Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
Уважаемые форумчане.
Что известно о комбинированных СУ для бронетехники?
Представляется связка: "двигатель - генератор - эл/мотор". :roll:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
седой. писал(а):
Что известно о комбинированных СУ для бронетехники?
Представляется связка: "двигатель - генератор - эл/мотор".
http://btvt.narod.ru/1/electr4/el_transm.htm
http://btvt.narod.ru/4/electric_mech_trans.htm
http://btvt.narod.ru/1/el_transm.htm (1938:)

Известны проблемы с массогабаритами, ценой, надежностью, охлаждением, изоляцией, неподрессоренными массами (при использовании мотор-колес) и т.д. Плюсы тоже общеизвестны.

В качестве референса надо смотреть на тепловозы и карьерные самосвалы типа БелАЗа. Сложилось, что и на белазах, и на локомотивах электротрансмиссии применяются начиная примерно с массы не менее 90 тонн. Если менее - предпочитается гидромеханика.

Пока массово не будет на этих - на танках электрики не будет тоже.



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
PKS писал(а):

Известны проблемы с массогабаритами, ценой, надежностью, охлаждением, изоляцией, неподрессоренными массами (при использовании мотор-колес) и т.д. Плюсы тоже общеизвестны.

В качестве референса надо смотреть на тепловозы и карьерные самосвалы типа БелАЗа. Сложилось, что и на белазах, и на локомотивах электротрансмиссии применяются начиная примерно с массы не менее 90 тонн. Если менее - предпочитается гидромеханика.

Пока массово не будет на этих - на танках электрики не будет тоже.


"PKS" - спасибо.
Помнится на "Звезде", в цикле "Оружие", был репортаж о роботизированной "САУ- электричке" от "потенциальных друзей"... видимо у моего вопроса от туда "ножки растут" :roll:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2365
Для движения на электричестве нужны батареи, а они сейчас дико тяжелые. Для легковых автомобилей, например, прирост веса составляет 30-50% от аналогичного автомобиля только с ДВС. К тому же батареи требуют охолождения и взрывоопасны.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
Дизель, ГТД, аккумуляторы - источники энергии...
Механика, гидромеханика, кабеля - трансмиссии...
Вопрос свёлся к существующим источникам энергии.

Понятно отчего в "Звёздных войнах" армия роботов получала энергию из вне - "...дело не в плохих движках, а в желании "впихнуть невпихуемое..." в заданные объёмы.

Что то уже проскакивало в теме "гаджеты" о подзарядке аккумуляторов в эл/поле...
Роботам может и без разницы в каком "поле" воевать, только против кого - если поле достаточной энергии само по себе оружие :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
user111 писал(а):
Для движения на электричестве нужны батареи, а они сейчас дико тяжелые. Для легковых автомобилей, например, прирост веса составляет 30-50% от аналогичного автомобиля только с ДВС. К тому же батареи требуют охолождения и взрывоопасны.


Тут всё зависит от необходимого времени работы, нам по сути сильно много и не надо в свете чего идея не выглядит такой уж фантастической.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
10V писал(а):
Тут всё зависит от необходимого времени работы, нам по сути сильно много и не надо в свете чего идея не выглядит такой уж фантастической.
Современные танковые аккумуляторы - 150 А/ч = 3.6 кВт/ч.
БМ для БТР - 2-4 кВт.
Танковый кондиционер - 8 кВт.
ВСУ ГТА-18 - +18 кВт (видимо, покрывает работу электрооборудования танка)
Электродвижение - ~300 кВт?



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аккумуляторы в схеме с электродвижении играют роль буфера - сглаживая нагрузки на дизель-генератор. И если танк на сниженной скорости пройдет на аккумуляторах 1,5-2 км - вполне достаточно.
То, что сейчас стоит на танках - позавчерашний день аккумуляторной техники.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
PKS писал(а):
10V писал(а):
Тут всё зависит от необходимого времени работы, нам по сути сильно много и не надо в свете чего идея не выглядит такой уж фантастической.
Современные танковые аккумуляторы - 150 А/ч = 3.6 кВт/ч.
БМ для БТР - 2-4 кВт.
Танковый кондиционер - 8 кВт.
ВСУ ГТА-18 - +18 кВт (видимо, покрывает работу электрооборудования танка)
Электродвижение - ~300 кВт?

PPP писал(а):
Аккумуляторы в схеме с электродвижении играют роль буфера - сглаживая нагрузки на дизель-генератор. И если танк на сниженной скорости пройдет на аккумуляторах 1,5-2 км - вполне достаточно.
То, что сейчас стоит на танках - позавчерашний день аккумуляторной техники.

Да, современный аккумуляторы уже достаточно легки и емки, вот 37В, 5 А/ч, 1433г:

Изображение

Вот и статей на тему :arrow: http://vsr.mil.by/2012/07/24/besshumnye-tanki



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2365
Вот пару картинок от Mitsubishi i-MiEV

http://www.autoreview.ru/archive/2012/3/i-Miev/i-MiEV_Battery_Pack_opt.jpeghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/3/i-Miev/HVAC_opt.jpeg

Заметьте, что график запаса хода, рассчитывался по "мягкому" ездовому циклу. Без резких ускорений и с максимальным рекуперативным торможением.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
А как насчёт суперконденсаторов ?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/37/Maxwell_supercapacitor_MC2600_series_2600F.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
10V писал(а):
Да, современный аккумуляторы уже достаточно легки и емки
Такой аккумулятор для электротанка будет по цене всего остального танка (ибо в 100 раз дороже обычного в пересчете на емкость), и при этом не будет работать зимой.

