Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 49 из 51 [ Сообщений: 1529 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4302
64-й писал(а):
этом плане будет более корректное сравнение когда мы смотрим модель мерседес С-класса Е-класса МЛ-класса и СЛК-класса и внезапно обнаруживаем во всех этих абсолютно разных бричках один и тот же мотор М112.


Это было бы корректно, если в армату пихали всю туже самую начинку с двигателем от т 72


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 892
Leonar писал(а):
user111 писал(а):
в Девятку засунуть начинку от Мерседеса - в принципе можно, но зачем...


А самое интересное, что еще считается что это дешевле типа выдет...


а вдвойне интересно что получается действительно ДЕШЕВЛЕ
берем камаз выкидываем из него почти все камазовское , ставим кабину от мерседеса, мотор от мерседеса , коробку .... и получаем камаз который по начинке унифицирован с мерсом. но дешевле его
есть деньги и хочешь мерс - бери мерс арктрос
хочешь секономить - бери камаз (мерс арктрос с шильдиком камаза и собраный в рф)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4302
64-й писал(а):
берем камаз выкидываем из него почти все камазовское , ставим кабину от мерседеса, мотор от мерседеса , коробку .... и получаем камаз


Локализацию производства мерседеса на заводе камаза
Аналог
Берем т 90
Выкидываем из него все от т 90 и ставим от леклерка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2353
Если переносить на машины, берем Мерседес Спринтер 2002 и 2017 года. У них может быть спустя 15 лет часть агрегатов (иногда даже двигатель) одинаковые. Но при этом у нового шасси все характеристики лучше, чем у старого. Плюс новые функции и улучшена эргономика. Хочу напомнить, что любые аналогии ложны, но когда возникают детские вопросы, поступают детские ответы...

Про танки. Т-90, тем более Т-72 проектировался под другие требования в других условиях. Все компоновочные решения, вся электроника, двигатель, трансмиссия разрабатывалась под агрегаты и технологии того времени. Армата новая платформа под изменившиеся требования и технологии.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Производство Т-90 (со всеми плюшками Арматы)


А как быть с беспрецендентной защиты экипажа?
Цитата:
И промахнуться уже все равно не так как с абрамсом...(поподание в башню не кретично для экипажа)


Мы тут с Т-90 сравнивали.

Не критично это таки условно, да сразу экипаж не погибнет ... а там уже предсказать невозможно. И стоит учитывать что поражения большего объекта таки более вероятно, то расклад уже совсем не такой радужный.

Цитата:
Если переносить на машины

В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4302
10V писал(а):
Мы тут с Т-90 сравнивали.


Аналогично с абрамсом поподание и пробитие башни влияет на экипаж
10V писал(а):
что поражения большего объекта таки более вероятно


Согласен...но "большого "обитаемого объема у т90 и абрамса больше чем у арматы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2353
10V писал(а):
В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины:
Если о машинах, Гелик, приведенный вами на фотке ничего общего не имеет с первоначальным, кроме внешней схожести. Тоже с Т-90. В теории, можно сделать танк с начинкой Арматы внешне похожий на Т-90. Это будет новый танк. Зачем?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 892
user111 писал(а):
...В теории, можно сделать танк с начинкой Арматы внешне похожий на Т-90. Это будет новый танк. Зачем?

- унификация . на всех танках одинаковые прицелы, радиостанции, системы пожаротушения, аккумуляторы ....
это упрощает обслуживание и обучение , это упрощает снабжение....
- за счет бОльшей серии всей этой начинки снижается ее стоимость
- т72 перед модернизацией все равно раздевают полностью . и засовывают НОВУЮ начинку но не такую как на 90СМ или Армате. там все НОВОЕ кроме корпуса . но это НОВОЕ уже устарело .

то есть по сути если опять сравнивать с автомобилями :
берут корпус ВАЗ2107 который по волшебству не сгнил
- ставят на него новый двигатель от 2107
- новую коробку от 2107
- новую подвеску и навесное. даже карбюратор новый наладили производство
подушку безопасности не ставят - дорого же и вообще зачем... и ЭТО отправляют потребителю с аргументом так же дешевле.

при этом существует параллельно производство ВАЗ Веста
и двигатель и коробку можно поставить на корпус 2107 если уж так хочется сохранить этот корпус . но ... это почему-то дорого.

хотя по факту автопроизводители как раз так и поступают : зачастую двигатель от новой модели поступает и на старые уже производящиеся модели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2353
Потому, что Веста стоит дороже, чем 2107 не просто так. В ней комплектуха более дорогая, но и более качественная.
А еще есть куча уже готовых 2107 и даже несколько сотен 2107 реэкспортных. Их можно утилизировать, заплатив денюжку или модернизировать дорого или дешево. А еще есть бюджет.
И вот возникает несколько вопросов:
1. Веста дороже всего стоит, но при этом лучше всех по ТТХ нужно ее производить? А что бы КБ АвтоВАЗа не загнулось надо ли было денег давать на ее разработку?
2. Если разобрать 2107 даже реэкспортный, то что бы собрать его заново на агрегатах Весты нужно кузов еще допилить. И в итоге получается, что вся комплектуха новая, корпус пиленый, денег стоит почти как Веста, но при этом руль не регулируется, обзорность хуже, кресла от Весты не влезают т.к. шире, прикуриватель искрит, а воздуховод хорошего кондея вообще некуда проложить. А можно допилить 2107 за дешево, до приличного вида. Поменять там карбюратор на инжектор, кондей попроще, резину новую, камеру китайскую поставить, навигатор не встроенный, а на держалке. А реэкспортной еще и движок форсировать.
3. Если мы все бабки просадим на дорогие модернизации, когда война придет и много машин понадобится, придется опять телеги запрягать. А если все пустить на кучу дешевых модернизаций, не загнется ли мысль инженерная на вечном перепиле прошлых моделей?

Вот и вопрос как найти баланс между развитием науки, поддержкой КБ и завода, переоснащением армии и моб. резерва?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Мы тут с Т-90 сравнивали.


Аналогично с абрамсом поподание и пробитие башни влияет на экипаж
10V писал(а):
что поражения большего объекта таки более вероятно


Согласен...но "большого "обитаемого объема у т90 и абрамса больше чем у арматы

Необитаемый объём он как бы не ваккум, там БК, мотор, топлива и ещё куча всего достаточно критического. Что толку что экипаж уцелел при попадании снаряда, если в итоге сгорел вместе в машиной или был расстрелян пехотой пытаясь эту машину покинуть ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
user111 писал(а):
10V писал(а):
В мире машин то же хватало провалов. А кое кто и спустя десятилетия живее живых и получив новую плюшки (то о чём и говорилось применительно к Т-90) в лидерах продаж не смотря на очень не новую идеологию самой машины:
Если о машинах, Гелик, приведенный вами на фотке ничего общего не имеет с первоначальным, кроме внешней схожести. Тоже с Т-90. В теории, можно сделать танк с начинкой Арматы внешне похожий на Т-90. Это будет новый танк. Зачем?

Речь не за конкретную машины, вопрос в общей идеологии, тот же Гелик остался ей верен ... чего не скажешь про Армату.

Компоновка Т-90 отработана и проверена, в ней всего пара-тройка устранимых минусов и мы точное знаем как сделать лучше, получив практически идеальную машину.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2152
10V писал(а):
, в ней всего пара-тройка устранимых минусов и мы точное знаем как сделать лучше, получив практически идеальную машину.


Как разнесете БО, экипаж и топливо в приемлемой массе и с защитой в пределах углов безопасного маневрирования? Обеспечите работу вышибных панелей ?
"Бурлак" не взлетел из-за первых двух пунктов.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 101
10V писал(а):
Необитаемый объём он как бы не ваккум, там БК, мотор, топлива и ещё куча всего достаточно критического. Что толку что экипаж уцелел при попадании снаряда, если в итоге сгорел вместе в машиной или был расстрелян пехотой пытаясь эту машину покинуть ...


Вы тут как маленькие, "деньги будут воровать, поэтому дороги строить нельзя!"

Алсо, экипажу это скажите, мол, а чё вы, разве не лучше на бочке с порохом сидеть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 101
10V писал(а):
Да, тяжело понять людей которые на стационарном объекте ставят безумно защищённый танк рядом с беззащитной ЗСУ. Какая цель преследуется ?


Тут как раз всё понятно. Давно подмечено, что если ты говоришь с человеком, а он не понимает того, что ты ему говоришь, то он считает дураком не себя, а тебя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4302
10V писал(а):
Необитаемый объём он как бы не ваккум, там БК, мотор, топлива и ещё куча всего достаточно критического. Что толку что экипаж уцелел при попадании снаряда, если в итоге сгорел вместе в машиной или был расстрелян пехотой пытаясь эту машину покинуть ...

Если...
А если нет? :roll:
Правильно...не надо давать экипажу шанса, да? погибай с машиной и не задавай глупых вопросов... И вообще сам виноват, что в машину снаряд прилетел :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 753
10V писал(а):

Необитаемый объём он как бы не ваккум, там БК, мотор, топлива и ещё куча всего достаточно критического. Что толку что экипаж уцелел при попадании снаряда, если в итоге сгорел вместе в машиной или был расстрелян пехотой пытаясь эту машину покинуть ...


Подготовленный экипаж стоит дороже танка. Евреи это давно твердят. Дешевый неподготовленный экипаж против тренированного противника угробит и алмазный танк.

Так что экипаж-это самая главная часть танка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
Где сказано что экипаж следует принести в жертву ?

Речь как рас об обратном. Вопрос в том дала ли капсула желаемый результат, ведь ради неё пришлось жертвовать размерами самой машины, что в свою очередь повышает вероятность поражения машины, а следовательно и гибель экипажа / не выполнение поставленной задачи (что может привести к ещё более печальным последствиям).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
triest писал(а):
10V писал(а):
, в ней всего пара-тройка устранимых минусов и мы точное знаем как сделать лучше, получив практически идеальную машину.


Как разнесете БО, экипаж и топливо в приемлемой массе и с защитой в пределах углов безопасного маневрирования? Обеспечите работу вышибных панелей ?
"Бурлак" не взлетел из-за первых двух пунктов.

Так, а что мешает защищать весь объект целиком, уменьшая его общую вероятность поражения (как попадание, так и последующие пробитие брони) от противотанковых средств.

Ведь очевидно что пока в танк не попали и броню не пробили, ему всё равно где там топливо экипаж и БК.

Бурлак это попытки интегрировать за башенный АЗ в уже готовое изделие, если же башню изначально проектировать с за башенным АЗ результат ожидается лучше.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
10V писал(а):
Где сказано что экипаж следует принести в жертву ?

Речь как рас об обратном. Вопрос в том дала ли капсула желаемый результат, ведь ради неё пришлось жертвовать размерами самой машины, что в свою очередь повышает вероятность поражения машины, а следовательно и гибель экипажа / не выполнение поставленной задачи (что может привести к ещё более печальным последствиям).

Ну, так дала или нет?
Конкретизируйте свое мнение.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
10V
Габарит Арматы не из-за капсулы попёр, а из-за противоминной, люк крыши и грузоподъёмности шасси "на вырост". Ничё не поделаешь, МО - наныло...
В сравнении с уже использующимися средствами защиты экипажа (бронеобои, нательный крестик, иконка и т.п.), капсула - безусловный плюс и шаг вперёд в мировом танкостроении.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1804
10V писал(а):
Так, а что мешает защищать весь объект целиком, уменьшая его общую вероятность поражения (как попадание, так и последующие пробитие брони) от противотанковых средств.

Желающих снова делать Маус видимо не находится... Не всем обязательно самим прыгать по граблям для осознания... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
prototype писал(а):
10V писал(а):
Так, а что мешает защищать весь объект целиком, уменьшая его общую вероятность поражения (как попадание, так и последующие пробитие брони) от противотанковых средств.

Желающих снова делать Маус видимо не находится... Не всем обязательно самим прыгать по граблям для осознания... :)

Тагил таки пошёл этим путём - увеличились и размеры и масса.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
Vaal писал(а):
10V писал(а):
Где сказано что экипаж следует принести в жертву ?

Речь как рас об обратном. Вопрос в том дала ли капсула желаемый результат, ведь ради неё пришлось жертвовать размерами самой машины, что в свою очередь повышает вероятность поражения машины, а следовательно и гибель экипажа / не выполнение поставленной задачи (что может привести к ещё более печальным последствиям).

Ну, так дала или нет?
Конкретизируйте свое мнение.

Я б не спрашивал, будь у меня однозначный ответ.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19962
Откуда: Смолевичи
Alexandr

В очередной раз пишу - не нужно путать защиту экипажа с защитой машины, и важно понимать что пока машину не поразили (более того, пока её броня не пробита) с экипажем ничего не случится.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 509
10V писал(а):
Тагил таки пошёл этим путём - увеличились и размеры и масса.
Еще раз!!! Значит Харьков и Ленинград ошиблись, наступив на эти же грабли?Т.е. ВСЕ КБ пришли к этому, а товарищ 10V... нет? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2152
10V писал(а):
prototype писал(а):
10V писал(а):
Так, а что мешает защищать весь объект целиком, уменьшая его общую вероятность поражения (как попадание, так и последующие пробитие брони) от противотанковых средств.

Желающих снова делать Маус видимо не находится... Не всем обязательно самим прыгать по граблям для осознания... :)

Тагил таки пошёл этим путём - увеличились и размеры и масса.

И не только Тагил:
Цитата:
«Когда собрали первый образец стало понятно, что мы потеряли традиции нашего КБ. Внешний вид танка не впечатляет, внешне он получился очень мощным. Корпус по сравнению с серийной машиной высокий и по внешнему виду проигрывает. Внешне машина похожа на танки времен войны.
Не знаю, как будет дальше, но пока мы утратили традиции Морозова, погнались все сделать по максимуму и выполнить все требования, при этом потеряли существо. Всем нам необходимо много думать и искать оригинальные решения по танку».

http://btvt.narod.ru/bokser/bokser_0.htm



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1804
10V писал(а):
Тагил таки пошёл этим путём - увеличились и размеры и масса.

Мнэ... пока еще масса и габариты Т-14 далеки от Лео, Абрамса и прочих Меркав. При несопоставимом уровне защиты для экипажа. И это именно благодаря рациональному подходу к защите, а не движения в западном тренде изготовления бронированных сараев.
Хотя каждый волен видеть что угодно... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
prototype писал(а):
10V писал(а):
Тагил таки пошёл этим путём - увеличились и размеры и масса.

Мнэ... пока еще масса и габариты Т-14 далеки от Лео, Абрамса и прочих Меркав. При несопоставимом уровне защиты для экипажа. И это именно благодаря рациональному подходу к защите, а не движения в западном тренде изготовления бронированных сараев.
Хотя каждый волен видеть что угодно... :D

Габариты как раз не уступают, и это как минимум.
Но верхняя часть габаритов, - пустая, там только орудие, и "навеска"... поэтому масса существенно меньше. Тонн на десять, примерно.
У танчика может быть (а может не быть) проблема с авиатранспортабельностью. Но танки, в общем-то, самолетами не возят. А на платформе или трейлере, что Т-90, что Т-14 возить можно без вопросов. Главное, чтобы мосты и понтоны выдерживали.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Т-90/А/С/СМ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4302
10V писал(а):
Так, а что мешает защищать весь объект целиком,


Масса и размеры :roll:
Вывод- у арматы масса и размеры ушла на защиту экипажа
Вывод 2- у арматы защита экипажа в разы лучше аналогов по размеру


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 49 из 51 [ Сообщений: 1529 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ModeSD и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB