|
Автор |
Сообщение |
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 02 окт 2012, 18:14 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
седой. писал(а): Да здравствуют противоминные тралы правда "водила" - заложник Удачное сравнение (про тралы). Кабину действительно можно было расположить по дальше от вероятного эпицентра взрыва, но это общая проблема всех БТРов, не только Южноафриканских.
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 02 окт 2012, 20:02 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
10V писал(а): О, ЮАР не по наслышки знакомы с минами, думаю они знали что делали ЮАР до сих пор лидирует в этих вопросах. Главное какую часть их опыта перенимать: низкорасположенные кабины или всё таки компоновку без лишних деталей над передними колесами.
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
Митрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 02 окт 2012, 22:43 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
Возможно идеальным вариантом будет подвеска по типу Татры + V-образное днище, но как это сделать ремонтнопригодным и чтобы на бок на склонах не падало ума не приложу)))
|
|
|
|
|
Митрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 09 ноя 2012, 22:51 |
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14 Сообщений: 4357
|
10V А схемки по подробней нет? Рама имхо не хребтовая походу... Хотя мне нравится, к такой компоновке электротрансмиссия само то имхо
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 27 ноя 2012, 17:34 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
Обрадовал венгерский MRAP http://bmpd.livejournal.com/393683.htmlДело не в том, что коробчатая машинка вероятно имеет низкую взрывостойкость. Дело в лопате которая при взрыве под передним колесом отправиться в полет аки крылатая ракета! Да что лопата, с другой стороны там Топор! Возможно метательный...
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 11 янв 2015, 11:19 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
10V писал(а): Много раз не повезло.....
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 22 мар 2015, 00:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
КамАЗ подорвавшийся на мине: Всё же уже явно пора делать все военный автомобили бронированными и устойчивыми к подрывам.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 22 мар 2015, 11:54 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Или хотя бы капотными. А про бронирование уже обсуждали. Данному конкретному КамАЗу бронирование как помогло бы? А сделать из него MRAP за дикие бабки и потерять большую часть основных качеств грузовика можно, но нафига..?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 23 мар 2015, 12:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
По копотным то же не всё очевидно, бо опасность именно от нажимных мин становится всё меньше. Да и не все без копотные компоновки опасны даже при нажимных, как не все копотные панацея: Речь не за именно данный случай, а вообще.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user77
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 23 мар 2015, 12:46 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: О, ЮАР не по наслышки знакомы с минами, думаю они знали что делали от противотанковой мины водила данной юаровской сау умрет. Очень уж близко к эпицентру взрыва находится.
|
|
|
|
|
user111
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 23 мар 2015, 15:32 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
10V писал(а): По копотным то же не всё очевидно, бо опасность именно от нажимных мин становится всё меньше. Да и не все без копотные компоновки опасны даже при нажимных, как не все копотные панацея: Ну если нас интересует максимальная защищенность от мин, мне кажется очевидно, что надо защищаться от возможно большей их номенклатуры. Т.е. Кабину перед колесом ставить нельзя, ибо магнитные мины будут срабатывать на кабину. Над колесом кабину нельзя, ибо нажимные мины опасны. Остается кабина за колесом. При прочих равных защита лучше чем у вынесенной кабины, и кабины над колесом. Хотя я считаю, что при разработке армейского грузовика, минная стойкость - дело десятое.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 24 мар 2015, 13:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Важен всё же баланс, не сказал бы что защита от мин дело десятое. Но всё забывать этот момент (как и общей защищённости) явно не стоит.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 28 июл 2016, 12:43 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля "Тигр" с шестым классом защиты. "Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", - сообщил агентству Сергей Суворов.
Представитель ВПК добавил, что по нынешним техническим условиям машина должна выдерживать подрыв под днищем до 600 граммов тротила, а в дальнейшем этот показатель предполагается увеличить до 2 килограммов.
Добавим к этому, что, как ранее сообщил агентству директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в Военно-промышленную компанию) Вячеслав Ершов, в компании началась разработка совершено новой машины на базе "Тигра". Она будет отличаться бронированием и, скорее всего, будет легче предшественников.
"Среднее время разработки такого автомобиля - порядка пяти лет. Работа уже началась", - сказал Ершов, добавив, что название новой машины пока не определено.
Как уже сообщала "РГ", бронеавтомобили семейства "Тигр" выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в Военно-промышленную компанию) с 2005 года.
Сейчас броневики выпускаются с третьим или пятым классом защиты. Штатным вооружением бронеавтомобиля является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса "Тигра" составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час.
"Тигр" может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек - в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой.https://rg.ru/2016/07/27/reg-pfo/v-ross ... hitoj.html
|
|
|
|
|
bokuden
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 11 сен 2021, 10:34 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
последствия высокопоставленный 200-й…мрапы нужны там , а не на парадах
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 12 сен 2021, 01:10 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
bokuden писал(а): последствия высокопоставленный 200-й…мрапы нужны там , а не на парадах А давай ты в Сирию слетаешь, расскажешь им на каких MRAP ездить, покажешь все как полагается. Можешь с парада прихватить с собой Тайфунчик. Мы тебе форумом и на билет скинемся, ведь такой аналитический ум вхолостую работает
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка Добавлено: 12 сен 2021, 10:11 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Это чмостое чмо все еще форумно живое?!
|
|
|
|
|
|
|