Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Уважаемые форумчане.
Что известно о комбинированных СУ для бронетехники?
Представляется связка: "двигатель - генератор - эл/мотор". :roll:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
седой. писал(а):
Что известно о комбинированных СУ для бронетехники?
Представляется связка: "двигатель - генератор - эл/мотор".
http://btvt.narod.ru/1/electr4/el_transm.htm
http://btvt.narod.ru/4/electric_mech_trans.htm
http://btvt.narod.ru/1/el_transm.htm (1938:)

Известны проблемы с массогабаритами, ценой, надежностью, охлаждением, изоляцией, неподрессоренными массами (при использовании мотор-колес) и т.д. Плюсы тоже общеизвестны.

В качестве референса надо смотреть на тепловозы и карьерные самосвалы типа БелАЗа. Сложилось, что и на белазах, и на локомотивах электротрансмиссии применяются начиная примерно с массы не менее 90 тонн. Если менее - предпочитается гидромеханика.

Пока массово не будет на этих - на танках электрики не будет тоже.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
PKS писал(а):

Известны проблемы с массогабаритами, ценой, надежностью, охлаждением, изоляцией, неподрессоренными массами (при использовании мотор-колес) и т.д. Плюсы тоже общеизвестны.

В качестве референса надо смотреть на тепловозы и карьерные самосвалы типа БелАЗа. Сложилось, что и на белазах, и на локомотивах электротрансмиссии применяются начиная примерно с массы не менее 90 тонн. Если менее - предпочитается гидромеханика.

Пока массово не будет на этих - на танках электрики не будет тоже.


"PKS" - спасибо.
Помнится на "Звезде", в цикле "Оружие", был репортаж о роботизированной "САУ- электричке" от "потенциальных друзей"... видимо у моего вопроса от туда "ножки растут" :roll:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
Для движения на электричестве нужны батареи, а они сейчас дико тяжелые. Для легковых автомобилей, например, прирост веса составляет 30-50% от аналогичного автомобиля только с ДВС. К тому же батареи требуют охолождения и взрывоопасны.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Дизель, ГТД, аккумуляторы - источники энергии...
Механика, гидромеханика, кабеля - трансмиссии...
Вопрос свёлся к существующим источникам энергии.

Понятно отчего в "Звёздных войнах" армия роботов получала энергию из вне - "...дело не в плохих движках, а в желании "впихнуть невпихуемое..." в заданные объёмы.

Что то уже проскакивало в теме "гаджеты" о подзарядке аккумуляторов в эл/поле...
Роботам может и без разницы в каком "поле" воевать, только против кого - если поле достаточной энергии само по себе оружие :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
user111 писал(а):
Для движения на электричестве нужны батареи, а они сейчас дико тяжелые. Для легковых автомобилей, например, прирост веса составляет 30-50% от аналогичного автомобиля только с ДВС. К тому же батареи требуют охолождения и взрывоопасны.


Тут всё зависит от необходимого времени работы, нам по сути сильно много и не надо в свете чего идея не выглядит такой уж фантастической.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
10V писал(а):
Тут всё зависит от необходимого времени работы, нам по сути сильно много и не надо в свете чего идея не выглядит такой уж фантастической.
Современные танковые аккумуляторы - 150 А/ч = 3.6 кВт/ч.
БМ для БТР - 2-4 кВт.
Танковый кондиционер - 8 кВт.
ВСУ ГТА-18 - +18 кВт (видимо, покрывает работу электрооборудования танка)
Электродвижение - ~300 кВт?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аккумуляторы в схеме с электродвижении играют роль буфера - сглаживая нагрузки на дизель-генератор. И если танк на сниженной скорости пройдет на аккумуляторах 1,5-2 км - вполне достаточно.
То, что сейчас стоит на танках - позавчерашний день аккумуляторной техники.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
PKS писал(а):
10V писал(а):
Тут всё зависит от необходимого времени работы, нам по сути сильно много и не надо в свете чего идея не выглядит такой уж фантастической.
Современные танковые аккумуляторы - 150 А/ч = 3.6 кВт/ч.
БМ для БТР - 2-4 кВт.
Танковый кондиционер - 8 кВт.
ВСУ ГТА-18 - +18 кВт (видимо, покрывает работу электрооборудования танка)
Электродвижение - ~300 кВт?

PPP писал(а):
Аккумуляторы в схеме с электродвижении играют роль буфера - сглаживая нагрузки на дизель-генератор. И если танк на сниженной скорости пройдет на аккумуляторах 1,5-2 км - вполне достаточно.
То, что сейчас стоит на танках - позавчерашний день аккумуляторной техники.

Да, современный аккумуляторы уже достаточно легки и емки, вот 37В, 5 А/ч, 1433г:

Изображение

Вот и статей на тему :arrow: http://vsr.mil.by/2012/07/24/besshumnye-tanki



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
Вот пару картинок от Mitsubishi i-MiEV

http://www.autoreview.ru/archive/2012/3/i-Miev/i-MiEV_Battery_Pack_opt.jpeghttp://www.autoreview.ru/archive/2012/3/i-Miev/HVAC_opt.jpeg

Заметьте, что график запаса хода, рассчитывался по "мягкому" ездовому циклу. Без резких ускорений и с максимальным рекуперативным торможением.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
А как насчёт суперконденсаторов ?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/37/Maxwell_supercapacitor_MC2600_series_2600F.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
10V писал(а):
Да, современный аккумуляторы уже достаточно легки и емки
Такой аккумулятор для электротанка будет по цене всего остального танка (ибо в 100 раз дороже обычного в пересчете на емкость), и при этом не будет работать зимой.

Давно пора уже электротрансмиссии в отдельную тему выносить, начиная с viewtopic.php?p=228520#p228520



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБТ Оплот (М) и другая бронетехника Украины
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
А как насчёт суперконденсаторов ?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/37/Maxwell_supercapacitor_MC2600_series_2600F.jpg

А они могут работать с АКБ в паре - для еще лучшей буферизации - АКБ тоже не очень любит большие стартовые токи. Но емкость суперконденсаторов пока не достаточна.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Изображение

http://s1.uploads.ru/i/0NsZx.jpg http://s1.uploads.ru/i/P8yTe.jpg

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 11#p198551



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Зачем сюда перетащено обсуждение оппозитных дизелей?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Промашка вышла, исправлено ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Цитата:
- закончена разработка конструкторской документации для электротрансмиссии БМП-3, изготовлен опытный образец, проведены испытания на полигоне с получением положительных результатов.

:arrow: http://andrei-bt.livejournal.com/189496.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
phpBB [video]

https://youtu.be/t5Ic8XI3GlM

Компания NanoFlowcell анонсировала электрокар Quant 48Volt с запасом хода 1000 км

Спойлер: Показать
Исследования в области водородных топливных элементов продолжают получать поддержку от энергетических компаний не только в США, но и в Европе. Небольшой автопроизводитель из Лихтенштейна планирует в этом году привезти в Женеву свой очередной водородный автомобиль NanoFlowcell Quant 48Volt. Это будет уже четвертый концепт этой марки с 2014 года.
Автомобиль, по уверению разработчиков, продемонстрирует самую легкую (с учетом выходных данных), самую безопасную, экологически чистую и экономичную силовую установку, доступную сейчас где-либо для электрических транспортных средств.

Как и предыдущие машины фирмы, основана она на потоковой батарее. Та вырабатывает ток при пропускании специальных составов с двух сторон ионообменной мембраны (в последнем электрокаре ее улучшили). Индекс в названии указывает на основную особенность — 48-вольтовую систему питания тяговых двигателей. При выборе рабочего напряжения в электрической установке инженерам приходится искать компромисс.

Высокое напряжение означает более компактные электродвигатели при равной мощности и меньшие потери в проводах, но требует усиленной изоляции и разнообразных проверок на безопасность при сертификации машины. Низкое напряжение удобно в работе, но приводит к высоким токам, что влечет за собой утолщение и утяжеление проводов, да и преобразователи нужны особые.

Заявленный пробег электрокара Quant 48Volt — более 1000 км (у Кванта F было 800 км). Хотелось бы сказать «на одной зарядке», но это некорректно. Кванты заправляются через шланги особыми ионными жидкостями (точный состав — фирменный секрет). Именно такой способ восстановления запаса энергии рекламирует NanoFlowcell как идеальное решение для транспорта.

В отличие от своих менее мощных собратьев «Квант» нагружен 760 лошадьми (4 x 140 кВт) и полным приводом. А это означает, что он сможет стартовать до сотни за 2,4 секунды и будет продолжать шпарить на максимальной (искусственно ограниченной) скорости еще 300 км. Вот это настоящая автономка!

Отметим, что проточные аккумуляторы представляют собой систему с двумя резервуарами с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части ионообменной мембраной. Возникает химическая реакция, в результате которой вырабатывается электроэнергия, передающаяся на суперконденсаторы, а затем — на электромоторы. Система не токсична и не взрывается, а заправка осуществляется не сложнее, чем в случае машин с обычными ДВС.
Компания утверждает, что их батареи на жидких электродах в пять раз эффективнее, чем аккумуляторы электромобилей Tesla. При этом, у потоковых батарей есть большой плюс — высокое отношение запасаемой энергии к собственному весу. Но есть и крупный минус — огромный занимаемый объем баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников практически нет.
Штаб-квартира компании NanoFlowcell расположена в Вадуце, столице Лихтенштейна, однако значительная часть конструкторских и испытательных работ идет в ее дочерних структурах в Швейцарии и Германии


http://quibbll.com/56245-kompaniya-nano ... a-1000-km/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 827
PKS

Я бы сказал что на танках и технике скорее появится частичное электродвижение, равно как и электродинамическая защита и ЭТХП.

Так что на самосвалы не стоит ориентироваться. ЭТХП например позволит практически безопасные метательные заряды. Это уже повод иметь хотя бы 300 квт электрической мощности на борту. А электродинамическая защита потребует конденсаторов не менее 10 мдж емкости.

Частичное электродвижение позволит резервировать источник мощности на борту и не потерять танку подвижности. Также частичное электродвижение позволит использовать много гражданских технологий с полки.


Однако к сожалению в плане внедрения всего этого мы будем в хвосте. Кто не производит массово гражданские аккумуляторы и суперконденсаторы, тот не сможет быстро внедрить их на военную технику.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3798
Откуда: Чешская республика
Новое исследование показывает, что электромобили производят гораздо больше выбросов, чем дизельные автомобили.



Новое исследование Кристофа Бухала из университета в Кельну показывает, что выбросы электромобилей значительно выше, чем у дизельных автомобилей. Не в реальной работе, но из-за огромного количества энергии, используемой для извлечения лития, кобальта и марганца, минералов, которые являются ключевыми материалами для производства аккумуляторов для электромобилей.

Немецкие исследователи критикуют тот факт, что европейское законодательство классифицирует электромобили как машины с «нулевым выбросом», афера, потому что они имеют больше выбросов, чем Mercedes.

Это исследование было сообщено The Brussels Times; и просто Брюссель - это похожая ерунда инкубатория. Исследование показывает, что электромобили никоим образом не могут способствовать снижению выбросов CO2.

Когда вы думаете об этом, это логично и не требует изучения для расчета энергопотребления шахтных батарей, но также рассчитывает выработку электроэнергии для самого привода. Аналогичным образом, существуют гибриды, которые также выглядят ужасно экологичными, но на самом деле они продаются, потому что это не оказывает очевидного положительного воздействия на окружающую среду. Кроме того, технология переключения между электроприводом и классикой устала после пары пилотов и необходимо заменить аккумулятор.

Головка также оборудована отключением двигателя в местах соединения и при любой остановке. По здравому смыслу, машина должна быть безумно смешной, и это не выгодно для природы, но для гаражей и автопроизводителей.

И я не говорю о всей ерунде Euronorm, которая делает турбированный уголь вместо автомобилей с тяжелыми двигателями - автомобили с маломощными двигателями, приводимыми в движение турбонагнетателем, это как стероидные двигатели.

Но вернемся к учебе. Автомобильный аккумулятор Tesla Model 3 будет загрязнять планету от 11 до 15 тонн CO2. Срок службы батареи составляет максимум десять лет, и кто знает, если. Если мы добавим выбросы при производстве электроэнергии, мы получим около 156–180 граммов CO2 на километр по сравнению с 73–98 граммами без электроэнергии.

Что это значит? То, что разные эко-тренды часто являются просто еще одним типом отличного бизнеса и удивительного маркетинга, но никак не связано с экологией. Возможно, если бы вместо гибридов, электромобилей и автомобилей с пятью турбонаддувом снова производились качественные автомобили, как и раньше, которые не были утилизированы через два года, это было бы намного более экологически чистым.

Источник:
http://brusselstimes.com/business/techn ... tudy-shows

P.S.
К сожеланию в Бруселистане седит гуманитарно образованные люди и эти непонимают что "чистую" электронергию нужно производит в тепловых или атомных электростанциях и что солнечные и ветровые источники имеют несtабильный ход ...



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электродвижение
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 159
Цитата:
К сожеланию в Бруселистане седит гуманитарно образованные люди и эти непонимают что "чистую" электронергию нужно производит в тепловых или атомных электростанциях и что солнечные и ветровые источники имеют несtабильный ход ...


Всё они прекрасно понимают, но до тех пор, пока вся грязь где-то в других странах, а у них дома всё чистенько и экологичненько, им норм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB