корпус пиленый, денег стоит почти как Веста, но при этом руль не регулируется, обзорность хуже, кресла от Весты не влезают т.к. шире, прикуриватель искрит, а воздуховод хорошего кондея вообще некуда проложить. А можно допилить 2107 за дешево, до приличного вида. Поменять там карбюратор на инжектор, кондей попроще, резину новую, камеру китайскую поставить, навигатор не встроенный, а на держалке. А реэкспортной еще и движок форсировать.
3. Если мы все бабки просадим на дорогие модернизации, когда война придет и много машин понадобится, придется опять телеги запрягать. А если все пустить на кучу дешевых модернизаций, не загнется ли мысль инженерная на вечном перепиле прошлых моделей?

Вот и вопрос как найти баланс между развитием науки, поддержкой КБ и завода, переоснащением армии и моб. резерва?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 48 из 80 [ Сообщений: 2394 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB