Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 65 [ Сообщений: 1924 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Частная китайская компания проводит испытания нового военного вездехода
Как сообщает china-defense-mashup.com, частная компания (г. Ухань) организовала публичные дорожные испытания нового военного вездехода, названного Fierce Dragon («Свирепый Дракон»). Компания сообщила, что разрабатывала автомобиль в течение последних десяти лет и что все узлы и комплектующие машины произведены исключительно в материковом Китае.
Автомобили прошли испытания в Тибете, Синьцзяне и Хейлунцзяне в условиях высокогорья, высоких и низких температур. Общий пробег машин составил более 160 тысяч км. Завершение испытаний планируется в сентябре 2009 года.

www.militaryparitet.comские внедорожники



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи

многофункциональный полноприводный автомобиль СПМ-2 «Тигр» (4х4)


История появления автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр» следующая. Заказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов. Для проектирования было создано конструкторское бюро «King Abdullah II & Development Bureau». В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма «Bin Jabr Group Ltd». В Нижнем Новгороде сделали три машины с разными кузовами, которые были представлены в марте 2001 года на международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби.

В июле 2006 г. Министерство внутренних дел России приняло в эксплуатацию, проходивший до этого испытания автомобиль ГАЗ-2330 под названием СПМ-2 (специальная полицейская машина) «Тигр», которую начал серийно производить ОАО «Горьковский автомобильный завод» в Нижнем Новгороде.
Специальная машина СПМ-2 «Тигр» предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничной службе, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и позволяет развивать скорость по шоссе до 140 км/ч. Коробка передач – механическая шестиступенчатая. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет составляет 400 мм. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Он также оборудован гидроусилителем рулевого управления.

СПМ «Тигр» – бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше – два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

В том же 2006 г. генеральный директор «Военно-промышленной компании» заявил, что производство автомобиля «Тигр» планируется наладить и для сухопутных войск Российской Армии, после того как в 2007 г. он пройдет все государственные испыьания.


Основные характеристики

Колесная формула: 4 х 4
Число мест: 2–10

Колесная база, мм: 3000
Длина, мм: 4610
Ширина, мм: 2200
Высота, мм: 2000
Клиренс, мм: 400


Минимальный радиус разворота, м:8,9
Угол свеса передний / задний, град:52 / 52
Угол преодолеваемого подъема, град: 45
Допустимый поперечный крен, град: 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2
Шины: 335/80 R20

Снаряженная масса, кг: 5300
Грузоподъемность, кг: 1500

Марка двигателя: Cummins B-180
Тип двигателя: турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров: 6
Рабочий объем, л: 5,9



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
А что известно про "русский MRAP" - СПМ-3 "Медведь" (тема БТР-ВВ)..?

ИМХО очень интересная машина...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Djoker

Немного, ну до MRAPов она не дотягивает, но в сравнении с тиграм защищенность повышена особенна противоминная. Вот интервью с пресс-секретарём ООО «Военно-промышленная компания», известным экспертом в области бронетанковой техники, кандидатом военных наук Сергеям Викторовичам Суворовым:

«Отвага». Большой интерес у всех кто интересуется бронетехникой, вызвала информация о появлении у нас специальной бронированной полицейской машины СПМ-3, впервые публично показанной в октябре 2008 г. на 12-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX в Москве. По Вашему мнению, какое место она может занять в российских вооруженных силах?

С.Суворов. По замыслу конструкторов, как сейчас везде это и делается, создание машины СПМ-3 по теме БТР-ВВ, естественно предусматривало на перспективу не только создание только одного бронетранспортера, а целого семейства машин на этом шасси. Поскольку СПМ-3 обладает несколько лучшей защищенностью по баллистике и, особенно, противоминной, то в ВС эта машина может быть использована в отдельных случаях и как БТР, но именно в том понимании, как с самого начала закладывалось понятие БТР – доставка пехоты к полю боя и поддержка огнем из укрытий. Хотя для использования БТР, как боевой машины, у нас имеются и специальные машины, типа БТР-80, БТР-90.
Зато у СПМ-3 имеются целый ряд преимуществ, которые могут позволить широко использовать эту машину в ВС в других качествах:

машина сопровождения колонн, для обеспечения патрулирования районов и организации комендантской службы, ФПС, перевозки и хранения секретных документов в полевых условиях;
• в качестве защищенной командно-штабной машины. Большой полезный объем (около 12 куб.м) в заброневом пространстве, причем, правильной геометрической формы, позволяет установку необходимого комплекса средств связи и управления войсками и обеспечивает комфортные условия работы боевого расчета. Ну и эта КШМ защищена, в отличие от КШМ на базе автомобилей ГАЗ-66 или даже КамАЗ;
• в качестве разведывательно-дозорной машины. Здесь преимущества и в скорости движения, и в защищенности и опять же объем позволяет устанавливать специальную разведывательную аппаратуру в комплексах, а не отдельными приборами;
• эта машина может быть использована прекрасно как самоходный ПТРК, опять же объем позволяет разместить необходимы запас ПТУР внутри машины;
• это может быть и самоходный миномет;
• это прекрасная бронированная медицинская машина для эвакуации раненых и оказания медицинской помощи. У нас до сих пор раненых вывозят на БМП или просто грузовиках. Здесь же может быть специальная медицинская машина, которая потребует просто установку внутри нее только необходимого оборудования;
• из СПМ-3 также получиться прекрасная машина РХБ разведки.

В общем, вариантов использования СПМ-3 в ВС много. Некоторые уже прорабатываются на чертежах. Но говорить обо всем этом пока рано. Пока. Надо, чтобы машина завершила весь цикл намеченных испытаний. Часть из них успешно пройдена. По их результатам уже вносятся изменения в конструкцию очередного опытного образца. В целом машина заинтересовала уже многих.

«Отвага». Хотелось бы знать, что собой представляет дистанционно-управляемая пулеметная установка СПМ-3. В чем ее уникальность?

С.Суворов. Начну с конца. Уникальность пулеметной установки на СПМ-3 состоит в том, что в нашей стране таких еще не делали, это первая. Да, внешне она пока похожа на ЗПУ танка Т-64А или Т-90, но это только внешнее сходство. Дистанционно-управляемая пулеметная установка СПМ-3 действительно управляется дистанционно. Наводчик сидит в салоне машины, даже не под самой установкой, в принципе, его можно посадить там где угодно. Управление он осуществляет при помощи пульта (джойстика, если хотите), осуществляя поиск целей и прицеливание по изображению на цветном ЖК экране (мониторе).
Изображение на экран передается с низкоуровневой телекамеры. Имеется лазерный дальномер, и вообще вся система управления огнем автоматизирована. Наводчик только обнаруживает цель, наводит на нее перекрестие и жмет кнопку стрельбы. Оружие имеет стабилизацию в двух плоскостях. Создавали эту ДУ ПУ специалисты КБ «Буревестник» из Нижнего Новгорода.
В перспективе планируется уйти от погона башенки и люка, чтобы установка свободно могла крепиться на крыше БТР или СТС просто несколькими болтами, а в корпус машины уходит кабель и все. Это не занимает внутренний объем машины, и позволяет выводить пульт управления в любое место в салоне машины. В качестве основного оружия установки можно использовать что угодно: 12,7-мм КОРД, 7,62-мм ПКТ или ПКП «Печенег», 30-мм АГ-17 или АГ-30М, да хоть ПТРК! Главное чтобы в бортовой компьютер были введены соответствующие баллистические данные того или иного оружия, остальное он сделает все сам. А какое ставить оружие – это уже будет выбор заказчика.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Парадный Тигр



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://lenta.ru/news/2009/05/28/car/

Цитата:
Российские милиционеры пересядут на броневик "Федерал"

Изображение

На вооружение МВД в ближайшее время поступит новый бронированный автомобиль, способный обеспечивать защиту пассажиров при взрыве шести килограммов тротила. Об этом сообщает "Интерфакс" в четверг, 28 мая.

По словам первого заместителя начальника Департамента тыла МВД РФ Станислава Трушина, спецавтомобиль "Федерал", изготовленный на базе войскового грузовика "Урал-55571", предназначен для перевозки сотрудников милиции и военнослужащих.

По словам Трушина, наиболее востребованной бронемашина будет в подразделениях МВД, несущих службу на Северном Кавказе, где боевики часто использую взрывчатку при нападениях на милиционеров.

Кабина водителя, моторный отсек, топливный бак и аккумуляторы защищены броней пятого класса. Кузов представляет собой бронекапсулу для перевозки 12 человек, оснащенную обзорными бронестеклами и бойницами.

Капсула обеспечивает защиту от взрыва осколочно-фугасного устройства массой в шесть килограммов тротила, а также от поражения пулями снайперской винтовки и пулями автомата Калашникова.

Кузов имеет два выхода в задней и передней части и два аварийно-вентиляционных люка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
СПМ-3 "Медведь" (БТР-ВВ). YouTube.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
ГАЗ-3937 "Водник"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
GAZ-3937 Vodnik vehicle. YouTube.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
«ТИГР» НА РОДИНЕ ЗУБРОВ :arrow: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/015_tigers.htm



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Программ JLTV

В течени е следующих 27 месяцев болжны быть представлены три конструкции легкой тактической машины общего назначения (JLTV), призванной заменить 160 000 Хаммеров, которые в настоящее время находятся на вооружении в армии и корпусе морской пехоты США. На этой неделе Австралия заявила о намерении присоединиться к программе JLTV и заказать 4200 таких машин.

Все три команды должны закончить работы до 31 января 2011 года.

JLTV должна стать машиной, в которой будут сбалансированы все характеристики, в том числе проходимость, грузоподъемность и защита. По мнению американских военных, Humvee, который был так популярен в мирное время, в условиях боевых действий показал, что имеет рад недостатков, прежде всего в части защиты экипажа и вооруженности. В конструкции JLTV должны быть учтены уроки Ирака и Афганистана.

Первым ответом на запрос армии стал выпуск нескольких тысяч машин MRAP. Однако они не могут стать полноценной заменой Хаммеров. Во-первых, эти машины очень дороги — в среднем около 1,2 миллиона долларов. Во-вторых, они очень тяжелы и имеют проблемы с проходимостью. JLTV должна стоить от 200 до 250 тысяч долларов. Кроме того, она должна быть легче Humvee в бронированном варианте, который весит около 6 тонн (и стоит при этом около 150 тысяч долларов). Но при этом защита их должна быть существенно выше. И прежде всего это касается противоминной защиты. Для этого будет повышен клиренс и применена V-образная форма днища.

Через 27 месяцев, проведя испытания, армия США выберет команду, которая будет серийно выпускать около 60 000 JLTV.

Бронированная боевая машина(ББМ) Humvee присутствует как визитная карточка в боевых действиях на территории Ирака и Афганистана. В боях участвуют также машины Stryker, Bradley и постоянно увеличивающее число противоминных машин с защитой против внезапного нападения (MRAP), но по распространенности использования ни одна из них не может сравниться с маневренной колесной машиной многоцелевого применения М1114 (HMMWV). Количество таких машин достигает 170 000 единиц.

Одновременно боевые действия вскрыли слабые места HMMWV, которые в большей степени можно отнести не к недостаткам ее конструкции, а к методам борьбы повстанцев. Наибольшей угрозой является широкое применение самодельных взрывных устройств и снарядов с ударным ядром. Это вынуждает использовать дополнительные слои брони, которая сказывается на уменьшении скорости и маневренности машин.

Перед армией и корпусом морской пехоты США была поставлена задача найти альтернативу машине Humvee, которая не была предназначена для выполнения таких требований. Новая машина должна была иметь такие особенности: иметь малый вес, быть маневренной, обладать усиленной броневой защитой и быть удобной для транспортировки. Одновременно она должна противостоять угрозам, связанным с применением самодельных взрывных устройств. Новая программа была названа Легкая тактическая машина общего назначения (JLTV).

MRAP поставлялись для участия в военных действиях сразу же после их выпуска (было отправлено свыше 7000 машин в Ирак и Афганистан), они рассматривались лишь как временная мера Для полноценной замены Humvee в будущем предназначена JLTV. Для нужд армии и корпуса морской пехоты требуется в течение 8 лет выпустить порядка 60 000 таких машин. Стоимость контракта оценивается в 40 миллиардов долларов. В тендере приняло участие 12 фирм. Первый этап, охватывающий разработку технологии, планировалось завершить в конце 2011 г. По завершению этого этапа должен быть организован открытый тендер для заключения двух контрактов для разработки системы и ее демонстрации.

В число групп фирм, участвующих в тендере, входят: Lockheed Martin и BAE Systems; Boeing и Textron; General Dynamics и AM General; BAE и Navistar International; Northrop Grumman и Oshkosh; Force Protection и DRS Technologies.

Планируется, что на этап разработки технологии для JLTV будет затрачено 305 миллионов долларов.

Выбор из общего числа фирм, которые конкурируют за предоставление контрактов, представляется достаточно трудной задачей, поскольку каждая фирма обладает собственным опытом в данном направлении.

Фирма General Dynamics - выпускает боевую машину пехоты Stryker. Она поставила несколько сотен MRAP и объединила свои усилия с фирмой AM General, которая изготовляет машину Humvee.

Фирма Force Protection - работает совместно с DRS Technologies, выпускает Cougar MRAP.

Фирма BAE Systems - изготовитель БМП Bradley и трех из пяти типов MRAP, работает в партнерстве с фирмой Navistar International, изготовителем Maxxpro MRAP.

Фирма Boeing - работает совместно с Textron, изготавливает бронированные машин М117 и М1200 боевого охранения.

Фирма Lockheed Martin - также работает в паре с фирмой BAE Systems.