Давно пора уже электротрансмиссии в отдельную тему выносить, начиная с viewtopic.php?p=228520#p228520



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
А как насчёт суперконденсаторов ?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/37/Maxwell_supercapacitor_MC2600_series_2600F.jpg

А они могут работать с АКБ в паре - для еще лучшей буферизации - АКБ тоже не очень любит большие стартовые токи. Но емкость суперконденсаторов пока не достаточна.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение

http://s1.uploads.ru/i/0NsZx.jpg http://s1.uploads.ru/i/P8yTe.jpg

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 11#p198551



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Зачем сюда перетащено обсуждение оппозитных дизелей?



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Промашка вышла, исправлено ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Цитата:
- закончена разработка конструкторской документации для электротрансмиссии БМП-3, изготовлен опытный образец, проведены испытания на полигоне с получением положительных результатов.

:arrow: http://andrei-bt.livejournal.com/189496.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
phpBB [video]

https://youtu.be/t5Ic8XI3GlM

Компания NanoFlowcell анонсировала электрокар Quant 48Volt с запасом хода 1000 км

Спойлер: Показать
Исследования в области водородных топливных элементов продолжают получать поддержку от энергетических компаний не только в США, но и в Европе. Небольшой автопроизводитель из Лихтенштейна планирует в этом году привезти в Женеву свой очередной водородный автомобиль NanoFlowcell Quant 48Volt. Это будет уже четвертый концепт этой марки с 2014 года.
Автомобиль, по уверению разработчиков, продемонстрирует самую легкую (с учетом выходных данных), самую безопасную, экологически чистую и экономичную силовую установку, доступную сейчас где-либо для электрических транспортных средств.

Как и предыдущие машины фирмы, основана она на потоковой батарее. Та вырабатывает ток при пропускании специальных составов с двух сторон ионообменной мембраны (в последнем электрокаре ее улучшили). Индекс в названии указывает на основную особенность — 48-вольтовую систему питания тяговых двигателей. При выборе рабочего напряжения в электрической установке инженерам приходится искать компромисс.

Высокое напряжение означает более компактные электродвигатели при равной мощности и меньшие потери в проводах, но требует усиленной изоляции и разнообразных проверок на безопасность при сертификации машины. Низкое напряжение удобно в работе, но приводит к высоким токам, что влечет за собой утолщение и утяжеление проводов, да и преобразователи нужны особые.

Заявленный пробег электрокара Quant 48Volt — более 1000 км (у Кванта F было 800 км). Хотелось бы сказать «на одной зарядке», но это некорректно. Кванты заправляются через шланги особыми ионными жидкостями (точный состав — фирменный секрет). Именно такой способ восстановления запаса энергии рекламирует NanoFlowcell как идеальное решение для транспорта.

В отличие от своих менее мощных собратьев «Квант» нагружен 760 лошадьми (4 x 140 кВт) и полным приводом. А это означает, что он сможет стартовать до сотни за 2,4 секунды и будет продолжать шпарить на максимальной (искусственно ограниченной) скорости еще 300 км. Вот это настоящая автономка!

Отметим, что проточные аккумуляторы представляют собой систему с двумя резервуарами с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части ионообменной мембраной. Возникает химическая реакция, в результате которой вырабатывается электроэнергия, передающаяся на суперконденсаторы, а затем — на электромоторы. Система не токсична и не взрывается, а заправка осуществляется не сложнее, чем в случае машин с обычными ДВС.
Компания утверждает, что их батареи на жидких электродах в пять раз эффективнее, чем аккумуляторы электромобилей Tesla. При этом, у потоковых батарей есть большой плюс — высокое отношение запасаемой энергии к собственному весу. Но есть и крупный минус — огромный занимаемый объем баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников практически нет.
Штаб-квартира компании NanoFlowcell расположена в Вадуце, столице Лихтенштейна, однако значительная часть конструкторских и испытательных работ идет в ее дочерних структурах в Швейцарии и Германии


http://quibbll.com/56245-kompaniya-nano ... a-1000-km/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 763
PKS

Я бы сказал что на танках и технике скорее появится частичное электродвижение, равно как и электродинамическая защита и ЭТХП.

Так что на самосвалы не стоит ориентироваться. ЭТХП например позволит практически безопасные метательные заряды. Это уже повод иметь хотя бы 300 квт электрической мощности на борту. А электродинамическая защита потребует конденсаторов не менее 10 мдж емкости.

Частичное электродвижение позволит резервировать источник мощности на борту и не потерять танку подвижности. Также частичное электродвижение позволит использовать много гражданских технологий с полки.


Однако к сожалению в плане внедрения всего этого мы будем в хвосте. Кто не производит массово гражданские аккумуляторы и суперконденсаторы, тот не сможет быстро внедрить их на военную технику.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB