Текущее время: 28 мар 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43
Сообщений: 225
седой. писал(а):
Да здравствуют противоминные тралы :mrgreen:
правда "водила" - заложник :lol:

Удачное сравнение (про тралы).
Кабину действительно можно было расположить по дальше от вероятного эпицентра взрыва, но это общая проблема всех БТРов, не только Южноафриканских.



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
О, ЮАР не по наслышки знакомы с минами, думаю они знали что делали ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43
Сообщений: 225
10V писал(а):
О, ЮАР не по наслышки знакомы с минами, думаю они знали что делали ;)

ЮАР до сих пор лидирует в этих вопросах. Главное какую часть их опыта перенимать: низкорасположенные кабины или всё таки компоновку без лишних деталей над передними колесами.



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Поиск компромиссов порой нелегкое дело, для того вот и тему завели :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14
Сообщений: 4357
Возможно идеальным вариантом будет подвеска по типу Татры + V-образное днище, но как это сделать ремонтнопригодным и чтобы на бок на склонах не падало ума не приложу)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Как вам такой вариант ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
От статей по теме встретился :arrow: http://malevichart2.blogspot.com/2012/1 ... ted_6.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14
Сообщений: 4357
10V
А схемки по подробней нет? Рама имхо не хребтовая походу...
Хотя мне нравится, к такой компоновке электротрансмиссия само то имхо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43
Сообщений: 225
Обрадовал венгерский MRAP http://bmpd.livejournal.com/393683.html

Дело не в том, что коробчатая машинка вероятно имеет низкую взрывостойкость. Дело в лопате которая при взрыве под передним колесом отправиться в полет аки крылатая ракета!
http://static2.origos.hu/i/1210/20121029-komondor-katonai-terepjaro.jpg
Да что лопата, с другой стороны там Топор! Возможно метательный...
http://static9.origos.hu/i/1210/20121029-komondor-katonai-terepjaro5.jpg



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Не повезло парням ...

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=DhaDgPZqtGs



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 11:19 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
10V писал(а):
Не повезло парням ...

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=DhaDgPZqtGs

Много раз не повезло.....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи


Подробности twower обещал через пару дней :arrow: http://twower.livejournal.com/1544034.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 00:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
КамАЗ подорвавшийся на мине:



Всё же уже явно пора делать все военный автомобили бронированными и устойчивыми к подрывам.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Или хотя бы капотными.
А про бронирование уже обсуждали. Данному конкретному КамАЗу бронирование как помогло бы? А сделать из него MRAP за дикие бабки и потерять большую часть основных качеств грузовика можно, но нафига..?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
По копотным то же не всё очевидно, бо опасность именно от нажимных мин становится всё меньше. Да и не все без копотные компоновки опасны даже при нажимных, как не все копотные панацея:



Речь не за именно данный случай, а вообще.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
О, ЮАР не по наслышки знакомы с минами, думаю они знали что делали

от противотанковой мины водила данной юаровской сау умрет. Очень уж близко к эпицентру взрыва находится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Экипаж танка не дальше находится ... подрыв мины под гусеницей как привила никак ему не вредит ... тут ситуация аналогичная ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
10V писал(а):
По копотным то же не всё очевидно, бо опасность именно от нажимных мин становится всё меньше. Да и не все без копотные компоновки опасны даже при нажимных, как не все копотные панацея:
Ну если нас интересует максимальная защищенность от мин, мне кажется очевидно, что надо защищаться от возможно большей их номенклатуры. Т.е. Кабину перед колесом ставить нельзя, ибо магнитные мины будут срабатывать на кабину. Над колесом кабину нельзя, ибо нажимные мины опасны. Остается кабина за колесом. При прочих равных защита лучше чем у вынесенной кабины, и кабины над колесом.

Хотя я считаю, что при разработке армейского грузовика, минная стойкость - дело десятое.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Важен всё же баланс, не сказал бы что защита от мин дело десятое. Но всё забывать этот момент (как и общей защищённости) явно не стоит.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 12:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля "Тигр" с шестым классом защиты.

"Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", - сообщил агентству Сергей Суворов.

Представитель ВПК добавил, что по нынешним техническим условиям машина должна выдерживать подрыв под днищем до 600 граммов тротила, а в дальнейшем этот показатель предполагается увеличить до 2 килограммов.

Добавим к этому, что, как ранее сообщил агентству директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в Военно-промышленную компанию) Вячеслав Ершов, в компании началась разработка совершено новой машины на базе "Тигра". Она будет отличаться бронированием и, скорее всего, будет легче предшественников.

"Среднее время разработки такого автомобиля - порядка пяти лет. Работа уже началась", - сказал Ершов, добавив, что название новой машины пока не определено.

Как уже сообщала "РГ", бронеавтомобили семейства "Тигр" выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в Военно-промышленную компанию) с 2005 года.

Сейчас броневики выпускаются с третьим или пятым классом защиты. Штатным вооружением бронеавтомобиля является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса "Тигра" составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час.

"Тигр" может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек - в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой.

https://rg.ru/2016/07/27/reg-pfo/v-ross ... hitoj.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://gurkhan.blogspot.com.by/2016/10/63968.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
КамАЗ-5350 "Мустанг" с КДЗ и ММ-501:

Изображение

Последствия:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 10:34 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
последствия высокопоставленный 200-й…мрапы нужны там , а не на парадах


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 01:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
bokuden писал(а):
последствия высокопоставленный 200-й…мрапы нужны там , а не на парадах

А давай ты в Сирию слетаешь, расскажешь им на каких MRAP ездить, покажешь все как полагается. Можешь с парада прихватить с собой Тайфунчик. Мы тебе форумом и на билет скинемся, ведь такой аналитический ум вхолостую работает :roll:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минная стойкость автотранспорта - оптимальная компоновка
СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 10:11 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Это чмостое чмо все еще форумно живое?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB