Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Оффтоп http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=1556 |
Страница 29 из 72 |
Автор: | ЦАРь [ 09 авг 2019, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
SiN Суть в том, что у SDB тоже дальность маленькая в нашей реальности. |
Автор: | bredych [ 09 авг 2019, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Цитата: Ценники у SDB-2 совсем не детские. Более 200 килобаксов. это где такие ценники? Толь 15, толь 50 тысяч. Цитата: Суть в том, что у SDB тоже дальность маленькая в нашей реальности. 113 км при пуске с 13.5км высоты. |
Автор: | ЦАРь [ 09 авг 2019, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
bredych 200 тыщ — это у SDB-2 с трёхдиапазонной ГСН. |
Автор: | bredych [ 09 авг 2019, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ха! так это уж совсем другой коленкор! Такая гсн сама по себе стоит, а плюс дата фьюжн, а плюс передача картинки в реалтайм.. Но основная масса таки намного дешевле - с обычной жпс корректированной инс. |
Автор: | Vaal [ 10 авг 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
SiN писал(а): Vaal писал(а): Пороховой ускоритель (вероятно) в заднице у Грома-1 существенно дешевле ТРДД Х-59 Цитата: В этом году мы закончили многоцелевую ракету Х-38 с лазерной головкой. Мы добавили крылья, изменили конструкцию, — отметил Обносов. Говоря об изделии «Гром-1», он отметил, что оно представляет из себя ракету с двигателем, инерциальной и спутниковой системой наведения и большой боевой частью — 250 килограммов при общей массе 522 килограмма. https://raigap.livejournal.com/416026.html Двигатель там такой же что и у Х-38. Ну, тогда это просто та же Х-38 с оторванными Х-образным крылом и приделанным взамен нормальным стреловидным раскладным крылом. Дальность, соответственно, увеличилась с 40км до 100+, за счет повышения аэродинамического качества. Ну, а раз так, значит, весь ассортимент ГСН, которые пользует прототип, может быть установлен и на Гром без буковки "Э". Годное решение. |
Автор: | Vaal [ 10 авг 2019, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
ЦАРь писал(а): bredych 200 тыщ — это у SDB-2 с трёхдиапазонной ГСН. Сопоставимо со стоимостью ракеты. При этом принципиально неустранимый недостаток всего "планирующего" никуда не делся. Дорогостоящий носитель должен сильно "высунуться" для годного пуска. И стать сильно уязвимым для ПВО. Все это годится для противопапуасных войн, или после подавления приличного ПВО в настоящей зарубе... Мне концепт "Грома" больше по душе. Ежели все сериозно, - двигло в жопе и аккуратные пуски, с использованием складок местности и вне зоны действия ПВО оппонента. Масса БЧ достаточная для решения задач уничтожения важных целей... Когда дело сделано, - вместо двигла вторая БЧ... и полтонны ВВ. Для пущей убедительности. Чтобы, значит, разровнять все хорошо. Все, походу, в неэкспортном Громе унифицировано, включая набор ГСН от прототипа. |
Автор: | AlexandrT [ 10 авг 2019, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): ЦАРь писал(а): bredych 200 тыщ — это у SDB-2 с трёхдиапазонной ГСН. Сопоставимо со стоимостью ракеты. При этом принципиально неустранимый недостаток всего "планирующего" никуда не делся. Дорогостоящий носитель должен сильно "высунуться" для годного пуска. И стать сильно уязвимым для ПВО. Все это годится для противопапуасных войн, или после подавления приличного ПВО в настоящей зарубе... Мне концепт "Грома" больше по душе. Ежели все сериозно, - двигло в жопе и аккуратные пуски, с использованием складок местности и вне зоны действия ПВО оппонента. Когда дело сделано, - вместо двигла вторая БЧ... и полтонны ВВ. Для пущей убедительности. Все, походу, унифицировано, включая набор ГСН от прототипа. |
Автор: | Евгений 11 [ 10 авг 2019, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
AlexandrT писал(а): Данный тип боеприпаса идеально вписывается в тактику применения ударных малозаметных БПЛА. Собственно, для малозаметных самолетов, он тоже вписывается. |
Автор: | Евгений 11 [ 10 авг 2019, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Кто не знает, СДБ, можно запускать и с помощью РСЗО. |
Автор: | intoxicated [ 10 авг 2019, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Цитата: Кто не знает, СДБ, можно запускать и с помощью РСЗО. Да. Однако это годится до дальностей ~ 150км , ну возможно и 200км. Дальность кстати вполне приличная. Вообще запуск планирующих бомб (AKA SDB) с малозаметных платформ имеет смысл если у ПВО нету ничего нечто более дальнобойного и могучего чем Панцирь-С1 или на крайняк БУК-М2. Иначе платформу могут сшибить, хотя если применить РЭБ в виде активных помех и ложных целей может и уцелеть. П.С. Но кроме РСЗО можно в теории применить и носитель потяжелее, например нечто вроде SCUD-B , шестерку SDB зафигачит на 500км |
