Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 100 из 103 [ Сообщений: 3078 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 298
triest
Панорама как перископ почти. Интересно, сколько весила?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2222
Nemets 3.0 писал(а):
triest
Панорама как перископ почти. Интересно, сколько весила?

За то прямой оптический канал. Апухтин одобряет.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2188
А тут все стюардессу шевелят... Некрофилы, ей-богу... :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Наш польский друг Ярослав сообщает:

Цитата:
Информация из Украины ясна:

два барабана, но с несколькими рядами
внешний - картриджи
внутри - дополнительные грузы
Из этого следует, что барабаны с боеприпасами 152мм короче на 1/3 почти, чем мы думали
Верхняя плита Ноты имеет устройство как у Oplota-M - 2x ЭРА " Нож " (Duplet) и плита HHS толстая, но сильно наклонена. Там нет брони "специального"
Передняя часть фюзеляжа имеет вклад брони специального

Водитель сидит за барабанами , но ноги под ними на сколько я понимаю.


Спойлер: Показать
Infromacje z Ukrainy są jasne:

dwa bębny ale z wieloma rzędami
zewnętrzny - naboje
wewnętrzny - dodatkowe ładunki
Wynika z tego że bębny z amunicją 152mm są krótsze o 1/3 prawie niż myśleliśmy
Górna płyta Noty ma budowę jak Oplota-M - 2x ERA Nóż (Duplet) i płyta HHS gruba ale mocno pochylona. Tam nie ma pancerza "specjalnego"
Przód kadłuba ma wkład pancerza specjalnego

Kierowca siedzi za bębnami ale nogi ma pod nimi o ile rozumiem.


Вложения:
dimension.png
dimension.png [ 622.6 Кб | Просмотров: 262 ]
81371ffbb44c.jpg
81371ffbb44c.jpg [ 78.65 Кб | Просмотров: 476 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 272
Откуда: Самара
Что-то сомнительно.
Все свидетели утверждают, что снаряды и заряды располагались один за другим, и мехвод сидел между барабанами. Расстояние между барабанами было 560 мм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Комментарий к свежим картинкам 477А:
https://andrei-bt.livejournal.com/657455.html#cutid1



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
Откуда: с берегов Байкала
prototype писал(а):
Сколько можно откапывать стюардессу... :shock:

prototype писал(а):
А тут все стюардессу шевелят... Некрофилы, ей-богу... :shock:

Пластинку уже пора сменить... если это не личное, конечно...
stashandr писал(а):
Что-то сомнительно. Все свидетели утверждают

А они есть? По теме 90-ых годов в основном рассказы харьковчан да фото внешнего вида, как я понимаю... Тот же Тарасенко в статье про 477 Ноту изобразил в виде переделки картинки Молота, которая явно только отдаленное представление о машине передает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 272
Откуда: Самара
irl_frek писал(а):
Тот же Тарасенко в статье про 477 Ноту изобразил в виде переделки картинки Молота, которая явно только отдаленное представление о машине передает.

Судя по башне Ноты, например, контуру антенны РЛС над прицелом наводчика, то весьма похоже.

Кстати на польском форуме появилась фотка Молота в приличном качестве:
http://forum.militarium.net/viewtopic.p ... 81#p323378

Не могу сейчас вставить её, вставьте кто может.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Всё это уже было в теме, но очень давно ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Цитата:
Судя по башне Ноты, например, контуру антенны РЛС над прицелом наводчика, то весьма похоже.

Ни какой антенны РЛС не было, я про это уже как то писал, были только разговоры про разработку РЛС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Изображение
Это ХМ2, т.е. ходовый макет, на нем испытывали шасси от Т-80 и газовую турбину мощностью 1500 л.с., в башне почти вся аппаратура не работала и была установлена только для веса.
Я участвовал в испытаниях этого изделия в 1990 (или 1991г – склероз, точнее не вспомню).
На полигоне УПИ-190 снимали разгонные характеристики и плавность хода.
Запомнилось что этот ХМ2 набирал скорость гораздо быстрее чем с дизельным двигателем и двигался гораздо плавне. На машине с дизелем каждое переключение передач приводило к рывкам, а с турбиной скорость нарастала очень плавно и рывков не было. Кстати у изделия с дизелем было 7 передач, а с турбиной всего 4.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 272
Откуда: Самара
gena_ писал(а):
Ни какой антенны РЛС не было, я про это уже как то писал, были только разговоры про разработку РЛС.

Это Нота, у собранного прототипа (1993 г.) был макет РЛС над прицелом наводчика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Если за макет РЛС принимать какую то коробку, в которой от РЛС только предполагаемый вес и габариты то тут я с вами могу согласится.
Вот на этом изображении прямоугольные бруски на башне это просто груз для утяжеления башни, я их видел лично.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Отвечу здесь для Венд с Отвага2004.
Я написал про рывки при движении 477А с дизельным двигателем, так как сам ездил на месте наводчика. Ездить на испытаниях приходилось стоя на сиденье и часто от этих рывков и соответственно ударов о края люка на теле образовывались синяки.
Точнее были и клевки и рывки, т.е. когда механик-водитель выжимал сцепление для переключения передачи, то возникал клевок, потом когда он отпускал сцепление то был рывок. Народ говорил про большие потери в трансмиссии и ходовой.
Подобные только более слабые рывки и клевки наблюдались и на Т-80УД.
На ХМ2 этих рывков не ощущалось, народ участвовавший в испытаниях сравнивали по плавность хода с легковым автомобилем (тогда речь шла про ”Волгу”).
Я раньше писал, что моя специальность довольно далека от двигателей и трансмиссии, поэтому я пишу только о том в чем участвовал сам или слышал от коллег.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
gena_ вы бы нас по поводу механизма заряжания просветили, а то ж непонятки одни ;)


Вложения:
12х6.JPG
12х6.JPG [ 275.88 Кб | Просмотров: 212 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Механизм заряжания, состоящий из 3 барабанов, как у вас изображено, я видел только на стенде (т.е. все было собрано в помещении без корпуса изделия). Это было, по моему в конце 1992 или в 1993г. Слышал что что-то там у них не получалось, говорили что приглашали специалистов (по моему из ХПИ) по скоростной киносъемке (говорили про 5000 кадров в секунду).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Без подробностей?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Еще вот вспомнилось - они очень все секретили (тот отдел что занимался конвейером).
Я туда к ним случайно попал, не хотели пускать в то помещение где был стенд с конвейером, мне нужно было забрать свою аппаратуру.
Хотя у меня и была 2 форма допуска, как и у всех там работающих.
Подробностей больше сообщить не могу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 298
Предположительно охлаждение на Ноте:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
На всех вариантах 477А с дизельным двигателем, что я видел (с 1990 по 1993г.) стояла эжекционная система охлаждения, не было ни какого вентилятора. Про варианты с газовой турбиной я ничего сказать не могу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Сегодня прочитал, что Апухтина выпустили из тюрьмы, может как-то можно на него выйти и задать вопросы по 477А.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Если только в Россию переедет, обжегшийся на молоке дует на воду



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 298
gena_ писал(а):
На всех вариантах 477А с дизельным двигателем, что я видел (с 1990 по 1993г.) стояла эжекционная система охлаждения, не было ни какого вентилятора. Про варианты с газовой турбиной я ничего сказать не могу.

Так и гидротранформатора, насколько я понимаю, тоже не было. Надо полагать, что проектировали совсем новое МТО под 6ТД(6ТДФ), т.к существовавшее МТО с 6ТД для 60-тонной машины было как-то не очень. Сделали ли что-то - не понятно.
Если я правильно понял, то по-вашему Ноты с барабанами вообще на полигоне не было? Был ли ходовой макет для отработки шасси?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Был на 477А с дизельным двигателем ГОП МП (гидрообъемная передача механизма поворота), вот с инета описание:
Цитата:
Двухпоточный МПП
Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.
В дополнительном приводе двухпоточных МПП современных танков обычно используется гидрообъёмная передача (ГОП).


Я не видел 477А с тремя барабанами, но вполне возможно, что они успели их поставить в корпус, но на этом этапе все и заглохло. В то время в ХКБМ переключились на гражданскую продукцию – на основе тягача сделали подъемный кран КГС-25 и пожарную машину.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 298
gena_ писал(а):
Был на 477А с дизельным двигателем ГОП МП (гидрообъемная передача механизма поворота)

Гидромеханическая трансмиссия и ГОП в механизме поворота - это одно и то же?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Я так понимаю, что ГОП МП служит только для того чтобы обеспечить плавный поворот изделия, а передачи переключаются как обычно с помощью БКП (бортовые коробки передач). Т.е. через этот ГОП МП пропускалась только малая часть мощности, а основной поток мощности шел через БКП.
Полный ГОП пытались сделать в ХКБМ в начале 2000х, вот что на их сайте пишут: http://morozov.com.ua/ru/grazhdanskaya- ... 2/gop-900/
Когда я оттуда увольнялся у них там многое не получалось и как я понял этот ГОП-900 сейчас у них нигде не применяется, скорее всего его так и не довели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 100 из 103 [ Сообщений: 3078 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB