|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 09:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 19:46 |
|
10V писал(а): Это лицензионная сборка, или Лука пошел по принципу Китайцев, спиздить идею, собрать за пол цены и убить экспортный потенциал демпингом?
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 19:55 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Гость, внешне похоже на Тигр как две капли воды. Двигатель там российский ЯМЗ, как и ряд других узлов. Но спасибо хоть наше копируют, а не всякие ивеки (от "многовекторного" незалежного бацьки станется)). Я так понимаю, самостоятельно белорусы бронеавтомобиль разработать не в состоянии, пришлось заняться копипастом?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 19:59 |
|
user77, Когда папуасам предлагают две внешне идентичные игрушки решающим становится цена. А Лука известный спец поднасрать ради гешефта.
|
|
|
|
|
Митрий
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 20:00 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
Может они машинокомплекты покупают и до оборудуют?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 20:03 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Собирают на МЗКТ. Судя по всему, крупноузловая сборка.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Митрий
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 20:06 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
user111 писал(а): Собирают на МЗКТ. Судя по всему из крупноузловая сборка. если так, то сильно не подемпенгуешь ценой
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 20:10 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Бронекузов то должен быть наш. А если его производство не наладить, демпенговать не сильно выйдет.
Думаю, разменяли Тигра на ходовку для Тайфуна, а может и Бумеранга.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 20:12 |
|
|
|
|
|
Митрий
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 20:14 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
user111 писал(а): Думаю, разменяли Тигра на ходовку для Тайфуна, а может и Бумеранга. Достойный размен ИМХО, даже если варить сами будут, сталь все равно в России покупать придется.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 21:50 |
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 23:49 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Митрий писал(а): Достойный размен ИМХО, даже если варить сами будут, сталь все равно в России покупать придется. Да ну, если бы сами варили, сделали бы уж другой корпус. А так, внешне вообще невозможно отличить. Стопроцентный бейдж-инженерииг.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 апр 2015, 23:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Гость писал(а): хех, здесь интересные мысли по поводу ценовой эффективности такой сборки)) Вопрос снимаю http://politclub.livejournal.com/9859941.htmlПолный отрыв от реальности ... Митрий писал(а): user111 писал(а): Думаю, разменяли Тигра на ходовку для Тайфуна, а может и Бумеранга. Достойный размен ИМХО, даже если варить сами будут, сталь все равно в России покупать придется. Стали на рынке валом, можно конечно и в России брать, но вовсе не обязательно. user111 писал(а): Бронекузов то должен быть наш. А если его производство не наладить, демпенговать не сильно выйдет.
Думаю, разменяли Тигра на ходовку для Тайфуна, а может и Бумеранга. Такую броню МЗКТ может варить сам. P.S. товарищи, в общем то никакой особой тайны нет, Лис это беларуский Тигр, на основе полученной от россиян документации. Созданный / изготовленный при тесном сотрудничестве с создателями Тигра. Вопрос лишь один, это общий проект, куда входят Бумеранг и Тайфун или отдельная ветвь - машина для ССО и Ко.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 01 май 2015, 00:26 |
|
Не знаю, Белоруссия ранее не была замечена в производстве броневичков, но и потенциал минского автопрома тоже осознаю. Для мизерных ВС Минска городить отдельную производственную линия белотигров, или белолисов, песцов в общем, не рационально. Отсюда прослеживается идея попуасных заказов, заодно удобный момент санкций у стратегического партнера, ща только кредитов выдаст и можно снова в многовекторность играть. Однако серия тоже играет роль, как бы лавры "Буцефала" не повторить)
Про сталь абсолютно согласен. В очередь встанут когорта эвропейских друзей, Китай, киевские партнеры. Россия тут скорее будет в пролете, многовекторность типа, там Восточное партнерство.
|
|
|
|
|
Митрий
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 01 май 2015, 00:30 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
10V писал(а): Стали на рынке валом Где до этого Белоруссия покупала броневые стали?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 01 май 2015, 00:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
ГостьРечь не о танковой броне ведь, такую как у Лиса варить для МЗКТ не проблема. МитрийВезде по чуть чуть.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 01 май 2015, 19:37 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 02 май 2015, 12:10 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Просрал УАЗ лакомый кусочек. Ибо занимаются херней всякой, вместо доведения качества до приемлемых результатов.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 02 май 2015, 16:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 03 май 2015, 20:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 май 2015, 23:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ещё Лисы:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 12 май 2015, 21:15 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 25 май 2015, 12:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Neo
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 май 2015, 13:02 |
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05 Сообщений: 265
|
_________________ По сделанному тобою Богов твоих познают.
|
|
|
|
|
Neo
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 май 2015, 13:03 |
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05 Сообщений: 265
|
_________________ По сделанному тобою Богов твоих познают.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 08 июн 2015, 18:39 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Днище Кугуара
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 14 июн 2015, 00:28 |
|
В ходе боев в Луганской области боевики потеряли БПМ-97 "Выстрел" (КАМАЗ-43269), который считался новейшим российским бронеавтомобилем пехоты. Как уже сообщал AUTO-Consulting, такие машины появились в ЛНР в конце декабря 2014 г и на видео было зафиксировано минимум 5 единиц.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 14 июн 2015, 02:30 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Гость в каком месте он новейший? От него давно отказались как и от "новейшего" Водника, который тоже там был замечен. Все списанное в Военторг уходит.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 09:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
пускай здесь будет --->
Приключения «кентавров» в России
В сентябре 2011 г. Министерство обороны заключило соглашение с Минобороны Италии о передаче (не на безвозмездной основе, конечно) в Россию для проведения испытаний на базе филиала 3-го НИИ Министерства обороны РФ в Кубинке четырех образцов колесных бронированных машин семейства Centauro - истребитель легких танков Centaurio со 105-мм нарезной пушкой, БМП VBM Freccia с 25-мм автоматической пушкой, истребитель танков Centauro со 120-мм гладкоствольной пушкой и БМП VBM Freccia с 30-мм автоматической пушкой. Планировалось провести полный цикл ходовых и стрельбовых испытаний итальянских машин. Итальянская техника прибыла в Россию летом 2012 г., после чего была скрыта от посторонних глаз в боксах, укрыта брезентами и опечатана; никого из российских военных, тем более специалистов из промышленности, к ней не допускали. Потом подобрали группу офицеров института, которые должны были испытывать зарубежную технику.
Первые пробные прокаты машин начались в октябре, и отзывы наших военных поначалу были восторженными. Мягкий ход, комфорт, быстрый разгон до максимальной скорости, аккуратность исполнения и сборки машин - все это не могло не впечатлить офицеров. Но вот температура воздуха за окном стала падать, пошли осенние, далеко не теплые дожди.
Группа офицеров выехала на очередной этап испытаний. Решили включить отопитель обитаемого отделения, так как в салоне БМП было довольно прохладно. Ожидаемого тепла в салоне так и не получили, при этом начал сильно охлаждаться и дизель. Он перестал развивать мощность, и машина не могла въезжать на небольшие подъемы крутизной не более 10°. К тому же уплотнения крышек люков показали себя не лучшим образом: холодная дождевая вода с крыши частично проникала через них в салон и капала за шиворот членам экипажа. Чтобы побыстрее добраться до парка, отопитель выключили. Из парка испытатели вместе с представителем компании-производителя пришли замерзшие, мокрые и уже не восторгались итальянской техникой.
Через несколько дней состоялись стрельбы. Centauro со 120-мм пушкой стреляла более или менее точно, в том числе и с ходу, чего нельзя было сказать о колесных БМП с автоматическими пушками. Из десяти коротких очередей с места было получено попадание всего одним снарядом. Как обычно это бывает у нас, после стрельб кто-то из членов экипажа сел на ствол 30-мм автоматической пушки перекурить. Увидев это, итальянские специалисты подняли крик, смысл которого сводился к тому, что они снимают все гарантии с комплекса вооружения. Наши офицеры удивились: «Что вы переживаете, у нас стволы пушек в 3 раза тоньше, мы сидим, и ничего с ними не происходит, а уж ваша и подавно не согнется»(правда чтоле!? Не видел такого). Как оказалось, итальянцы переживали не из-за того, что согнется толстый с ребрами жесткости ствол, а из-за того, что вышли из строя шестерни привода вертикального наведения. Пришлось им в течение недели восстанавливать привод.
А когда пошел снег и температура опустилась ниже нуля, началось самое интересное. В снегу «кентавры» безнадежно вставали, и тогда на помощь им спешил обычный БТР-80, который объезжал итальянские машины по снежной целине и затем буксировал их в парк.
Кроме этого, при стрельбе из пушек снежная пыль залепляла выходные окна прицелов, замерзая на них. Дворники очистить стекла прицелов не могли, а обогрев в них не предусмотрен. Но это случалось, только если удавалось на морозе запустить теплолюбивый итальянский двигатель, который переставал заводиться уже при температуре от -10°С и ниже. Приходилось держать «кентавры» в теплых боксах, но и это не решало всех проблем. Когда машины выходили из бокса, их подстерегала другая напасть - замерзала гидрожидкость в трубопроводах гидропневмоподвески, и тут о мягкости хода можно было забыть совсем.
О призрачных показателях высокой противоминной стойкости мы уже говорили. Все было устроено так, что о возможностях баллистической защищенности и противоминной защиты потенциальный клиент мог судить только со слов разработчика. Проверять прочность корпуса стрельбой или взрывом итальянцы категорически запретили. Но однажды во время ходовых испытаний днище корпуса одной из машин жестко ударилось о кочку из мерзлого грунта. Машина встала, из лючков под моторно-трансмиссионным отделением предательски побежали струйки каких-то высококачественных импортных ГСМ. А что бы произошло, взорвись под этим днищем 6-килограммовый заряд ВВ, можно только гадать.
В целом, нельзя сказать, что итальянские колесные машины семейств Centauro и Freccia обладают какими-то выдающимися характеристиками по сравнению с состоящими на вооружении стран НАТО бронированными колесными машинами или российским бронетранспортером БТР-82А. В то же время они значительно уступают по боевой эффективности такой машине, как БТР-90, созданной на 10 лет раньше новейшей итальянской разработки.
источник: Сергей Суворов, кандидат военных наук «Почему не прижились «кентавры» на российских просторах» «Техника и вооружение» №4/2014 г.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 14:04 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
Гость писал(а): В ходе боев в Луганской области боевики потеряли БПМ-97 "Выстрел" (КАМАЗ-43269) Ну во первых, где подтверждение что это Украина? Во вторых, про "боевиков" пожалуйста на цензоре пишите.
|
|
|
|
|
|
|