|
Автор |
Сообщение |
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 15:46 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
10V писал(а): Мне тут повстречалося диковенный МЗКТ 79292.... ...Так вот вопрос ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН Подобная машина преднозначалась для клмплекса "Курьер" когдато, неужто решили возрадить ? И нас ждёт появленея чегото подобного "Курьеру" ? Под новую телескопическую вышку для 400-го ЗРК
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 19:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Lans
Откуда сведения ? А можно подробнее ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 20:33 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
10V писал(а): Lans Откуда сведения ? А можно подробнее ? Я бы тоже хотел знать подробности...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 20:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
LansТак хоть скажите откуда узнали
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 22:30 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
" Шасси МЗКТ-79292 выставлялось на выставке MILEX-2009 в Минске. Теперь можно сказать, что оно предназначено для установки телескопической вышки для подъёма антенн и радарных систем." " 78Я6 - унифицированная вышка для всевысотного обнаружителя ЗРС С-400. ОКР "Журавль". Разработчик КБ СМ г. Санкт-Петербург." Достаточно?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 23:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Lans
Уже лучше, только один момент, про шасси стало известно несколько раньше выставки (смотрим первое фото) ..... а почему "можно сказать" только теперь ? Раньше что !??!?!
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 30 июн 2009, 23:46 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
А раньше было нельзя говорить! Что бы не сглазить...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 07 июл 2009, 20:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Силовые структуры выбирают «УРАЛ»Поставляемые «Военно-промышленной компанией» в силовые структуры России автомобили «УРАЛ» «Группы ГАЗ» остаются основными базовыми машинами частей и подразделений транспортного обеспечения МЧС, Внутренних войск МВД и Пограничной службы ФСБ. Таков итог двухдневного совещания, прошедшего на базе предприятия с участием представителей силовых структур. http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/017_ural.htm
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Антон
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 16 июл 2009, 11:48 |
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14 Сообщений: 300
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 17 июл 2009, 00:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
У кого есть инфа касательно Suparcat HMT, на русском что то мало совсем, очень интересно, буду благодарен. Я так понял это ряд унифицированных шасси
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 18 июл 2009, 23:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Suparcat HMTСия чудные машинки производятся Английской конторою Suparcat я так понял разработаны не без участия США, точнее компании Локхид ... На данный момент сделано 600 штук. Ряд шасси представлен двухосным Suparcat HMT 400 "Шакал", трёхосным Suparcat HMT 600 "Койот" и довольно диковинным Suparcat HMT "Extenda" способным конвертироваться из двухосного в трёхосный и обратно. Ещё был Suparcat HMT 800 под программу LIMAWS(G) под гаубицу M-777. Программу отменили - отменилось и шасси. Двухосное шасси в открытом исполнении может транспортировать СН-47 «Чинук». http://www.supacat.com
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 19 июл 2009, 22:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Антон
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 20 июл 2009, 17:40 |
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14 Сообщений: 300
|
|
|
|
|
Romka
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 20 июл 2009, 18:01 |
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:16 Сообщений: 470 Откуда: Тульская область
|
Плохо, что кабина над передней осью. Взрывная волна от мины пойдёт прямиком на водителя. Хотя по другому, наверное, и не сделаешь без переделки базового шасси.
_________________ Ку
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 20 июл 2009, 21:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Да виноват "Урал".
Romka
А эт вечная болезнь без капотных грузовиков, ну думаю можно там лист наклонный какой поставить ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Антон
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 23 июл 2009, 13:33 |
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14 Сообщений: 300
|
Причём обратите внимание на форму задней кабины. Можно подумать, что это цистерна. Вопрос: а разве двигатель не защищает водителя от подрыва под передней осью?
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 23 июл 2009, 13:57 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: разве двигатель не защищает водителя от подрыва под передней осью? Нет, двигатель находится между водителем и пассажиром, подрыв происходит под колесом. Между взрывом и водителем только полик кабины - практически стопроцентная смерть
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 09 авг 2009, 20:55 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Правильно, что БАЗ вместо МАЗа начали поставлять. Сие утверждение несколько не верно. Начнём с того что у России собственно было производство МАЗ -537. Его в общем-то и не делал МАЗ, практически сразу производство передали на КЗКТ. Сам же МАЗ занялся моделью 543 (и ей модификациями), видимо говоря «менять МАЗ на БАЗ» Вы имели именно эту модель. Так вот со временем 537 унифицировали с 543 бо большому количеству агрегатов, что в принципе позволяла КЗКТ создать шасси под те же нужды что и 543 (они даже делали чего то) но всё равно эти машины оставались по сути 537 и 543. А кто му времени уже появился «Астролог» с улучшенными в двое ресурсными показателями ( машины с трансмиссией элисон и буржуйскими же моторами, в этом отношении обещают быть ещё лучше), что и стало причиной принятия его на вооружение Российской армии, были попытки попробовать вместо "Астролога" сухопутные варианты "Основа-1" но те же както без успешно … БАЗ (а именно программа «Вощина-1») предназначался для замены КрАЗов (взгляните чего он тащит в составе С-400). Заказ на разработку семейства унифицированных многоцелевых колесных шасси и тягачей высокой проходимости четвертого поколения грузоподъемностью 13-21 т под пчеловодческим названием «Вощина-1» Брянский автозавод получил от МО РФ в 1992 году, когда стало окончательно ясно, что новейший на то время Армейский автомобиль КрАЗ-6316, остаётся собственностью независимой Украины. В финансово и организационно неблагоприятное время специалистами автозавода под руководством главного конструктора В. Трусова новые машины были созданы, их заводские испытания были закончены в 1998 году.Как видимо задача заменить МАЗ (МЗКТ) даже не ставилась. В принципе часть машин МЗКТ в том числе и в какой-то степени «Астролог» могла бы заменить программа «Вощина-2», но по видимому на данный момент реальных изделий по этой программе нет (не спроста ведь появился МЗКТ-79292). В обще идея создания единого (имеющего разное количество унифицированных мостов шасси) очень правильная (так например амеры поступили, немцы). Но как всегда вопрос уперся в финансы (со всем вытекающим: нехватка квалифицированных кадров, отсутствия полноценных испытаний), а так идеи заложенные в программу «Вощина-2» лично мне по нраву, хотя не со всеми моментами её реализации (в техническом плане) я согласен. Ещё считаю минусом прекращения работ над амфибиями на БАЗе, коль для реализации программы «Вощина» выбрали БАЗ было бы логично на безе тех же узлов и агрегатов проработать и амфибийные варианты, а то ведь можно было УРАЛ аль КамАЗ подключить, особенно по программе «Вощина-1» … П.С Надеюсь мысли изложил верно, если кому есть чего возразить добавить, с радостью выслушаю, с уважением 10V.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 10 авг 2009, 21:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Почуствуйте разницу:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 11 авг 2009, 00:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Пять осей для антенны
А вот другое новейшее пятиосное шасси МЗКТ-79292, несмотря на свой "юный" возраст, уже товарный продукт. Разрабатывали пятиоску под конкретный заказ - для монтажа конкретного "изделия".
"Шасси МЗКТ-79292 предназначено под монтаж специального оборудования и его транспортировку по дорогам всех категорий и без дорог по разведанной местности", - гласит сухая информация. Но этого ведь мало для того, чтобы понять суть машины. На прямой "провокационный" вопрос о "специальном оборудовании", как в свежей песне Кипелова, "лишь молчанье в ответ". Странно, зачем и от кого "секретят" давно опубликованные в российских открытых источниках данные? К тому же с высокой долей вероятности можно предположить, что "изделие" почти наверняка покажут на грядущем салоне MAKS'2009. Пятиоска МЗКТ-79292 предназначена под монтаж унифицированной телескопической вышки для подъема антенн и радарных систем всевысотного обнаружителя новой зенитно-ракетной системы С-400, которую всему миру показали на недавнем майском параде на Красной площади. В ЗРС С-300 подобную вышку возили на полуприцепе, а в С-400 будет самоходное шасси. Вот, собственно говоря, и вся "военная тайна".
Возвращаясь к самому шасси, отметим, что кабина и моторный отсек заимствованы у "искандеровской" четырехоски МЗКТ-7930, рама оригинальная, а подвеска почти идентична подвеске семи- и восьмиосных шасси, на которых монтируются пусковые установки стратегических ракетных комплексов "Тополь" и "Тополь-М". На МЗКТ-7930 установлен двигатель ЯМЗ-8463.10 мощностью 503 л.с. Колесная формула - 10х10. Управляемыми выполнены первый, второй, четвертый и пятый мосты. Шины - новой модели и нового типоразмера - тип Бел-155 от ОАО "Белшина". Установлена многорежимная система центральной накачки шин с сигнализацией прокола шины, управляемая из кабины водителя. Полная масса - 63 т, снаряженная - 27,7 т. Максимальная скорость - 45 км/ч. Грузоподъемность в сегодняшних характеристиках обусловлена массой оборудования заказчика и занижена до 35 т, хотя технически машина без проблем способна взять и 45 т. Длина - 15.650 мм, ширина - 3410 мм, высота - 3130 мм.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 24 авг 2009, 22:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Колёсные вездеходы / специальные шасси Добавлено: 06 окт 2009, 07:17 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 17 янв 2010, 18:08 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Надо УРАЛы покупать бронированные. Они капотрые - противоминная защита лучше.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 00:07 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
user111 писал(а): Надо УРАЛы покупать бронированные. Они капотрые - противоминная защита лучше. Хм... ИМХО только их пока и покупают... Урал-Э5323Д (который осматривал Медведев) в войсках вроде нет...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 00:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Djoker писал(а): user111 писал(а): Надо УРАЛы покупать бронированные. Они капотрые - противоминная защита лучше. Хм... ИМХО только их пока и покупают... Не знаю как насчёт только их, но на учениях видел немало двухосных УРАЛов явно нестарых ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 14:45 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Djoker писал(а): user111 писал(а): Надо УРАЛы покупать бронированные. Они капотрые - противоминная защита лучше. Хм... ИМХО только их пока и покупают... Урал-Э5323Д (который осматривал Медведев) в войсках вроде нет... В выложенном видео говорилось, что на шасси КАМАЗа - это и смутило. Ну дык, я не об этом. Такой бронированный бескапотный автомобиль ИМХО не нужен, ибо при наезде на мину всю кабину разорвет нафиг. Нужно что то типа Урал-Э4320Д-31 только с V-образныйм дном кузова.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 18:58 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Ну вы сравнили. у БТР корпус цельносварной, мосты внутри... У него колеса только оторвать может. Его быстрее перевернет чем разорвет (мож и разорвет было бы тротила побольше). А у бронеавтомобиля кабина и кузов к раме крепятся - если не разорвет, отлетит уж точно далеко. Не лучше ли, что бы только двигатель баз кабины летал?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 19:18 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
разорвать укреплённую раму военного грузовка (особенно в случае камаза, у которого при подрыве под передним колесом основной удар придётся на двигатель, именно его будет "рвать"), чтобы отбросить кабину - это нужно реально много взрывчатки.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 21:52 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Вот я об этом и говорю. Основной удар на двигатель. Что лучше в этот момент сидеть на этом двигателе или смотреть вырвет его из рамы или нет. Посмотрите тему про MRAPы. Там есть фото с подрывами на фугасах. тыктыктык
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Армейские внедорожники Добавлено: 18 янв 2010, 23:31 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ирак, страйкер, видим вывороченный асфальт но сам БТР лишь перевернула:
|
|
|
|
|
|
|