Фирма Northrop Grumman - имеет большой опыт в изготовлении тяжелых военных грузовых машин и работает вместе с фирмой Oshkosh.

Фирмы Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin имеют также большой портфель заказов для выпуска систем С4 и технологий средств связи, которые могут быть использованы в различных проектах.

Открытым остается вопрос — как отнесется рынок легких бронированных средств к наличию на нем сразу трех машин одного класса. Это HMMWV, MRAP и JLTV.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Штука забавная :)

XM1217 Mule-T

Управляется джойстиком от X-Box,может перевозить до 600кг груза.
По асфальту 60 км\ч по пересечёнке 46 км\ч
в качестве беспилотной машины поддержки пехоты, автоматического миноискателя и автоматического же транспорта снабжения.

Изображение
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
камаз:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Изображение
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Изображение
ГАЗ-29651 "Каратель"

Цитата:
ГАЗ-29651 «Каратель» предназначен для перевозки личного состава, монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. Он имеет противопульную защиту и способен выполнять весь круг задач по предназначению в указанной весовой категории ВАТ.
Основные его отличия от имеющихся разработок уже сейчас привлекают внимание военных. Автомобиль имеет рамную конструкцию, а его кузов состоит из двух модулей – управления и функционального. Независимая подвеска обеспечивает высокую проходимость на сильно пересеченной местности со средней скоростью движения 70-80 км/ч. Кроме этого, на машине устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

http://www.redstar.ru/2006/08/30_08/5_01.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Антон

На смену "Карателю" пришёл "Тигр" так ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Не особо в курсе этой темы, но из прочитанного следует, что "Каратель" (пипец имечко) будет заменой УАЗикам, то есть командирской машиной, и сам в свою очередь является модификацией "Тигра" (который сам вышел из совместного с арабами проекта "Нимр", что по-ихнему тоже "Тигр", кстати, арабы уже сделали "Нимр-2").
"Нимр-2"
Изображение
"Нимр"
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
"Каратель" это упрощённая версия "Тигра"... Для нашего бедного МО...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Тоже читал о таком мнении, но не стал воспроизводить здесь, так как это ещё неизвестно (лично мне) упрощённая или нет, сильно дешевле или нет. А с другой стороны – зачем командирской машине возможность перевозки 10 человек десанта? На УАЗе никто ведь целое отделение не возит. Поэтому всё логично. Даже у пиндосов есть Хамера двух-(трёх-)дверные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
В "Тигре" сидел, отделение в зимней одежде туда не влезет, верней с дурру можно и впихнуть, но толку от этого … Боле, менее человек 6-7 туда войдёт.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Отделение отделению рознь. Может быть и 5, а может и 15. Вообще-то имелось ввиду 10 человек, параметр, забитый в ТТХ. Возможно, 10 – это весь экипаж вместе с водителем.
http://www.avtoman.com/gaztigr.htm
Цитата:
Автомобиль разработан на базе одной платформы и имеет 5 вариантов исполнения кузова:
- 4-местный с двухрядной кабиной и грузовой платформой с тентом или жестким верхом;
- до 10-ти мест с однообъемным корпусом (универсал);
- 2-местный с однорядной кабиной и грузовой платформой;
- до 10-ти мест с бронированным кузовом;
- шасси с 2-местной кабиной


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Антон

10 это максимум, и это точно с водителем и пассажиром на переднем сидении, 10 человек сзади это утопия. Вы же бываете на выставках загляните внутрь, вопросы по вместительности отпадут ...

Может кто в "Медведе" был ? Как там ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Честно говоря, тоже вызвала удивление цифра 10 напротив графы "вместимость". Не в каждую более объёмную машину (БТР) влезет столько, а тут габариты немного больше джипа-универсал (5-дверный). "Немного" это если брать Джип и Тигру в сравнении с БТР (хотя бы и 4-колёсным).

Вот ещё Тойота Мегакрузер:
Изображение
http://catalog.drom.ru/toyota/mega_cruiser/g_1996_807/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Ну это на совсем УАЗ. Лицензия. И дизайн наверное тоже оттуда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
База то УАЗовская?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Там из сообщения сложно понять что именно УАЗовское в нем кроме названия. Возможно что шасси не наше а кабина наша.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Ещё фотки нового УАЗа


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Не знаю насчет этого лицензионного итальянца, но лет 20 назад упустили очень большой шанс по имени УАЗ-3172. Клиренс 33см, тонна груза или 10 человек, все одноклассники (Крузер, Ровер, Геленд, Бронко) в болото сели, а он прошел и всех вытащил.

http://i061.radikal.ru/1002/6b/92239d5d7675.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19947
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Hawkei - новое поколение легкой бронированной машины Австралии
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 65 [ Сообщений: 1924 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB