Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Оффтоп
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=1556
Страница 29 из 72

Автор:  ЦАРь [ 09 авг 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

SiN
Суть в том, что у SDB тоже дальность маленькая в нашей реальности.

Автор:  bredych [ 09 авг 2019, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Цитата:
Ценники у SDB-2 совсем не детские. Более 200 килобаксов.

это где такие ценники? Толь 15, толь 50 тысяч.

Цитата:
Суть в том, что у SDB тоже дальность маленькая в нашей реальности.

113 км при пуске с 13.5км высоты.

Автор:  ЦАРь [ 09 авг 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

bredych
200 тыщ — это у SDB-2 с трёхдиапазонной ГСН.

Автор:  bredych [ 09 авг 2019, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ха! так это уж совсем другой коленкор! Такая гсн сама по себе стоит, а плюс дата фьюжн, а плюс передача картинки в реалтайм..
Но основная масса таки намного дешевле - с обычной жпс корректированной инс.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2019, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

SiN писал(а):
Vaal писал(а):
Пороховой ускоритель (вероятно) в заднице у Грома-1 существенно дешевле ТРДД Х-59

Цитата:
В этом году мы закончили многоцелевую ракету Х-38 с лазерной головкой. Мы добавили крылья, изменили конструкцию, — отметил Обносов. Говоря об изделии «Гром-1», он отметил, что оно представляет из себя ракету с двигателем, инерциальной и спутниковой системой наведения и большой боевой частью — 250 килограммов при общей массе 522 килограмма.

https://raigap.livejournal.com/416026.html

Двигатель там такой же что и у Х-38.

Ну, тогда это просто та же Х-38 с оторванными Х-образным крылом и приделанным взамен нормальным стреловидным раскладным крылом. Дальность, соответственно, увеличилась с 40км до 100+, за счет повышения аэродинамического качества.

Ну, а раз так, значит, весь ассортимент ГСН, которые пользует прототип, может быть установлен и на Гром без буковки "Э".

Годное решение.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2019, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ЦАРь писал(а):
bredych
200 тыщ — это у SDB-2 с трёхдиапазонной ГСН.

Сопоставимо со стоимостью ракеты.
При этом принципиально неустранимый недостаток всего "планирующего" никуда не делся. Дорогостоящий носитель должен сильно "высунуться" для годного пуска. И стать сильно уязвимым для ПВО.

Все это годится для противопапуасных войн, или после подавления приличного ПВО в настоящей зарубе...
Мне концепт "Грома" больше по душе.

Ежели все сериозно, - двигло в жопе и аккуратные пуски, с использованием складок местности и вне зоны действия ПВО оппонента. Масса БЧ достаточная для решения задач уничтожения важных целей...

Когда дело сделано, - вместо двигла вторая БЧ... и полтонны ВВ. Для пущей убедительности. Чтобы, значит, разровнять все хорошо.

Все, походу, в неэкспортном Громе унифицировано, включая набор ГСН от прототипа.

Автор:  AlexandrT [ 10 авг 2019, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
ЦАРь писал(а):
bredych
200 тыщ — это у SDB-2 с трёхдиапазонной ГСН.

Сопоставимо со стоимостью ракеты.
При этом принципиально неустранимый недостаток всего "планирующего" никуда не делся. Дорогостоящий носитель должен сильно "высунуться" для годного пуска. И стать сильно уязвимым для ПВО.

Все это годится для противопапуасных войн, или после подавления приличного ПВО в настоящей зарубе...
Мне концепт "Грома" больше по душе.
Ежели все сериозно, - двигло в жопе и аккуратные пуски, с использованием складок местности и вне зоны действия ПВО оппонента.
Когда дело сделано, - вместо двигла вторая БЧ... и полтонны ВВ. Для пущей убедительности.
Все, походу, унифицировано, включая набор ГСН от прототипа.
Данный тип боеприпаса идеально вписывается в тактику применения ударных малозаметных БПЛА.

Автор:  Евгений 11 [ 10 авг 2019, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

AlexandrT писал(а):
Данный тип боеприпаса идеально вписывается в тактику применения ударных малозаметных БПЛА.

Собственно, для малозаметных самолетов, он тоже вписывается.

Автор:  Евгений 11 [ 10 авг 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Кто не знает, СДБ, можно запускать и с помощью РСЗО.

Автор:  intoxicated [ 10 авг 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Цитата:
Кто не знает, СДБ, можно запускать и с помощью РСЗО.

Да. Однако это годится до дальностей ~ 150км , ну возможно и 200км. Дальность кстати вполне приличная.
Вообще запуск планирующих бомб (AKA SDB) с малозаметных платформ имеет смысл если у ПВО нету ничего нечто более дальнобойного и могучего чем Панцирь-С1 или на крайняк БУК-М2. Иначе платформу могут сшибить, хотя если применить РЭБ в виде активных помех и ложных целей может и уцелеть.

П.С. Но кроме РСЗО можно в теории применить и носитель потяжелее, например нечто вроде SCUD-B :mrgreen: , шестерку SDB зафигачит на 500км :mrgreen:

Автор:  Евгений 11 [ 10 авг 2019, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

intoxicated писал(а):
П.С. Но кроме РСЗО можно в теории применить и носитель потяжелее, например нечто вроде SCUD-B , шестерку SDB зафигачит на 500км

Не, смерчеподобная система, ну или скорее "Полонез", больше подойдет. Или та, которой КНДровцы стращают.

Автор:  Vaal [ 10 авг 2019, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

SiN писал(а):
Vaal писал(а):
Непросто. СДБ на подлете, - это низкоскоростные неманевренные цели.

Ваал, вы время реакции ПВО на такие цели знаете? Интервал сброса SDB и скорость пикирования на цель знаете?
Параметр у пушечного вооружения Панциря какой по такой ВЦ?

Достаточный.
Бо СДБ есть боеприпас атакующий, и о параметре вообще говорить смешно. Панцирь, - объектовая ПВО. Параметр там не сильно от нуля отличается, СДБ атакует объект "в лоб". Это вам не КР с извилистым маршрутом...
И скорость у оных СДБ не сказать, что сверхзвуковая сильно. На подлете к объекту, - дозвуковая.
Не усложняйте, Панцирь прекрасно работает с такими целями.
А с носителями их работает С-400, тоже прекрасно, на расстоянии пуска оных СДБ.
Самолет на высоте 10-20км и удалении 100 км, - просто жертва для 400.

intoxicated абсолютно прав.

Автор:  gosha11 [ 11 авг 2019, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

lurdes писал(а):
А мужики то и не знают какие тут баталии идут , они просто работают все доделали испытали и начали серию
У РКД литера "О", так что не всё ещё доделали и не всё пока испытали...

Автор:  lurdes [ 11 авг 2019, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Любая система вооружения имеет жизненный цикл в десятки лет и ожидать все и сразу как минимум наивно. Доделали Су-27 получился Су-35 . Это как с образованием , фраза - законченное высшее , это глупость , образование это процесс завершающийся со смертью обучающегося , так и здесь , пока самолет на вооружении, он будет развиваться и совершенствоваться , пока не будет снят с вооружения.

Автор:  Vaal [ 11 авг 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
lurdes писал(а):
А мужики то и не знают какие тут баталии идут , они просто работают все доделали испытали и начали серию
У РКД литера "О", так что не всё ещё доделали и не всё пока испытали...

Откуда дровишки насчет литеры?

Автор:  лодырь [ 11 авг 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Что-то закусились на тему Грома а одной из его главных вкусняшек не заметили. Он ведь может после сброса разворачиваться на 180 градусов, очень каверзная особенность, носитель летит куда-то от цели, жертвы расслабились, но прилетает почему-то в них. В остальном далеко не самая навороченная КАБ. Сделали и хорошо, можно развивать.

Автор:  gosha11 [ 11 авг 2019, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Откуда дровишки насчет литеры?

Из первоисточников... Когда по вашему РКД на Су-35С и его составные части присвоена литера "О"1 и завершились квалификационные испытания при постановке на производство? ;)

Автор:  Vaal [ 11 авг 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Откуда дровишки насчет литеры?

Из первоисточников... Когда по вашему РКД на Су-35С присвоена литера "О"1 и завершились квалификационные испытания при постановке на производство? ;)

Когда выбросили из него все неотечественное.

Автор:  Vaal [ 11 авг 2019, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

лодырь писал(а):
Что-то закусились на тему Грома а одной из его главных вкусняшек не заметили. Он ведь может после сброса разворачиваться на 180 градусов, очень каверзная особенность, носитель летит куда-то от цели, жертвы расслабились, но прилетает почему-то в них. В остальном далеко не самая навороченная КАБ. Сделали и хорошо, можно развивать.


Гром для такого дела должен совершить боевой разворот на 90, с соответствующей существенной потерей дальности. Зачем?

Кроме того, в атаку бочком никто не ходит. Это же АСП, применяемые для поражения важных целей. Носитель атакует эти цели с нулевым параметром, то есть в лоб.

Автор:  gosha11 [ 11 авг 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Когда выбросили из него все неотечественное.
В конце марта 2018..... всё импортное выбросить не реально ...

Автор:  Vaal [ 11 авг 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Когда выбросили из него все неотечественное.
Наивный..... всё импортное выбросить не реально... В конце марта 2018....

Да знаю я про импортное. И про реестр допустимого и недопустимого к применению. Он и при СССР был.
Да, все выбросить нереально. Но опасное возможно. Что и было сделано.

Автор:  gosha11 [ 11 авг 2019, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Да знаю я про импортное. И про реестр допустимого и недопустимого к применению.
Да, нереально.
Порядок применения комплектующих и материалов при разработке ВВСТ регламентируется п. 10 и п.11. ГОСТ РВ 20.39.309-98, применение ИМПОРТА регламентирует "РЭК 05.002-2015 Положение о порядке применения электронной компонентной базы иностранного производства в обеспечение разработки, модернизации и производства образцов вооружения, военной и специальной техники." ранее пр. МО РФ №555

Автор:  gosha11 [ 11 авг 2019, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Да, все выбросить нереально. Но опасное возможно. Что и было сделано.
Не было там изначально ничего "опасного"... при разработке "карт условий применения" и "карт рабочих режимов" всё это учитывается на этапе РКД в соответствии с требованиями ТТЗ(ТЗ), ещё до изготовления опытных образцов и подтверждается на стадии предварительных испытаний изд. ВВСТ или СЧ изд.

Автор:  Vaal [ 11 авг 2019, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Да, все выбросить нереально. Но опасное возможно. Что и было сделано.
Не было там изначально ничего "опасного"... при разработке "карт условий применения" и "карт рабочих режимов" всё это учитывается на этапе РКД в соответствии с требованиями ТТЗ(ТЗ), ещё до изготовления опытных образцов и подтверждается на стадии предварительных испытаний изд. ВВСТ или СЧ изд.

Спасибо за ссылки).
Но так первоначально что Су-30, что Су-35 были коммерческими проектами? И никто там особо не заморачивался, надо было продать любой ценой и с любыми комплектующими, по желанию иностранного заказчика?
Я неправ?
И таки Су-35 в ВС называется Су-35С. Строевой, значит. Отличается.
И Су-30 ВС РФ отличаются от индийских и прочих бортов?
БРЭО с открытой архитектурой не означает возможности интеграции, чего хошь.
Многолетние индийские танцы с бубном вокруг авиационного Оникса кабы того. намекают. Не?
И есть еще СРПП ГОСТ РВ 15.002. От которого никуда не денешься. Последняя версия, если не ошибаюсь, 2012.

Автор:  gosha11 [ 11 авг 2019, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Но так первоначально что Су-30, что Су-35 были коммерческими проектами? И никто там особо не заморачивался, надо было продать любой ценой и с любыми комплектующими, по желанию иностранного заказчика?
Я неправ?
И таки Су-35 в ВС называется Су-35С. Строевой, значит. Отличается.
И Су-30 ВС РФ отличаются от индийских и прочих бортов?
БРЭО с открытой архитектурой не означает возможности интеграции, чего хошь.
Многолетние индийские танцы с бубном вокруг авиационного Оникса кабы того. намекают. Не?
И есть еще СРПП ГОСТ РВ 15.002. От которого никуда не денешься. Последняя версия, если не ошибаюсь, 2012.
Су-30 разрабатывался ещё в СССР для ВВС, Су-35 изначально коммерческий проект для поставок за границу ТТЗ появилось где то в 2004-2005-м, разрабатывался за собственные средства предприятий и только в августе 2009-го им заинтересовались ВВС РФ. Сейчас три версии Су-35, для ВВС РФ, Китая и Индонезии... ГОСТ РВ 15.002-2012 как и все ГОСТ РВ обязательны к исполнению при разработке и производстве ВВСТ( вооружения, военной и специальной техники)

Автор:  Vaal [ 12 авг 2019, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Но так первоначально что Су-30, что Су-35 были коммерческими проектами? И никто там особо не заморачивался, надо было продать любой ценой и с любыми комплектующими, по желанию иностранного заказчика?
Я неправ?
И таки Су-35 в ВС называется Су-35С. Строевой, значит. Отличается.
И Су-30 ВС РФ отличаются от индийских и прочих бортов?
БРЭО с открытой архитектурой не означает возможности интеграции, чего хошь.
Многолетние индийские танцы с бубном вокруг авиационного Оникса кабы того. намекают. Не?
И есть еще СРПП ГОСТ РВ 15.002. От которого никуда не денешься. Последняя версия, если не ошибаюсь, 2012.
Су-30 разрабатывался ещё в СССР для ВВС, Су-35 изначально коммерческий проект для поставок за границу ТТЗ появилось где то в 2004-2005-м, разрабатывался за собственные средства предприятий и только в августе 2009-го им заинтересовались ВВС РФ. Сейчас три версии Су-35, для ВВС РФ, Китая и Индонезии... ГОСТ РВ 15.002-2012 как и все ГОСТ РВ обязательны к исполнению при разработке и производстве ВВСТ( вооружения, военной и специальной техники)

)
Вот поэтому, такого блудняка, как Фы-35, русские не делают. Чему я очень рад.

Автор:  Vaal [ 12 авг 2019, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Клепать сотнями небоеготовые машины, - это только в Штатах.
Они богатенькие буратины.
А у нас порядок присвоения тех или иных литер документации затвержден четко.

Автор:  bredych [ 12 авг 2019, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Не было там изначально ничего "опасного"... при разработке "карт условий применения" и "карт рабочих режимов" всё это учитывается на этапе РКД в соответствии с требованиями ТТЗ(ТЗ), ещё до изготовления опытных образцов и подтверждается на стадии предварительных испытаний изд. ВВСТ или СЧ изд.

только как показывает практика, нередко всё это бумажно.
А реально начинают думать о соотв безопасности только когда жареный петух в жопу клюёт.

Автор:  SiN [ 12 авг 2019, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Достаточный.

Это в метрах сколько?))
Vaal писал(а):
СДБ есть боеприпас атакующий, и о параметре вообще говорить смешно

Чего-чего??
Vaal писал(а):
И скорость у оных СДБ не сказать, что сверхзвуковая сильно. На подлете к объекту, - дозвуковая.

Это точная информация?
Vaal писал(а):
А с носителями их работает С-400, тоже прекрасно, на расстоянии пуска оных СДБ.

Вы определитесь, то у вас Панцирь легко все сбивает, то сразу С-400.
Время реакции и время отсвечивания носителя в зоне видимости обзорной РЛС Вы уже посчитали?

Автор:  SiN [ 12 авг 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ЦАРь писал(а):
SiN
Суть в том, что у SDB тоже дальность маленькая в нашей реальности.

SDB существует уже полтора десятка лет. И по сей день это вполне себе "длинная рука" для тактической авиации. При вполне гуманной цене. При грамотной организации боевых порядков более чем серьезный аргумент против любой ПВО.

Страница 29 из 72 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/