|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 14:29 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
user111 писал(а): Просрал УАЗ лакомый кусочек. Ибо занимаются херней всякой, вместо доведения качества до приемлемых результатов. Ну, будем покупать у белорусов, что такого? Машин-то надо много. Тем более, если машины делаются по одной и той же КД. Какая разница?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 14:34 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
10V писал(а): ГостьРечь не о танковой броне ведь, такую как у Лиса варить для МЗКТ не проблема. А вы знаете, какая броня у Лиса?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 15:20 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Гость писал(а): 10V писал(а): Это лицензионная сборка, или Лука пошел по принципу Китайцев, спиздить идею, собрать за пол цены и убить экспортный потенциал демпингом? http://defence.ru/article/1675/Цитата: Прототипом «Лиса» является бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» (в версии ВПК-233114 — «Тигр-М»), разработанный на Горьковском автомобильном заводе. Серийный выпуск таких бронемашин был налажен в 2002 году на машиностроительном заводе в Арзамасе, также входящем в «Группу ГАЗ». При разработке автомобиля ГАЗ-2330 был взят курс на использование узлов и агрегатов, унифицированных с используемыми на бронетранспортере БТР-80 и броневике ГАЗ-39371 «Водник». Прежде всего это коснулось элементов ходовой части. Для новой машины были взяты торсионная подвеска, главные передачи и колесные редукторы от БТР. Изготовление этих агрегатов было хорошо отработано, что позволило достаточно быстро наладить серийное производство «Тигра». Новизна его конструкции заключается в мощной сварной лонжеронной раме, изготовленной из специальной стали с повышенными прочностными характеристиками, на которой крепятся двигатель, подвеска и другие агрегаты, а также бронированный кузов в виде бронекапсулы. Сам кузов — цельнометаллический, сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Все в порядке, как видите. Никто ничего не крал. МЗКТ поставляет нам свои шасси, мы МЗКТ свои, с рамами и двигателями, как минимум. Про стали и кузов тоже все сказано. Весьма вероятно, что бронесталь тоже наша. Нормальная производственная кооперация. Разработка, разумеется, совместная... скорее всего, просто адаптировали КД к технологическим возможностям МЗКТ. Логично предположить, что в ее (кооперации) рамках сторонами подписаны контракты, определяющие возможность и условия продажи Лисов третьим сторонам. Как то так.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
krasnojrov
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 18:19 |
Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:13 Сообщений: 97
|
Совсем еще недавно ярославцы носились со своей новой разработкой - двигателем который сейчас стоит на Лисе, предлагали батьке освоить вместо устаревшего Д-240 на ММЗ - http://www.economy-law.com/cgi-bin/prin ... 30&name=15 Батька тогда дальновидность не проявил, пришлось нашим завод строить под них у себя.
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 18:59 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Vaal писал(а): user111 писал(а): Просрал УАЗ лакомый кусочек. Ибо занимаются херней всякой, вместо доведения качества до приемлемых результатов. Ну, будем покупать у белорусов, что такого? Машин-то надо много. Тем более, если машины делаются по одной и той же КД. Какая разница? Это вы о чем? УАЗ просрал рынок со своим 469. А занял рынок ЛША-1 Скорпион от Защиты.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 19:23 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
user111 писал(а): Vaal писал(а): user111 писал(а): Просрал УАЗ лакомый кусочек. Ибо занимаются херней всякой, вместо доведения качества до приемлемых результатов. Ну, будем покупать у белорусов, что такого? Машин-то надо много. Тем более, если машины делаются по одной и той же КД. Какая разница? Это вы о чем? УАЗ просрал рынок со своим 469. А занял рынок ЛША-1 Скорпион от Защиты. Я о Тигре, он же Лис. В российской армии наблюдается в количествах, в белорусской теперь вот тоже будет. Небронированные армейские внедорожники потеряли актуальность. Причем здесь 469?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 20:30 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
При том, что вы цитату мою приводите, где я комментировал принятие на вооружение ЛША-1 и просер рынка небронированных внедорожников УАЗом.
Небронированные армейские внедорожники никогда не потеряют свою актуальность, хотя бы потому, что заменить их бронированными невозможно финансово, да и не всегда имеет смысл.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
krasnojrov
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 июн 2015, 20:45 |
Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:13 Сообщений: 97
|
user111 писал(а): Небронированные армейские внедорожники никогда не потеряют свою актуальность, хотя бы потому, что заменить их бронированными невозможно финансово, да и не всегда имеет смысл. они по мобилизации набираются, не то что в 60-х
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 06 июл 2015, 00:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Simatic писал(а): Гость писал(а): В ходе боев в Луганской области боевики потеряли БПМ-97 "Выстрел" (КАМАЗ-43269) Ну во первых, где подтверждение что это Украина? Во вторых, про "боевиков" пожалуйста на цензоре пишите. Дык на картинке и сказано. Цитата: В социальной сети instagram на страничке российского военнослужащего одной из войсковых частей Южного военного округа обнаружена фотография сгоревшей БПМ-97 “Выстрел” (тот же “Дозор” – КамАЗ 43269), которая, судя по комментарию, уничтожена в Украине. https://informnapalm.org/9311-dodozoryl ... 97-vystrelА сам факт наличие о вовсе давно не тайна:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 06 июл 2015, 19:08 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 июл 2015, 02:17 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Горная мотострелковая бригада Центрального военного округа получила свыше 20 бронеавтомобилей специального назначения "Тигр-М СпН", сообщает 6 июля пресс-служба округа. Цитата: Автомобиль оснащен российским дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л. с. Снаряженная масса машины составляет 6,5 тонн при грузоподъемности 1,2 тонны. "Тигр- М" вмещает до восьми человек. Он может развивать скорость до 120 км/ч, запас хода достигает тысячи км. Машина имеет 5-й класс баллистической защиты в лобовой проекции, 3-й - в бортовых и кормовых проекциях. "Тигр-М" оснащен системой автоматического регулирования давления воздуха в шинах, системой автоматического пожаротушения, предпусковым подогревателем, обеспечивающим запуск двигателя при температуре до минус 50 градусов по Цельсию, лебедкой самовытаскивания с электроприводом. Внутри установлена специальная система связи, а на крыше - поворотная турель для установки пулеметов "Корд", "Печенег" или автоматического станкового гранатомета АГС-17 "Пламя". http://tass.ru/armiya-i-opk/2095627Тигр-М и Тигр СпН - одно и то же? Что про 6а слышно?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 июл 2015, 09:12 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Это разные машины. АСН 233115 «Тигр-М СпН» бронирован по 1-классу защиты (думаю из-за открывающихся форточек формально 1 класс, а так корпус такой же как у всех Тигров), МТО по 3-классу. Говорят, что это требование спецназеров. С 6а без изменений. Испытаний нет и не будет, судя по всему, никогда.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
organic
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 июл 2015, 09:39 |
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:20 Сообщений: 598
|
AK писал(а): Тигр-М и Тигр СпН - одно и то же? Что про 6а слышно? Не совсем - классика Тигра-М - СТС-3, он имеет один прямоугольный люк в крыше, а Тигр-М-СпН - он оснащен турелью по типу обычного Тигра и дымовыми гранатометами. Общее у них - дизель ЯМЗ.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 июл 2015, 15:35 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
user111 organic Спасибо.
6А не нужен, значит?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 июл 2015, 16:23 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
С 6а все туманно. МО никогда и не просило Тигр-6а. Начали разработку на АМЗ инициативно, типа могут авто уровня Ивеко-Рысь (LMV) сделать. Как видим, ЛМВ тоже не пригодилась. А Тигра-6а, видимо, не смогли по конструктивным особенностям или, может, по деньгам. Да еще Шойгу денег дал на новые бронемашины. В общем никому не нужен нынче 6а
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 07 июл 2015, 18:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Козак-2:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 19 июл 2015, 11:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Украинское пополнение, судя по фото это не бронированные машины и явно не сильно новые, получили 100 штук:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 03 авг 2015, 23:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
"УАЗ-Патриот" для Министерства обороны России Как сообщает августовский номер журнала "Грузовик Пресс", ОАО "Ульяновский автомобильный завод" подготовило для Министерства обороны России новую версию "УАЗ-Патриот" - УАЗ-3163-103. Линейка автомобилей "УАЗ" для Министерства обороны России, выставка "Армия-2015" (с) УАЗ По сравнению со стандартными машинами в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют релинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла, и вооружения. Кроме того 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую. http://bmpd.livejournal.com/1415545.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 05 авг 2015, 13:40 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 16 авг 2015, 23:46 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 21 авг 2015, 09:12 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Корпорация "Защита" поставит Минобороны РФ партию бронированных машин "Скорпион ЛША-2Б"http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=386233Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС-АВН Сухопутные войска России получат на вооружение бронеавтомобили "Скорпион ЛША-2Б", сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор корпорации "Защита" Сергей Старун. "Заключен договор с Минобороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей "Скорпион ЛША-2Б", - сказал С.Старун. Он уточнил, что речь идет о нескольких десятках машин. С.Старун отметил, что в апреле этого года армейские бронеавтомобили серии "Скорпион" приняты на снабжение подразделений специального назначения Вооруженных сил РФ. "На данный момент госиспытания прошли "Скорпион ЛША-1" (ЛША - легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), "Скорпион ЛША-2" с жестким металлическим верхом, а также бронированный автомобиль "Скорпион ЛША-2Б", - напомнил собеседник агентства. По словам С.Старуна, интерес к небронированным "Скорпионам" проявляет министерство внутренних дел. Он не исключил, что до конца этого года может быть получен заказ на поставку этих автомобилей МВД РФ. "Летом прошлого года бронированный "Скорпион ЛША-2Б" в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и в Кабардино-Балкарии. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км", - сказал С.Старун. Ранее сообщалось, что важным преимуществом небронированного автомобиля "Скорпион ЛША" является высокая скорость и маневренность. На него могут устанавливаться пулеметы "Корд", КПВТ, гранатомет "Пламя", другое вооружение. Масса "Скорпион ЛША" - 4,5-5 т, грузоподъемность - до 1,1 т. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 166 л.с. Максимальная скорость движения - 130 км/ч. Запас хода - 1000 км. Колесная формула - 4х4, все колеса ведущие. Салон, топливные баки, аккумуляторные батареи, моторный отсек имеют бронированную защиту. Автомобиль оборудован защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 23 авг 2015, 16:14 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
В Интернете были опубликованы фотографии автомобиля ГАЗ-233001 “Тигр” в распоряжение отряд правительственных войск в Сирии.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 30 авг 2015, 11:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Победа Oshkosh в тендере JLTV 25 августа 2015 года армия США в лице командования управления жизненным циклом (Life Cycle Management Command - LCMC) командования армии США по автобронетанковой технике и вооружению (U.S. Army Tank-automotive and Armaments Command - TACOM) выдало корпорации Oshkosh контракт стоимостью 6,75 млрд долл (с учетом опционов) на организацию "малосерийного" производства (Low-rate initial production) легкой бронированной машины L-ATV с колесной формулой 4х4 в рамках программы министерства обороны США Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), с началом в дальнейшем полносерийного производства. Тем самым Oshkosh с машиной L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle) признана победителем в шедшем длительное время конкурсе по программе JLTV, предусматривающей создание легкой бронированной машины с усиленной баллистической и противоминной защитой для замены в вооруженных силах США основных массовых легких автомобилей HMMWV производства AM General. Один из опытных образцов легкой бронированной машины Oshkosh L-ATV по программе JLTV (c) Oshkosh Программа JLTV, начатая в 2005 году в интересах армии и корпуса морской пехоты США, предусматривала разработку для замены HMMWV легкой бронированной машины, лишенной основного принципиального недостатка HMMWV - низкого уровня (а то и полного отсутствия) защиты. Весьма высокие требования к защищенности JLTV в сочетании с ограничениями по массе и требованиями высокого уровня подвижности были достаточно нетривиальным вызовом для разработчиков, что и предопределило длительность НИОКР и испытаний по программе. На первом этапе в конкурсе JLTV со своими проектами приняли участие восемь команд разработчиков, из которых в октябре 2008 года Пентагоном для дальнейшей разработки были выбраны предложения Lockheed Martin, группы General Tactical Vehicles (GTV, альянс General Dynamics и AM General) и консорциума BAE Systems и Navistar. Любопытно, что предложение консорциума Oshkosh и Northrop Grumman в вимде машины LCTV было тогда отвергнуто. В мае 2011 года была завершена фаза отработки и испытаний 30 образцов прототипов трех указанных разработчиков, но к тому времени армия США решила пересмотреть требования к JLTV, - с одной стороны, повысив требования к защите машин до уровня поступающей на вооружение американской армии бронированной машины Oshkosh M-ATV, а с другой стороны, потребовав ограничения закупочной стоимости серийной машины JLTV диапазоном 230-270 тыс долл, и также с целью сокращения стоимости сократив планируемое количество вариантов машины. В октябре 2011 года и начале 2012 года TACOM были выпущены по сути новые ТТЗ по программе JLTV, что привело к перезапуску конкурса. В 2012 году были представлены предложения шести участников по обновленной программе JLTV: компании AM General (отделившейся от GTV и представившей собственную машину BRV-O), BAE Systems (также отделившейся от альянса с Navistar и представившей машину Valanx), GTV в лице General Dynamics (теперь предлагавшей вариант известной машины MOWAG Eagle), Lockheed Martin (фактически с вариантом своего прежнего проекта JLTV), Navistar (с легкой машиной на основе своей Saratoga), Oshkosh (с вариантом машины L-ATV, впервые представленной в 2011 году на основе своего предложения LCTV по первой фазе JLTV) и Hardwire (предложение машины с гибридным электрическим приводом). 23 августа 2012 года ТАСОМ для дальнейшей отработки в рамках этапа Engineering and Manufacturing Development (EMD) продолжительностью 27 месяцев отобрало три предложения - Lockheed Martin JLTV, Oshkosh L-ATV и AM General BRV-O. Эти три компании получили контракты на постройку и проведение испытаний каждая 22 прототипов своих машин, которые были переданы военным к концу 2013 года. 25 августа 2015 года стало известно об окончательной победе в конкурсе машины Oshkosh L-ATV. Согласно условиям полученного в этот день контракта, Oshkosh должна произвести первые 16901 машину JLTV (из них 4483 для морской пехоты, а остальные для армии), с началом поставок в течении 10 месяцев с момента подписания контракта. При этом первым получателем машин должна быть морская пехота, а поставки армии начнутся только в 2018 финансовом году, который станет годом начала полносерийно производства. Тогда же в 2018 году армия должна решить относительно контракта на полномасштабное производство JLTV. Всего согласно планам начала 2015 года армия США расчитывала приобрести 49099 машин JLTV в 2040 году, а Корпус морской пехоты США - 4483 машины к 2022 году (общие требования морской пехоты - 5500 единиц). Общая стоимость программы оценивается более чем в 30 млрд долл. К настоящему времени в вооруженных силах США используется около 140 тысяч автомобилей HMMWV. Таким образом, машины JLTV по планам закупок не смогут заменить весь парк HMMWV, и значительная часть последних о останется на службе еще надолго. Так, в частности, представитель корпуса морской пехоты США заявил, что даже после закупки всех ожидаемых 5500 машин JLTV, корпус намерен сохранить в эксплуатации еще болeе 13 тысяч машин HMMWV. Первоначально морская пехота намеревалась приобрести 17860 машин JLTV к 2035 году, но сейчас эти планы фактически аннулированы ввиду финансовых ограничений и неудовлетворенности морской пехоты чрезмерными массо-габаритными характеристиками машины. Машина Oshkosh L-ATV в соответствии c требованиями 2011 года по программе JLTV будет производиться в четырех вариантах - двухместном грузовом Utility (JLTV-UTL), четырехместных общего назначения General Purpose (JLTV-GP) и носителя вооружения Close Combat Weapons Carrier (JLTV-CCWC), а также тягача (JLTV-T). Машина Oshkosh L-ATV ( брошюра производителя ) в четырехместном варианте имеет полную боевую массу 6400 кг, оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramaxl V8 нераскрываемой мощности (оценочно около 300 л.с.), автоматической трансмиссией Allisson и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i. Полезная нагрузка в четырехместном варианте - до 1600 кг, в двухместном - до 2300 кг. Защищенность машины засекречена, базовое бронирование ("А") может быть в полевых условиях усилено комплектом дополнительной защиты ("В"). Максимальная скорость по шоссе 70 миль/час. Компания заявляет, что по грунтовым дорогам и вне дорог подвижность L-ATV выше, чем у бронированных вариантов автомобиля HMMWV. Два других претендента по финалу конкурса по программе JLTV: http://bmpd.livejournal.com/1453782.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 03 сен 2015, 09:51 |
|
кто что скажет по поводу Тигров-лимузинов на параде в Китае?))
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 03 сен 2015, 09:53 |
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 09 сен 2015, 01:13 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 09 сен 2015, 09:45 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Евгений 11 писал(а): Второй Торнадо похоже бронированный.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 10 сен 2015, 22:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
madjack
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 11 сен 2015, 18:30 |
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 23:02 Сообщений: 97
|
Знатоки, какова судьба "Волка"? Вроде неплохая машина получилась, жаль если "прикроют".
|
|
|
|
|
|
|