Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Колёсные танки
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=2205
Страница 2 из 4

Автор:  10V [ 05 июн 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Damian писал(а):
Еще одна вещь, CT-CV башни был успешно интегрирован и проверен на БТР Росомаха


https://lh3.googleusercontent.com/-IQqIN4vSbxs/Tka4N7KtD2I/AAAAAAAAOF4/Rosx1l7Qjxs/s800/rosomak%252520105mm.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-2tAeReKrZuw/Tkbp-DTv62I/AAAAAAAAOGU/s9nrL_5LVa8/s800/rosomak%252520105mm2.jpg

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... =9#p182125

Автор:  10V [ 05 июн 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

B1 Centauro:

http://4.bp.blogspot.com/-KfkryiCBOdI/TeUYS3FeFoI/AAAAAAAAA5Y/gfTFt8UCVuA/s1600/dsc6299.jpg http://1.bp.blogspot.com/-hLccGawZqaY/TeUYQV47jsI/AAAAAAAAA5Q/vqi1GUWUDsc/s1600/dsc6228.jpg

Автор:  10V [ 07 сен 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Машина огневой поддержки «Волк»:

Изображение

:arrow: http://andrei-bt.livejournal.com/161780.html

Автор:  KuLakoff [ 08 сен 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

.
.
а если предположить, что иностранные колёсные танки нужны для обогащения опыта наших конструкторов и производственников...
.
а будут у нас "колёсные танки", раз вам нравятся такие названия, в виде дальнейшего развития "Ноны" на базе БТР, только в виде "орудия "Хосты" в модернизированной башне на базе "Бумеранга"

Автор:  10V [ 27 сен 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Изображение

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 15#p203289

Автор:  Djoker [ 29 сен 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Колесные танки могут скоро появиться в российской армии

Изображение

МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Колесные танки отечественного производства могут появиться на вооружении российской армии уже в ближайшее время, сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.

"Так называемые колесные танки находятся на вооружении ряда иностранных государств. Возможность появления аналогичной техники отечественного производства на вооружении Вооруженных сил РФ в ближайшую перспективу не исключается", - сказал Чиркин.

По его словам, колесная бронетанковая техника позволит добиться экономии, так как расходы на ее эксплуатацию значительно меньше, чем на гусеничную. Генерал объяснил этот факт большим ресурсом бронетехники колесного типа и меньшим расходом топлива.

"Однако учитывая природно-географические особенности РФ, нельзя говорить о полном переходе на колесную бронетанковую технику", - подчеркнул главком.


ria.ru

Автор:  Аскольд2 [ 11 янв 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Вот думал я о значении этих самых "колесных танков" - с одной стороны - броня картонная, не держит даже "водопроводной трубы" РПГ-7. А с другой - намного больший моторесурс, меньший расход топлива, да и пушка ого какая знатная!
Как это все связать в одну тактику их применения?
Как известно, прицельная дальность РПГ-7 - 500 м, а эффективная (граната не БОПС, и летит достаточно долго - сманеврировать вполне можно) - 300 или около того. У одноразовых РПГ и того меньше. Все остальное (крупнокалиберные пулеметы и автоматические пушки) КТ держит надежно.
Это означает, что КТ КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя применять там, где есть танки или в городе. КТ - это хороший разведчик, рейдер и танк второй линии.
Можно гнать в атаку три ОБТ, а можно один ОБТ, а в 300 м от него два КТ. Эффективность та же, при соблюдении вышеуказанных требований.
В случаи же, когда у противника есть танки - КТ наиболее хорош в обороне - устраивать всевозможные засады, тщательно замаскированные. Совершенно ни к чему им обозначение "истребитель танков" - во ВМВ танки с подобным названием были хорошо (даже лучше, чем все остальные) бронированы и имели самое мощное орудие, а КТ - это картонка с пушкой. Задачи у них разные.

Автор:  PKS [ 11 янв 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Аскольд2 писал(а):
КТ - это хороший разведчик, рейдер
С егойной проходимостью-то? Не смешите.

Автор:  user111 [ 12 янв 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

А как их применяет НАТО? Вот и мы так же будем. Гавный плюс, помимо большего ресурса, повышенная мобильность.

Например, 08.08.08 много наших танков было подбито? А быстрая переброска сил была необходима.

Автор:  Djoker [ 12 янв 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

"Кентавр" замерз под Москвой

Бронетехника НАТО по нашей стране зимой не пройдет


Изображение

Испытания итальянских тяжелых бронемашин в Кубинке показали несоответствие их рекламных характеристик реальным возможностям.

Спойлер: Показать
Эйфория от возможности закупать за рубежом любые виды боевой техники обернулась конфузом. Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio ("Кентавр") и боевые машины пехоты Freccia ("Стрела") элементарно замерзли, а хваленая устойчивость к подрыву на минах вызвала большие сомнения.

При министре обороны Анатолии Сердюкове много говорилось о том, что Вооруженные силы должны оснащаться самым лучшим оружием и боевой техникой. При этом, по мнению представителей минобороны, прямо отвечавших за вооружение, отечественная оборонка была не в состоянии разработать и произвести качественный продукт, о чем совершенно открыто заявлялось неоднократно. Почему-то больше всего доставалось бронетехнике. Высокопоставленные генералы и гражданские топ-менеджеры военного ведомства выход из ситуации видели один - начинать без промедления закупать "броню" за границей.

Так появился заказ на приобретение 1775 легких итальянских бронемашин Iveco LMV M65 стоимостью около 30 миллиардов рублей.

Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно несекретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.

Больше никаких сравнительных испытаний Iveco LMV M65 с российскими аналогами не проводили. Тем не менее бронемашина была принята на снабжение Российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года.

Следом планировалось приобрести право на лицензионную сборку тяжелых колесных артустановок Сentaurio, оснащенных 105-мм и 120-мм пушками, и тяжелых боевых машин пехоты Freccia на колесной базе, вооруженных уже 25-мм и 30-мм автоматическими пушками.

В своем классе эти машины по стандартам НАТО считаются очень хорошими. Самым грозным является "Кентавр". Его масса - 25 тонн, экипаж - 4 человека, вооружен крупнокалиберными пушками Oto Melara. Броня защищает борт от пуль калибра 12,7 мм, в лобовой проекции - от 20-мм снарядов. Скорость движения по шоссе - 108 км/час.

Freccia относится к классу боевых машин пехоты и может перевозить восемь десантников с полным вооружением. Сильная сторона этих бронемашин - хорошая, как заявляется, защита от мин, приличный внутренний комфорт и мягкость движения даже по пересеченной местности, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.

Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.

Процедура переговоров и доставка четырех итальянских бронемашин, вооруженных 105-мм, 120-мм, 25-мм и 30-мм пушками на подмосковный полигон шли долго. И так уж получилось, что испытания начались после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы.

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись.

Что было отмечено с положительной стороны? Мягкость хода, быстрый разгон до максимальной скорости. Произвело впечатление, что 120-мм пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов. А с места под прямым углом к корпусу без всяких дополнительных упоров, и машина не переворачивалась. Специалисты знают, что такую устойчивость при мощнейшей отдаче обеспечить очень трудно. Вот, собственно, и все преимущества.

Что же выяснилось тогда, когда ударили морозы? Не дойдет зимой до Москвы бронетехника НАТО. При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Все преимущества гидропневматики обнулялись, пока машины в очень жестком режиме не проезжали расстояние, достаточное для разогрева жидкости. Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов. Что было бы при минус тридцати?

Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику - смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?

Грозный и даже красивый в теплую солнечную погоду "Кентавр", оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года. В парк боевых машин убитые "генералом Морозом" иноземные колесные танки приползли еле-еле.

А теперь о противоминной устойчивости. Испытания не предусматривают обстрел чужих машин и тем более подрыв у них под колесами мощных фугасов. Однако во время ходовых испытаний корпус одной из машин жестко ударился о препятствие, оказавшееся под днищем. И сразу потек моторно-трансмиссионный отсек. Это в результате простого удара. А если бы взорвалась мина?

Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка. Теперь, возможно, все сложится по-другому.


rg.ru

Автор:  konstine [ 12 янв 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

user111 писал(а):
Например, 08.08.08 много наших танков было подбито? А быстрая переброска сил была необходима.
С одним Рокским туннелем?

Автор:  PPP [ 12 янв 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Цитата:
Произвело впечатление, что 120-мм пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов.

М-да - гироскопы, приводы... То, чего так не хватает.
Вопросы климатические - это, насколько понимаю, то, что можно и нужно доводить.

Автор:  10V [ 12 янв 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Цитата:
При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы.

Хм, наши забыли сменить жидкости на зимние ?

Цитата:
Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов.

Печку видимо то же включить не смогли ... инструкцию читать не пробовали ?

Автор:  user111 [ 12 янв 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

РГ в угаре от назначения Шойгу что ли? Или заказухи не чурается?

Автор:  Аскольд2 [ 12 янв 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

PKS писал(а):
С егойной проходимостью-то? Не смешите.

Ну, понятно что не по болотам гонять. 4-х осник имеет неплохую проходимость.
Смысл в том, что небольшие подразделения ОБТ, разбросанные в разных регионах, могут быстрее вступить в бой, т.к в подкрепление к ним могут быстро приехать/прилететь КТ. Получится довольно мощный кулак из КТ, усиленных хорошо бронированными гусеничными ОБТ.

Автор:  10V [ 27 фев 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/rusoruhz/koles_tank_03_2011_01_.jpg http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/rusoruhz/koles_tank_03_2011_04.jpg

Автор:  PKS [ 27 фев 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

10V писал(а):
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/rusoruhz/koles_tank_03_2011_04.jpg
На этот сарай реально больно смотреть! Прямо как скрежет ногтями по доске или визг бормашины слушать.

Автор:  user111 [ 27 фев 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Это мож какой опытный вариант? Ибо Гугель дает на vextra-105 другую машину.
http://www.army-technology.com/projects/vextra/images/vextra1.jpg

Автор:  PKS [ 27 фев 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Сарай - это Пандур-2.
http://www.armyrecognition.com/images/stories/europe/austria/wheeled_armoured/pandur_II_HITFACT_105mm_Oto_Melara_turret/pictures/pandur_II_HITFACT_105mm_Oto_Melara_italian_turret_Steyr_Austria_Austrian_001.jpg http://www.armyrecognition.com/images/stories/europe/austria/wheeled_armoured/pandur_II_HITFACT_105mm_Oto_Melara_turret/pictures/pandur_II_HITFACT_105mm_Oto_Melara_italian_turret_Steyr_Austria_Austrian_002.jpg

Автор:  10V [ 14 мар 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Ghostrider писал(а):
Большинство полагает, что это теплообменник кондиционера...

http://2.bp.blogspot.com/-RZ8PVQfkaOc/TuRwPS_GbHI/AAAAAAAADPM/N-Rcnz-1XEg/s1600/ip01.jpg

..А вот и не угадали Изображение Эта  хреновина охлаждает и рассеивает выхлоп, а также охлаждает морду, которая своим "свечением" демаскирует машину(реальная проблема MGS).

Автор:  10V [ 17 мар 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

http://s3.uploads.ru/VEP9U.jpg http://s3.uploads.ru/pLCoA.jpg

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... =6#p244701

Автор:  10V [ 10 окт 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки



http://s4.uploads.ru/HnW3f.jpg http://s5.uploads.ru/6vipM.jpg

http://s4.uploads.ru/nLFWj.jpg http://i1.ytimg.com/vi/ZF7wjh_g83c/maxresdefault.jpg

Автор:  10V [ 27 янв 2014, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Башня HITFACT II для бронированной машины Centauro 2

Журнал "International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "More punch for Centauro Mobile Gun System" сообщает, что итальянская компания Oto Melara (входящая в состав группы Finmeccanica) завершает изготовление первого опытного образца новой башни (боевого отделения) своей разработки HITFACT II, предназначенной для перспективной колесной бронированной машины Centauro 2.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/981131/981131_original.jpg
Новая башня (боевое отделение) Oto Melara HITFACT II, предназначенное для перспективной колесной бронированной машины Centauro 2 (с) Oto Melara (via Jane's)

Разработка пушечной бронированной машины нового поколения Centauro 2 (также обозначается как Nuova Blindo Centauro) с колесной формулой 8х8 осуществляется консорциумом компаний Oto Melara и Iveco (Consorzio Iveco Oto - COI) по полученному в октябре 2010 года контракту министерства обороны Италии. Первые подробности о проекте Centauro 2 и боевом отделении HITFACT II обнародовал представитель Oto Melara Массимо Гуалько на конференции TDN UK Force Protection & Manoeuvre в Риме в конце 2013 года.

Как ожидается, первый прототип Centauro 2 будет изготовлен к концу 2014 года. Итальянская армия планирует закупить, если будет выделено соответствующее финансирование, более 100 машин Centauro 2 для замены части парка машин Centauro.

Устанавливаемая на Centauro 2 новая башня HITFACT II (Highly Integrated Technology, Fire Against Combat Tank) выполнена из алюминиевой брони с дополнительной накладной композитной баллистической защитой. Расчет башни включает трех человек (командир, наводчик, заряжающий), размещаемых в противоминных креслах.

Башня HITFACT II штатно по требованиям итальянской армии должна быть оснащена 120-мм/45 гладкоствольной пушкой разработки Oto Melara, но возможна и установка старой 105-мм/52 нарезной пушки Oto Melara. 120-мм/45 пушка имеет высокую баллистику, дульный тормоз и механизмы снижения отдачи, а также оснащена датчиком измерения начальной скорости снаряда. Разработанный для этой пушки 120-мм бронебойный подкалиберный снаряд, как заявляется, имеет бронепробиваемость в 600 мм гомогенной стальной брони (RHA) с дистанции 3000 м (угол не сообщается). Состоящий на вооружении 105-мм бронебойный подкалиберный снаряд бронированной машины Centauro имеет бронепробиваемость в 480 мм RHA с 2000 м. Снаряды в башне HITFACT II размещаются изолированно в кормовом отсеке за противопожарной перегородкой с закрываемой дверцей.

С пушкой спарен 7,62-мм пулемет. На крыше башни установлены 12,7-мм пулемет в дистанционно управляемой турели (вероятно, Oto Melara HITROLE) и 7,62-мм пулемет на ручной турели.

Башня HITFACT II оснащена цифровой электрической системой наведения, дублированной у командира и наводчика. Командир и наводчик имеют современную систему отображения информации на экранах больших размеров. Командир имеет девять оптических перископов для кругового обзора. Дублированная новая автоматизированная модульная система управления огнем открытой архитектуры включает цифровой вычислитель, автоматическую систему слежения за целью и метеодатчики. Командир имеет новый панорамный стабилизированный прицел Selex ES Attila, включающий цифровую телекамеру с возможностью 10-кратного увеличения, тепловизионную камеру Erica-FF и лазерный дальномер. Наводчик имеет новый стабилизированный прицел Selex ES Lothar-S, включающий, помимо цифровой телекамеры, тепловизионной камеры третьего поколения Tilde-A и лазерного дальномера, также и резервный оптический прицел. В башне также устанавливается оборудование танковой информационно-управляющей системы Oto Melara SICCONA (SIstema di Comando, COntrollio e Navigazione).

Сообщается о разработке варианта башни HITFACT II с автоматом заряжания 120-мм/45 пушки. Автомат будет содержать шесть готовых к стрельбе 120-мм снарядов и еще шесть дополнительных выстрелов в системе подачи в задней части башни.

Бронированная машина Centauro 2 будет иметь ходовую часть, основывающуюся на ходовой части бронетранспортера Freccia (8х8), но при этом новый бронекорпус и новый дизельный двигатель. Указывается, что башня HITFACT II может быть также установлена для модернизации на старые бронированные машины Centauro, а также на бронированные шасси других типов.

Башня предшествующей версии HITFACT I промоутировалась Oto Melara c начала 2000-х годов и была установлена (в варианте со 120-мм/45 пушкой) на девяти модифицированных бронированных машинах Centauro, поставленных в 2010-2011 годах королевской гвардии Омана. Лицензия на производство HITFACT I в августе 2008 года была также продана южнокорейской компании Doosan DST. Последняя предлагает использование этой башни со 105-мм пушкой на разрабатываемом легком танке на базе БМП К21, а также для установки на шасси семейства колесных бронированных машин Black Fox.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/981251/981251_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/981568/981568_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/981792/981792_original.jpg
Новая башня (боевое отделение) Oto Melara HITFACT II, предназначенное для перспективной колесной бронированной машины Centauro 2 (с) Oto Melara (via Jane's)

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/724440.html

Автор:  10V [ 07 фев 2014, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЛС (разные)

http://s020.radikal.ru/i716/1402/67/0157ae7d08a5.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1402/65/d0fa65269daf.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1402/81/36f88d77f754.jpg

:arrow: http://strangernn.livejournal.com/927099.html

Автор:  Евгений 11 [ 03 апр 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Лукашенко о разработке нового колесного танка:

Изображение

:arrow: http://warfiles.ru/show-51591-lukashenk ... eniya.html

Автор:  grum [ 03 апр 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

"И определенные разработки в этой области есть, и они, вероятно, более конкуренты, чем российские, где тема оснащения сил быстрого реагирования колесными бронированными машинами также активно обсуждается и прорабатывается." :)
Напрашивается вопрос: Конкурентны где?

Автор:  user77 [ 03 апр 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Цитата:
Лукашенко о разработке нового колесного танка:

плавающий? Интересно какая там броня в таком случае...
И что за пушка?
Больше похоже на колесную БМП, а не на колёсный танк. :)
Танк должен быть тяжелым и не плавающим.

Автор:  Евгений 11 [ 03 апр 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

user77 писал(а):
Цитата:
Лукашенко о разработке нового колесного танка:

плавающий? Интересно какая там броня в таком случае...
И что за пушка?
Больше похоже на колесную БМП, а не на колёсный танк. :)
Танк должен быть тяжелым и не плавающим.



Это не танк, это САУ на подобии колесной НОНы-Хосты.
Лукашенко видать САУ от танка не отличает.

Автор:  10V [ 04 апр 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

Нет, речь именно за колёсный танк, за машину огневой поддержки - это не САУ в том виде как её обще принято понимать. Это машина на подобии АМХ-10, Страекера с 105 пушкой и далее по списку (список не велик и большей частью уже выложен тут, на двух страницах).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/AMX-10-RC.JPG http://www.military-today.com/artillery/stryker_mgs.jpg

user77

Разумеется у плавающий техники броня не ахти (по сравнению с полноценным танкам) противопульная + активная защита - КАЗ и ДЗ (как вариант РЭ) позволяющие защищаться от все возможных РПГ и ПТРК.

Там шасси под разные виды техники, в том числе и БМП.

Автор:  10V [ 15 июл 2014, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсные танки

KORVIN писал(а):
Arma 8x8 уже ездит:

http://www.cmigroupe.com/upload/gallery/630/b-1024x768-CMI-Defence-Cockerill-CT-CV_03.jpg

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/