Автор: | Евгений 11 [ 10 авг 2019, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
intoxicated писал(а): П.С. Но кроме РСЗО можно в теории применить и носитель потяжелее, например нечто вроде SCUD-B , шестерку SDB зафигачит на 500км Не, смерчеподобная система, ну или скорее "Полонез", больше подойдет. Или та, которой КНДровцы стращают. |
Автор: | Vaal [ 10 авг 2019, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
SiN писал(а): Vaal писал(а): Непросто. СДБ на подлете, - это низкоскоростные неманевренные цели. Ваал, вы время реакции ПВО на такие цели знаете? Интервал сброса SDB и скорость пикирования на цель знаете? Параметр у пушечного вооружения Панциря какой по такой ВЦ? Достаточный. Бо СДБ есть боеприпас атакующий, и о параметре вообще говорить смешно. Панцирь, - объектовая ПВО. Параметр там не сильно от нуля отличается, СДБ атакует объект "в лоб". Это вам не КР с извилистым маршрутом... И скорость у оных СДБ не сказать, что сверхзвуковая сильно. На подлете к объекту, - дозвуковая. Не усложняйте, Панцирь прекрасно работает с такими целями. А с носителями их работает С-400, тоже прекрасно, на расстоянии пуска оных СДБ. Самолет на высоте 10-20км и удалении 100 км, - просто жертва для 400. intoxicated абсолютно прав. |
Автор: | gosha11 [ 11 авг 2019, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
lurdes писал(а): А мужики то и не знают какие тут баталии идут , они просто работают все доделали испытали и начали серию У РКД литера "О", так что не всё ещё доделали и не всё пока испытали...
|
Автор: | lurdes [ 11 авг 2019, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Любая система вооружения имеет жизненный цикл в десятки лет и ожидать все и сразу как минимум наивно. Доделали Су-27 получился Су-35 . Это как с образованием , фраза - законченное высшее , это глупость , образование это процесс завершающийся со смертью обучающегося , так и здесь , пока самолет на вооружении, он будет развиваться и совершенствоваться , пока не будет снят с вооружения. |
Автор: | Vaal [ 11 авг 2019, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
gosha11 писал(а): lurdes писал(а): А мужики то и не знают какие тут баталии идут , они просто работают все доделали испытали и начали серию У РКД литера "О", так что не всё ещё доделали и не всё пока испытали...Откуда дровишки насчет литеры? |
Автор: | лодырь [ 11 авг 2019, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Что-то закусились на тему Грома а одной из его главных вкусняшек не заметили. Он ведь может после сброса разворачиваться на 180 градусов, очень каверзная особенность, носитель летит куда-то от цели, жертвы расслабились, но прилетает почему-то в них. В остальном далеко не самая навороченная КАБ. Сделали и хорошо, можно развивать. |
Автор: | gosha11 [ 11 авг 2019, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Откуда дровишки насчет литеры? Из первоисточников... Когда по вашему РКД на Су-35С и его составные части присвоена литера "О"1 и завершились квалификационные испытания при постановке на производство? |
Автор: | Vaal [ 11 авг 2019, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Откуда дровишки насчет литеры? Из первоисточников... Когда по вашему РКД на Су-35С присвоена литера "О"1 и завершились квалификационные испытания при постановке на производство? Когда выбросили из него все неотечественное. |
Автор: | Vaal [ 11 авг 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
лодырь писал(а): Что-то закусились на тему Грома а одной из его главных вкусняшек не заметили. Он ведь может после сброса разворачиваться на 180 градусов, очень каверзная особенность, носитель летит куда-то от цели, жертвы расслабились, но прилетает почему-то в них. В остальном далеко не самая навороченная КАБ. Сделали и хорошо, можно развивать. Гром для такого дела должен совершить боевой разворот на 90, с соответствующей существенной потерей дальности. Зачем? Кроме того, в атаку бочком никто не ходит. Это же АСП, применяемые для поражения важных целей. Носитель атакует эти цели с нулевым параметром, то есть в лоб. |
Автор: | gosha11 [ 11 авг 2019, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Когда выбросили из него все неотечественное. В конце марта 2018..... всё импортное выбросить не реально ...
|
Автор: | Vaal [ 11 авг 2019, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Когда выбросили из него все неотечественное. Наивный..... всё импортное выбросить не реально... В конце марта 2018....Да знаю я про импортное. И про реестр допустимого и недопустимого к применению. Он и при СССР был. Да, все выбросить нереально. Но опасное возможно. Что и было сделано. |
Автор: | gosha11 [ 11 авг 2019, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Да знаю я про импортное. И про реестр допустимого и недопустимого к применению. Порядок применения комплектующих и материалов при разработке ВВСТ регламентируется п. 10 и п.11. ГОСТ РВ 20.39.309-98, применение ИМПОРТА регламентирует "РЭК 05.002-2015 Положение о порядке применения электронной компонентной базы иностранного производства в обеспечение разработки, модернизации и производства образцов вооружения, военной и специальной техники." ранее пр. МО РФ №555
Да, нереально. |
Автор: | gosha11 [ 11 авг 2019, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Да, все выбросить нереально. Но опасное возможно. Что и было сделано. Не было там изначально ничего "опасного"... при разработке "карт условий применения" и "карт рабочих режимов" всё это учитывается на этапе РКД в соответствии с требованиями ТТЗ(ТЗ), ещё до изготовления опытных образцов и подтверждается на стадии предварительных испытаний изд. ВВСТ или СЧ изд.
|
Автор: | Vaal [ 11 авг 2019, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Да, все выбросить нереально. Но опасное возможно. Что и было сделано. Не было там изначально ничего "опасного"... при разработке "карт условий применения" и "карт рабочих режимов" всё это учитывается на этапе РКД в соответствии с требованиями ТТЗ(ТЗ), ещё до изготовления опытных образцов и подтверждается на стадии предварительных испытаний изд. ВВСТ или СЧ изд.Спасибо за ссылки). Но так первоначально что Су-30, что Су-35 были коммерческими проектами? И никто там особо не заморачивался, надо было продать любой ценой и с любыми комплектующими, по желанию иностранного заказчика? Я неправ? И таки Су-35 в ВС называется Су-35С. Строевой, значит. Отличается. И Су-30 ВС РФ отличаются от индийских и прочих бортов? БРЭО с открытой архитектурой не означает возможности интеграции, чего хошь. Многолетние индийские танцы с бубном вокруг авиационного Оникса кабы того. намекают. Не? И есть еще СРПП ГОСТ РВ 15.002. От которого никуда не денешься. Последняя версия, если не ошибаюсь, 2012. |
Автор: | gosha11 [ 11 авг 2019, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Но так первоначально что Су-30, что Су-35 были коммерческими проектами? И никто там особо не заморачивался, надо было продать любой ценой и с любыми комплектующими, по желанию иностранного заказчика? Су-30 разрабатывался ещё в СССР для ВВС, Су-35 изначально коммерческий проект для поставок за границу ТТЗ появилось где то в 2004-2005-м, разрабатывался за собственные средства предприятий и только в августе 2009-го им заинтересовались ВВС РФ. Сейчас три версии Су-35, для ВВС РФ, Китая и Индонезии... ГОСТ РВ 15.002-2012 как и все ГОСТ РВ обязательны к исполнению при разработке и производстве ВВСТ( вооружения, военной и специальной техники)
Я неправ? И таки Су-35 в ВС называется Су-35С. Строевой, значит. Отличается. И Су-30 ВС РФ отличаются от индийских и прочих бортов? БРЭО с открытой архитектурой не означает возможности интеграции, чего хошь. Многолетние индийские танцы с бубном вокруг авиационного Оникса кабы того. намекают. Не? И есть еще СРПП ГОСТ РВ 15.002. От которого никуда не денешься. Последняя версия, если не ошибаюсь, 2012. |
Автор: | Vaal [ 12 авг 2019, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Но так первоначально что Су-30, что Су-35 были коммерческими проектами? И никто там особо не заморачивался, надо было продать любой ценой и с любыми комплектующими, по желанию иностранного заказчика? Су-30 разрабатывался ещё в СССР для ВВС, Су-35 изначально коммерческий проект для поставок за границу ТТЗ появилось где то в 2004-2005-м, разрабатывался за собственные средства предприятий и только в августе 2009-го им заинтересовались ВВС РФ. Сейчас три версии Су-35, для ВВС РФ, Китая и Индонезии... ГОСТ РВ 15.002-2012 как и все ГОСТ РВ обязательны к исполнению при разработке и производстве ВВСТ( вооружения, военной и специальной техники)Я неправ? И таки Су-35 в ВС называется Су-35С. Строевой, значит. Отличается. И Су-30 ВС РФ отличаются от индийских и прочих бортов? БРЭО с открытой архитектурой не означает возможности интеграции, чего хошь. Многолетние индийские танцы с бубном вокруг авиационного Оникса кабы того. намекают. Не? И есть еще СРПП ГОСТ РВ 15.002. От которого никуда не денешься. Последняя версия, если не ошибаюсь, 2012. ) Вот поэтому, такого блудняка, как Фы-35, русские не делают. Чему я очень рад. |
Автор: | Vaal [ 12 авг 2019, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Клепать сотнями небоеготовые машины, - это только в Штатах. Они богатенькие буратины. А у нас порядок присвоения тех или иных литер документации затвержден четко. |
Автор: | bredych [ 12 авг 2019, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
gosha11 писал(а): Не было там изначально ничего "опасного"... при разработке "карт условий применения" и "карт рабочих режимов" всё это учитывается на этапе РКД в соответствии с требованиями ТТЗ(ТЗ), ещё до изготовления опытных образцов и подтверждается на стадии предварительных испытаний изд. ВВСТ или СЧ изд. только как показывает практика, нередко всё это бумажно. А реально начинают думать о соотв безопасности только когда жареный петух в жопу клюёт. |
Автор: | SiN [ 12 авг 2019, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Достаточный. Это в метрах сколько?)) Vaal писал(а): СДБ есть боеприпас атакующий, и о параметре вообще говорить смешно Чего-чего?? Vaal писал(а): И скорость у оных СДБ не сказать, что сверхзвуковая сильно. На подлете к объекту, - дозвуковая. Это точная информация? Vaal писал(а): А с носителями их работает С-400, тоже прекрасно, на расстоянии пуска оных СДБ. Вы определитесь, то у вас Панцирь легко все сбивает, то сразу С-400. Время реакции и время отсвечивания носителя в зоне видимости обзорной РЛС Вы уже посчитали? |
Автор: | SiN [ 12 авг 2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
ЦАРь писал(а): SiN Суть в том, что у SDB тоже дальность маленькая в нашей реальности. SDB существует уже полтора десятка лет. И по сей день это вполне себе "длинная рука" для тактической авиации. При вполне гуманной цене. При грамотной организации боевых порядков более чем серьезный аргумент против любой ПВО. |
Страница 29 из 72 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |