Заголовок сообщения: ОБТ "Арджун" и другая бронетехника Индии
Добавлено: 22 ноя 2010, 02:26
"Арджун"
"Разработка танка началась в 1974 году одним из профильных подразделений Организации оборонных исследований и разработок Индии (Defence Research and Development Organization, DRDO). Работы проводятся при участии немецкой компании Krauss-Maffei, известной в качестве производителя знаменитого танка Leopard, а также ряда других предприятий из Германии. Поэтому, как отмечают эксперты, внешний вид и характеристики танка Arjun во многом схожи с немецким Leopard 2A4."
"Так, в 2005 году при проведении испытаний Arjun были выявлены неполадки прицелов, подвесок и систем управления огнем. Кроме этого, в условиях, когда температура воздуха достигала 55-60 градусов по Цельсию, двигатели немецкого производства начинали давать сбой. В 2007 году военные также выразили неудовлетворение точностью вооружения и другими техническими характеристиками.
В том же году во время испытаний в условиях пустыни представители индийской армии заявили, что крайне разочарованы первым национальном танком, сообщив о 14 выявленных недостатках. К ним, помимо уже упомянутых проблем, также была добавлена малая скорость.
2008 год и вовсе стал катастрофическим для разработчиков индийской боевой машины, которые, к слову, далеко не всегда соглашались с претензиями военных и даже заявляли о саботаже во время проведения испытаний. В этом году, в частности, оборонное ведомство страны подписало контракт с Москвой на поставку 347 танков Т-90, которые к тому моменту уже стояли на вооружении индийской армии, а также на перспективную сборку еще тысячи российских машин.
Военные также заявили о намерении поставить на вооружение после 2020 года принципиально новый основной боевой танк, который будет иметь мало общего с Arjun (т.е. с немецкой школой вообще и Лео-2 в частности) Свою помощь в его разработке предложила Россия. Кроме этого, представители сухопутных войск Индии подтвердили, что пока не намерены закупать дополнительные партии танков Arjun, помимо уже заказанных 124 единиц."
ТТХ:
Экипаж 4 человека Вооружение 1х120-мм пушка, 1х7,62-мм СП, 1х12,7-мм ЗП, 2x9 ГПД Боекомплект 39x120мм,3000x7,62-мм (нтд.), 1000х12,7-мм (нтд,) Длина со стволом пушки 10,194 м Ширина 3,847 м Высота 2,32 м Клиренс 0.45 м Боевая масса 58500 кг Масса пустого танка 56500 кг Удельная мощность 23,93 л.с.А Удельное давление на грунт 0,84 кг/смг Макс, скорость по шоссе 72 км/ч Макс (+ запас) хода по шоссе 450 км Емкость топливных баков 1610 л
"В 1988 году были проведены ходовые испытания танка, в ходе которых обнаружились неполадки в работе трансмиссии, двигателя и ходовой части. Повторные испытания состоялись в 1996 году. По их итогам индийские военные заявили, что танк не соответствует их требованиям, а также пожаловались на низкую точность стрельбы, слабую броню и неработоспособность системы пожаротушения при температуре окружающей среды выше 42 градусов Цельсия.
Эти же и некоторые другие неполадки были выявлены в ходе испытаний в 2005-2008 годах. Любопытно, что танки даже ночью не могли функционировать нормально - корпус машины нагревался до 55 градусов по Цельсию, из-за чего возникали помехи в работе бортового тепловизионного оборудования."
В большинстве возможных сценариев ведения современных боевых действий Леопард 2 боевую задачу не выполнит: в лучшем случае до войны просто не доберется, в худшем - будет груда железа и четыре трупа.
Учитывая, что Лео-2А4 фактически производится по лицензии под маркой "Арджюна", голову ломать о его недостатках особо не приходится - достаточно прочитать длинный список претензий индийских танкистов.
Там от немцев геометрия корпуса (да и то не во всём) ну и с моторам они помогали, 40 лет назад ...
Оборонное отделение индийской компании Tata Motors изъявило желание организовать серийное производство национальной боевой техники нового поколения, сообщает India Defence News 12 июля.
Вице-президент компании Вернон Норонья (Vernon Noronha) заявил, что в последние годы почти не было заказов от индийских вооруженных сил, но с приходом к власти нового правительства с лозунгом «Делать в Индии» ситуация с заказами начинает улучшаться. Этот процесс с энтузиазмом воспринят не только в Tata Motors, но и во всей машиностроительной промышленности страны, заявил он.
Компания получила заказ на производство легких многоцелевых бронированных машин LAMV (light armoured multipurpose vehicle)
и борется за право производства перспективной БМП FICV (Future Infantry Combat Vehicle). «В конце концов, мы хотим стать производителем и легкого танка, а затем и основного боевого танка (рисунок)
чтобы иметь хорошую динамику и прогресс», заявил Норонья, добавив, что компания уже подала заявку в правительство.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения